Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории Воротынского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов

Специалист Отдела по строительству, ответственный за прием и регистрацию документации, проверяет наличие полного комплекта поступивших документов, их оформление, принимает и регистрирует документы в журнале регистрации заявлений граждан по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме (далее - Журнал) в день их поступления.
 Специалист Отдела по строительству, ответственный за прием и регистрацию документации, выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Специалист Отдела по строительству, ответственный за прием и регистрацию документации, в двухдневный срок с момента поступления документов передает их под роспись в Журнале должностному лицу Отдела по строительству, ответственному за организацию документооборота по обеспечению процедуры согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, секретарю комиссии по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме (далее - секретарь Комиссии).
   При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
 - уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;
 - уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
 - устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;
 - проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
 - снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
 - разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
 - предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
 - разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
 - регистрирует поступившие документы;
 - оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения;
 - направляет в администрацию городского округа Воротынский Нижегородской области сформированное, сброшюрованное дело по каждому из заявлений заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос.


Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
 Секретарь Комиссии, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные таким органам организации о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.5.1 Административного регламента (в случае, если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно).
Результатом административных действия является формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней (два рабочих дня – при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости)  со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.
1. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и прилагаемых к нему документов осуществляется комиссией по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме, состав которой утвержден постановлением администрации городского округа Воротынский Нижегородской области от 18.02.2020 №58 «Об утверждении состава комиссии по приемке  работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения в многоквартирном доме на территории городского округа Воротынский Нижегородской области» (далее - Комиссия).
2. Председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии назначает дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений о переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме не позднее тридцати пяти дней со дня регистрации в Журнале соответствующего заявления и документов.
3.Секретарь Комиссии за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует о дате, времени и месте заседания всех членов Комиссии.
4. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов комиссии.
5. Решение Комиссии о возможности согласования (отказа в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании, является решающим.
6. Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, может изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
7. Протокол заседания  ведет секретарь Комиссии по форме, указанной в Приложении  3 к настоящему Регламенту. В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. Протокол заседания подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и секретарь Комиссии в день проведения Комиссии.
Подписание протокола является конечным результатом административной процедуры.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса

уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;

 - уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);

 - устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;

- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;

 - проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;

 - снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);

 - разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 - предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;

 - разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;

 - регистрирует поступившие документы;

 - оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения;

 - направляет в администрацию городского округа Воротынский Нижегородской области сформированное, сброшюрованное дело по каждому из заявлений заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос.

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Воротынского муниципального района Нижегородской области. Структурным подразделением администрации, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, является управление по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области. Заявителем на оказание муниципальной услуги является собственник или наниматель соответствующего жилого помещения (физическое лицо, в том числе лицо, имеющее статус индивидуального предпринимателя, юридическое лицо), а также представители таких лиц, действующие на основании доверенности. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, ФГБУ «Кадастровая палата», Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме является обращение собственника соответствующего помещения или уполномоченного им лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию городского округа Воротынский либо в МФЦ непосредственно, либо посредством интернет-портала «Государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» www.gu.nnov.ru, по почте, по электронной почте: Stroi@adm.vrt.nnov.ru. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления услуги. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением услуги согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". 

Телефоны для справок:

 Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - Отдел по строительству): 8 (83164) 2-15-03, 2-17-43. МФЦ: 8 (83164) 2-20-39.

График оказания муниципальной услуги в администрации городского округа Воротынский Нижегородской области:

 с понедельника по четверг - 08:00 - 17:00;

 пятница - 08:00 - 16:00;

 перерыв на обед  - 12:00 - 12:48;

 выходные дни - суббота, воскресенье.

 График работы МФЦ:

 вторник, среда - 08:00 - 17:00;

 четверг - 08:00 - 20:00;

 пятница - 08:00 - 16:00;

 суббота - 08:00 - 14:00;

 выходные дни - воскресенье, понедельник.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме заявления и документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае: 1) непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 2) представления документов в ненадлежащий орган; 3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

 Поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с частью 2.8 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении ответа, предложил заявителю предоставить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в части 2.8 настоящего Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача: 
- решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме;
- решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявителем является гражданин Российской Федерации, физическое или юридическое лицо, являющееся собственником или нанимателем соответствующего жилого помещения, или его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности.      
Скачать:
Правоустанасливающие документы на переводимое помещение
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Правоустанавливающие документы переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются в Росреестре, если заявителем они не были представлены самостоятельно. Правоустанавливающие документы такого помещения, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляются заявителем самостоятельно.
Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятель
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление  документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Решение администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Письмо, содержащее мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки

Уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Дубликат документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Пузырев Алексей Андреевич
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский, Воротынец, пл. Советская, 6, 305
    Телефон:
    8 (83164) 2-24-57
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, Обед с 12.00 до 12.48
    Пятница  8.00 до 16.00, Обед с 12.00 до 12.48
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
  • Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский, Воротынец, пл. Советская, 6, 305
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Факс:
    (83164) 21444
    Режим работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский, Воротынец, пл. Советская, 6, 305
    Телефон:
    8 (83164) 2-24-57
    Факс:
    8 (83164) 2-16-91
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, Обед с 12.00 до 12.48
    Пятница  8.00 до 16.00, Обед с 12.00 до 12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах на территории городского округа Воротынский Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000005734
Идентификатор цели:
5200000000167002436
Дата актуализации информации на Портале:
14.08.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

- Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:

- Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

- Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ застройщику.

- Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

- Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

- Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию городского округа Воротынский Нижегородской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портал Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области, государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

- Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

- Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

- Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

- Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

- Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

- Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

- Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

-Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

- Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

- Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

- Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области по письменному запросу заявителя предоставляет информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

- Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги направляются заместителю главы администрации - начальнику отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации городского округа Воротынский Нижегородской области.

Прием жалобы, направленной заместителю главы администрации - начальнику отдела по строительству, осуществляет специалист отдела по строительству ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

- Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые заместителем главы администрации - начальником отдела по строительству, подаются главе местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области.

Прием жалобы, поданной главе местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области, осуществляет специалист администрации городского округа Воротынский Нижегородской области, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые руководителями структурных подразделений администрации городского округа Воротынский Нижегородской области.

- Примерная форма жалобы приведена в приложение  2 к настоящему Административному регламенту.

- Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МФЦ, не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подаются директору МФЦ.

Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ.

Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальных услуг направляются главе местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области.

 Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы, глава местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области, заместитель главы администрации - начальник отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрация городского округа Воротынский Нижегородской области принимает одно из следующих решений:

- Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.

- Отказывает в удовлетворении жалобы.

- Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме).

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Об утверждении положения о межведомственной комиссии по вопросам переустройства и перепланировки помещений
    Постановление от 20.12.2010 года №322
    Об утверждении состава межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в многоквартирных домах
    Распоряжение от 20.12.2010 года №852-р
    Устав Воротынского муниципального района Нижегородской области принят постановлением Земского собрания Воротынского района от 16.12.2005 N 72
    Устав от 16.12.2005 года №б/н

    Административный регламент

      Административный регламент от 14.05.2020 года №251
      Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах на территории городского округа Воротынский Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в многоквартирном доме в администрацию городского округа Воротынский либо в МФЦ с приложением документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела по строительству, ответственный за прием и регистрацию документации:
    - проверяет наличие полного комплекта поступивших документов, их оформление, принимает и регистрирует документы в журнале регистрации заявлений граждан по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее - Журнал) в день их поступления.
    - выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
     - в двухдневный срок с момента поступления документов передает их под роспись в Журнале должностному лицу отдела по строительству, ответственному за организацию документооборота по обеспечению процедуры согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, секретарю комиссии по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее - секретарь Комиссии).
    При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
    - уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;
    - уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
    - устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
    - проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;
    - проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
    - снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
    - разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    - предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
    - разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
    - регистрирует поступившие документы;
    - оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения;
    - направляет в администрацию городского округа Воротынский сформированное, сброшюрованное дело по каждому из заявлений заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос.


    Результат:

    Регистрация полученных документов заявителя в установленном порядке
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке заявления и обосновывающих документов секретарю Комиссии.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.

    Порядок передачи результата оказания:

    Секретарь Комиссии, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные таким органам организации о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.5.1 Административного регламента (в случае, если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно).
    Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней (два рабочих дня – при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости)  со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.


    Результат:

    Результатом административных действия является формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие всех документов, предусмотренных административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.5.1 Административного регламента

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.

    Порядок передачи результата оказания:

    Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и прилагаемых к нему документов осуществляется комиссией по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме, состав которой утвержден постановлением администрации городского округа Воротынский Нижегородской области от 18.02.2020 №58 «Об утверждении состава комиссии по приемке  работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения в многоквартирном доме на территории городского округа Воротынский Нижегородской области» (далее - Комиссия).
    - Председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии назначает дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений о переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме не позднее тридцати пяти дней со дня регистрации в Журнале соответствующего заявления и документов.
    - Секретарь Комиссии за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует о дате, времени и месте заседания всех членов Комиссии.
    - Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов комиссии.
    - Решение Комиссии о возможности согласования (отказа в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании, является решающим.
    - Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, может изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
    - Протокол заседания  ведет секретарь Комиссии по форме, указанной в Приложении  3 к настоящему Регламенту. В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. Протокол заседания подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и секретарь Комиссии в день проведения Комиссии.

    Результат:

    Подписание протокола
    Подготовка и выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии, оформленное протоколом заседания

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.

    Порядок передачи результата оказания:

    Секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения, форма которого установлена постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266, или уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
    Проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения согласовывается и подписывается заместителем главы - начальником одела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Воротынского района.
    После подписания заместителем главы администрации - начальником отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации городского округа Воротынский Нижегородской области  решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения специалист отдела по строительству регистрирует данное решение и направляет копии данного решения в Воротынский филиал ГП НО "Нижтехинвентаризация" и организацию, осуществляющую управление, эксплуатацию и ремонт многоквартирного дома, в котором находится соответствующее  помещение (в течение одного рабочего дня).
    Секретарь Комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения или уведомления об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения выдает Заявителю лично (с проставлением его подписи в журнале регистрации исходящих документов комиссии по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения) или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, данное решение или уведомление, а в случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ Администрация городского округа Воротынский направляет решение или уведомление в МФЦ для выдачи заявителю.
    Решение, подписанное заместителем главы администрации - начальником отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации городского округа Воротынский Нижегородской области, о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки помещения.
    Для получения результата в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
    1. паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
    2. расписку о регистрации запроса (заявления).
    По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить выдачу результата за плату непосредственно по месту проживания заявителя либо по месту его нахождения.
    При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах.
    В случае неявки заявителя МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат муниципальной услуги направляется в администрацию городского округа Воротынский.


    Результат:

    Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме