«Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности на территории Сеченовского муниципального района Нижегородской области»

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является:

обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подразделом  2.6. настоящего Административного   регламента;

      Поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Административного регламента, в Администрацию по почте (электронной почте).

При получении заявления ответственный   исполнитель  Администрации:

 1)  проверяет правильность оформления заявления;

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем  оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.

2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

3)  заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

          4) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений. 

При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается заявителю лично после его  прибытия в Администрацию. Уведомление заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении в течение 1 рабочего  дня со дня регистрации заявления.

В случае отсутствия в заявлении номера телефона, расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

         Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день;

 Критерием принятия решения является обращение  заявителя за получением муниципальной услуги.

 Результатом административной процедуры является прием заявления и  документов у заявителя.

 Способом фиксации  результата  выполнения административной процедуры  является регистрация  заявления в журнале регистрации.

 

Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для  начала административной процедуры является непредставление заявителем по  собственной инициативе документов, указанных в  подразделе  2.7. настоящего Административного регламента.

Ответственный исполнитель  Администрации в течение 2 рабочих дней  со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой  с соблюдением норм  законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Ответственный исполнитель  Администрации, осуществляющий межведомственное информационное взаимодействие,  обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.

Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос  не может превышать пять рабочих дней,  при запросе выписки из ЕГРН - два рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса  (часть 3 ст.7.2. Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг).

 Ответ на межведомственный запрос  регистрируется в установленном порядке.        

Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.

Максимальный срок выполнения административной процедуры -  7 рабочих дней.

Критерием принятия решения  является отсутствие документов,  указанных в подразделе   2.7. настоящего Административного регламента.

Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации входящей корреспонденции.

        

Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения

Основанием для начала административной процедуры является наличие  заявления и документов, указанных в подразделах 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента,  необходимых для предоставления  муниципальной услуги.

При рассмотрении поступившего заявления и документов, указанных в  подразделах 2.6., 2.7. настоящего Административного регламента ответственный исполнитель определяет:

1)  наличие объекта, указанного в заявлении, в реестре  муниципального имущества;

2)  возможность сдачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду;

3)   необходимость проведения торгов в соответствии с действующим законодательством (в случае заключения договора аренды муниципального имущества  на торгах).

Срок рассмотрения документов ответственным исполнителем -  три рабочих дня.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги  ответственный исполнитель подготавливает уведомление   об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

В случае если в соответствии   с  законодательством проведение торгов не требуется, а также отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,  ответственный исполнитель готовит проект  постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование. 

После подписания Главой Администрации  Сеченовского муниципального  района постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование  ответственный исполнитель готовит проект    договора.

 В случае  приятия решения об отказе в предоставлении муниципального имущества  в безвозмездное пользование  заявителю направляется  уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное  Главой администрации  Сеченовского муниципального  района или уполномоченным  должностным лицом.

В зависимости от результатов рассмотрения заявления ответственный исполнитель готовит проект:

-  постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование;

  - уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования муниципального имущества;

Срок выполнения административной процедуры – пять рабочих дней.

Критерием принятия решения  является  наличие (отсутствие)  оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является подготовка     постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование или  уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования муниципального имущества.

 Способом фиксации результата  выполнения административной процедуры является регистрация - постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование либо   уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования муниципального имущества.

 

Заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества

Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного  и зарегистрированного  постановления о предоставлении  муниципального имущества в безвозмездное пользование. 

После подписания Главой  администрации  Сеченовского муниципального  района постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней готовит проект  соответствующего договора и акт приема-передачи.  

 Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование или аренду производится  на основании краткосрочных (на срок до одного года) или долгосрочных (на срок один год и более) договоров.

Проект договора безвозмездного пользования или договора аренды  муниципального имущества  подписываются  руководителем комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Сеченовского муниципального  района Нижегородской области.

Экземпляр постановления, проект договора безвозмездного пользования  или  договора аренды муниципального имущества,   направляются   заявителю  способом, указанным  в   заявлении.

