выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • На сайте ответственного ведомства
  • Через МФЦ
  • Через факсимильную связь
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • На сайте ответственного ведомства
  • Через МФЦ
  • Через факсимильную связь
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • На официальном сайте ведомства

Категории получателей

  • Имеет статус предпринимателя
  • Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Не имеет статуса предпринимателя
  • коммерческие организации
  • некоммерческие организации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
В день поступления заявления специалист Комитета регистрирует его в Журнале регистрации входящей корреспонденции и передает его председателю Комитета для рассмотрения

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Навашинского муниципального района, и земельных участков, находящихся в собственности Навашинского района Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Навашинского района Нижегородской области (далее КУМИ).
В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Навашинского муниципального района, и земельных участков, находящихся в собственности Навашинского района Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения.

В осуществлении муниципальной услуги участвуют:
-Межрайонный отдел №12 филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области,
-Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №1 по Нижегородской области;
-управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра, картографии по Нижегородской области.




Результат оказания услуги

Проекты договоров  и распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка.

Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Акт приема-передачи земельного участка, на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимого имущества, приобретенный(е) в собственность гражданами или юридическими лицами
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В течение десяти дней со дня поступления денежных средств на счет КУМИ подготавливается проект акта приема-передачи и направляется (передается) заявителю.
В течение трех дней проект акта приема-передачи подписывается заявителем и передается на подпись председателю КУМИ.
После подписания акта приема-передачи председателем КУМИ в течение двух дней акт приема-передачи (экземпляр заявителя) выдается заявителю (или направляется почтой) с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия – 30 минут).
Договор купли-продажи земельного участка, на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимого имущества, приобретенный(е) в собственность гражданами или юридическими лицами
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Договор купли-продажи земельного участка передается (или направляется почтой) с регистрацией документов по правилам делопроизводства заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
В течение четырнадцати дней со дня заключения договора купли-продажи с двух сторон, заявитель оплачивает денежные средства за приобретаемый земельный участок.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

получение подписанного договора

Акт приема-передачи земельного участка, на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимого имущества, приобретенный(е) в собственность гражданами или юридическими лицами
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В течение десяти дней со дня поступления денежных средств на счет КУМИ подготавливается проект акта приема-передачи и направляется (передается) заявителю.
В течение трех дней проект акта приема-передачи подписывается заявителем и передается на подпись председателю КУМИ.
После подписания акта приема-передачи председателем КУМИ в течение двух дней акт приема-передачи (экземпляр заявителя) выдается заявителю (или направляется почтой) с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия – 30 минут).

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Заведующий сектором
    Адрес:
    607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, 7
    Телефон:
    (83175) 5-77-49
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15; Пятница: 8.00 - 16.00; Обед: 12.00-13.00.
  • Адрес:
    607102, Нижегородская обл., Навашинский р-н., Навашино г., Ленина ул., 28а
    Телефон:
    8(83175)55038
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг:8.00-17.15, пятница:8.00-16.00, обед:12.00-13.00
  • Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
    607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, 7
  • КУМИ администрации городского округа Навашинский Нижегородской области
    607102, Нижегородская обл., Навашинский р-н., Навашино г., Ленина ул., 28а
  • Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
    Адрес:
    607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, 7
    Телефон:
    (83175) 5-77-49
    Факс:
    (83175) 5-60-56
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15; Пятница: 8.00 - 16.00; Обед: 12.00-13.00.
  • КУМИ администрации городского округа Навашинский Нижегородской области
    Адрес:
    607102, Нижегородская обл., Навашинский р-н., Навашино г., Ленина ул., 28а
    Телефон:
    8(83175)55038
    Факс:
    8(83175)55038
    Режим работы:
    Понедельник - четверг:8.00-17.15, пятница:8.00-16.00, обед:12.00-13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление земельного участка на территории городского округа Навашинский Нижегородской области в собственность либо в аренду собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках
Реестровый номер услуги:
5222400010000368748
Идентификатор цели:
5200000000167268055
Дата актуализации информации на Портале:
31.05.2020 01:48

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие и (или) бездействие специалистов и председателя Комитета в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде председателю Комитета.

5.2.2. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются главе Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области.

5.2.3. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.3. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4. В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено представление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.

5.5. В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Навашинский Нижегородской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.9. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) или решения либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.12. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11. настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11. настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Навашинский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 14.01.2019 года №15
      Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка на территории городского округа Навашинский Нижегородской области в собственность либо в аренду собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация документов заявителя

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является поступившее в Комитет письменное обращение заявителя с комплектом документов.

