Прием администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской области жалоб потребителей Бутурлинского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через ЕПГУ

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут

Общие сведения

Муниципальная услуга «Прием администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской облати жалоб потребителей Бутурлинского района Нижегородской области» предоставляется администрацией Бутурлинского муниципального района, непосредственным исполнителем является отдел экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области (далее - Отдел) (прием, регистрация и рассмотрение жалобы, оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги);
В предоставлении услуги участвует МБУ МФЦ (прием, регистрация и рассмотрение жалобы, оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги).
Заявителями на получение муниципальной услуги «Прием администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской облати жалоб потребителей Бутурлинского района Нижегородской области» являются граждане (потребители), имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - заявитель).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также – заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление жалобы заявителя, с приложением необходимых документов в Администрацию или в МБУ МФЦ, либо поступление электронной формы жалобы с прилагаемыми к ней документами в сканированном виде на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
- недостоверность предоставленных заявителем документов; 
- отсутствие в запросе (заявлении) необходимых сведений для проведения работы по предоставлению муниципальной услуги «Прием администрацией Бутурлинского муниципального района жалоб потребителей Бутурлинского района Нижегородской области»; 
- отсутствие в запросе (заявлении) наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса заявителя, правоустанавливающих документов; 
- заявление  не поддается  прочтению;
- оскорбительное содержание запроса.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы направлялись в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Кстовском, Большемурашкинском, Бутурлинском, Дальнеконстантиновском, Перевозском районах.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю письменного ответа по существу жалобы, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- устная консультация по существу жалобы;
- письменное уведомление о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление (жалоба)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Бланк заявления  (жалобы) заявитель может получить и заполнить непосредственно в кабинете №32, находящемся в здании администрации Бутурлинского муниципального района, расположенном по адресу: Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино, ул.Ленина, д.106, либо заполнить и направить электронную форму жалобы, размещенную на Едином интернет – портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http:// www.gu.nnov.ru
Кроме письменного обращения предусмотрена и устная форма обращения граждан. Для получения услуги необходимо обратиться к специалисту Отдела.
На заявления (жалобы), поданные в МБУ МФЦ распространяются те же требования предоставления услуги, что и в Администрации.
 
Скачать:
Документы, необходимые для подтверждения фактов, изложенных в жалобе
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
По желанию заявителя могут быть предоставлены документы, необходимые для подтверждения фактов, изложенных в жалобе, либо их копии.
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для физических лиц: паспорт гражданина РФ; временное    удостоверение    личности   гражданина   по   форме  № 2П;  паспорт иностранного  гражданина (национальный паспорт или  национальный Заграничный  паспорт)   или  и   ной    документ, установленный   федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным  договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность  иностранного  гражданина – для  иностранных  граждан, если они постоянно  проживают на территории РФ; вид на жительство; общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ (образца 1997 года); разрешение на временное проживание; удостоверение беженца; дипломатический паспорт иностранного гражданина;     
а) Документы предоставляются лично.
б) Не подлежат получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, подтверждающие полномочия представителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При обращении представителя заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, предъявляется доверенность.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

направление заявителю письменного ответа по существу жалобы

Письменный ответ по существу жалобы (уведомление о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов) согласовывается начальником Отдела и направляется на подпись главе Администрации (директору МБУ МФЦ). Глава Администрации (директор МБУ МФЦ) рассматривает и подписывает ответ заявителю в течение 3-х дней. Подписанный главой Администрации (директором МБУ МФЦ) ответ регистрируется должностным лицом Администрации (специалистом МБУ МФЦ), ответственным за прием документов, по правилам делопроизводства и направляется в течение дня специалисту Отдела (МБУ МФЦ) для дальнейшего направления заявителю. Выдача результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в «Журнале регистрации приема заявлений потребителей». В случае неявки заявителя в Администрацию (МБУ МФЦ) за результатом предоставления услуги в течение 1 календарного месяца со дня оповещения заявителя об окончании оказания муниципальной услуги, специалистом Отдела (МБУ МФЦ) регистрируется в журнале регистрации отказ в получении результата услуги.

Письменный ответ по существу жалобы
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
По результатам рассмотрения жалобы специалист отдела (МБУ МФЦ) готовит письменный ответ на обозначенные в жалобе вопросы.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

направление заявителю уведомления о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов.

Если в компетенцию администрации Бутурлинского муниципального района не входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба переадресовывается в организации, в компетенцию которых входит решение, обозначенных в жалобе вопросов.

