прием заявления

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
в день поступления заявления

Общие сведения

Муниципальную услугу «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования город Перевоз Перевозского муниципального района» предоставляет администрация города Перевоз Перевозского муниципального района Нижегородской области. Услуга заключается  в приеме заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования город Перевоз Перевозского муниципального района Нижегородской области.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (при условии, что предоставление жилых помещений по договорам социального найма предусмотрено  международным договором Российской Федерации), постоянно проживающие на территории города Перевоз Перевозского района Нижегородской области:
1) малоимущие, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) отнесенные в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса РФ к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма, определенные федеральным законом, указом  Президента РФ или законом субъекта РФ, признанные по установленным Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом, указом Президента РФ или законом субъекта РФ основаниям нуждающимися в жилых помещениях.

Основание для отказа/приостановления

Основанием для Основанием для отказа подача заявления и документов ненадлежащим лицом.

Результат оказания услуги

рассмотрение заявления

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Зубавина Ольга Николаевна
    Адрес:
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
    Телефон:
    8(83148) 5 11 90
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг  8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной
  • Адрес:
    607400, Нижегородская обл., городской округ Перевозский, Перевоз, проспект Советский, 8, 8
    Телефон:
    8 83148 5 22 92
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00,  перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье -  выходной
  • Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
  • Сектор социальной и жилищной политики администрации городского округа Перевозский Нижегородской области
    607400, Нижегородская обл., городской округ Перевозский, Перевоз, проспект Советский, 8, 8
  • Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
    Адрес:
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
    Телефон:
    8(83148) 5 11 90
    Факс:
    8(83148)5 23 23
    Режим работы:
    понедельник-четверг  8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной
  • Сектор социальной и жилищной политики администрации городского округа Перевозский Нижегородской области
    Адрес:
    607400, Нижегородская обл., городской округ Перевозский, Перевоз, проспект Советский, 8, 8
    Телефон:
    8 83148 5 22 92
    Факс:
    8 83148 5 23 23
    Режим работы:
    понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00,  перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье -  выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Реестровый номер услуги:
5222400010000022984
Идентификатор цели:
5200000000171035592
Дата актуализации информации на Портале:
22.09.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста отдела, руководителя отдела и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления (обращения), вышестоящему должностному лицу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Обжалование действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке:

Граждане вправе обращаться с жалобой на действие (бездействие) специалиста отдела, руководителя отдела и решение, принятое на основании требований настоящего Регламента, устно либо письменно в администрацию городского округа Перевозский, главе местного самоуправления, заместителям главы администрации городского округа Перевозский, начальникам территориальных отделов городского округа Перевозский.

Граждане имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При устном обращении ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменная жалоба гражданина должна содержать:

1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, то принимается решение о безосновательности очередного обращения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Сектор социальной и жилищной политики администрации городского округа Перевозский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-3
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента администрации городского округа Перевозский Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
    Постановление от 16.03.2018 года №259-п

    Административный регламент

      Постановление от 16.03.2018 года №259-п
      Об утверждении административного регламента администрации городского округа Перевозский Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Выдача результата муниципальной услуги заявителю.

    Основания для начала:

    Началом предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма, в отдел по месту регистрации по месту жительства.

    Порядок передачи результата оказания:

    Администрация городского округа не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма, выдает или направляет его гражданину, в отношении которого принято такое решение, лично или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении.

    Результат:

    Администрация городского округа не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма, выдает или направляет его гражданину, в отношении которого принято такое решение, лично или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении.
    формирование и направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

    Основания для начала:

    Началом предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма, в отдел по месту регистрации по месту жительства.

    Порядок передачи результата оказания:

    Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, осуществляется в течение тридцати рабочих дней с момента предоставления в отдел заявления и документов

    Результат:

    Результат процедуры - поступление в отдел запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
    Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Началом предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма, в отдел по месту регистрации по месту жительства

    Порядок передачи результата оказания:

    Администрация городского округа не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма, выдает или направляет его гражданину, в отношении которого принято такое решение, лично или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении.

    Результат:

    направляется уведомление или постановление
    1) приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Началом предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма, в отдел по месту регистрации по месту жительства

    Порядок передачи результата оказания:

    Администрация городского округа не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма, выдает или направляет его гражданину, в отношении которого принято такое решение, лично или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении.

    Результат:

    Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, осуществляется в течение тридцати рабочих дней с момента предоставления в отдел заявления и документов.