Срок подписания и возвращения в  комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Сеченовского муниципального района  проекта договора аренды -  не более пяти рабочих дней.

 Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10  рабочих дней  со дня принятия решения.

 Критерием принятия решения является наличие оснований для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование.

 Результатом административной процедуры является  заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация   договора в журнале регистрации.

Проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества

Основанием для начала административной процедуры по проведению торгов на право заключения договора или аренды муниципального имущества является наличие соответствующей заявки.

Торги на право заключения договора или аренды муниципального имущества проводятся организатором торгов в соответствии с приказом ФАС России от 10.02.2010 №  67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». 

Организатором  торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества  формируется  конкурсная      (аукционная) комиссия (далее – комиссия).

Комиссия определяет дату, место проведения торгов, их условия, а также критерии выбора победителя.    

Организатор торгов утверждает конкурсную (аукционную) документацию.

Комиссия проводит торги и подписывает протокол о результатах торгов.

Заключение договора аренды  муниципального имущества  с победителем торгов оформляется после подписания протокола о результатах торгов в срок, установленный в информационном сообщении о проведении торгов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 дней с момента опубликования проведения аукциона.

Критерием принятия решения наличие оснований для проведения торгов.

Результатом  административной процедуры является определение по результатам торгов победителя на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования.

Способ фиксации результата - подписанный протокол аукциона (конкурса) или протокол о признании торгов несостоявшимися.

 

Заключение договора аренды муниципального имущества с заявителем – победителем торгов

Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол аукциона (конкурса).

Ответственный исполнитель  готовит проект договора, который передается заявителю  для его дальнейшего оформления, подписания.

Дальнейшее оформление договора осуществляется в соответствии с пунктами 3.4.3.- 3.4.5. настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 (трёх) рабочих дней после получения всех подписанных победителем аукциона (конкурса) экземпляров проекта договора аренды организатор аукциона подписывает договор аренды, но не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.

Критерием принятия решения является наличие результатов аукциона (конкурса).

Результатом административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования или договора  аренды муниципального  имущества.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация договора  безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества в Журнале регистрации.

Предоставление преференции в виде льготы по арендной плате по договору аренды муниципального имущества

Основанием для  начала  административной является поступление в Администрацию заявления заявителя  о предоставлении льготы по арендной плате с приложением нотариально заверенных копий учредительных документов.

В случаях, предусмотренных Федеральным  законом  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  победителю аукциона предоставляются  муниципальные преференции в виде льготы по арендной плате по договору аренды муниципального имущества.

Администрация рассматривает заявление  в течение 30 календарных дней с момента  его поступления и принимает решение о:

1) согласовании  предоставления муниципальной преференции в виде льготы по арендной плате за использование объекта муниципальной собственности согласно договору аренды;

2) отказе в согласовании предоставления преференции.

 

 Ответственный исполнитель в течение  10  рабочих дней с даты   принятия  решения  направляет  обращение в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области  (далее - антимонопольный орган) о  согласовании  предоставления муниципальной преференции с приложением копии заявления заявителя   и   следующих документов:

1) проект акта, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;

2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.

В течение 10 рабочих дней с момента получения  согласования антимонопольного органа  ответственный исполнитель  осуществляет подготовку проекта постановления  администрации о предоставлении льгот по арендной плате и  дополнительного соглашения о предоставлении льготы по арендной плате к договору. 

В случае если договор заключен на срок более одного года, уполномоченное лицо Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Сеченовского муниципального района   в  срок не позднее пяти рабочих дней с  даты подписания договора направляет в орган регистрации прав заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в отношении соответствующего объекта недвижимости в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

  Ответственный исполнитель вносит сведения о договоре безвозмездного пользования  или договоре  аренды муниципального имущества в  Реестр муниципального имущества.

 Максимальный срок выполнения административной процедуры-  50 рабочих дней.

