Выдача договора заявителю или направление письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан.

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
60 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
В день обращения
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 календарный день
Порядок регистрации запроса

Специалист администрации осуществляет проверку поступивших заявления и документов, удостоверяясь, что:

- заявление подписано всеми заинтересованными лицами или подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;

- фамилии, имена, отчества заявителей, адрес передаваемого жилого помещения написаны полностью и без ошибок;

- документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;

- документы поданы в полном объеме.

При неправильном заполнении заявления либо недостатках, выявленных в представленных документах, специалист администрации разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, специалист администрации предлагает заявителю устранить их незамедлительно.

Специалист администрации регистрирует заявление с приложенными документами путем внесения записи в журнал приема заявлений.

Основания для оказания услуги

Принятие постановления администрации р.п. Ильиногорск о приватизации квартир муниципального жилищного фонда.

Результат оказания услуги

Глава администрации р.п. Ильиногорск подписывает договор либо в случае отказа письмо - об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и передает его специалисту администрации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

1 заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постанволением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005г. № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копии документов, удостоверяющих личность всех совместно проживающих на занимаемой площади граждан (копия разворота с Ф.И.О., и разворота с регистрацией(ями), для детей до 14 лет - свидетельства о рождении
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
для детей до 14 лет - свидетельства о рождении, при заключении договора предъявляется оригил
Выписка и домовой книги и выписка из финансового -лицевого счета.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подлежит предоставлению в рамках  межведомственного взаимодействия.
Скачать:
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Докумен запрашивается специалистом по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре.
Заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
3
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполняется лично заявителем.
Скачать:
Справка БТИ о технической характеристике жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично, посредством Единого Интернет-Портала государственных и муниципальных услуг. Документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Заключение и выдача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность либо письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан

Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан
Тип:
Договор
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Порядок представления заявления о государственной регистрации права, ограничения (обременения) права на недвижимое имущество, сделки с недвижимым имуществом и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в форме электронных документов, электронных образов документов, утвержден приказом Минэкономразвития России от 29.11.2013 № 723.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Письмо об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан

Письмо об отказе в заключении договора о безвозмездной передаче (приватизации) в собственность
Тип:
Письмо об отказе
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае отказа от передачи жилого помещения в собственность граждан специалист возвращает заявителю представленные им документы с указанием основания отказа. Ответ об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и возврате документов направляется на бланке управления муниципального жилищного фонда за подписью начальника управления.

