Получение муниципальной услуги (ордера)

Описание услуги

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
10 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса
Прием документов

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет администрация Богородского района в лице сектора административно-технического и земельного контроля правового управления . Муниципальная услуга заключается в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории Богородского района  устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения,  формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги могут быть: физические, юридические лица и  индивидуальные предприниматели, их полномочные представители. От имени заявителей  могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее-ЕГРЮЛ и ЕГРИП) запрашивается  сектором административно-технического и земельного контроля   в рамках межведомственного взаимодействия в  ФНС России, если заявителем не был представлен документ самостоятельно.Взаимодействие осуществляется с предоставлению в рамках как межведомственного информационного взаимодействия, так и по собственной инициативе заявителя:
ГКУ НО «ГУАД –Государственное казенное учреждение  «Государственное управление автомобильных дорог», ГУ МВД России  УГИБДД,;Управление архитектуры и градостроительства администрации Богородского района; Управление государственной охраны;ФНС России ; Администрация Алешковского сельсовет, администрация Новинского сельсовета, администрация Доскинского сельсовета, администрация Дуденевского сельсовета, администрация Хвощевского сельсовета, администрация Шапкинского сельсовета, Каменский сельсовет; МУП УВКХ- муниципальное унитарное предприятие Богородского района»управление водоканализационного хозяйства».

Основание для отказа/приостановления

решение об отказе в выдаче разрешения в следующих случаях: - гарантийная заявка не соответствует требованиям, указанным в приложении 1; - отсутствуют необходимые согласования и разрешительные документы уполномо-ченных организаций; - при рассмотрении документов возникла необходимость в приобщении дополни-тельных документов (согласований); - заявителем не устранены нарушения Правил (имеются разрешения, сроки дейст-вия которых истекли и по которым своевременно не исполнен порядок их продления или закрытия).

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:

- выдача ордера на производство земляных работ ;

- закрытие ордера на производство земляных работ осуществляется после составления акта о выполненном благоустройстве после окончания земляных работ ;

- мотивированный отказ в выдаче ордера на производство земляных работ.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

схематический план места производства земляных работ, либо фрагмент исполнительной схемы с указанием основных размеров и нанесением трассы текущего ремонта (аварийного) участка - подписанный руководителем (заявителем) проект производства работ или схему по производству аварийно-восстановительных работ или ситуационный план;
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем, при новом строительстве(реконструкции) предоставляется проект производства работ, при аварийно-восстановительных работах схематический план места производства земляных работ, либо фрагмент исполнительной схемы с указанием основных размеров и нанесением трассы текущего ремонта (аварийного) участка - подписанный руководителем (заявителем) проект производства работ или схему по производству аварийно-восстановительных работ  или ситуационный план, который можно получить лично в управлении архитектуры или по межведомственному взаимодействию сектором административно-технического и земельного контроля.
график производства работ и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства, утвержденный заказчиком и подрядчиком, физическим лицом;
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
предоставляется заявителем, график производства работ на восстановление разрушенного благоустройство,асфальтового покрытия предоставляется  заявителем
разрешение на строительство (реконструкцию), выданное управлением архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (при новом строительстве)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Разрешение на строительство предоставляется при строительстве новых коммуникаций и может быть предоставлен  как самим заявителем по желанию и  может быть получен  по межведомственному взаимодействию сектором административно-технического и земельного контроля. Разрешение на строительстве выдает управление архитектуры и градостроительства администрации Богородского района.
приказ о назначении ответственного лица за производство работ
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Приказ о назначении ответственного лица за производство земляных работ предоставляется организацией,(подрядчиком), производящей земляные работы.
доверенность на получение ордера
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность на получение ордера на производство земляных работ предоставляется полномочным представителем в случае представления интересов заявителя.

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Трушков Денис Николаевич
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной
  • Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, ул.Ленина, 206
    Телефон:
    (83170)2-12-17, 2-12-38, 3-09-12, 2-10-01
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Время работы: понедельник-четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00; прием физических и юридических лиц осуществляется с 08.00 до 12.00 с понедельника по четверг.
  • Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский муниципальный район, г.Богородск муниципальный, Богородский, ул.Ленина, д.206, 219
    Телефон:
    8-831-22450
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов
    пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00
  • Администрация Богородского района
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, ул.Ленина, 206
  • выдача разрешения (ордера)на производство земляных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории Богородского района Нижегородской области
    607600, Нижегородская область, Богородский муниципальный район, г.Богородск муниципальный, Богородский, ул.Ленина, д.206, 219
  • Администрация Богородского района
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Факс:
    (83170) 2-22-46
    Режим работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский район, г.Богородск, ул.Ленина, 206
    Телефон:
    (83170)2-12-17, 2-12-38, 3-09-12, 2-10-01
    Факс:
    (83170) 2-35-21
    Режим работы:
    Время работы: понедельник-четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00; прием физических и юридических лиц осуществляется с 08.00 до 12.00 с понедельника по четверг.
  • выдача разрешения (ордера)на производство земляных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории Богородского района Нижегородской области
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, Богородский муниципальный район, г.Богородск муниципальный, Богородский, ул.Ленина, д.206, 219
    Телефон:
    8-831-22450
    Факс:
    8-831-22450
    Режим работы:
    понедельник-четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов
    пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения (ордера) на производство земляных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории Богородского муниципального района
Реестровый номер услуги:
5222400010000280708
Идентификатор цели:
5200000000166858086
Дата актуализации информации на Портале:
31.05.2020 01:48

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
    

  1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

  2. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами - главе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.

  3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в администрацию района в установленном порядке. Жалоба (претензия) может быть подана в форме устного обращения, в письменной форме или в форме электронного документа:

- по адресу: 607600, г. Богородск, Нижегородская область, ул. Ленина, д. 206;

- по телефону/факсу: 8 (83170) 2-33-63/2-22-46;

- по электронной почте: official@adm.bgr.nnov.ru.

При обращении с жалобой (претензией) заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

  3.1. Жалоба в форме устного обращения может быть подана в ходе личного приема граждан главе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, а в его отсутствие – уполномоченному должностному лицу.

При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ. По желанию заявителя, ему может быть направлен электронный ответ по адресу электронной почты заявителя.

  3.2. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает:

- наименование администрации, в которую направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Заявитель излагает суть нарушения прав и законных интересов, ставит личную подпись и дату.

  3.3. Жалоба в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты администрации района, указанный в пункте 5.3. административного регламента.

В жалобе, направленной в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает:

- наименование администрации, в которую направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- наименование юридического лица, адрес электронной почты, если должен быть направлен электронный ответ, и почтовый адрес, если должен быть направлен письменный ответ;

- изложение сути нарушения прав и законных интересов, дату написания.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

  4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

В ходе личного приема заинтересованному лицу отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.

В случае если в письменной жалобе (претензии) и жалобе в форме электронного документа не указаны наименование юридического лица заявителя, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Жалоба (претензия), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему указанную жалобу (претензию), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы (претензии) в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации либо уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Ответ на жалобу (претензию) не дается в случае, если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы (претензии), а также в случае возникновение обстоятельств непреодолимой силы.

Отказ в рассмотрении жалобы (претензии) по иным основаниям, кроме указанных, не допускается.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в администрацию.

  5. Письменная жалоба (претензия) и жалоба в форме электронного документа должны быть рассмотрены администрацией в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня их регистрации в администрации.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом администрации района принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

  6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

  7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

  8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

_______________________

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Участвующие организации:
    Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • сектор административно-технического и земельного контроля правового управления администрации Богородского района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Административный регламент

      Административный регламент от 20.03.2013 года №17-О
      Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае в новой редакции
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и предоставленных документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.

    2.6.1. При подаче заявления на получение ордера на производство земляных работ заявитель прилагает следующие документы:

    1) гарантийную заявку в сектор административно-технического и земельного контроля правового управления Богородского муниципального района Нижегородской области на получение ордера по установленной форме (для организаций разных форм собственности), заверенную руководителем (Приложение 1);

    2) при аварийно - восстановительных работах, ремонтных работах:

    - схематический план места производства земляных работ, либо фрагмент исполнительной схемы с указанием основных размеров и нанесением трассы текущего ремонта (аварийного) участка - подписанный руководителем (заявителем), согласованный с организациями и владельцами коммуникаций, проект производства работ или схему по производству аварийно-восстановительных работ  или ситуационный план;

    3) при новом строительстве, реконструкции:

    - разрешение на строительство (реконструкцию), выданное МКУ «УКС Богородского муниципального района», за исключением случаев, предусмотренных ст. 29 Закона Нижегородской области от 08.04.2008 № 37-З «Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области». Ордер выдается на основании проекта проведения работ, согласованного с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;

    4) схему движения транспорта и пешеходов, согласованную с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения;

    5) условия производства работ, согласованные с местной администрацией муниципального образования;

    6) календарный график производства работ, а также соглашение с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций;

    7) при производстве работ, связанных с необходимостью восстановления покрытия дорог, тротуаров или газонов, ордер на производство земляных работ рекомендуется выдавать только по согласованию со специализированной организацией, обслуживающей дорожное покрытие, тротуары, газоны;

    8) для организаций всех форм собственности:

    - приказ о назначении ответственного лица за производство работ;

    - доверенность на получение ордера;

    9) для индивидуальных предпринимателей:

    - приказ о назначении ответственного лица за производство работ (при необходимости);

    - доверенность на получение ордера (при необходимости);

    10) для физических лиц:

    - доверенность (в случае представления интересов заявителя);

    11) согласие заявителя на обработку уполномоченным органом их персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», при этом срок действия, в течение которого действует согласие, должен быть не менее срока действия ордера (Приложение 6).

    Организации получившей разрешение на проведение земляных работ при строительстве и реконструкции, до окончания работ следует произвести геодезическую съемку и до закрытия ордера предоставить в МКУ «УКС Богородского муниципального района».

    Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть подписаны заявителем или уполномоченным лицом и заверены печатью организации (при ее наличии).

    Ордер на производство земляных работ необходимо согласовать с заинтересованными лицами.

    Порядок передачи результата оказания:

    Результатом рассмотрения административной процедуры является выдача ордера на производство земляных работ, либо решение об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ.

    Способ фиксации – на бумажном носителе.

    Результат:

    Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:

    - выдача ордера на производство земляных работ (Приложение 2);

    - закрытие ордера на производство земляных работ осуществляется после составления акта о выполненном благоустройстве после окончания земляных работ (Приложение 3);

    - мотивированный отказ в выдаче ордера на производство земляных работ.

    Ордер на производство земляных работ прекращает свое действие досрочно в случае ликвидации юридического лица, прекращении деятельности ИП.