Выдача документов (единого жилищного документа), копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов на территории Ошминского сельсовета Тоншаевского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса заявителя или его представителя, выраженной в устной, письменной или электронной форме, предоставленного при личном обращении в администрацию Ошминского сельсовета, направленного почтовым отправлением, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородский области с использованием электронной подписи или универсальной электронной карты в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также через МБУ «Многофункциональный центр по представлению государственных и муниципальных услуг Тоншаевского района Нижегородской области» в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между Администрацией и Многофункциональным центром.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также их представители, действующие в их интересах в силу полномочий, основанных на доверенности или на иных законных основаниях.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

а) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента, за исключением документов, перечисленных в пункте 2.6.2. Регламента;

б) выявление в ходе проверки представленных документов факта представления заявителем поддельных документов, документов, утративших силу, документов, не соответствующих действительности и (или) законодательству Российской Федерации;

в) текст в запросе о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.

Результат оказания услуги

Вручение (направление) заявителю документов, являющихся результатом представления муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина РФ, при личном обращении с предъявлением оригинала
Домовая (поквартирная) книга
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
для получения единого жилищного документа, выписки из лицевого (финансово-лицевого) счета, выписки из домовой (поквартирной) книги, справки с прежнего места жительства гражданина, справки с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего, справки с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним проживающих (о составе семьи), справки о совместном проживании с умершим гражданином, справки о последнем месте жительства умершего гражданина

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, с. Ошминское, Центральная, 36 Д
    Телефон:
    8(83151)55119
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - пятница с 08.00 до 17:00 часов,
    обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов;
    суббота, воскресенье - выходные дни
  • Администрация Ошминского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, с. Ошминское, Центральная, 36 Д
  • Администрация Ошминского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, с. Ошминское, Центральная, 36 Д
    Телефон:
    8(83151)55119
    Режим работы:
    понедельник - пятница с 08.00 до 17:00 часов,
    обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов;
    суббота, воскресенье - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010001030272
Идентификатор цели:
'5200000000166649658'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:20

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц (далее - жалоба).
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и нормативными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и нормативными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и нормативными правовыми актами поселения;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
ж) отказ Администрации ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы.
Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации, ее должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностных лиц;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Орган местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалобы рассматриваются главой администрации лично либо им определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Администрации, чьи решения и (или) действия (бездействие) не обжалуются, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Администрацией (при наличии заключенного соглашения о взаимодействии).
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена через почтовые отделения или через Многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) На официальном сайте Ошминского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) Единого и Регионального порталов.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в Регламенте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Прием жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией.
В случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством;
б) отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество  должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель имеет право обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Администрации по жалобе главы администрации и в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация обязана предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуг, на официальном сайте Ошминского сельсовета Тоншаевского муниципального района, на Едином и Региональном порталах, на информационных стендах в Многофункциональном центре (в случае участия в предоставлении муниципальное услуги в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ошминского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тоншаевского района Нижегородской области»
  • консультирование
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления
    Постановление от 27.09.2011 года №797
    О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 25.06.2012 года №634
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов
    Постановление от 07.07.2011 года №553
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 29, 18.07.2011, ст.4479
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 03.05.2006 года №59-ФЗ
    О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации
    Закон от 04.07.1991 года №1541-1
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 22, 30.05.2011, ст.3169
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 07.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 28.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
    Приказ от 11.09.2012 года №288
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 83, 17.04.2013
    Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Постановление от 05.05.2004 года №109
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Об электронной подписи
    Федеральный закон от 06.04.2011 года №63-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 04.11.2016 года №27
      Об утверждении административного регламента администрации Ошминского сельсовета Тоншаевского муниципального района нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа), копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения,справок и иных документов"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

    а) в Администрацию:

    - посредством личного обращения заявителя;

    - посредством почтового отправления;

    - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также универсальной электронной карты;

    б) посредством личного обращения заявителя в Многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решения

    Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют уполномоченные должностные лица Администрации или Многофункционального центра в приемное время.