Контакты

Расположение на карте

Всего 7 адресов
  • Адрес:
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 1
    Телефон:
    88313661-7-81
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Приёмные дни : Понедельник, Вторник, Четверг - с 8-00 час. до 17-00 час;
    Неприёмные дни: Среда, Пятница.
    Перерыв на обед с 12-00 час. до 12-45 час.
  • Адрес:
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 2
    Телефон:
    88313661-3-65
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Приёмные дни : Понедельник, Вторник, Четверг - с 8-00 час. до 17-00 час;
    Неприёмные дни: Среда, Пятница.
    Перерыв на обед с 12-00 час. до 12-45 час.
  • Адрес:
    1, 3
    Телефон:
    88313663-1-79
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Приёмные дни : Понедельник, Вторник, Четверг - с 8-00 час. до 17-00 час;
    Неприёмные дни: Среда, Пятница.
    Перерыв на обед с 12-00 час. до 12-45 ча
  • Адрес:
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 5
    Телефон:
    88313661-1-06
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Приёмные дни : Понедельник, Вторник, Четверг - с 8-00 час. до 17-00 час;
    Неприёмные дни: Среда, Пятница.
    Перерыв на обед с 12-00 час. до 12-45 час.
  • Адрес:
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 6
    Телефон:
    88313661-1-71
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Приёмные дни : Понедельник, Вторник, Четверг - с 8-00 час. до 17-00 час;
    Неприёмные дни: Среда, Пятница.
    Перерыв на обед с 12-00 час. до 12-45 час.
  • Адрес:
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 7
    Телефон:
    88313663-0-84
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Приёмные дни : Понедельник, Вторник, Четверг - с 8-00 час. до 17-00 час;
    Неприёмные дни: Среда, Пятница.
    Перерыв на обед с 12-00 час. до 12-45 час.
  • Адрес:
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 8
    Телефон:
    88313661-5-99
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Приёмные дни : Понедельник, Вторник, Четверг - с 8-00 час. до 17-00 час;
    Неприёмные дни: Среда, Пятница.
    Перерыв на обед с 12-00 час. до 12-45 час.
  • 1
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 1
  • 2
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 2
  • 3
    1, 3
  • 5
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 5
  • 6
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 6
  • 7
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 7
  • 8
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 8
  • 1
    Адрес:
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 1
    Телефон:
    88313661-7-81
    Факс:
    88313661-1-71
    Режим работы:
    Приёмные дни : Понедельник, Вторник, Четверг - с 8-00 час. до 17-00 час;
    Неприёмные дни: Среда, Пятница.
    Перерыв на обед с 12-00 час. до 12-45 час.
  • 2
    Адрес:
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 2
    Телефон:
    88313661-3-65
    Факс:
    88313661-1-71
    Режим работы:
    Приёмные дни : Понедельник, Вторник, Четверг - с 8-00 час. до 17-00 час;
    Неприёмные дни: Среда, Пятница.
    Перерыв на обед с 12-00 час. до 12-45 час.
  • 3
    Адрес:
    1, 3
    Телефон:
    88313663-1-79
    Факс:
    88313661-1-71
    Режим работы:
    Приёмные дни : Понедельник, Вторник, Четверг - с 8-00 час. до 17-00 час;
    Неприёмные дни: Среда, Пятница.
    Перерыв на обед с 12-00 час. до 12-45 ча
  • 5
    Адрес:
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 5
    Телефон:
    88313661-1-06
    Факс:
    88313661-1-71
    Режим работы:
    Приёмные дни : Понедельник, Вторник, Четверг - с 8-00 час. до 17-00 час;
    Неприёмные дни: Среда, Пятница.
    Перерыв на обед с 12-00 час. до 12-45 час.
  • 6
    Адрес:
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 6
    Телефон:
    88313661-1-71
    Факс:
    88313661-1-71
    Режим работы:
    Приёмные дни : Понедельник, Вторник, Четверг - с 8-00 час. до 17-00 час;
    Неприёмные дни: Среда, Пятница.
    Перерыв на обед с 12-00 час. до 12-45 час.
  • 7
    Адрес:
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 7
    Телефон:
    88313663-0-84
    Факс:
    88313661-1-71
    Режим работы:
    Приёмные дни : Понедельник, Вторник, Четверг - с 8-00 час. до 17-00 час;
    Неприёмные дни: Среда, Пятница.
    Перерыв на обед с 12-00 час. до 12-45 час.
  • 8
    Адрес:
    606058, Нижегородская область, Володарский, р.п. Ильиногорск поселок городского типа, Володарский, Угарова, 1, 8
    Телефон:
    88313661-5-99
    Факс:
    88313661-1-71
    Режим работы:
    Приёмные дни : Понедельник, Вторник, Четверг - с 8-00 час. до 17-00 час;
    Неприёмные дни: Среда, Пятница.
    Перерыв на обед с 12-00 час. до 12-45 час.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан в муниципальном образовании городское поселение рабочий поселок Ильиногорск"
Реестровый номер услуги:
5200000000167914542
Идентификатор цели:
5200000000167915549
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Раздел 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами администрации р.п. Ильиногорск;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы  администрации р.п. Ильиногорск.

Жалобы на действия специалиста администрации, подаются главе администрации р.п. Ильиногорск.

2. Жалоба может быть направлена по почте, при личном приеме заявителя, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации р.п. Ильиногорск и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,  специалиста или должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста администрации р.п. Ильиногорск, и должностного лица администрации р.п. Ильиногорск, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации р.п. Ильиногорск, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы глава администрация р.п. Ильиногорск принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,  а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее трех дней, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация р.п. Ильиногорск
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан в муниципальном образовании городское поселение рабочий поселок Ильиногорск"
    Регламент от 01.09.2015 года №154
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Бюллетень ОМСУ р.п. Ильиногорск от 30.09.2015 г. № 10(51)

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления с комплектом документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или уполномоченного им лица в администрацию р.п. Ильиногорск непосредственно или через МБУ "МФЦ".
    Ответственным за выполнение административного действия является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого комплекта документов

    Специалист администрации осуществляет проверку качества и полноты представленных документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист администрации регистрирует заявление с приложенными документами путем внесения записи в журнал приема заявлений.