Критерием принятия решения является наличие согласования антимонопольного органа.

 Результатом административной процедуры является:

 подготовка проекта постановления  администрации о предоставлении льгот по арендной плате  и   дополнительного   соглашения о предоставлении льготы по арендной плате к договору аренды муниципального имущества.                                

отказ в предоставлении муниципальной преференции в виде льготы по арендной плате.

Способ фиксации результата  выполнения административной процедуры - регистрация документов, предусмотренных  пунктом 3.7.7. настоящего Административного регламента в журнале регистрации.

 

Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является:

- зарегистрированный  договор безвозмездного пользования  муниципального имущества;

- зарегистрированный договор аренды муниципального имущества;

- зарегистрированное уведомление об отказе в  заключении договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества.

         Ответственный исполнитель при наличии контактного телефона заявителя приглашает заявителя для получения результата муниципальной услуги по телефону, либо направляет уведомление  посредством почтового отправления или электронной почты по адресу, указанному в заявлении.

Максимальный  срок выполнения  административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

  Критерием  принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества либо уведомления об отказе в  заключении договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества.

Результатом административной процедуры является  получение заявителем договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества либо уведомление об отказе в  заключении договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества.

 Способом  фиксации  результата выполнения административной процедуры  является роспись заявителя в Журнале.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для  начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный  в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги,  об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах в Администрацию или МФЦ. (если предоставляется в МФЦ)

Срок передачи  запроса заявителя из МФЦ  (в случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов) (если  предоставляется в МФЦ) -  в Администрацию установлен соглашением о взаимодействии.

Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к  заявлению документации, а также использованным при подготовке  результата муниципальной услуги нормативным документам.

Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Результатом  административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом  Администрации опечаток и (или)  ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном  в результате предоставления услуги документах.

 Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – регистрация в Журнале.

Срок  выдачи результата  не должен превышать 10 календарных дней с даты   регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах.

 

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
3 месяца
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

При непосредственном обращении заявителя в Администрацию лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги,  направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

       - регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства;

       - сообщает заявителю о дате выдачи результата  предоставления муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административных  действий по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности на территории  Сеченовского муниципального района Нижегородской области»   является поступившее в Комитет личное (усное), письменное обращение заявителя с приложенеим необходимых документов.

Основание для отказа/приостановления

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование являются:

- подача  заявителем, не относящимся к кругу лиц, указанных в  пункте и (или) отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного  регламента;

- отсутствие объекта, указанного в заявлении, в реестре муниципального имущества;  

- непредставление заявителем одного или более документов, предусмотренных  подразделом 2.6.  настоящего Административного регламента.

 

Заявитель не допускается к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

1) непредставления документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

3) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

4)  наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

5) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения  заявки   на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

6)   при проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае, если указанные в заявке на участие в конкурсе значения критериев конкурса не соответствуют установленным конкурсной документацией предельным значениям критериев конкурса.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подписанный между сторонами (Комитетом и заявителем) договор безвозмездного пользования, договор аренды, акт приема-передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование, аренду, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, аренду.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ (в случае подачи Заявления представителем Заявителя);
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность содержащая конфиденциальную информацию
Копия приказа либо решения учредителей (участников) о назначении на должность и подтверждающие полномочия руководителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
1 заявление по форме
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
для юридических лиц - учредительные документы юридического лица, (копии) устава и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются);
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
представляются заявителем в Администрацию сельсовета непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
Выписка ЕГРЮЛ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) запрашивается Комитетом по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе РФ, если не была представлена заявителем самостоятельно. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса «Запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц» в течение 3 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос - 1 рабочий день.
Заявитель может представить указанный документ по собственной инициативе. Документ может быть представлен в письменной форме (лично), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Выписка ЕГРИП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично Заявителем, либо по каналу межведомственного взаимодействия из Федеральной налоговой службы.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Солдатов Владимир Николаевич
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
    Телефон:
    (83193) 5-12-82
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница
    С 8-00 до 17-00.
  • Администрация Сеченовского муниципального района
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
  • Администрация Сеченовского муниципального района
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
    Телефон:
    (83193) 5-12-82
    Факс:
    (83193) 5-15-74
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница
    С 8-00 до 17-00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества находящегося в муниципальной собственности на территории Сеченовского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000818342
Идентификатор цели:
5200000000167293837
Дата актуализации информации на Портале:
05.04.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители, в ходе предоставления муниципальной услуги, имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи обращения (жалобы) в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 607580,  Нижегородская область, Сеченовский район, с.Сеченово, пл.Советская, д.2.в электронной форме на имя Главы администрации района либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1  Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - № 210-ФЗ);

Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 № 210-ФЗ;

Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и Сеченовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

 Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и Сеченовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Сеченовского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр,  решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 № 210-ФЗ;

Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Сеченовского муниципального района;

 Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16  № 210-ФЗ;

Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области,  Сеченовского муниципального района.  В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16  № 210-ФЗ.

Жалоба Заявителя должна содержать:

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16  № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников,  решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16  № 210-ФЗ, их работников;

Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16  № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, позволяющим ее рассмотреть.

Жалоба может быть направлена по почте (607580, Нижегородская область, Сеченовский район, с.Сеченово, пл. Советская, д.2), через МФЦ (если имеется соответствующее соглашение между администрацией  района и МФЦ Сеченовского района), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг(http://www.gosuslugi.ru)  либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru), официального сайта администрации района, предоставляющего  муниципальную услугу (www.sechenovo.omsu-nnov.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя (607580, Нижегородская область, с.Сеченово, пл.Советская, д.2, каб.26).

Жалоба может быть подана через МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу главе администрации района не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные  частью 1.1 статьи 16  № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16  № 210-ФЗ,  в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Заявитель имеет право:

Получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.

Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.1 Регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

В удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 ст.16 № 210-ФЗ,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Жалоба Заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 26.01.1996 года №часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301 и 1996, N 5, ст. 410)
    Закон Нижегородской области "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области"
    Закон от 23.12.2014 года №197-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    «Правовая среда», 30.12.2014, № 131 (1841)
    Конституцией Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция РФ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 237).
    О защите конкуренции
    Федеральный закон от 26.07.2006 года №135-ФЗ
    О государственной регистрации недвижимости
    Федеральный закон от 13.07.2015 года №218-ФЗ
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О социально защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ

    Административный регламент

      Административный регламент от 11.01.2019 года №Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности на территории Сеченовского муниципального района Нижегородской области
      Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности на территории Сеченовского муниципального района Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подразделом  2.6. настоящего Административного   регламента

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • обращение заявителя за получением муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае соответствия представленного комплекта документов описи, должностное лицо Комитета или должностное лицо МФЦ, ответственное за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия - не более 5 минут) в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов (при поступлении документов по почте заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов почтой).

    Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Комитетом или МФЦ путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

    Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

    Заявление, представленное с нарушением настоящего Порядка, не рассматривается уполномоченным органом.

    Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления уполномоченный орган направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

    Регистрация электронного запроса, направленного с помощью МЭФЗ, осуществляется должностным лицом Комитета или должностным лицом МФЦ, ответственным за прием документов, в соответствии с правилами делопроизводства в течение 10 минут.

    В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, не соответствующих требованиям к правильности оформления, установленным пунктом 2.7. настоящего регламента, заявителю (представителю заявителя) в течение 5 рабочих дней направляется уведомление об отказе в приеме документов.

    В случае выявления в ходе проверки нарушений в заполнении граф электронной формы заявления заявителю на электронный адрес должностным лицом Комитета или должностным лицом МФЦ, ответственным за прием документов, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного заявления направляется уведомление о необходимости внесения изменений в электронное заявление.

    Результат:

    прием заявления и  документов у заявителя.

    Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    непредставление заявителем по  собственной инициативе документов, указанных в  подразделе  2.7. настоящего Административного регламента

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • отсутствие документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственный исполнитель  Администрации в течение 2 рабочих дней  со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов. 

    Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

    При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой  с соблюдением норм  законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

     

    Ответственный исполнитель  Администрации, осуществляющий межведомственное информационное взаимодействие,  обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.

     Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос  не может превышать пять рабочих дней,  при запросе выписки из ЕГРН - два рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса  (часть 3 ст.7.2. Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг).

     Ответ на межведомственный запрос  регистрируется в установленном порядке.        

    Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.

     Максимальный срок выполнения административной процедуры -  7 рабочих дней.

    Результат:

    получение ответов на межведомственные запросы.

    Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения

    Основания для начала:

    наличие  заявления и документов, указанных в подразделах 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента,  необходимых для предоставления  муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    При рассмотрении поступившего заявления и документов, указанных в  подразделах 2.6., 2.7. настоящего Административного регламента ответственный исполнитель определяет:

    1)  наличие объекта, указанного в заявлении, в реестре  муниципального имущества;

    2)  возможность сдачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду;

    3)   необходимость проведения торгов в соответствии с действующим законодательством (в случае заключения договора аренды муниципального имущества  на торгах).

     Срок рассмотрения документов ответственным исполнителем -  три рабочих дня.

    В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги  ответственный исполнитель подготавливает уведомление   об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

    В случае если в соответствии   с  законодательством проведение торгов не требуется, а также отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,  ответственный исполнитель готовит проект  постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование. 

    После подписания Главой Администрации  Сеченовского муниципального  района постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование  ответственный исполнитель готовит проект    договора.

     В случае  приятия решения об отказе в предоставлении муниципального имущества  в безвозмездное пользование  заявителю направляется  уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное  Главой администрации  Сеченовского муниципального  района или уполномоченным  должностным лицом.

     В зависимости от результатов рассмотрения заявления ответственный исполнитель готовит проект:

    -  постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование;

      - уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования муниципального имущества;

    Срок выполнения административной процедуры – пять рабочих дней.

    Результат:

    подготовка     постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование или  уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования муниципального имущества
    Заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества

    Основания для начала:

    наличие подписанного  и зарегистрированного  постановления о предоставлении  муниципального имущества в безвозмездное пользование

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие оснований для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование

    Порядок передачи результата оказания:

    После подписания Главой  администрации  Сеченовского муниципального  района постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней готовит проект  соответствующего договора и акт приема-передачи.  

     Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование или аренду производится  на основании краткосрочных (на срок до одного года) или долгосрочных (на срок один год и более) договоров.

    Проект договора безвозмездного пользования или договора аренды  муниципального имущества  подписываются  руководителем комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Сеченовского муниципального  района Нижегородской области.

    Экземпляр постановления, проект договора безвозмездного пользования  или  договора аренды муниципального имущества,   направляются   заявителю  способом, указанным  в   заявлении.

    Срок подписания и возвращения в  комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Сеченовского муниципального района  проекта договора аренды -  не более пяти рабочих дней.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10  рабочих дней  со дня принятия решения.

    Результат:

    заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества
    Проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества

    Основания для начала:

    наличие соответствующей заявки

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие оснований для проведения торгов

    Порядок передачи результата оказания:

    Организатором  торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества  формируется  конкурсная      (аукционная) комиссия (далее – комиссия).

     Комиссия определяет дату, место проведения торгов, их условия, а также критерии выбора победителя.    

    Организатор торгов утверждает конкурсную (аукционную) документацию.

     Комиссия проводит торги и подписывает протокол о результатах торгов.

    Заключение договора аренды  муниципального имущества  с победителем торгов оформляется после подписания протокола о результатах торгов в срок, установленный в информационном сообщении о проведении торгов.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 дней с момента опубликования проведения аукциона.

