Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам на территории Павловского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Имеет статус предпринимателя
  • Не имеет статуса предпринимателя
  • Открытое акционерное общество
  • Общество с ограниченной ответственностью

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
Заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются курьером МФЦ не позднее 1 рабочего дня Комитета, следующего за днем принятия документов с описью и реестром (реестр - 2 экземпляра), в Комитет. Ответственный за прием документов сотрудник Комитета сверяет представленные документы с описью и расписывается в получении указанных документов в реестрах с проставлением времени, даты, Ф.И.О. и передает один экземпляр реестра курьеру МФЦ в течение 30 минут
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
Исполнитель обеспечивает:
- сбор и обработку необходимой информации;
- подготовку проекта правового акта о результате предоставления муниципальной услуги, его оформление.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в виде распоряжения администрации Павловского муниципального района Нижегородской области о предоставлении земельного участка и соответствующего договора (купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования).

Предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Результат предоставления муниципальной услуги передается заявителю одним из следующих способов:

- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;

- на руки заявителю, если в заявлении указан такой способ выдачи результата. Для этого исполнитель извещает заявителя по телефону, указанному заявителем в запросе. Результат предоставления муниципальной услуги выдается на руки заявителю в день обращения за результатом под роспись, с указанием даты выдачи в журнале регистрации выданных документов, при предъявлении паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;

- через МФЦ.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Регистрация документов осуществляется путем внесения регистрационной записи в журнал учета входящих. Один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов передается заявителю.

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется  органом местного самоуправления Павловского муниципального района Нижегородской области - администрацией Павловского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района Нижегородской области.
Представление муниципальной услуги осуществляется Комитетом при взаимодействии со следующими юридическими лицами, которые могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной  муниципальной  услуги:
- Федеральной налоговой службой;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
- с органами местного самоуправления городских и сельских поселений Павловского муниципального района;
- с иными уполномоченными органами, учреждениями и организациями.
Муниципальная услуга заключается в предоставлении земельного участка в собственность или в аренду за плату заинтересованным лицам.
В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении в собственность или в аренду земельных участков,  находящихся в собственности муниципального района, а также собственность, на которые не разграничена, расположенных на территории муниципальных образований Павловского  муниципального района Нижегородской области, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки,  для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
От имени юридических лиц заявления об оказании услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами,  без доверенности представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договора. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
В соответствии с данной услугой земельный участок может предоставляться в аренду или в собственность за плату.
Конечным результатом муниципальной услуги является:
- договор аренды земельного участка;
- договор купли-продажи земельного участка;
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является поступление в Комитет или МФЦ заявления о предоставлении услуги

Основание для отказа/приостановления

основание для приостановления

Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.


Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление земельного участка, который находится в собственности Павловского муниципального района, а также собственность на который не разграничена, в аренду для строительства;

- предоставление земельного участка, который находится в собственности Павловского муниципального района, а также собственность на который не разграничена, в аренду для целей, не связанных со строительством;

- предоставление земельного участка, который находится в собственности Павловского муниципального района, а также собственность на который не разграничена, в аренду под зданиями, строениями, сооружениями;

- предоставление земельного участка, который находится в собственности Павловского муниципального района, а также собственность на который не разграничена, в аренду для целей недропользования;

- предоставление земельного участка, который находится в собственности Павловского муниципального района, а также собственность на который не разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование;

- предоставление земельного участка, который находится в собственности Павловского муниципального района, а также собственность на который не разграничена, в безвозмездное срочное пользование;

- предоставление земельного участка, который находится в собственности Павловского муниципального района, а также собственность на который не разграничена, в собственность;