    Результат:

    Специалист администрации регистрирует заявление с приложенными документами путем внесения записи в журнал приема заявлений.
    Процедура проверки действительности квалифицированной подписи

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или уполномоченного им лица в администрацию р.п. Ильиногорск непосредственно или через МБУ "МФЦ".
    Ответственным за выполнение административного действия является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
    Специалист администрации осуществляет проверку поступивших заявления и документов, удостоверяясь, что:
    - заявление подписано всеми заинтересованными лицами или подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;
    - фамилии, имена, отчества заявителей, адрес передаваемого жилого помещения написаны полностью и без ошибок;
    - документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
    - документы поданы в полном объеме.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого комплекта документов

    Специалист администрации осуществляет проверку качества и полноты представленных документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Незамедлительно

    Результат:

    При неправильном заполнении заявления либо недостатках, выявленных в представленных документах, специалист администрации разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
    Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, специалист администрации предлагает заявителю устранить их незамедлительно.
    Специалист администрации регистрирует заявление с приложенными документами путем внесения записи в журнал приема заявлений.
    Процедура формирования межведомственных запросов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обязанность администрации р.п. Ильиногорск, самостоятельно запрашивать документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для решения вопроса приватизации жилого помещения, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
    Ответственным за выполнение административного действия является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
    Специалист администрации, предоставляющего муниципальную услугу, вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, только при наличии поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги.
    Специалист администрации, предоставляющего муниципальную услугу, вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Регистрация ответа на запрос

    Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

    При получении ответа на запрос специалист администрации, приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела - приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.

    Порядок передачи результата оказания:

    нет

    Результат:

    При получении ответа на запрос специалист администрации, приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела - приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
    Конечным результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.
    Рассмотрение заявления и документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в распоряжение специалиста администрации, документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
    Специалист администрации осуществляет проверку качества и полноты представленных документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Специалист администрации в ходе рассмотрения заявления и имеющихся документов проверяет, включено ли приватизируемое жилое помещение в реестр муниципальной собственности городского поселения рабочий поселок Ильиногорск, все ли граждане, проживающие в приватизируемом жилом помещении, дали согласие на приватизацию, есть ли среди граждан, проживающих в приватизируемом жилом помещении, лица, уже участвовавшие в приватизации.

    Порядок передачи результата оказания:

    нет

    Результат:

    По результатам рассмотрения заявления и имеющихся документов специалистом администрации принимается решение о том, может ли жилое помещение быть передано в собственность граждан или нет.
    Согласование проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда

    Основания для начала:

    Подготовка специалистом администрации проекта постановления о приватизации квартир муниципального жилищного фонда, договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность или письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан с указанием основания отказа.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Согласование проекта постановления о приватизации квартир муниципального жилищного фонда

    в случае согласия с содержанием проекта постановления о приватизации квартир муниципального жилищного фонда подпись главы администрации р.п. Ильиногорск;

    в случае несогласия глава администрации р.п. Ильиногорск возвращают проект распоряжения специалисту администрации.

    Порядок передачи результата оказания:

    нет

    Результат:

    Результатом административной процедуры является:
    - в случае согласия с содержанием проекта постановления о приватизации квартир муниципального жилищного фонда подпись главы администрации р.п. Ильиногорск;
    - в случае несогласия глава администрации р.п. Ильиногорск возвращают проект распоряжения специалисту администрации.
    Заключение и выдача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность либо письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации р.п. Ильиногорск о приватизации квартир муниципального жилищного фонда.
    Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист администрации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Специалист администрации в ходе рассмотрения заявления и имеющихся документов проверяет, включено ли приватизируемое жилое помещение в реестр муниципальной собственности городского поселения рабочий поселок Ильиногорск, все ли граждане, проживающие в приватизируемом жилом помещении, дали согласие на приватизацию, есть ли среди граждан, проживающих в приватизируемом жилом помещении, лица, уже участвовавшие в приватизации.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист администрации в течение 3 дней регистрирует договор или письмо об отказе в передаче жилого помещения.
    После подписания и регистрации договора специалист администрации приглашает заявителя для заключения договора.
    В случае отказа от передачи жилого помещения в собственность граждан специалист администрации возвращает заявителю представленные им документы с указанием основания отказа.
    Ответ об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и возврате документов направляется на бланке администрации за подписью главы администрации.

    Результат:

    Глава администрации р.п. Ильиногорск подписывает договор либо в случае отказа письмо - об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и передает его специалисту администрации.