    Результат:

    определение по результатам торгов победителя на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования
    Заключение договора аренды муниципального имущества с заявителем – победителем торгов

    Основания для начала:

    подписанный протокол аукциона (конкурса)

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • является наличие результатов аукциона (конкурса)

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственный исполнитель  готовит проект договора, который передается заявителю  для его дальнейшего оформления, подписания.

    Дальнейшее оформление договора осуществляется в соответствии с пунктами 3.4.3.- 3.4.5. настоящего Административного регламента.

     Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 (трёх) рабочих дней после получения всех подписанных победителем аукциона (конкурса) экземпляров проекта договора аренды организатор аукциона подписывает договор аренды, но не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов

    Результат:

    заключение договора безвозмездного пользования или договора  аренды муниципального  имущества
    Предоставление преференции в виде льготы по арендной плате по договору аренды муниципального имущества

    Основания для начала:

    поступление в Администрацию заявления заявителя  о предоставлении льготы по арендной плате с приложением нотариально заверенных копий учредительных документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие согласования антимонопольного органа

    Порядок передачи результата оказания:

    Администрация рассматривает заявление  в течение 30 календарных дней с момента  его поступления и принимает решение о:

    1) согласовании  предоставления муниципальной преференции в виде льготы по арендной плате за использование объекта муниципальной собственности согласно договору аренды;

    2) отказе в согласовании предоставления преференции.

     

    Ответственный исполнитель в течение  10  рабочих дней с даты   принятия  решения  направляет  обращение в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области  (далее - антимонопольный орган) о  согласовании  предоставления муниципальной преференции с приложением копии заявления заявителя   и   следующих документов:

    1) проект акта, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;

    2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

    3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

    4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

    5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

    6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.

    В течение 10 рабочих дней с момента получения  согласования антимонопольного органа  ответственный исполнитель  осуществляет подготовку проекта постановления  администрации о предоставлении льгот по арендной плате и  дополнительного соглашения о предоставлении льготы по арендной плате к договору. 

    В случае если договор заключен на срок более одного года, уполномоченное лицо Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Сеченовского муниципального района   в  срок не позднее пяти рабочих дней с  даты подписания договора направляет в орган регистрации прав заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в отношении соответствующего объекта недвижимости в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

     Ответственный исполнитель вносит сведения о договоре безвозмездного пользования  или договоре  аренды муниципального имущества в  Реестр муниципального имущества.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры-  50 рабочих дней.

    Результат:

    подготовка проекта постановления  администрации о предоставлении льгот по арендной плате  и   дополнительного   соглашения о предоставлении льготы по арендной плате к договору аренды муниципального имущества.                                

            отказ в предоставлении муниципальной преференции в виде льготы по арендной плате
    Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    - зарегистрированный  договор безвозмездного пользования  муниципального имущества;

    - зарегистрированный договор аренды муниципального имущества;

    - зарегистрированное уведомление об отказе в  заключении договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие подписанного и зарегистрированного договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества либо уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственный исполнитель при наличии контактного телефона заявителя приглашает заявителя для получения результата муниципальной услуги по телефону, либо направляет уведомление  посредством почтового отправления или электронной почты по адресу, указанному в заявлении. Максимальный  срок выполнения  административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

    Результат:

    получение заявителем договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества либо уведомление об отказе в  заключении договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества
    Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

    Основания для начала:

    обращение заявителя, получившего оформленный  в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги,  об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах в Администрацию или МФЦ. (если предоставляется в МФЦ) 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

    Порядок передачи результата оказания:

    Срок передачи  запроса заявителя из МФЦ  (в случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов) (если  предоставляется в МФЦ) -  в Администрацию установлен соглашением о взаимодействии.

    Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к  заявлению документации, а также использованным при подготовке  результата муниципальной услуги нормативным документам.

    Результат:

    исправление допущенных должностным лицом  Администрации опечаток и (или)  ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном  в результате предоставления услуги документах