    В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:

    1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

    2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

    3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

    4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов;

    5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;

    6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

    7) цель использования земельного участка;

    8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;

    9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • принятие решения о предоставлении в собственность (за плату либо бесплатно) либо в аренду земельного участка

    Основанием для начала административной процедуры принятие решения о предоставлении в собственность (за плату либо бесплатно) либо в аренду земельного участка собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках при наличии выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом Комитета пакета документов с резолюцией председателя Комитета.

    3.3.1. Специалист Комитета в течение 5 рабочих дней:

    1) проверяет комплектность предоставленных документов;

    2) выявляет необходимость подготовки запросов;

    3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

    4) проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;

    5) принимает решение о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Комитет возвращает это заявление заявителю, если к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента, при этом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

    Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка осуществляется в порядке их поступления.

    Порядок передачи результата оказания:

    получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления заявителя с комплектом документов с резолюцией председателя Комитета льтат и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления в Журнале регистрации входящей корреспонденции, получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления заявителя с комплектом документов с резолюцией председателя Комитета.

    Результат:

    Результат и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления в Журнале регистрации входящей корреспонденции, получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления заявителя с комплектом документов с резолюцией председателя Комитета.

    принятие решения о предоставлении в собственность (за плату либо бесплатно) либо в аренду земельного участка собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры принятие решения о предоставлении в собственность (за плату либо бесплатно) либо в аренду земельного участка собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках при наличии выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом Комитета пакета документов с резолюцией председателя Комитета

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • принятие решения о предоставлении в собственность (за плату либо бесплатно) либо в аренду земельного участка

    Основанием для начала административной процедуры принятие решения о предоставлении в собственность (за плату либо бесплатно) либо в аренду земельного участка собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках при наличии выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом Комитета пакета документов с резолюцией председателя Комитета.

    3.3.1. Специалист Комитета в течение 5 рабочих дней:

    1) проверяет комплектность предоставленных документов;

    2) выявляет необходимость подготовки запросов;

    3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

    4) проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;

    5) принимает решение о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Комитет возвращает это заявление заявителю, если к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента, при этом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

    Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка осуществляется в порядке их поступления.

    Порядок передачи результата оказания:

    Проекты договоров  и распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка.

    Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.

    Результат:

    В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Комитет возвращает это заявление заявителю, если к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента, при этом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

    Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка осуществляется в порядке их поступления.

    В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Комитет рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.11 настоящего Регламента, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

    1) осуществляет подготовку проекта решения в виде распоряжения Администрации городского окрга Навашинский Нижегородской области о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, после подписания главой администрации направляет принятое решение заявителю;

    2) осуществляет подготовку проекта решения в виде распоряжения Администрации городского окрга Навашинский Нижегородской области, подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю;

    3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего регламента, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

    Результат и способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подготовка распоряжения о предоставлении земельного участка, которое подписывается главой Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области, а также договора купли-продажи земельного участка (в случае предоставления в собственность за плату) либо договора аренды земельного участка, регистрация договоров в соответствующих журналах.

    В случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно после получения подписанного главой Администрации городского округа Навашинский распоряжения специалист Комитета направляет его заявителю.

    Срок исполнения – не позднее дня следующего за днем получения подписанного распоряжения.

    выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Получение подписанного договора специалистом Комитета

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • принятие решения о предоставлении в собственность (за плату либо бесплатно) либо в аренду земельного участка

    Основанием для начала административной процедуры принятие решения о предоставлении в собственность (за плату либо бесплатно) либо в аренду земельного участка собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках при наличии выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом Комитета пакета документов с резолюцией председателя Комитета.

    3.3.1. Специалист Комитета в течение 5 рабочих дней:

    1) проверяет комплектность предоставленных документов;

    2) выявляет необходимость подготовки запросов;

    3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

    4) проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;

    5) принимает решение о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Комитет возвращает это заявление заявителю, если к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента, при этом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

    Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка осуществляется в порядке их поступления.

    Порядок передачи результата оказания:

    выдача лично лично направление посредством почтового отправления

    Результат:

    выдача либо направление заявителю распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо за плату, распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду, проекта договора купли-продажи либо аренды земельного участка, или письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.