Присвоение адреса помещению, расположенному на территории Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
18 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
- В случае  получения обращения по электронной почте, специалист  распечатывает обращения и регистрирует его в журнале входящей корреспонденции. На заявлении в правом нижнем углу первой страницы проставляется штамп с датой поступления и входящего регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.  
- При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Порталов, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя Администрацией, статус запроса заявителя в личном кабинете на Порталах обновляется до статуса «принято».
- При направлении документов посредством почтовых отправлений, специалист администрации  вскрывает конверт и осуществляет регистрацию  заявления  с указанием в правом нижнем углу первой страницы письма штампа с датой поступления и входящего регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
- При обращении на личном приеме, запрос заявителя фиксируется в журнале входящей корреспонденции. При этом, в случаях, если  в запросе  отсутствует фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ и (или) текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению, специалист при личном обращении предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в отделе.
Факт обращения заявителя фиксируется в журнале личного приема.
- При обращении заявителя письменно в Администрацию специалист: 
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина либо представителя юридического лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность (документа, удостоверяющего полномочия и документа, удостоверяющего личность -  в случае обращения представителя);
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) распечатывает заявление. Заявитель заполняет заявление (если заявитель заранее не составил заявление перед обращением в Администрацию);
г) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов установленным требованиям;
д) проставляет  штамп уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты при личном приеме; затем регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Основание для отказа/приостановления

С заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для присвоения, изменения, аннулирования адреса объекту адресации, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
Документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения, изменения, аннулирования адреса объекту адресации возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
Отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 – 11 и 14 – 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года №1221;
Отнесение заявленного объекта адресации к объектам временного и вспомогательного назначения, объектам инженерной инфраструктуры города, объектам, не являющимся объектами недвижимого имущества.

Результат оказания услуги

Постановление администрации Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области о присвоении объекту адресации адреса, изменении,  аннулировании адреса либо решение об отказе в таком присвоении, изменении, аннулировании. 

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
(при личном обращении) (паспорт гражданина РФ (выданное МВД, ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное Управлением по вопросам миграции МВД России), паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), вид на жительство (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), национальный паспорт иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, разрешение на временное проживание (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ)
Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ может быть представлен заявителем самостоятельно в случае адресации помещения. В случае непредставления, специалист администрации направляет запрос по средствам использования межведомственного информационного взаимодействия.
Постановление администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ может быть представлен заявителем самостоятельно в случае адресации помещений или аннулирования адреса объекта адресации. В случае непредставления, специалист администрации направляет запрос по средствам использования межведомственного информационного взаимодействия.
Заявление
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
При запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц, предоставляется  уполномочивающий  документ-доверенность, оформленная в установленном законом порядке.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Присвоение адреса объекту адресации

Постановление о присвоении (изменении, уточнении) адреса объекта недвижимости
Тип:
Постановление
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в присвоении адреса объекту адресации

Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
Тип:
Письмо об отказе
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Телефон:
    8(83168) 33-1-39
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник- четверг с 08-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 16-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-48. Суббота, воскресенье - выходные дни
  • Администрация Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 33-1-39
    Факс:
    8(83168) 33-1-39
    Режим работы:
    Понедельник- четверг с 08-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 16-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-48. Суббота, воскресенье - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения или местного значения муниципального района) Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000000168016264
Идентификатор цели:
5200000000168019138
Дата актуализации информации на Портале:
25.10.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ Администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 
2. Жалоба должна содержать:
а) наименование  Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю  (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4 настоящего Регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3 Жалоба может быть подана лично в Администрацию либо направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, если через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – ЕПГУ);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Жалоба рассматривается Администрацией, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия), его должностного лица. (В случае если обжалуются решения руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается главе администрации).
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
8. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Администрации.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4  настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Администрации (наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение.
В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги,  сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю также  дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главой администрации Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.
12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Администрация Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №№21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.zakonprost.ru/content/regional/44/791477
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №№152-ФЗ
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №№149-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федераци
    Закон от 06.10.2003 года №№131-ФЗ
    Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов
    Постановление от 19.11.2014 года №1221
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №№386н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015
    Об электронной подписи
    Закон от 06.04.2011 года №№63-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 30.09.2019 года №67
      Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения или местного значения муниципального района) Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о присвоении адреса объекту недвижимости и прилагаемых документов является подача заявителем заявления в администрацию Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Поступление заявления с приложенными документами

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно от специалиста, ответственного за прием документов, специалисту, ответственному за подготовку постановления администрации о присвоении адреса

    Результат:

    Регистрация полученных документов от заявителя в установленном порядке и направление их на резолюцию главе администрации
    Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения о присвоении, (изменении, аннулировании адреса объекту адресации) или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры  является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, ответственному специалисту на исполнение.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Постановление или решение об отказе передается ответственным специалистом на подпись главе администрации.

    Результат:

    Постановление администрации Малопицкого сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области о присвоении объекту адресации адреса, изменении,  аннулировании адреса либо решение об отказе в таком присвоении, изменении, аннулировании. 
    Выдача (направление) заявителю муниципального правового акта администрации о присвоении, (изменении, аннулировании адреса объекту адресации) или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры  является зарегистрированный правовой акт администрации о присвоении адреса объекту адресации (об аннулировании адреса объекта адресации) или зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат выдается заявителю (представителю заявителя) лично, предварительно уведомив заявителя о его готовности, или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.

    Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю правового акта администрации о присвоении адреса объекту адресации (об аннулировании адреса объекта адресации) либо решения об отказе в присвоении адреса объекту адресации (аннулировании адреса объекта адресации).

    Результат:

    Выдача результата предоставления муниципальной услуги