Предоставление в собственность, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление и приложенные документы регистрируются в журнале входящей корреспонденции

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, непосредственным исполнителем является отдел имущественных и земельных отношений администрации Дальнеконстантиновского муниципального района, осуществляющий  полномочия по распоряжению земельными участками на территории Дальнеконстантиновского муниципального района в пределах и в порядке, установленных действующим законодательством.
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений  Отдел  взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  по  Нижегородской области;
- Федеральным государственным  бюджетным учреждением "Кадастровая палата" по Нижегородской области;
- Управлением сельского хозяйства администрации Дальнеконстантиновского муниципального района;
-поселковой администрацией и администрациями сельских советов Дальнеконстантиновского муниципального района;
- специализированными организациями, имеющими лицензию на выполнение кадастровых работ;
Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно взаимодействует со следующими органами и организациями:
- кадастровыми инженерами;
-специализированными организациями, имеющими соответствующие лицензии.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
         Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Нижегородской области и муниципальными  правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 ст.7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010г.
В качестве заявителей могут выступать физические лица и индивидуальные предприниматели,  заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги по вопросу приобретения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности  (далее - заявители). Заявителями  могут являться:   
- дееспособные  граждане Российской Федерации;
-  иностранные граждане и лица без гражданства;
Право на получение  муниципальной услуги имеют:
-  глава фермерского хозяйства;
-  члены фермерского хозяйства;
- индивидуальные предприниматели, занимающиеся ведением крестьянского (фермерского) хозяйства.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Земельные участки могут бесплатно предоставляться в собственность следующим категориям граждан, постоянно проживающим на территории Нижегородской области:
1) гражданам, ведущим крестьянское (фермерское) хозяйство,
2) гражданам, имеющим законченное высшее или среднее профессиональное образование или опыт работы в сельском хозяйстве не менее 5 лет, возраст которых на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка не превышает 35 лет, работающим по бессрочному трудовому договору либо трудовому договору, заключенному на срок не менее пяти лет, в организациях, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, или крестьянских (фермерских) хозяйствах,
Гражданам, ведущим крестьянское (фермерское) хозяйство, предоставляются земельные участки, которые находятся у них на праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения либо в аренде, при этом срок владения и пользования таким земельном участком составляет не менее трех лет; земельные участки для расширения деятельности крестьянского (фермерского)хозяйства.
Гражданам, имеющим законченное высшее или среднее профессиональное образование или опыт работы в сельском хозяйстве не менее 5 лет, возраст которых на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка не превышает 35 лет, работающим по бессрочному трудовому договору либо трудовому договору, заключенному на срок не менее пяти лет, в организациях, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, или крестьянских (фермерских) хозяйствах, земельные участки предоставляются для создания крестьянского (фермерского) хозяйства в аренду на три года с последующим предоставлением в собственность бесплатно.
Бесплатно земельные участки предоставляются в собственность однократно.
      Предоставление муниципальной услуги "Приобретение  земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" осуществляется в собственность или в аренду, бесплатно или за плату.



Основание для отказа/приостановления

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
тексты документов написаны неразборчиво
документы исполнены карандашом
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания
несоответствие требованиям действующего законодательства документов, представленных заявителем (представителем заявителя)

Результат оказания услуги

Договор купли-продажи, договор аренды земельного участка

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении) (паспорт гражданина РФ (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Военный билет офицера запаса (выданное МО РФ, военным комиссариатом), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России)), Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса (выданное военным комиссариатом), Паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (выданное военным комиссариатом)
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (при личном обращении) (паспорт гражданина РФ (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Военный билет офицера запаса (выданное МО РФ, военным комиссариатом), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России)), Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса (выданное военным комиссариатом), Паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (выданное военным комиссариатом)
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, в которой должно быть отражено согласие заявителя на обработку его персональных данных, и данные представителя, право подачи заявления и (или) получения результата услуги) либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя (решение органа опеки и попечительства о назначении опеки (попечительства), решение суда)
Заявление на предварительное согласование
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление предоставляется в случае, если земельный участок предстоит образовать или требуется уточнения его границ
Скачать:
Схема расположения земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется в случае, если земельный участок предстоит образовать или требуется уточнение его границ
Выписка из ЕГРН
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
По каналам межведомственного взаимодействия запрашивается выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с гражданином. Выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области. Выписка действиельная в течение 30 дней. Прилагается к заявлению.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Согласование предоставления земельного участка в собственность или аренду

