Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Увийском сельсовете Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
3 рабочих дня
Порядок регистрации запроса

При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону,  информирование осуществляется сразу при разговоре. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

При письменном обращении заявителя в адрес администрации, в том числе в виде почтовых отправлений или обращения по сети Интернет на адреса, указанные в пункте 1.3 настоящего регламента, информирование осуществляется  в письменном виде путем почтовых отправлений или через сеть Интернет. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Срок подготовки ответа на обращение через сеть Интернет не должен превышать 30 календарных дней с момента поступления обращения.

Результат оказания услуги

Выдача (направление) заявителю постановления и  уведомления о постановке заявителя на учёт в качестве

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

ЗАЯВЛЕНИЕ
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими)
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Выдаются  администрацией Крутцовского сельсовета Ветлужского района в виде постановления о признании гражданина малоимущим в целях постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Матвеев Вадим Валентинович
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Электронная почта:
    Отсутствует
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Телефон:
    8(83151)97112
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - пятница с 08.00 до 17:00 часов,
    обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов;
    суббота, воскресенье - выходные дни;
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
  • Администрация Увийского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Факс:
    8(83151) 2-10-99
    Режим работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Администрация Увийского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83151)97112
    Режим работы:
    понедельник - пятница с 08.00 до 17:00 часов,
    обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов;
    суббота, воскресенье - выходные дни;

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Увийском сельсовете Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000000166910847
Идентификатор цели:
5200000000166910877
Дата актуализации информации на Портале:
29.03.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме, а также  устное обращения на имя главы администрации, по адресам администрации, указанным в п. 1.3 настоящего административного Регламента.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,  решения и действия (бездействие) которого обжалуются.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации);

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их нотариально заверенные копии.

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению главой Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы, глава Администрации, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Письменный (либо по желанию заявителя в электронной форме) ответ содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется  в письменном виде.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Увийского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги
    Постановление от 08.05.2013 года №№11
    Ссылка на источник официального опубликования:
    www.tns.omsu-nnov.ru
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция Российской Федерации
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административные процедуры

    прием и регистрация заявления с документами заявителя и проверка представленных документов на соответствие установленному настоящим Регламентом перечню и проверку соответствия представленных документов установленным требованиям.

    Основания для начала:

    Основанием для исполнения  административного действия является поступление заявления  к специалисту с приложенными  документами, указанными в п. 2.6 настоящего административного Регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерий
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Способы подачи документов:

    1) лично заявителем, либо законным представлением, в администрацию;

    2) почтой, электронной почтой по адресам, указанным в п. 1.3 настоящего административного регламента;

    3) через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).

    Максимальный срок выполнения административного действия по приему документов лично от заявителя не должен превышать 30 минут, а при приеме документов посредством почтовой связи или обращения в электронной форме – не позднее 3 дней с момента поступления.

    Специалист выполняет следующие действия:

     а) удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);

    б) принимает запрос (заявление) и документы указанные в п. 2.6. настоящего регламента;

        в) документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, заключения медико-социальной экспертизы, документы о назначении адресной социальной помощи представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом администрации, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах;

     г) должностное лицо проверяет полноту, правильность  оформления и заверения представленных документов;

    д) заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет  граждан, нуждающихся в жилых помещениях (приложение № 2);

     е) гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение № 3).

    Максимальный срок выполнения административной процедуры – 30 минут.

    Результат:

    Результатом исполнения административного действия является регистрация запроса (заявления) и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).

    рассмотрение заявления на Жилищной комиссии и принятие постановления главы администрации о постановке либо об отказе в постановке граждан на учет.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление в книге регистрации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерий
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист с учетом анализа поступивших заявлений и сведений готовит предложения о принятии граждан  на учет нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет, снятии с  учета на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации    (далее по тексту - комиссия) в течении месяца.

    В соответствии со ст.54 Жилищного Кодекса РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях:

    - непредставления документов, предусмотренных п.2.5 настоящего регламента;

    - если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    - если не истек срок, предусмотренный статьей 53 настоящего закона, в соответствии с которой граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (в том числе и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению), принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

    Данное решение может быть обжаловано в судебном порядке.

    На основании решения комиссии о принятии на учет,  отказа в принятии на учет, снятии с учета  специалист готовит проект  соответствующего постановления администрации   и направляет его на согласование и подписание в соответствии  с установленным  порядком  издания муниципальных правовых актов;

    Постановление  администрации   о принятии  гражданина на учет; о признании гражданина малоимущим  и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятии его на учет; об отказе в принятии гражданина на  учет, о снятии с учета является решением по существу заявления.

    С учетом  состоявшихся решений  специалист:

      - на каждого гражданина, принятого на учет заводит учетное дело,  где содержатся  все необходимые  документы, являющиеся основанием для принятия  на учет;

      - включает граждан, принятых на учет в книгу регистрации  граждан, нуждающихся в жилых помещениях. (приложение № 6)

      - вносит в книгу учета записи о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях;

      - вносит изменения в книгу  учета граждан в соответствии с изменившимися условиями

    Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в общий список очередности на предоставление жилых помещений, одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений.

    В тех случаях, когда у граждан отпали основания для пребывания во внеочередном списке, за ними сохраняется очередность в общем списке.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления администрации.
    уведомление заявителя о принятом решении.

    Основания для начала:

    Должностное лицо администрации не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, уведомление о принятии на учет по форме, согласно приложения 4 к административному регламенту.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерий
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо администрации не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, уведомление о принятии на учет по форме, согласно приложения 4 к административному регламенту.

    Результат:

    Должностное лицо администрации не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, уведомление о принятии на учет по форме, согласно приложения 4 к административному регламенту.

    перерегистрация граждан состоящих на учете.

    Основания для начала:

    Должностное лицо ведет прием граждан, состоящих на учете  с целью решения  вопроса о сохранении  за ними права состоять на учете нуждающихся  в жилых помещениях;

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерий
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    На приеме гражданин сообщает, изменились или нет условия, при которых он был принят на учет;

    При изменении  условий, послуживших основанием  для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, данный гражданин обязан  предоставить документальное подтверждение  изменившихся данных;

    Специалист сверяет предоставленные гражданином сведения с данными учета;

    В случае необходимости  специалист дополнительно проверяет   жилищные условия  очередников;

    Результат:

    По результатам перерегистрации при установлении факта сохранения у гражданина права состоять на учете, специалист делает отметку в карточке очередника, подтверждающую право гражданина состоять на учете