    1.При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию или в Многофункциональный центр должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет следующие последовательные действия:

    а) устанавливает предмет обращения;

    б) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

    в) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, а также устанавливает соответствие личности представителя документу, удостоверяющему его личность (при обращении с заявлением представителя);

    г) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

    д) проверяет соблюдение формы заявления и комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, а также на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

    е) при необходимости снимает копии с представленных документов и заверяет их своей подписью;

    ж) при выявлении недостатков, связанных с несоблюдением формы заявления, отсутствием заявления и (или) непредставление перечисленных в пункте 2.6.1 Регламента документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Регламента, оказывает содействие в правильном формировании заявления, консультирует заявителя о порядке устранения иных недостатков в месте предоставления муниципальной услуги;

    з) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов.

    2.Поступившие в Многофункциональный центр заявление и документы (их копий или содержащихся в них сведений) передаются в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в Многофункциональном центре.

    3.При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию посредством почтового отправления должностное лицо, ответственное за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 3.2.3 Регламента, за исключением действий, предусмотренных подпунктами б), г) и ж) пункта 3.2.3 Регламента.

    4. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого или Регионального порталов должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, осуществляет следующие последовательные действия:

    а) устанавливает предмет обращения;

    б) переводит полученные электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на бумажный носитель;

    в) проверяет соблюдение формы заявления и комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, а также на наличие приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

    г) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не подписаны (не заверены) электронной подписью и (или) подписаны (заверены) не тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос и документы, подписанные электронной подписью и (или) тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена действующим законодательством, либо представить в Администрацию подлинники (копии) документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, за исключением документов, перечисленных в пункте 2.6.2 Регламента, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

    д) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов.

    5.Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя в Администрацию или Многофункциональный центр.

    6. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов не должно превышать 30 минут.

    7.приложенными к нему документами.

    8. В случае отсутствия выявленных нарушений и недостатков Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

    а) в Администрации – незамедлительная передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу Администрации, ответственному за регистрацию поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги;

    б) в Многофункциональном центре – регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, их передача в Администрацию и получение в Администрации расписки в принятии документов.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является прием и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги.
    Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является фиксация даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
    Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление должностному лицу Администрации, ответственному за регистрацию поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решения

    Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо Администрации в соответствии с установленным в Администрации порядком делопроизводства осуществляет регистрацию поступившего запроса и прилагаемых к нему документов в книге регистрации и в соответствующей системе электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности) в сроки, закрепленные в пункте 2.13 настоящего Регламента.

    В получении документов, представленных непосредственно гражданином, выдаётся расписка с указанием их перечня, даты получения и порядкового номера, под которым заявление зарегистрировано в книге регистрации, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

    Расписка в получении документов, поступивших посредством почтового отправления, с использованием Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг, а также универсальной электронной карты, направляется заявителю способом, аналогичным способу их поступления, или указанным заявителем в заявлении способом. Содержание расписки должно соответствовать требованиям п. 3.3.3 Регламента.

    В случае получения Администрацией документов (их копий или содержащихся в них сведений) через Многофункциональный центр расписка в получении документов при наличии соответствующего указания заявителя передаётся в Многофункциональный центр в день получения соответствующих документов из Многофункционального центра.

    Зарегистрированные документы передаются на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за подготовку документов о результатах предоставления муниципальной услуги.

    Срок осуществления административной процедуры – в день получения заявления и документов (их копий или содержащихся в них сведений).

    Критерием принятия решения является обращение заявителя (его представителя) с заявлением и приложенными к нему документами в Администрацию.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.

    Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в книгу регистрации и в соответствующую систему электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности).

    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем указанных в подпунктах г), д), е) пункта 2.6.1 Регламента документов (или одного из них).

    Указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся испрашиваемые документы (далее - межведомственный запрос).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решения

    Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Межведомственный запрос формируется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в электронной форме с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия технической возможности формирования и направления межведомственного запроса с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.

