Выдача разрешения на вырубку или отказ на основании акта обследования

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений главе Вадского сельсовета предоставляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Заявление подается по адресу: 606380, Нижегородская область, Вадский район, с. Вад,

ул. 1 Мая, д. № 39а.

Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления заявления, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для получения услуги 

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет администрация Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем является администрация Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.

Основание для отказа/приостановления

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 1. Отсутствие заявления о предоставлении услуги;

Результат оказания услуги

Секретарь комиссии осуществляет:
изучение поступивших документов;
назначение даты осмотра деревьев или кустарников подлежащих вырубке;
извещение членов комиссии и заявителя  о дате осмотра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления документов. 
Результат процедур: извещение членов комиссии и заявителя о дате осмотра.
3.5.2.В назначенный день комиссия выходит на место и осуществляет с участием заявителя осмотр деревьев подлежащих вырубке. По результатам обследования составляется акт обследования (приложение №3).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день осмотра.
Результат процедур: акт обследования направленный специалисту Администрации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении услуги
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление в произвольной форме
Скачать:
Договор купли продажи земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Содержит сведения о продавце и покупателе земельного участка.
Скачать:
Копия правоподтверждающего документа на земельный участок
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок.
Скачать:
Свидетельство о праве на наследство по закону на земельный участок
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Содержит сведения о собственнике на земельный участок.
Скачать:
Схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений подлежащих вырубке
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Содержит сведения о наличии объектов недвижимости и коммуникаций на данном земельном участке.
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, выдается любым лицам, в том числе органам
Копия правоустанавливающего документа на земельный участок (распоряжение о предоставлении земельного участка)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Распоряжение о предоставлении земельного участка
Приказ о предоставлении земельного участка
Договор аренды на земельный участок
Свидетельство о праве на наследство по закону на земельный участок
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок
Договор купли продажи земельного участка
Договор дарения земельного участка
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, выдается любым лицам, в том числе органам)
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ
Схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений подлежащих вырубке
Скачать:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул. 1 Мая, 39 а
    Телефон:
    8(83140)4-28-08
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 час  до 16 час 12 мин. Суббота, воскресенье – выходной.
    Обед с 12.00 до 13.00. Проход свободный
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул. 1 Мая, 39 а
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Администрация Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, ул. 1 Мая, 39 а
    Телефон:
    8(83140)4-28-08
    Факс:
    8(83140)4-14-22
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 час  до 16 час 12 мин. Суббота, воскресенье – выходной.
    Обед с 12.00 до 13.00. Проход свободный

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000279985
Идентификатор цели:
5200000000166924019
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации Вадского муниципального района Нижегородской области.
 Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на официальный сайт администрации Вадского муниципального района (www.vadnnov.ru),  по единому порталу государственных и муниципальных услуг либо порталу государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Вадского муниципального района по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Ва.Д.ул.1 Мая, д.41; по электронной почте official@adm.vad.nnov.ru; сообщено по телефону 8(83140) 4-11-50.
 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим  муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Настоящие положения не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Постановление администрации Вадского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников на территории Вадского сельсовета".
    Административный регламент от 04.04.2012 года №18

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Консультирование заявителя

    Основания для начала:

    Обращение заявителя в администрацию Вадского сельсовета

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • На основании акта обследования принимается решение о выдачи разрешения или отказ в выдачи разрешения

    Порядок передачи результата оказания:

    нет

    Результат:

    Консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

    прием заявлений

    Основания для начала:

    Поступившее заявление

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • На основании акта обследования принимается решение о выдачи разрешения или отказ в выдачи разрешения

    Порядок передачи результата оказания:

    нет

    Результат:

    принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы
    проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Поступившее заявление

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • На основании акта обследования принимается решение о выдачи разрешения или отказ в выдачи разрешения

    Порядок передачи результата оказания:

    направленные на рассмотрение комиссии заявление, заключение и документы, представленные заявителем

    Результат:

    направленные на рассмотрение комиссии заявление, заключение и документы, представленные заявителем
    Рассмотрение заявления и составление акта обследования комиссией

    Основания для начала:

    Поступившее заявление

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • На основании акта обследования принимается решение о выдачи разрешения или отказ в выдачи разрешения

    Порядок передачи результата оказания:

    нет

    Результат:

    извещение членов комиссии и заявителя о дате осмотра.

    Выход комиссии на место для обследования

    Основания для начала:

    Поступившее заявление

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • На основании акта обследования принимается решение о выдачи разрешения или отказ в выдачи разрешения

    Порядок передачи результата оказания:

    нет

    Результат:

    акт обследования направленный специалисту Администрации.


    Подготовка проекта разрешения на вырубку

    Основания для начала:

    Акт обследования

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • На основании акта обследования принимается решение о выдачи разрешения или отказ в выдачи разрешения

    Порядок передачи результата оказания:

    нет

    Результат:

    направленный на подпись проект разрешения (уведомления).