Договор аренды
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в согласовании предоставления земельного участка в собственность или аренду

Письмо об отказе
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Терехова Наталья Викторовна
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Факс:
    8(83168) 5-13-89
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление в собственность, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности
Реестровый номер услуги:
5222400010000095750
Идентификатор цели:
5200000000166666164
Дата актуализации информации на Портале:
01.10.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления и муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержавшихся в представленной жалобе.
2. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю  (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.4. настоящего Регламента;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего МФЦ, работника МФЦ, работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть направлена: 
- по адресу: 606310, р.п. Дальнее Константиново, ул. Советская, д. 99
-по телефону: 8 (83168) 5-18-48, 5-13-89;
-по электронной почте администрации района: official@adm.dkn.nnov.ru
Письменная жалоба может быть адресована в адрес начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы либо непосредственно главе местного самоуправления  Дальнеконстантиновского муниципального района 
3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Жалоба подается в Администрацию, МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалобу на решения и действия (бездействие) структурного подразделения Администрации, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальные услуги, также можно подать в Администрацию  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также можно подать учредителю МФЦ  - Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, МФЦ, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной  услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем МФЦ в месте фактического нахождения учредителя.
Время приема жалоб учредителем МФЦ совпадать со временем работы Администрации.
6. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, представляющий муниципальную услугу, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашение о взаимодействии). При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную  услугу.
7. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения МФЦ, учредителем МФЦ, уполномоченными на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица, МФЦ, его должностного лица,  работника,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
8. По результатам рассмотрения жалобы  Администрация, МФЦ, учредитель МФЦ принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, учредителя МФЦ.
При удовлетворении жалобы Администрация, МФЦ,  учредитель МФЦ принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу, МФЦ, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике,   решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной  услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
10. Администрация, МФЦ, учредитель МФЦ отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункте 5.4. настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, учредителя МФЦ.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, учредителя МФЦ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
  • Прочее
  • Федеральная налоговая служба
  • Прочее
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета
    О государственной регистрации недвижимости
    Федеральный закон от 13.07.2015 года №218-ФЗ
    Об утверждении Правил определения цены продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, при заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов
    Решение от 22.10.2015 года №76
    Положение о Комитете имущественных и земельных отношений администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Положение от 21.08.2017 года №999
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 20.10.1994 года №Гражданский кодекс Российской Федерации
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция РФ
    О введении в действие земельного кодекса Российской Федерации
    Закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований и органами государственной власти Нижегородской области
    Закон от 23.12.2014 года №197-З
    О регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов
    Приказ от 12.01.2015 года №1
    Устав Дальнеконстантиновского муниципального района
    Устав от 28.06.2005 года №-

    Административный регламент

      Постановление от 16.05.2018 года №639
      Об утверждении административного регламента администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления с прилагаемыми к нему документами

    Основания для начала:

    Поступившее в администрацию заявление с приложенными документами

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления

    Порядок передачи результата оказания:

    Зарегистрированное заявление отдается на наложение резолюции главе местного самоуправления, после чего передается председателю Комитета

    Результат:

    Регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции
    Рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении земельного участка

    Основания для начала:

    Получение специалистом заявления с резолюцией главы местного самоуправления и председателя Комитета

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Подписанный проект договора купли-продажи, аренды земельного участка специалист направляет на подписание заявителю.
    Отказ в предоставлении земельного участка регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.

    Результат:

    - договор купли-продажи или аренды земельного участка
    - отказ в предоставлении земельного участка
    Рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предварительном согласовании предоставления земельного участка

    Основания для начала:

    Получение специалистом заявления с резолюцией главы местного самоуправления и председателя Комитета

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    После подписания постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка специалист вызывает заявителя для выдачи постановления.
    Отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю

    Результат:

    - Постановление администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка
    - Принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка