Прием Администрацией Ковернинского муниципального района жалоб потребителей

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Консультирование заявителей
Прием обращений и жалоб заявителей
Рассмотрение обращений и жалоб заявителей
Подготовка ответа на обращение и жалобу заявителя

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент обращения (при проведении личного приема или при     консультировании по телефону). Специалист отдела экономики регистрирует обращения заявителей в журнале регистрации устных обращений граждан.

Запросы, поступившие в письменной форме на личном приеме, по почте или в электронном виде, регистрируются в течение трех дней с момента поступления    запроса.

Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается следующий за ним рабочий день.

Поступившие в письменной форме обращения регистрируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем лично, либо по почте, либо через интернет-портал услуг www.gu.nnov.ru, либо через электронную почту official@adm.kvr.nnov.ru заявления в отдел экономики Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области с приложением документов. 

Основание для отказа/приостановления

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1) непредставление документов, необходимых для организации процесса предоставления муниципальной услуги;

2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.11  настоящего Административного регламента;

3) заявитель представил документы с истекшим сроком действия, если срок таких документов определен;

4) отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

5) содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных  выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

6) текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия  и почтовый адрес заявителя;

7) документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также   документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) заявителем представлен не полный пакет документов, указанных в 2.11 настоящего Административного регламента, либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения;

2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.11 настоящего Административного регламента;

3) представление заявителем документов, утративших силу или оформленных с нарушением требований законодательства;

4) наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов;

5) запрос представлен недееспособным, признанным в судебном порядке.

Результат оказания услуги

Результатом муниципальной услуги по подготовке ответа на обращение или жалобу, выполнения действия по оформлению ответа на обращение в письменной форме, по почте или в электронном виде является направление (вручение) ответа заявителю, а также составление претензии или искового заявления.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление по защите прав потребителей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Документ, удостоверяющего личность заявителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющего личность заявителя
товарный и кассовый чек на приобретенный товар
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется копия документа
гарантийный талон с отметкой о дате продажи товара
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется копия документа
Договор купли – продажи товаров, договор на выполнение работ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Ответ на обращение гражданина

ответ на обращение гражданина
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Администрация Ковернинского муниципального района
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием жалоб потребителей по защите их прав на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000000167059761
Идентификатор цели:
5200000000167105210
Дата актуализации информации на Портале:
29.03.2020 01:53

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
    Федеральный закон от 28.12.2009 года №№ 381-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Consultant.ru
    Об утверждении правил оказания услуг общественного питания
    Постановление от 15.08.1997 года №№ 1036
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.consultant.ru
    Прием Администрацией Ковернинского муниципального района жалоб потребителей
    Постановление от 10.09.2015 года №389
    Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (в редакции от 02.07.2013 N 185-ФЗ);
    Закон от 07.02.1992 года №№ 2300-1
    Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации
    Постановление от 15.08.1997 года №1025
    Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распростаняется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
    Закон от 19.01.1998 года №55
    Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам"
    Постановление от 21.07.1997 года №918

    Административный регламент

      Постановление от 10.09.2015 года №389
      Прием Администрацией Ковернинского муниципального района жалоб потребителей
    • Открыть регламент