Получение решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • общество с ограниченной ответственностью
  • производственные кооперативы
  • государственные и муниципальные унитарные предприятия

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 минут
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
5 рабочих дней
Порядок регистрации запроса
Специалист отдела АГЭ, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день поступления к нему уведомления, предусмотренного п.3.1.6.2. настоящего регламента, выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю указанное уведомление. В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Воротынского муниципального района Нижегородской области. Структурным подразделением администрации, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, является управление по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области. Заявителем на оказание муниципальной услуги является собственник соответствующего помещения (физическое лицо, в том числе лицо, имеющее статус индивидуального предпринимателя, юридическое лицо), а также представители таких лиц, действующие на основании доверенности. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Решение по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Воротынского муниципального района осуществляется межведомственной комиссией (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается постановлением администрации района.

Основания для оказания услуги

заявление

Результат оказания услуги

Получение решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Запрашивается администрацией по каналам межведомственного взаимодействия (если заявитель не представил документы самостоятельно) в ФГБУ «Кадастровая палата»
Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Правоустанавливающие документы переводимого помещения, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются администрацией в Росреестре, если заявителем они не были представлены самостоятельно. Правоустанавливающие документы переводимого помещения, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляются заявителем самостоятельно.
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспесения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно, т.к. является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги. Представляется в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается администрацией по каналам межведомственного взаимодействия (если заявитель не представил документы самостоятельно) в ФГБУ «Кадастровая палата».
Заявление о переводе помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Пузырев Алексей Андреевич
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский, Воротынец, пл. Советская, 6, 305
    Телефон:
    8 (83164) 2-24-57
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, Обед с 12.00 до 12.48
    Пятница  8.00 до 16.00, Обед с 12.00 до 12.48
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
  • Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский, Воротынец, пл. Советская, 6, 305
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Факс:
    (83164) 21444
    Режим работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский, Воротынец, пл. Советская, 6, 305
    Телефон:
    8 (83164) 2-24-57
    Факс:
    8 (83164) 2-16-91
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, Обед с 12.00 до 12.48
    Пятница  8.00 до 16.00, Обед с 12.00 до 12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории городского округа Воротынский Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000005729
Идентификатор цели:
5200000000167059510
Дата актуализации информации на Портале:
03.06.2020 11:10

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:

1). Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

2). Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ застройщику.

3). Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

4). Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию городского округа Воротынский Нижегородской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портал Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области, государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1). Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2). Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

3). Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

4). Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5). Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6). Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

7). Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

1). Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

2). Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

1). Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

2). Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области по письменному запросу заявителя предоставляет информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

1. Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги направляются заместителю главы администрации - начальнику отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации городского округа Воротынский Нижегородской области.

Прием жалобы, направленной заместителю главы администрации - начальнику отдела по строительству, осуществляет специалист отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации городского округа Воротынский Нижегородской области  ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые заместителем главы администрации - начальником отдела по строительству, подаются главе местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области.

Прием жалобы, поданной главе местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области, осуществляет специалист администрации городского округа Воротынский Нижегородской области, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые руководителями структурных подразделений администрации городского округа Воротынский Нижегородской области.

3. Примерная форма жалобы приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

4. Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МФЦ, не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подаются директору МФЦ.

Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ.

Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальных услуг направляются главе местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области.

Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации - начальник отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрация городского округа Воротынский Нижегородской области, глава местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области принимает одно из следующих решений:

1). Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.

2). Отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме).

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №№188-ФЗ
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории городского округа Воротынский Нижегородской области»
    Постановление от 02.12.2010 года №305

    Административный регламент

      Административный регламент от 03.03.2020 года №100
      Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение в Воротынском муниципальном районе Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в межведомственную комиссию (далее - Комиссия).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • По итогам работы Межведомственной комиссии секретарь готовит проект постановления администрации администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом

    Секретарь Комиссии, на основании заключения Комиссии устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента:

    при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

    при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

    Проект постановления в установленном порядке направляется на рассмотрение и подписание главой администрации.

    Принятое в установленном порядке постановление администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и заключение Комиссии или постановление администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее – постановление администрации) и заключение Комиссии по одному экземпляру выдаются (направляются) заявителю и собственнику помещения.

    Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации и выдача (направление) заявителю и собственнику помещения постановления администрации и заключения Комиссии

    Порядок передачи результата оказания:

    • Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр заявления с документами и предъявление: документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
    • документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя. 
    • Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов: 
    • регистрирует в установленном порядке поступившие документы; 
    • оформляет уведомление о приеме документов и передает его заявителю; 
    • направляет заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект 
    • необходимых документов в администрацию. 
    • При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, 
    • ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю 
    • содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает 
    • принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.

    Результат:

    регистрация поступивших документов и направление принятых документов на рассмотрение, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме представленных документов.

    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке заявления и обосновывающих документов секретарю Комиссии.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • По итогам работы Межведомственной комиссии секретарь готовит проект постановления администрации администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом

    Секретарь Комиссии, на основании заключения Комиссии устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента:

    при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

    при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

    Проект постановления в установленном порядке направляется на рассмотрение и подписание главой администрации.

    Принятое в установленном порядке постановление администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и заключение Комиссии или постановление администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее – постановление администрации) и заключение Комиссии по одному экземпляру выдаются (направляются) заявителю и собственнику помещения.

    Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации и выдача (направление) заявителю и собственнику помещения постановления администрации и заключения Комиссии

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Отдела по строительству либо сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственного запроса:

    - оформляет и подписывает оформленные запросы;

    - регистрирует запросы в установленном порядке;

    - направляет запросы.

    Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

    Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.

    Специалист Отдела по строительтву и сотрудник МФЦ самостоятельно определяют способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетанием способов.

    Результат:

    Секретарь Комиссии, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные таким органам организации о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента (в случае, если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно). 
    Рассмотрение заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию на рассмотрение зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, документов. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • По итогам работы Межведомственной комиссии секретарь готовит проект постановления администрации администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом

    Секретарь Комиссии, на основании заключения Комиссии устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента:

    при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

    при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

    Проект постановления в установленном порядке направляется на рассмотрение и подписание главой администрации.

    Принятое в установленном порядке постановление администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и заключение Комиссии или постановление администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее – постановление администрации) и заключение Комиссии по одному экземпляру выдаются (направляются) заявителю и собственнику помещения.

    Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации и выдача (направление) заявителю и собственнику помещения постановления администрации и заключения Комиссии

    Порядок передачи результата оказания:

    Решение комиссии оформляется заключением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения соответствующим (не соответствующим) 

    установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или 

    реконструкции по форме, установленной Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и 

    многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного 

    постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47. Результатом административной процедуры является принятие решения и 

    составление заключения Комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным 

    требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 

    В случае признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома (жилых помещений в нем непригодными для проживания) в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о его вводе в эксплуатацию по причинам, не связанным со стихийными бедствиями и иными обстоятельствами непреодолимой силы, данное решение направляется в 5-дневный срок в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 

    Решение комиссии о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом оформляется по форме, установленной Положением о 

    признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или 

    реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47. 

    Результат:

    Рассмотрение заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов осуществляется комиссией по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, состав которой утверждается постановлением администрации Воротынского района
    Подготовка распоряжения Администрации Воротынского района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление секретарю Комиссии заключения Комиссии. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • По итогам работы Межведомственной комиссии секретарь готовит проект постановления администрации администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом

    Секретарь Комиссии, на основании заключения Комиссии устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента:

    при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

    при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

    Проект постановления в установленном порядке направляется на рассмотрение и подписание главой администрации.

    Принятое в установленном порядке постановление администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и заключение Комиссии или постановление администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее – постановление администрации) и заключение Комиссии по одному экземпляру выдаются (направляются) заявителю и собственнику помещения.

    Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации и выдача (направление) заявителю и собственнику помещения постановления администрации и заключения Комиссии

    Порядок передачи результата оказания:

    Проект постановления в установленном порядке направляется на рассмотрение и подписание главой администрации. Принятое в установленном порядке постановление администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и заключение Комиссии или постановление администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее – постановление администрации) и заключение Комиссии по одному экземпляру выдаются (направляются) заявителю и собственнику помещения. 

    Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения. 

    Результат:

    Секретарь Комиссии, на основании заключения Комиссии устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента: 
    -при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 
    -при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.