Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) на территории Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
60 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
В случае  получения обращения по электронной почте, специалист  распечатывает обращения и регистрирует его в журнале входящей корреспонденции. 
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Порталов, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса. После принятия запроса заявителя Администрацией, статус запроса заявителя в личном кабинете на Порталах обновляется до статуса «принято».
При направлении документов посредством почтовых отправлений,   специалист администрации  вскрывает конверт и осуществляет регистрацию  заявления  с указанием в правом нижнем углу первой страницы письма штампа с датой поступления и входящего регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
При обращении на личном приеме, запрос заявителя фиксируется в журнале входящей корреспонденции. 

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в администрацию Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента
Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2. настоящего Административного регламента
Объект приватизации жилья не подлежит передаче в собственность гражданам на основании ст. 4 Закона РФ от 04.07.1991 г. N 1541-1 " О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"
Право приватизации уже было использовано
Жилое помещение не является жилым помещением муниципального жилищного фонда Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение между администрацией Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области и заявителем (заявителями) договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, удостоверяющие личности членов семьи
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
паспорта гражданина РФ, свидетельства о рождении (в отношении граждан, не достигших 14-летнего возраста
Справка о составе семьи
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия),
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления, либо выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации (оформляется на основании заявлений граждан жилищно-эксплуатационными организациями). Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи.
Выписка из ЕГРН
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия),
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При отсутствии информации о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации, в Едином государственном реестре недвижимости допускается представление соответствующей выписки из реестра государственной или муниципальной собственности.
Заявление о приватизации жилого помещения
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление составляется заявителем самостоятельно по форме, согласно приложению 1 к административному регламенту. Заявление подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность.
Скачать:
Заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае отказа от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права, предоставляется заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность. При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства.
Скачать:
Договор социального найма
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления
Разрешение органов опеки и попечительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости (в двух экземплярах). Справка и план должны быть выданы в семидневный срок со дня обращения гражданина и действительны в течение шести месяцев со дня выдачи. Предоставляется заявиетлем.<br>
Справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений граждане не участвовали
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Необходимо для граждан, прибывших на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменивших место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Заключение договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина

Договор о безвозмездной передаче жилья в собственность
Тип:
Договор
Количество экземпляров:
4
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Уведомление
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письма об отказе в безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина с указанием причин отказа, обеспечивает его подписание и регистрацию.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Телефон:
    8 (83168) 37-4-17
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник- пятница с 08-00 до 16-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные дни - суббота, воскресенье. График личного приема граждан главой администрации: понедельние, четверг с 08-00 до 09-00.
  • Администрация Белозёровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Белозёровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8 (83168) 37-4-17
    Факс:
    8 (83168) 37-4-17
    Режим работы:
    Понедельник- пятница с 08-00 до 16-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные дни - суббота, воскресенье. График личного приема граждан главой администрации: понедельние, четверг с 08-00 до 09-00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) на территории Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000000170639312
Идентификатор цели:
5200000000170644125
Дата актуализации информации на Портале:
01.10.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов и информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ Администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 
2. Жалоба должна содержать:
а) наименование  Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя , а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю  (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4 настоящего Регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Жалоба может быть подана лично в Администрацию либо направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, если через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – ЕПГУ);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Жалоба рассматривается Администрацией, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия), его должностного лица. 
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
8. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Администрации.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4  настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Администрации (наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение.
В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги,  сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю также  дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главой администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.
12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация Белозёровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №№21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.zakonprost.ru/content/regional/44/791477
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Закон от 07.04.2004 года №26
    О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации
    Закон от 04.07.1991 года №1541-1
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи
    Приказ от 30.07.2015 года №527н
    Гражданский кодекс Российской федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Об информации, информационных технологиях и защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 05.03.2020 года №17
      Об утверждении административного регламента администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) на территории Белозёровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Белозаровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления и приложенных к нему документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Письменное обращение граждан направляются на рассмотрение главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, в день регистрации.

    Результат:

    Зарегистрированное заявление с приложенными документами 
    Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры  является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, ответственному специалисту на исполнение.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае положительного решения, специалист администрации уведомляет заявителя о готовности договора по телефону.
    В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписанное главой письмо направляется на регистрацию в журнале исходящей корреспонденции. 

    Результат:

    - Подготовленный и соответствующим образом оформленный  договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина, долевую собственность граждан, совместную собственность супругов.
    - Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    Выдача заявителю договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданина или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Наличие результата предоставления муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие результата предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Способ получения договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность – лично в администрации Белозеровского сельсовета или через законного представителя, предварительно специалист администрации уведомляет по телефону о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
    Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть получено лично заявителем (законным представителем) или направлено по почте.

    Результат:

    Подписание договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность или направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.