Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименование элементам планировочной структуры в границах Увийского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса

Регистрация полученного заявления, в том числе полученного в электронной форме, осуществляется специалистом администрации Увийского сельсовета, ответственным за прием и регистрацию документов (далее – ответственный специалист) с присвоением входящего номера в течение одного рабочего дня.

Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в письменной форме, составляет не более 10 минут на одного заявителя.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок предоставления муниципальной услуги со дня подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов составляет 10 дней

Основание для отказа/приостановления

отказ

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Заявителем предоставлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.

Имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.

Документы исполнены карандашом, а также предоставлены документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

 

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Непредставление документов, определенных подпунктами 2.6.1. – 2.6.3. пункта 2.6. настоящего Регламента.

Несоответствие заявителя положению пункта 1.2. настоящего Регламента.

 

Результат оказания услуги

Муниципальная услуга оказана

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

ЗАЯВЛЕНИЕ
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Согласие собственника объекта недвижимого имущества
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
письменное согласие собственника, иного владельца, пользователя объекта недвижимого имущества
Скачать:
Согласие на обработку персональных данных заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем в письменной форме (лично) или в электронной форме (по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Скачать:
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта
Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в ЕГРП
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по личной инициативе заявителем или его представителем. Дополнительно предоставляется копия.
Срок действия документа - бессрочный.
Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Для принятия решения о внесении изменений в разрешений на строительство в связи с переходом прав на земельные участки, заявитель предоставляет следующий перечень документов:

1. Уведомление о переходе к заявителю прав на земельные участки и документ, удостоверяющий личность заявителя. Уведомление должно содержать:

1.1. Реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Кодекса.

1.2.  Решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Кодекса, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления.

1.3. Градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Кодекса.

2. Реквизиты разрешения на строительство, подлежащее изменению.

3. Документы (информация, сведения, данные), необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об оказании предоставления государственных и муниципальных услуг»:

3.1.  После получения администрацией города Кстово доступа к необходимым для предоставления муниципальной услуги сведениям региональной системы межведомственного электронного взаимодействия к заявителю не предъявляется требование о предоставлении документов: Правоустанавливающие документы на земельный участок, предусматривающие осуществление строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в соответствии с видом разрешенного использования, градостроительный план земельного участка, разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Кодекса).

2.6.6.2. После получения администрацией города Кстово доступа к необходимым для предоставления муниципальной услуги сведениям региональной системы межведомственного электронного взаимодействия заявитель вправе представить имеющиеся у него документы (информацию, сведения), указанные в пунктах  Правоустанавливающие документы на земельный участок, предусматривающие осуществление строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в соответствии с видом разрешенного использования, градостроительный план земельного участка, разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Кодекса), которые учитываются при рассмотрении обращения.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Матвеев Вадим Валентинович
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Электронная почта:
    Отсутствует
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Факс:
    8(83151) 2-10-99
    Режим работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименование элементам планировочной структуры в границах Увийского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре
Реестровый номер услуги:
5200000000166920070
Идентификатор цели:
5200000000166921137
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) МФЦ или органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

 

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.2.3. За требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.

5.2.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.

5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде в орган, предоставляющий муниципальную услугу:

5.3.1. Главе администрацииУвийского сельсовета: 606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево, ул.Школьная, д. 16, телефон: (831-51) 97-1-12, факс (831-51) 97-1-12, адрес электронной почты: uvi-2010@yandex.ru

 

5.4. Прием жалоб осуществляется:

В письменной форме в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы специалиста, МФЦ.

Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

5.5.1. Официального сайта, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.5.2. Единого портала.

5.5.3. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.8. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

 

5.7. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 5.5.3. пункта 5.5. настоящего Регламента.

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

- оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.

В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

 

5.11. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Увийского сельсовета, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба заявителя в письменной форме на действия (бездействия) МФЦ в сфере предоставления муниципальных услуг рассматриваются администрациейУвийского сельсовета.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение органе.

 

5.12. В администрации Увийского сельсовета определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.10. настоящего Регламента.

 

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

 

5.14. Администрация Увийского сельсовета обеспечивает:

- оснащение мест приема жалоб;

- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрацииУвийского сельсовета, на Едином и региональном порталах;

- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

-заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

- формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

 

5.15. Жалоба, поступившая в администрациюУвийского сельсовета, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация поселения принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.

При удовлетворении жалобы специалист принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 5.5.3 пункта 5.5. настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

 

5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае признания жалобы, обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен действующим законодательством Российской Федерации.

 

5.20. Администрация Увийского сельсовета отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 

5.21. Администрация Увийского сельсовета вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №№21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.zakonprost.ru/content/regional/44/791477
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российской газете, 2003, 08 октября, № 202
    Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
    Постановление от 07.11.2017 года №№31
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.consultant.ru/
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Федеральный закон "Об электронной подписи"
    Федеральный закон от 06.04.2011 года №63-фз

    Административный регламент

      Постановление от 07.11.2017 года №№31
      Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с заявлением и пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, либо поступление заявления и документов в адрес администрации Увийского сельсовета в электронной форме, по почте.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решения
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    При личном обращении ответственный специалист удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации поступающих документов, ставит отметку в заявлении о его принятии, и направляет зарегистрированное заявление главе администрации Увийского сельсовета на визирование.

    При поступлении заявления в электронной форме специалист распечатывает соответствующее заявление и направляет заявителю подтверждение о получении заявления, регистрирует в тот же день заявление и направляет зарегистрированное заявление на визирование главе администрацииУвийского сельсовета.

    При поступлении заявления по почте, ответственный специалист вскрывает конверт, регистрирует заявление и направляет зарегистрированное заявление на визирование главе администрации Увийского сельсовета.

    В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление передается в администрацию Увийского сельсовета ответственному специалисту, который регистрирует его и передает на визирование главе администрации Увийского сельсовета .

    После получения визы главы администрации Увийского сельсовета заявление передаеттся специалисту.

    Результат:

    Конечным результатом исполнения данной административной процедуры является передача заявления специалисту.

    Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ответственный специалист.

    Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.

    Рассмотрение заявления и пакета документов специалистом, формирование и направление специалистом межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Подготовка постановления либо отказа.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов специалистом с визой главы администрации Увийского сельсовета.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решения
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист, в соответствии с требованиями действующего законодательства, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно подпункту 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Регламента.

     

    Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки направления ответа на межведомственный запрос не установлены действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.

    Запрошенные сведения и документы могут предоставляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.

     

    Специалист:

    - проводит проверку представленных документов и полученной информации (документов) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 1 рабочего дня с момента получения такой информации;

    - готовит постановление либо отказ, обеспечивает его подписание и регистрацию.

    В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Увийского сельсовета заявителю направляется письменное уведомление о переадресовании заявления в соответствующие органы.

    Результат:

    Конечным результатом административной процедуры является зарегистрированное постановление или зарегистрированный отказ.

    Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист.

    Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 12 дней.

     

    Выдача (направление) заявителю копии постановления либо отказа.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное постановление либо зарегистрированный отказ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решения
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист выдает (направляет) заявителю копию постановления либо отказ.

    В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, специалист, в течение 2 рабочих дней направляет документы в МФЦ.

    Результат:

    Конечным результатом исполнения данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю копии постановления либо отказа.

    Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист.

    Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.