    Требования к межведомственным запросам о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к ограничениям при их направлении, к сроку подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации устанавливаются Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    При подготовке и направлении межведомственных запросов должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых находятся интересующие документы.

    Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано принять необходимые и достаточные меры по своевременному получению ответа на направленные межведомственные запросы.

    Максимальный срок подготовки и направления межведомственных запросов составляет не более 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.

    Критерием принятия решения является непредставление заявителем при обращении в Администрацию документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом Администрации:

    а) документов, подтверждающих признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

    б) документов, подтверждающих размер доходов гражданина и членов его семьи, а также виды и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи (справки налоговых органов, подтверждающие стоимость имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину);

    е) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества.

    При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме уполномоченное должностное лицо Администрации направляет в электронной форме на Единый или Региональный порталы посредством технических средств связи информацию о результатах исполнения настоящей административной процедуры.

    Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является внесение в книгу регистрации заявлений и в соответствующую систему электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности) отметки о поступивших в Администрацию документах, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

     

    Проверка полноты представленных сведений и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по проверке полноты представленных заявителем сведений и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является получение должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решения

    Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо Администрации проверяет представленные в целях оказания муниципальной услуги документы, а также полноту и достоверность отраженной в них информации.

    По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, должностное лицо Администрации оформляет проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа и направляет его главе администрации) для подписания.

    При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Администрации осуществляет подготовку проектов испрашиваемых заявителем документов, перечисленных в подпункте а) пункта 2.3.1 Регламента, и обеспечивает их передачу для рассмотрения и подписания главе местного самоуправления.

    По результатам рассмотрения проектов, указанных в пунктах 3.5.3 и 3.5.4. Регламента, глава администрации в день поступления подписывает или возвращает их на доработку должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Подписанные главой  администрации документы, указанные в пунктах 3.5.3 и 3.5.4. Регламента, в день подписания регистрируются в книге регистрации и в соответствующей системе электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности).

    Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет не более 14 рабочих дней со дня получения должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов.

    Способом фиксации результата административной процедуры по проверке полноты представленных заявителем сведений и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является внесение в книгу регистрации и в соответствующую систему электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности) сведений о принятом по запросу решении.

    Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа о результатах предоставления муниципальной услуги является наличие подписанных и зарегистрированных в установленном порядке документов, указанных в пункте 2.3.1 Регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решения

    Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации способом, указанным заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги, или способом, соответствующим способу подачи заявления, посредством направления (вручения) заявителю документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента:

    а) при личном обращении в Администрацию;

    б) передачи в Многофункциональный центр для последующего вручения (направления) заявителю;

    в) почтового отправления заказным письмом с уведомлением на адрес заявителя;

    г) направления в электронной форме в установленном законодательством порядке через личный кабинет заявителя на Едином или Региональном порталах.

    При личном обращении выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Администрации непосредственно в день обращения при предъявлении документа, удостоверяющего личность, под личную подпись в книге регистрации.

    Время ожидания заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут.

    В случаях поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональный центр документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, передается должностным лицом Администрации в многофункциональный центр в срок, установленный соглашением о взаимодействии.

    Выдача в Многофункциональном центре заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, производится должностным лицом многофункционального центра в срок, установленный соглашением о взаимодействии, окончание которого, в конечном итоге, не должно превышать общий срок представления муниципальной услуги, установленный в пункте 2.4 Регламента.

    При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме предоставление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с действующим законодательством с соблюдением этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.

    Критерием принятия решения является наличие подписанных и зарегистрированных в установленном порядке документов, указанных в пункте 2.3.1 Регламента.

    Результат:

    Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление (вручение) заявителю документов, перечисленных в пункте 2.3.1 Регламента.

    Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия решения (подписания уведомления) о принятии на учёт или об отказе в принятии на учёт заявителя.

    Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в книгу регистрации и в соответствующую систему электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности) отметки о результатах произведенной административной процедуры.