Заявитель представляет в Управление или МФЦ заявление

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • На официальном сайте ведомства

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
30 минут

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется Отделом имущественных и земельных отношений администрации Вадского муниципального района Нижегородской области.  
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
Данная услуга заключается в предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вадского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду.

Основания для оказания услуги

В заявлении должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:

- фамилию, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, электронный адрес, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, номер телефона;

- способ получения информации;

- вид объекта (здание, нежилое помещение);

- местоположение объекта;

- площадь (указывается площадь (кв. м), необходимая для получения в аренду);

- вид деятельности (целевое назначение) объекта (указывается вид деятельности, планируемый при получении в аренду);

- дата и подпись заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.

Основание для отказа/приостановления

Приостановление

Отсутствие необходимых документов:

копии документов, удостоверяющих личность (паспорта) - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей);

доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия;

копия документа о назначении на должность руководителя юридического лица.

Отсутствие в заявлении или в представленных документов сведений и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

отказ

 - если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, и текст письменного обращения не поддается прочтению;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

Результат оказания услуги

Прием заявления

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В заявлении должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- фамилию, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, электронный адрес, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, номер телефона;
- способ получения информации;
- вид объекта (здание, нежилое помещение);
- местоположение объекта;
- площадь (указывается площадь (кв. м), необходимая для получения в аренду);
- вид деятельности (целевое назначение) объекта (указывается вид деятельности, планируемый при получении в аренду);
- дата и подпись заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний представляет документ, удостоверяющий личность (паспорт) и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Регистрация заявления

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вадского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Направление информации заявителю
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Информационное письмо  направляется заявителю по почте, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом доставки, указанным в письменном обращении заявителя, в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Адрес:
    606380, Россия, Вадский район, с.Вад, ул. 1 Мая, 41 -
    Телефон:
    8(83140)4-11-63
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье. Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Комитет имущественных отношений Вадского района
    606380, Россия, Вадский район, с.Вад, ул. 1 Мая, 41 -
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Комитет имущественных отношений Вадского района
    Адрес:
    606380, Россия, Вадский район, с.Вад, ул. 1 Мая, 41 -
    Телефон:
    8(83140)4-11-63
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье. Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вадского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду
Реестровый номер услуги:
5222400010000259267
Идентификатор цели:
5200000000167152724
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
    Заявитель может обратиться с жалобой  в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Вадского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Вадского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными  правовыми актами органов местного самоуправления Вадского муниципального района;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативно правовыми актами органов местного самоуправления Вадского муниципального района;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба подается в администрацию Вадского муниципального района Нижегородской области (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    Жалоба может быть направлена через МФЦ.
    Жалоба должна содержать:
    а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
    Время приема жалоб аналогично  времени предоставления муниципальной услуги.
    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Вадского муниципального района по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по телефону 8(83140) 4-11-50;
- заместителю главы администрации района по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по телефону 8(83140) 4-12-61;
- заведующему отделом имущественных и земельных отношений администрации района по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по телефону 8(83140) 4-11-63.
    В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Вадского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" – www.vadnnov.ru;
б) электронной почты official@adm.vad.nnov.ru; mfc@vadnnov.ru;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (далее - Порталы).
    При подаче жалобы в электронном виде документы: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности., могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. В случае, если обжалуются решения руководителя структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается главе администрации района или заместителю главы администрации района, курирующему Отдел имущественных и земельных отношений администрации Вадского муниципального района Нижегородской области.
    В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. В случае, если обжалуются решения руководителя структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается главе администрации района или заместителю главы администрации района, курирующему данное структурное подразделение, и рассматривается в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
    Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, в случае если муниципальная услуга предоставляется через многофункциональный центр.  При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
    Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
    а) оснащение мест приема жалоб;
    б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц или муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Порталах;
    в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
    г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
    д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
    Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
    В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    По результатам рассмотрения жалобы  уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
    При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Комитет имущественных отношений Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вадского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду»
    Административный регламент от 03.12.2012 года №952
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Сайт Вадского муниципального района Нижегородской области

    Административный регламент

      Административный регламент от 03.12.2012 года №952
      Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вадского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявлений о предоставлении информации

    Основания для начала:

    поступление в Управление или МФЦ (в порядке направления входящей корреспонденции) заявления

    Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями:

    а) непосредственное обращение в Управление или МФЦ;

    б) направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);

    в) направление заявления по почте;

    г) направление заявления по электронной почте official@adm.vad.nnov.ru, reestr@vadnnov.ru, mfc@vadnnov.ru

    В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя принятие заявления осуществляется ответственным специалистом Управлениеа или МФЦ по адресам и в соответствии с графиками работы, указанными в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.

    При получении заявления посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Управлениеа или МФЦ, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель, затем ответственный специалист Управлениеа или МФЦ регистрирует заявления и приложенные к нему документы в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием заявлений, отправляет сообщение о получении заявления.

    При получении заявления по почте либо при личном обращении в Управление или МФЦ  должностное лицо, ответственное за прием заявлений, регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут).

    Специалист Управлениеа или МФЦ, ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; проверяет правильность заполнения заявления, после чего копия заявления возвращается заявителю.

    Вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:

    - порядковый номер записи;

    - дата и время поступления заявления;

    - фамилия, имя и отчество, наименование юридического лица;

    - адрес здания, помещения;

    - сообщение заявителю о принятом решении (дата, N ответа на обращение);

    - примечание.

    В случае личного обращения заявителя, специалист выдает расписку в получении заявления.

    Также необходимая информация о предоставлении информации о порядке предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вадского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду, размещается на официальном сайте Вадского муниципального района Нижегородской области (www.vadnnov.ru), которая поддерживается в актуальном состоянии.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • предоставление заявителю (представителю заявителя) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вадского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

    Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю (представителю заявителя) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вадского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду, или уведомления об отказе в предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае личного обращения заявителя, специалист выдает расписку в получении заявления.

    Результат:

    В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя принятие заявления осуществляется ответственным специалистом Управлени или МФЦ по адресам и в соответствии с графиками работы

    При получении заявления посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Управления или МФЦ, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель, затем ответственный специалист Управления или МФЦ регистрирует заявления и приложенные к нему документы в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием заявлений, отправляет сообщение о получении заявления.

    При получении заявления по почте либо при личном обращении в Управление или МФЦ  должностное лицо, ответственное за прием заявлений, регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут).

    Специалист Управления или МФЦ, ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; проверяет правильность заполнения заявления, после чего копия заявления возвращается заявителю.

    Вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:

    - порядковый номер записи;

    - дата и время поступления заявления;

    - фамилия, имя и отчество, наименование юридического лица;

    - адрес здания, помещения;

    - сообщение заявителю о принятом решении (дата, N ответа на обращение);

    - примечание.

    В случае личного обращения заявителя, специалист выдает расписку в получении заявления.

    Также необходимая информация о предоставлении информации о порядке предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вадского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду, размещается на официальном сайте Вадского муниципального района Нижегородской области (www.vadnnov.ru), которая поддерживается в актуальном состоянии.