Уведомление о переадресовании жалобы в соответствующие органы
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
  Если решение поставленных в жалобе вопросов не входит в компетенцию администрации Бутурлинского муниципального района, специалист отдела (МБУ МФЦ) готовит письменное уведомление о переадресовании жалобы в соответствующие органы.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление об отказе
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается заявителю в следующих случаях:
- представленная заявителем жалоба содержит неполную или неточную информацию;
- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы направлялись в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Кстовском, Большемурашкинском, Бутурлинском, Дальнеконстантиновском, Перевозском районах.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Овчинников Евгений Александрович
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Факс:
    (8-831-72) 5-31-56
    Режим работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской области жалоб потребителей Бутурлинского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000905567
Идентификатор цели:
5200000000166723213
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации жалобы заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, норамтивными правовыми актами администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области;
6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области;
7) отказа администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, МБУ МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц участвующих в оказании муниципальной услуги, в связи с предоставлением муниципальной услуги подается жалоба (претензия) на имя главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области или заместителя главы администрации по социальным вопросам или, при подаче заявления на оказание муниципальной услуги в МБУ МФЦ, на имя директора МБУ МФЦ.
Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной форме или электронной форме, в том числе посредством официального сайта Бутурлинского района Нижегородской области (http://buturlino.ru/), интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru, при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, специалиста МБУ МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, специалиста МБУ МФЦ, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, специалиста МБУ МФЦ, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы (претензии)
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 календарных дней с момента ее регистрации.

Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии):
- предоставление неполного пакета документов;
- указание заявителем недостоверной информации.
 Должностное лицо, на имя которого направлена жалоба, в течение 5 календарных дней с момента получения жалобы обеспечивает направление заявителю соответствующего уведомления, с просьбой устранить выявленные замечания.
Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, ответственный за рассмотрение жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации  Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, являющийся результатом обжалования.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по жалобе решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество ( при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.




 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об утверждении Административного регламента администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием администрацией Бутурлинского муниципального района жалоб потребителей Бутурлинского района Нижегородской области»
    Постановление от 13.10.2016 года №848
    О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 25.06.2012 года №634
    О защите прав потребителей
    Федеральный закон от 07.02.1992 года №2300-1
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи
    Приказ от 30.07.2015 года №527-н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Зарегистрирован в Минюсте России 17 сентября 2015г. N 38897
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386-н

    Административный регламент

      Постановление от 13.10.2016 года №848
      Об утверждении Административного регламента администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием администрацией Бутурлинского муниципального района жалоб потребителей Бутурлинского района Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация жалобы заявителя

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление жалобы заявителя, с приложением необходимых документов в администрацию Бутурлинского муниципального района или в МБУ МФЦ, либо поступление электронной формы жалобы с прилагаемыми к ней документами в сканированном виде на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полнота и достоверность сведений, указанных в заявлении и документах
    • Заявление содержит неполную и (или) недостоверную информацию

    Порядок передачи результата оказания:

    Жалоба регистрируется в Администрации или в МБУ МФЦ и поступает  главе Администрации с последующей передачей в течение 1 дня специалисту Отдела

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является регистрация в администрации Бутурлинского муниципального района или в МБУ МФЦ поступившей от заявителя жалобы.

    Рассмотрение жалоб заявителей

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация жалобы заявителя в Администрации или в МБУ МФЦ поступившей от заявителя жалобы. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие оснований для рассмотрения жалобы заявителя

    Порядок передачи результата оказания:

    Оформление результата предоставления муниципальной услуги и выдача заявителю письменного ответа по существу жалобы, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Результат:

    Результатом рассмотрения жалобы является письменный ответ на обозначенные в жалобе вопросы, либо письменное уведомление о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    Направление письменного ответа заявителю либо письменное уведомление о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием является подписание главой администрации Бутурлинского муниципального района ответа по существу жалобы, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанние главой администрации Бутурлинского муниципального района письма о результате рассмотрения заявления (жалобы) либо письменного уведомления об отказе в рассмотрении.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в «Журнале регистрации приема заявлений потребителей». В случае неявки заявителя в Администрацию (МБУ МФЦ) за результатом предоставления услуги в течение 1 календарного месяца со дня оповещения заявителя об окончании оказания муниципальной услуги, специалистом Отдела (МБУ МФЦ) регистрируется в журнале регистрации отказ в получении результата услуги.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю письменного ответа по существу жалобы или о переадресовании жалобы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.