Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
После проверки документов сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям, после чего заявление регистрируется сотрудником администрации и на заявлении ставится номер и дата регистрации.

Основания для оказания услуги

направление заявления

Основание для отказа/приостановления

текст запроса не поддается прочтению
отсутствие в запросе о предоставлении информации наименования (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание
отсутствие запрашиваемой информации

Результат оказания услуги

Выдача выписки из реестра имущества или письма об отказе в предоставлении информации

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
(при личном обращении) (паспорт гражданина РФ (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России)), Паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), вид на жительство (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), национальный паспорт иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, разрешение на временное проживание (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ)
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Доверенность, подтверждающая полномочия заявителя
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача выписки из реестра имущества муниципальной собственности

Выписка из реестра муниципальной собственности
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Письмо об отказе
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Терехова Наталья Викторовна
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Телефон:
    8(83168) 31-3-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник- Пятница с 08-00 до 16-15. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные дни - суббота, воскресенье. График личного приема граждан главой администрации: Вторник с 10-00 до 12-00.
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Факс:
    8(83168) 5-13-89
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Администрация Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 31-3-88
    Факс:
    8(83168) 31-3-89
    Режим работы:
    Понедельник- Пятница с 08-00 до 16-15. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные дни - суббота, воскресенье. График личного приема граждан главой администрации: Вторник с 10-00 до 12-00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности администрации Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000000166851641
Идентификатор цели:
5200000000166854441
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

ж) отказ Администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

2. Жалоба должна содержать:

а) наименование структурного подразделения администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю  (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4 настоящего Регламента);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3. Жалоба может быть подана лично в Администрацию, либо направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, если через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

4.В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – ЕПГУ);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Жалоба рассматривается администрацией, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия), его должностного лица. (В случае если обжалуются решения руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается главе администрации).

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

8. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта администрации.

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункта «в» пункта 4, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование администрации (наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение.

            В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю также дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

            В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главы администрации Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    Об общих принципах орагнизации местного самоуправления в РФ
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества
    Приказ от 30.08.2011 года №424
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 293, 28.12.2011 Сверен по: Российская газета, N 293, 28.12.2011
    Об утверждении формы документа, подтверждающего социальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386-н

    Административный регламент

      Постановление от 03.04.2019 года №45
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги  является поступление заявления гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, представителя заявителя  о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности по форме, непосредственно направленного по почте, по электронной почте, а также  личное обращение в Администрацию.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Поступление заявления

    Порядок передачи результата оказания:

    Письменное обращение граждан направляются на рассмотрение главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, в день регистрации.

    Результат:

    Зарегистрированное заявление
    Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении заявителю информации или об отказе в предоставлении информации

    Основания для начала:

    Зарегистрированное заявление

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    После регистрации заявление направляется на рассмотрение главе администрации. Глава администрации, в течение одного дня со дня регистрации заявления, рассматривает его и направляет ведущему специалисту ответственному по данному заявлению. 
    Ведущий специалист в течение 3 дней со дня получения заявления для исполнения рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 настоящего административного регламента. 

    Результат:

    Принятие решения о выдаче выписки или отказе в предоставлении информации
    Подготовка выписки из реестра либо письма об отказе в предоставлении запрашиваемой информации

    Основания для начала:

    Принятое решение

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Регистрация в журнале исходящей корреспонденции

    Результат:

    – подготовленная и соответствующим образом оформленная выписка из реестра муниципальной собственности.
    - подготовка и подписание письма об отказе в выдаче выписки из реестра.  
    Выдача заявителю выписки из реестра либо письма об отказе в предоставлении запрашиваемой информации

    Основания для начала:

    - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
    - выписка из реестра имущества муниципальной собственности.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие результата оказания муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат услуги по желанию заявителя вручается ему лично по месту нахождения Администрации  в согласованное время либо направляется ему по почте. 

    Результат:

    Выдача заявителю выписки из реестра или письма об отказе в предоставлении информации