Получение решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • общество с ограниченной ответственностью
  • производственные кооперативы
  • государственные и муниципальные унитарные предприятия

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 минут
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
5 рабочих дней
Порядок регистрации запроса
Специалист отдела АГЭ, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день поступления к нему уведомления, предусмотренного п.3.1.6.2. настоящего регламента, выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю указанное уведомление. В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Воротынского муниципального района Нижегородской области. Структурным подразделением администрации, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, является управление по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области. Заявителем на оказание муниципальной услуги является собственник соответствующего помещения (физическое лицо, в том числе лицо, имеющее статус индивидуального предпринимателя, юридическое лицо), а также представители таких лиц, действующие на основании доверенности. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Решение по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Воротынского муниципального района осуществляется межведомственной комиссией (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается постановлением администрации района.

Основания для оказания услуги

заявление

Результат оказания услуги

Получение решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Запрашивается администрацией по каналам межведомственного взаимодействия (если заявитель не представил документы самостоятельно) в ФГБУ «Кадастровая палата»
Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Правоустанавливающие документы переводимого помещения, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются администрацией в Росреестре, если заявителем они не были представлены самостоятельно. Правоустанавливающие документы переводимого помещения, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляются заявителем самостоятельно.
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспесения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно, т.к. является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги. Представляется в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается администрацией по каналам межведомственного взаимодействия (если заявитель не представил документы самостоятельно) в ФГБУ «Кадастровая палата».
Заявление о переводе помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Пузырев Алексей Андреевич
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский, Воротынец, пл. Советская, 6, 305
    Телефон:
    8 (83164) 2-24-57
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, Обед с 12.00 до 12.48
    Пятница  8.00 до 16.00, Обед с 12.00 до 12.48
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
  • Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский, Воротынец, пл. Советская, 6, 305
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Факс:
    (83164) 21444
    Режим работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский, Воротынец, пл. Советская, 6, 305
    Телефон:
    8 (83164) 2-24-57
    Факс:
    8 (83164) 2-16-91
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, Обед с 12.00 до 12.48
    Пятница  8.00 до 16.00, Обед с 12.00 до 12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории городского округа Воротынский Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000005729
Идентификатор цели:
5200000000167059510
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых в ходе исполнения Муниципальной услуги, должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке контроль за деятельностью должностных лиц Управления, ответственных за исполнение Муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации либо начальником Управления.

В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) лично, направить письменное обращение по почте, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, разместить жалобу на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://vorotynec.omsu-nnov.ru) на имя Главы администрации (адрес электронной почты: official@adm.vrt.nnov.ru), либо начальника Управления (адрес электронной почты: stroy_vrt@mail.ru) о нарушении своих прав и законных интересов.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены подразделом 2.9 настоящего Административного регламента;

6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы;

7) отказ должностного лица Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главой администрации. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6 настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Глава администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Воротынского муниципального района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации.

По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.14. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

В случае не согласия с результатом рассмотрения жалобы Заявители могут обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №№188-ФЗ
    Об утверждении положения о порядке перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение
    Постановление от 02.12.2010 года №305

    Административный регламент

      Административный регламент от 03.03.2020 года №100
      Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение в Воротынском муниципальном районе Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в межведомственную комиссию (далее - Комиссия).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • По итогам работы Межведомственной комиссии секретарь готовит проект решения и уведомления о переводе либо уведомление об отказе в переводе

    Подготовка распоряжения Администрации Воротынского района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

     Секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии готовит проект распоряжения администрации о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

    Проект распоряжения Администрации Воротынского района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение согласовывается с заместителем главы- начальником отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Воротынского района (в течение одного рабочего дня) и направляется в Организационно-правовой отдел Администрации Воротынского района на согласование.

    Специалисты Организационно-правовой отдела Администрации Воротынского района проводят правовую экспертизу проекта распоряжения Администрации Воротынского района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в течении одного рабочего дня. При положительном заключении Организационно-правового отдела согласовывает проект распоряжения и передает в Управление делами Администрации.

     Поступивший в Управление делами Администрации проект распоряжение, согласованный в установленном порядке, передается управляющему делами Администрации, после чего поступает на подпись главе Администрации Воротынского района (в течение одного рабочего дня).

     Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

    Основанием для начала административной процедуры является подписание главой Администрации Воротынского района распоряжения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

     После принятия соответствующего распоряжения Администрации Воротынского района секретарь Комиссии готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, форма которого установлена постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 (приложение № 3 к настоящему Регламенту). В случае отказа Заявителю в переводе помещения в Уведомлении указываются основания отказа, предусмотренные п. 2.10.1 настоящего Регламента. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения в Уведомлении указывается требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

     Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение согласовывается и подписывается заместителем главы- начальником отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Воротынского района (в течение одного рабочего дня).

    Порядок передачи результата оказания:

    • Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр заявления с документами и предъявление: документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
    • документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя. 
    • Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов: 
    • регистрирует в установленном порядке поступившие документы; 
    • оформляет уведомление о приеме документов и передает его заявителю; 
    • направляет заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект 
    • необходимых документов в администрацию. 
    • При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, 
    • ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю 
    • содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает 
    • принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.

    Результат:

    Специалист администрации (секретарь межведомственной комиссии) (далее – секретарь Комиссии), устанавливает наличие оснований для отказа в приеме 
    документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. 
    В случае отсутствия вышеуказанных оснований, секретарь Комиссии, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение уполномоченному должностному лицу администрации (председателю межведомственной комиссии). 
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке заявления и обосновывающих документов секретарю Комиссии.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • По итогам работы Межведомственной комиссии секретарь готовит проект решения и уведомления о переводе либо уведомление об отказе в переводе

    Подготовка распоряжения Администрации Воротынского района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

     Секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии готовит проект распоряжения администрации о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

    Проект распоряжения Администрации Воротынского района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение согласовывается с заместителем главы- начальником отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Воротынского района (в течение одного рабочего дня) и направляется в Организационно-правовой отдел Администрации Воротынского района на согласование.

    Специалисты Организационно-правовой отдела Администрации Воротынского района проводят правовую экспертизу проекта распоряжения Администрации Воротынского района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в течении одного рабочего дня. При положительном заключении Организационно-правового отдела согласовывает проект распоряжения и передает в Управление делами Администрации.

     Поступивший в Управление делами Администрации проект распоряжение, согласованный в установленном порядке, передается управляющему делами Администрации, после чего поступает на подпись главе Администрации Воротынского района (в течение одного рабочего дня).

     Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

    Основанием для начала административной процедуры является подписание главой Администрации Воротынского района распоряжения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

     После принятия соответствующего распоряжения Администрации Воротынского района секретарь Комиссии готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, форма которого установлена постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 (приложение № 3 к настоящему Регламенту). В случае отказа Заявителю в переводе помещения в Уведомлении указываются основания отказа, предусмотренные п. 2.10.1 настоящего Регламента. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения в Уведомлении указывается требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

     Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение согласовывается и подписывается заместителем главы- начальником отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Воротынского района (в течение одного рабочего дня).

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Отдела по строительству либо сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственного запроса:

    - оформляет и подписывает оформленные запросы;

    - регистрирует запросы в установленном порядке;

    - направляет запросы.

    Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

    Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.

    Специалист Отдела по строительтву и сотрудник МФЦ самостоятельно определяют способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетанием способов.

    Результат:

    Секретарь Комиссии, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные таким органам организации о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента (в случае, если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно). 
    Рассмотрение заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию на рассмотрение зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, документов. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • По итогам работы Межведомственной комиссии секретарь готовит проект решения и уведомления о переводе либо уведомление об отказе в переводе

    Подготовка распоряжения Администрации Воротынского района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

     Секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии готовит проект распоряжения администрации о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

    Проект распоряжения Администрации Воротынского района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение согласовывается с заместителем главы- начальником отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Воротынского района (в течение одного рабочего дня) и направляется в Организационно-правовой отдел Администрации Воротынского района на согласование.

    Специалисты Организационно-правовой отдела Администрации Воротынского района проводят правовую экспертизу проекта распоряжения Администрации Воротынского района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в течении одного рабочего дня. При положительном заключении Организационно-правового отдела согласовывает проект распоряжения и передает в Управление делами Администрации.

     Поступивший в Управление делами Администрации проект распоряжение, согласованный в установленном порядке, передается управляющему делами Администрации, после чего поступает на подпись главе Администрации Воротынского района (в течение одного рабочего дня).

     Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

    Основанием для начала административной процедуры является подписание главой Администрации Воротынского района распоряжения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

     После принятия соответствующего распоряжения Администрации Воротынского района секретарь Комиссии готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, форма которого установлена постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 (приложение № 3 к настоящему Регламенту). В случае отказа Заявителю в переводе помещения в Уведомлении указываются основания отказа, предусмотренные п. 2.10.1 настоящего Регламента. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения в Уведомлении указывается требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

     Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение согласовывается и подписывается заместителем главы- начальником отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Воротынского района (в течение одного рабочего дня).

    Порядок передачи результата оказания:

    Решение комиссии оформляется заключением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения соответствующим (не соответствующим) 

    установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или 

    реконструкции по форме, установленной Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и 

    многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного 

    постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47. Результатом административной процедуры является принятие решения и 

    составление заключения Комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным 

    требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 

    В случае признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома (жилых помещений в нем непригодными для проживания) в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о его вводе в эксплуатацию по причинам, не связанным со стихийными бедствиями и иными обстоятельствами непреодолимой силы, данное решение направляется в 5-дневный срок в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 

    Решение комиссии о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом оформляется по форме, установленной Положением о 

    признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или 

    реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47. 

    Результат:

    Рассмотрение заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов осуществляется комиссией по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, состав которой утверждается постановлением администрации Воротынского района
    Подготовка распоряжения Администрации Воротынского района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление секретарю Комиссии заключения Комиссии. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • По итогам работы Межведомственной комиссии секретарь готовит проект решения и уведомления о переводе либо уведомление об отказе в переводе

    Подготовка распоряжения Администрации Воротынского района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

     Секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии готовит проект распоряжения администрации о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

    Проект распоряжения Администрации Воротынского района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение согласовывается с заместителем главы- начальником отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Воротынского района (в течение одного рабочего дня) и направляется в Организационно-правовой отдел Администрации Воротынского района на согласование.

    Специалисты Организационно-правовой отдела Администрации Воротынского района проводят правовую экспертизу проекта распоряжения Администрации Воротынского района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в течении одного рабочего дня. При положительном заключении Организационно-правового отдела согласовывает проект распоряжения и передает в Управление делами Администрации.

     Поступивший в Управление делами Администрации проект распоряжение, согласованный в установленном порядке, передается управляющему делами Администрации, после чего поступает на подпись главе Администрации Воротынского района (в течение одного рабочего дня).

     Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

    Основанием для начала административной процедуры является подписание главой Администрации Воротынского района распоряжения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

     После принятия соответствующего распоряжения Администрации Воротынского района секретарь Комиссии готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, форма которого установлена постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 (приложение № 3 к настоящему Регламенту). В случае отказа Заявителю в переводе помещения в Уведомлении указываются основания отказа, предусмотренные п. 2.10.1 настоящего Регламента. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения в Уведомлении указывается требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

     Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение согласовывается и подписывается заместителем главы- начальником отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Воротынского района (в течение одного рабочего дня).

    Порядок передачи результата оказания:

    Проект постановления в установленном порядке направляется на рассмотрение и подписание главой администрации. Принятое в установленном порядке постановление администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и заключение Комиссии или постановление администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее – постановление администрации) и заключение Комиссии по одному экземпляру выдаются (направляются) заявителю и собственнику помещения. 

    Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения. 

    Результат:

    Секретарь Комиссии, на основании заключения Комиссии устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента: 
    -при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 
    -при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.