Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории Воротынского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов

Специалист Отдела по строительству, ответственный за прием и регистрацию документации, проверяет наличие полного комплекта поступивших документов, их оформление, принимает и регистрирует документы в журнале регистрации заявлений граждан по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее - Журнал) в день их поступления.

 3.3.1.3. Специалист Отдела по строительству, ответственный за прием и регистрацию документации, выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

3.3.1.4. Специалист Отдела по строительству, ответственный за прием и регистрацию документации, в двухдневный срок с момента поступления документов передает их под роспись в Журнале должностному лицу Отдела по строительству, ответственному за организацию документооборота по обеспечению процедуры согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, секретарю комиссии по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее - секретарь Комиссии).

 3.3.1.5. При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:

 - уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;

 - уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);

 - устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;

- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;

 - проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;

 - снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);

 - разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 - предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;

 - разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;

 - регистрирует поступившие документы;

 - оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения;

 - направляет в Администрацию Воротынского района сформированное, сброшюрованное дело по каждому из заявлений заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос.


Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 Специалист Отдела по строительству либо сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственного запроса, направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления в Администрацию либо в МФЦ.

 Специалист Отдела по строительству либо сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственного запроса:

 - оформляет и подписывает оформленные запросы;

 - регистрирует запросы в установленном порядке;

 - направляет запросы.

 Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

 Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.

 Специалист Отдела по строительству и сотрудник МФЦ самостоятельно определяют способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетанием способов.

 Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.

 В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.

 Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 рабочих дней с момента поступления заявления.

 Конечным результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.

Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.

1.Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов осуществляется комиссией по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, состав которой утвержден постановлением администрации Воротынского района (далее - Комиссия).

 2. Председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии назначает дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений не позднее тридцати пяти дней со дня регистрации в Журнале соответствующего заявления и документов.

3. Секретарь Комиссии за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует о дате, времени и месте заседания всех членов Комиссии.

 4. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов комиссии.

 5. Решение Комиссии о возможности согласования (отказа в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании, является решающим.

 6. Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, может изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.

 7. Протокол заседания ведет секретарь Комиссии по форме, указанной в Приложении № 3 к настоящему Регламенту. В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. Протокол заседания подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и секретарь Комиссии в день проведения Комиссии.

 Подписание протокола является конечным результатом административной процедуры.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса

уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;

 - уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);

 - устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;

- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;

 - проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;

 - снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);

 - разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 - предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;

 - разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;

 - регистрирует поступившие документы;

 - оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения;

 - направляет в Администрацию Воротынского района сформированное, сброшюрованное дело по каждому из заявлений заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос.

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Воротынского муниципального района Нижегородской области. Структурным подразделением администрации, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, является управление по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области. Заявителем на оказание муниципальной услуги является собственник или наниматель соответствующего жилого помещения (физическое лицо, в том числе лицо, имеющее статус индивидуального предпринимателя, юридическое лицо), а также представители таких лиц, действующие на основании доверенности. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, ФГБУ «Кадастровая палата», Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является обращение собственника соответствующего помещения или уполномоченного им лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Воротынского района либо в МФЦ непосредственно, либо посредством интернет-портала «Государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» www.gu.nnov.ru, по почте, по электронной почте: Stroi@adm.vrt.nnov.ru. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления услуги. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи опредеяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением услуги согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". 

Телефоны для справок:

 Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области (далее - Отдел по строительству): 8 (83164) 2-15-03, 2-17-43. МФЦ: 8 (83164) 2-20-39.

График оказания муниципальной услуги в Администрации Воротынского района:

 с понедельника по четверг - 08:00 - 17:00;

 пятница - 08:00 - 16:00;

 перерыв на обед  - 12:00 - 12:48;

 выходные дни - суббота, воскресенье.

 График работы МФЦ:

 вторник, среда - 08:00 - 17:00;

 четверг - 08:00 - 20:00;

 пятница - 08:00 - 16:00;

 суббота - 08:00 - 14:00;

 выходные дни - воскресенье, понедельник.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме заявления и документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае: 1) непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 2) представления документов в ненадлежащий орган; 3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

 Поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с частью 2.8 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении ответа, предложил заявителю предоставить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в части 2.8 настоящего Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача: 
- решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
- решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявителем является гражданин Российской Федерации, физическое или юридическое лицо, являющееся собственником или нанимателем соответствующего жилого помещения, или его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности.      
Скачать:
Правоустанасливающие документы на переводимое помещение
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Правоустанавливающие документы переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются в Росреестре, если заявителем они не были представлены самостоятельно. Правоустанавливающие документы такого помещения, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляются заявителем самостоятельно.
Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятель
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление  документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Решение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Письмо, содержащее мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки

Уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Дубликат документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Пузырев Алексей Андреевич
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский, Воротынец, пл. Советская, 6, 305
    Телефон:
    8 (83164) 2-24-57
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, Обед с 12.00 до 12.48
    Пятница  8.00 до 16.00, Обед с 12.00 до 12.48
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
  • Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский, Воротынец, пл. Советская, 6, 305
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Факс:
    (83164) 21444
    Режим работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский, Воротынец, пл. Советская, 6, 305
    Телефон:
    8 (83164) 2-24-57
    Факс:
    8 (83164) 2-16-91
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, Обед с 12.00 до 12.48
    Пятница  8.00 до 16.00, Обед с 12.00 до 12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Воротынского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000005734
Идентификатор цели:
5200000000167002436
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба подается:

- Начальнику управления по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области;

- Главе администрация Воротынского муниципального района;

- Главе местного самоуправления Воротынского муниципального района.


Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Об утверждении положения о межведомственной комиссии по вопросам переустройства и перепланировки помещений
    Постановление от 20.12.2010 года №322
    Об утверждении состава межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в многоквартирных домах
    Распоряжение от 20.12.2010 года №852-р
    Устав Воротынского муниципального района Нижегородской области принят постановлением Земского собрания Воротынского района от 16.12.2005 N 72
    Устав от 16.12.2005 года №б/н

    Административный регламент

      Административный регламент от 24.06.2016 года №178
      Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и продление срока действия разрешения на строительство на территории Воротынского муниципального района Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в Администрацию Воротынского района либо в МФЦ с приложением документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Отдела по строительству, ответственный за прием и регистрацию документации, проверяет наличие полного комплекта поступивших документов, их оформление, принимает и регистрирует документы в журнале регистрации заявлений граждан по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее - Журнал) в день их поступления.

     Специалист Отдела по строительству, ответственный за прием и регистрацию документации, выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

    Специалист Отдела по строительству, ответственный за прием и регистрацию документации, в двухдневный срок с момента поступления документов передает их под роспись в Журнале должностному лицу Отдела по строительству, ответственному за организацию документооборота по обеспечению процедуры согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, секретарю комиссии по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее - секретарь Комиссии).

     При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:

     - уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;

     - уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);

     - устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;

    - проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;

     - проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;

     - снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);

     - разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

     - предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;

     - разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;

     - регистрирует поступившие документы;

     - оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения;

     - направляет в Администрацию Воротынского района сформированное, сброшюрованное дело по каждому из заявлений заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос.

    Результат:

    Регистрация полученных документов заявителя в установленном порядке
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

     Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в части 2.8 настоящего Административного регламента, самостоятельно в Отдел по строительству либо в МФЦ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Отдела по строительству либо сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственного запроса, направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления в Администрацию либо в МФЦ.

     Специалист Отдела по строительству либо сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственного запроса:

     - оформляет и подписывает оформленные запросы;

     - регистрирует запросы в установленном порядке;

     - направляет запросы.

     Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

     Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.

     Специалист Отдела по строительству и сотрудник МФЦ самостоятельно определяют способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетанием способов.

     Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.

    Результат:

    Получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия следующих документов: 1. правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним; 2. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 3. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. 
    Конечным результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.
    Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие всех документов, предусмотренных административным регламентом для предоставления муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.

    Порядок передачи результата оказания:

    Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов осуществляется комиссией по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, состав которой утвержден постановлением администрации Воротынского района (далее - Комиссия).

     Председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии назначает дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений не позднее тридцати пяти дней со дня регистрации в Журнале соответствующего заявления и документов.

     Секретарь Комиссии за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует о дате, времени и месте заседания всех членов Комиссии.

     Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов комиссии.

     Решение Комиссии о возможности согласования (отказа в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании, является решающим.

     Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, может изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.

     Протокол заседания ведет секретарь Комиссии по форме, указанной в Приложении № 3 к настоящему Регламенту. В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. Протокол заседания подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и секретарь Комиссии в день проведения Комиссии

    Результат:

    Передача сформированного комплекта документов на рассмотрение комиссии. Подписание протокола является конечным результатом административной процедуры
    Подготовка и выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии, оформленное протоколом заседания

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.

    Порядок передачи результата оказания:

    Секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма которого установлена постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266, или уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

     Проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласовывается и подписывается заместителем главы- начальником одела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Воротынского района.

     После подписания заместителем главы- начальником одела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Воротынского района решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист Отдела по строительству  регистрирует данное решение и направляет копии данного решения в Воротынский филиал ГП НО "Нижтехинвентаризация" и организацию, осуществляющую управление, эксплуатацию и ремонт многоквартирного дома, в котором находится соответствующее жилое помещение (в течение одного рабочего дня).

     Секретарь Комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения или уведомления об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения выдает Заявителю лично (с проставлением его подписи в журнале регистрации исходящих документов комиссии по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения) или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, данное решение или уведомление.

      Решение подписания заместителем главы о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

     В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ Администрация Воротынского района направляет результат в МФЦ не позднее чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.

     Для получения результата в МФЦ заявитель представляет следующие документы:

     1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

     2) расписку о регистрации запроса (заявления).

     По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить выдачу результата за плату непосредственно по месту проживания заявителя либо по месту его нахождения.

     При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах.

     В случае неявки заявителя МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию Воротынского района.

      Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии, состав которой утверждается постановлением Администрацией Воротынского района. Акт приемочной комиссии составляется по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

      Для получения акта приемочной комиссии заявитель после завершения переустройства и (или) перепланировки должен обратиться в Администрацию Воротынского района. Акт приемочной комиссии утверждается распоряжением Администрации Воротынского района.

     Акт приемочной комиссии должен быть утвержден в течение 10 рабочих дней с момента его подписания, но не позднее 30 дней с момента обращения Заявителя.

      Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, направляется секретарем Комиссии в организацию, осуществляющую государственный учет объектов недвижимого имущества.

    Результат:

    Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения