Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Запрос о предоставлении услуги  подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в администрацию. При подаче заявления в МФЦ, заявление регистрируется в МФЦ в день обращения

Основание для отказа/приостановления

ОТКАЗ

Основанием для отказа в приеме документов является:

- неполностью заполненное заявление о предоставлении земельного участка;

- ненадлежащим образом оформленная доверенность, в том числе, если срок доверенности истек;

-   за предоставлением услуги обратилось лицо, не указанное в доверенности.

-   отсутствует схема расположения земельного участка.

Отказать в принятии документов по данным основаниям может специалист администрации, принимающий документы.

ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ

Основание для приостановления муниципальной услуги является:

1 не полностью предоставленный пакет документов, необходимых для 

          предоставления земельного участка,   

2 схема расположения земельного участка приложенная к заявлению:

а) несоответствует форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти,;

б) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

в) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных  статьей 11.9 Земельного Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

г) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

д) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Результат оказания услуги

Выдача заявителю распоряжения об утверждении схемы расположения

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

ЗАЯВЛЕНИЕ
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
копия паспорта заявителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
предоставляется физическим лицом
схема расположения земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
3
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
надлежащим образом оформленная доверенность (для представителя заявителя)
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документ, представляемый заявителем для предоставления муниципального имущества Вадского муниципального района в безвозмездное пользование без проведения торгов (конкурса, аукциона)
копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица (если обращается представитель)
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица (если обращается представитель), предоставляется лично доверенным представителем заявителя в протокольный отдел Администрации Кстовского муниципального района (каб. 241-2-й этаж правое крыло) или почтовым отправлением и является необходимым и обязательным приложением к заявлению о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования.
Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Матвеев Вадим Валентинович
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Электронная почта:
    Отсутствует
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Адрес:
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
    Телефон:
    (83151)2-14-96
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Факс:
    8(83151) 2-10-99
    Режим работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района
    Адрес:
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
    Телефон:
    (83151)2-14-96
    Факс:
    (83151)2-14-96
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000000166917457
Идентификатор цели:
5200000000166917817
Дата актуализации информации на Портале:
05.07.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

         5.1. Действия (бездействие) должностных лиц администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу (главе администрации, главе администрации района).

         5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами  администрации Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами  администрации Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены  федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами  администрации Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

- затребование  с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами  администрации Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

         5.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме главе администрации:

- по адресу: 606935, Нижегородская область, Тоншаевский район,  п. Буреполом октябрьская, дом 5;

- по телефону/факсу: (83151)96-3-86;

- по электронной почте:burepolom-sa@mail.ru;

- на официальный сайт администрации: одошнур.рф;

- на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).

В случае наличия соответствующего соглашения, жалоба может быть направлена через МФЦ.

Жалоба на действия сотрудника МФЦ, если это не связано с порядком предоставления услуги, подается директору МФЦ.

5.4. Жалоба должна содержать:

         1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

         2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

         3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

         4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

         5.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

         1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

         2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

         3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

         5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель  представляет документ,  удостоверяющий его личность.  При подаче жалобы в электронном виде, документы, указанные в пункте 5.5  настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634.

         5.7. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации осуществляет глава администрации.

         Прием заявителей главой администрации проводится по вторникам с 10.00 ч. до 13.00 ч..

         При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

         Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

         5.8. Жалоба может быть подана по электронной почте по адресу: официальный адрес сайта администрации Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области –одошнур.рф.  Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме. Документы, приложенные к жалобе, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

         5.9. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

         5.9.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица администрации является поступление в администрацию района жалобы заявителя, направленной в письменной или в электронной форме, а также в форме устного обращения о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.

         5.9.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

         5.10. Органы местного самоуправления администрации и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

         5.10.1. Органом местного самоуправления администрации, в который заявителем может быть направлена жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые специалистами администрации при предоставлении муниципальной услуги является администрация Одошнурского сельсовета Тоншаевского района, расположенная по адресу: 606935, Нижегородская область, Тоншаевский район,  п. Буреполом Октябрьская, дом 5; телефон/факс: (8315196386; адрес электронной почты:burepolom-sa@mail.ru

         5.10.2. Жалоба может быть направлена:

- главе администрации по адресу: 606935, Нижегородская область, Тоншаевский район,  п. Буреполом октябрьская, дом 5; телефон/факс: (83151) 96386; адрес электронной почты: burepolom-sa@mail.ru

         5.11. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению главой администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

         5.12. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:

         5.12.1. По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации или глава администрации принимает одно из следующих решений:

         1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

         2) отказывает в удовлетворении жалобы.

         5.12.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.12.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

         В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

         1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

         2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

         3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

         4) основания для принятия решения по жалобе;

         5) принятое по жалобе решение;

         6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;

         7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

         5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

         1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

         2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

         3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

         5.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

         1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

         2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

         5.15. В случае не согласия с результатом рассмотрения жалобы Заявители могут обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №137
    О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области
    Закон от 23.12.2014 года №№ 197-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    https://government-nnov.ru
    О Федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 20.11.2012 года №№ 1198
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://docs.cntd.ru
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция Российской Федерации
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 06.09.2019 года №№17
      Об утверждении административного регламента администрации Одошнурского сельсовета сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием документов заявителя

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию или Многофункциональный центр заявления об утверждении схемы расположения земельного участка (форма заявления – приложение № 2 к регламенту, примерная форма заполнения заявления - приложение № 3 к регламенту).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • критерии принятия решений
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявление подается на бумажном носителе при личном обращении в администрацию, посредством почтового отправления, через МФЦ. Подача заявления с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме по электронной почте либо с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предусмотрено.
      В заявлении указывается фамилия, имя, отчество заявителя, его паспортные данные, номер контактного телефона, адрес земельного участка, площадь и вид разрешенного использования, личная подпись.
      Документы и информация, представляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке. Специалисты администрации, МФЦ вправе помочь заявителю в заполнении заявления.
      В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. При оформлении заявления, заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя, отчество, ставит дату и подпись.
      Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения, доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, принимает документы по реестру о передаче документов (форма реестра – приложение № 4 к регламенту, примерная форма заполнения реестра - приложение № 5 к регламенту). Один экземпляр реестра остается в Администрации, второй - возвращается в МФЦ.
      Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном пунктами 3.2-3.5 Административного регламента.
      Заявление о предоставлении земельного участка, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 1 дня со дня его поступления в администрацию.
      Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, либо отказ в утверждении схемы расположения земельного участка подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты поступления.
      В случае наличия основания для отказа в приеме документов, специалист отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю с указанием оснований в течение 5 рабочих дней со дня регистрации. После устранения недостатков, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением услуги.
        При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ, а также:
        - информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, основанием для отказа в приеме документов, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
        -  устанавливает личность заявителя, либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
        - проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
        - проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
        - снимает копии представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
        - разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, основаниях для приостановлении муниципальной услуги (если имеется);
        - предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
        - разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
         - при согласии заявителя устранить выявленные недостатки, возвращает их заявителю без регистрации документов;
          - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
         - оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения отказа в предоставлении услуги (если такой будет) – в органе власти, либо через почтовые отделения. Информация о способе получения отказа проставляется в графе Примечание Реестра о передаче документов (форма реестра – приложение № 4 к регламенту);
         - в случае наличия оснований для отказа в приеме документов – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.
         - заявление регистрируется в МФЦ в день обращения с последующей его передачей в администрацию в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения в МФЦ.

    Результат:

    специалист МФЦ в течении 2 рабочих дней с даты получения информирует заявителя о возможности о возможности получения результата. - получение результата заявителем фиксируется в журнале выдачи ответов в МФЦ в течении 7 календарных дней. По истечении указанного срока, ответ передается в администрацию для дальнейшего хранения.

    правовая экспертиза документо

    Основания для начала:

    Организационно-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, в обязанности которых включены соответствующие функции.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • критерии принятия решений
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалисты, ответственные за оказание муниципальной услуги:
        - проводят прием заинтересованных лиц, прием заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка и их регистрацию. По просьбе заинтересованного лица ставят на копии заявления об утверждении схемы расположения  земельного участка отметку о принятии заявления с указанием даты его поступления;
        - приостанавливают утверждение земельного участка при наличии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента на срок не более 15 дней с даты регистрации заявления об утверждении схемы земельного участка в администрации;
        - отказывают в утверждении схемы расположения земельного участка при наличии оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента;
        - предоставляет работникам МФЦ разъяснение о порядке и условиях оказания заявителям предоставляемой муниципальной услуги, копии регламента на
        муниципальную услугу в электронном виде;
        - принимает по описи(реестру) документы из МФЦ и ставит отметку об их принятии;
        - Рассматривает заявление оо утверждении, полноту и правильность представленного пакета документов. Максимальный срок рассмотрения – 10 дней.
          При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, специалист проверяет  полномочия  представителя заявителя, срок действия доверенности.   
          В случае, если срок действия доверенности истек, то специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает в течение 10 дней представить документ, подтверждающие полномочие представителя. В случае, если за услугой обратилось лицо, не указанное в доверенности либо не являющимся законным представителем, то специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
        - готовит распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка, либо отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

    Результат:

    Подготовленное распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка, подписывается главой администрации Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района. Максимальный срок подписания – 5 дней с даты издания распоряжения.
    издание распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка, либо отказ в утверждении схемы расположения земельного участка

    Основания для начала:

    Решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка   вручается лично, либо направляется заявителю по почте. Решение об отказе в  утверждении схемы расположения земельного участка  фиксируется путем регистрации в журнал учета исходящей документации администрации.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • критерии принятия решений
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:


    Схематическая последовательность предоставления муниципальной услуги согласно Приложения №1.

    Результат:

    Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является издание распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка, либо отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.