- отказ в предоставлении земельного участка, который находится в собственности Павловского муниципального района, а также собственность на который не разграничена.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подается в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Скачать:
выписка из ЕГРП о правах на приобретаемых земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ выдается Росреестром и действует в течении 30-ти дней. Может предоставляется заявителем самостоятельно или запрашиватся по межведомственному взаимодействию Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Павловского муниципального района Нижегородской области.
документ, удостовереящий права (полномочия) представителя
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность составляется нотариусом при предоставлении интересов физического лица; при предоставлении интересов заявителя - юридического лица, составляется или нотариусом или юридическим лицом. В доверенности обязательно указывается срок ее действия. Доверенность предоставляется заявителем или представителем заявителя.
Кадастровый паспорт земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Кадастровый паспорт земельного участка выдается Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Нижегородской области, входящий в состав Росреестра, не имеет срока действия. Для оказания муниципальной услуги может предоставляться заявителем самостоятельно или запрашиваться Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Павловского муниципального района Нижегородской области.
Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством РФ федеопльным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством РФ  федеопльным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия (Приказ Министерства экономического развития РФ № 1 от 12.01.2015 года "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов"
Паспорт или иной документ удостоверяющий личность заявителяфизического лица или представителя юридического лица
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт выдает Управление Федеральной миграционной службы, срок действия паспорта: от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста; от 45 лет - бессрочно. Копию паспорта предоставляет заявителем (или его представителем) самостоятельно при предоставлении муниципальной услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кульков Андрей Юрьевич
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Адрес:
    606100, Нижегородская область, г. Павлово, Профсоюзная, 42
    Телефон:
    8(83171)2-32-89
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 по 17.00 Обед 12.00 - 13.00 Суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация Павловского муниципального района
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района
    606100, Нижегородская область, г. Павлово, Профсоюзная, 42
  • Администрация Павловского муниципального района
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Факс:
    (83171)2-33-02
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района
    Адрес:
    606100, Нижегородская область, г. Павлово, Профсоюзная, 42
    Телефон:
    8(83171)2-32-89
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 по 17.00 Обед 12.00 - 13.00 Суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам на территории Павловского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000879144
Идентификатор цели:
5200000000167020046
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
При обжаловании действия специалиста Комитета жалобы направляются на имя Председателя Комитета. Жалобы на решения, принятые  Председателем Комитета, подаются на имя Главы  администрации.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
 Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации или  лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередного жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Павловского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены,  гражданин вправе вновь направить жалобу.
При рассмотрении жалобы, гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившую жалобу назначается исполнитель.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение  об удовлетворении требований гражданина или отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1)
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2)
    Кодекс от 26.01.1996 года №14-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 21.10.2001 года №136-ФЗ
    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    О регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов
    Приказ от 12.01.2015 года №1
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015.
    Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 22.12.2012 года №1376
    Положение о Комитете по управлению муниципальный имуществом и земельными ресурсами Павловского района Нижегородской области
    Решение от 23.12.2013 года №б/н
    Устав Павловского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 30.06.2005 года №б/н

    Административные процедуры

    информирование пользователей о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Для получения информации о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) пользователи информации обращаются:

    - в устной форме лично в Комитет либо МФЦ;

    - по телефону в Комитет либо МФЦ;

    - в письменной форме почтовым отправлением;

    - в форме электронного документа.

    Основными требованиями к информированию пользователя являются:

    - достоверность предоставляемой информации о порядке и процедуре;

    - четкость в изложении информации о порядке и процедуре;

    - полнота информирования о порядке и процедуре;

    - наглядность форм предоставляемой информации о порядке и процедуре;

    - удобство и доступность получения информации о порядке и процедуре

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • .

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Муниципальные служащие Комитета и МФЦ, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к пользователю информации, не унижая его чести и достоинства, не вправе осуществлять консультирование пользователей информации, выходящее за рамки информирования о стандарте и порядке предоставления муниципальной услуги.

    Результат:

    Направление Заявителю ответа на поступившее обращение

    Прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет или МФЦ заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6 части II настоящего регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • .

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются курьером МФЦ не позднее 1 рабочего дня Комитета, следующего за днем принятия документов с описью и реестром (реестр - 2 экземпляра), в Комитет. Ответственный за прием документов сотрудник Комитета сверяет представленные документы с описью и расписывается в получении указанных документов в реестрах с проставлением времени, даты, Ф.И.О. и передает один экземпляр реестра курьеру МФЦ в течение 30 минут.

     

    Результат:

    Регистрация документов осуществляется путем внесения регистрационной записи в журнал учета входящих. Один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов передается заявителю.

    Поступившие документы регистрируются в день поступления, при этом документы, поступившие в Комитет после 15 часов, и документы, поступившие в МФЦ после 12 часов и в субботу, регистрируются следующим рабочим днем Комитета. Один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов передается заявителю.

    На зарегистрированных документах в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа проставляется регистрационный штамп, в котором указываются дата и регистрационный номер, при невозможности постановки штампа в указанном месте листа допускается его проставление на любом другом свободном от текста участке документа.

    Подготовка результата предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Прием и регистрация заявления с документами,необходимыми для предоставления муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • .

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат предоставления муниципальной услуги передается Заявителю в течение одного дня

    Результат:

    Исполнитель обеспечивает:

    - сбор и обработку необходимой информации;

    - подготовку проекта правового акта о результате предоставления муниципальной услуги, его оформление.

    Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в виде распоряжения администрации Павловского муниципального района Нижегородской области о предоставлении земельного участка и соответствующего договора (купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования).

    Предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    подготовка результата предоставления муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • .

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат предоставления муниципальной услуги передается заявителю одним из следующих способов:

    - почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;

    - на руки заявителю, если в заявлении указан такой способ выдачи результата. Для этого исполнитель извещает заявителя по телефону, указанному заявителем в запросе. Результат предоставления муниципальной услуги выдается на руки заявителю в день обращения за результатом под роспись, с указанием даты выдачи в журнале регистрации выданных документов, при предъявлении паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;

    - через МФЦ.

    Результат:

    Результат предоставления муниципальной услуги передается заявителю