Назначение опекуна или попечителя над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами или постановка на учет

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги.

Основанием  для  начала  данной  процедуры  является  подача  запроса  заявителем  о 

предоставлении  государственной  услуги.  Заявители  обращаются  в  орган,  предоставляющий 

государственную  услугу,  предъявляют  заявление  и  документы,  указанные  в  п.  2.6. 

административного регламента.  Муниципальный служащий, ответственный за прием документов, 

регистрирует запрос о предоставлении государственной услуги в день обращения.

Муниципальный  служащий  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  в 

должностные  обязанности  которого  входит  прием  запроса  на  предоставление  государственной 

услуги  и  рассмотрение  запроса  о  предоставлении  соответствующей  государственной  услуги, 

осуществляет проверку:

-  на  предмет  полноты  и  соответствия  представленных  документов  п.  2.6.    настоящего 

административного регламента;

- правильности написания заявления.

В  случае  если  заявление  написано  ненадлежащим  образом,  муниципальный  служащий

обязан  указать  на  ошибки,  подлежащие  исправлению,  а  также  предоставить  заявителю 

возможность повторного написания заявления на месте.

В  случае  если  заявителем  был  представлен  неполный  комплект  документов, 

муниципальный служащий  обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать 

необходимые разъяснения по вопросу получения данных документов.

Результатом данной административной процедуры является зарегистрированный запрос.

Максимальный  срок  выполнения  данной  процедуры  1  рабочий  день  со  дня  подачи 

заявления заявителем. 

Основания для оказания услуги

Основанием для начала данной услуги  является подача запроса заявителем  о предоставлении государственной услуги.

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в предоставлении государственной услуги
1)  непредставление  необходимых документов  ;
2)  представленные  документы  не  соответствуют  требованиям,  предусмотренным административным регламентом и законодательством Российской Федерации;
3)  отсутствие  регистрации  по  месту  жительства  (по  месту  пребывания)  на  территории 
Нижегородской области;
4)  выявление  обстоятельств,  при  которых  назначение  конкретного  гражданина  опекуном 
(попечителем) не соответствует интересам опекаемого;
5) предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований  для  принятия  решения  о  приостановлении  предоставления 
государственной услуги не предусмотрено.
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для  предоставления 
государственной услуги не предусмотрено.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

  • постановление о назначении опекуна (попечителя) над совершеннолетними недееспособными (ограниченно дееспособными) гражданами;
  • постановление об отказе в назначении опекуна (попечителя) над совершеннолетними недееспособными (ограниченно дееспособными) гражданами;
  • заключение о возможности заявителя быть опекуном (попечителем), которое является основанием для постановки на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (ограниченно дееспособного) гражданина;
  • заключение о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем)  совершеннолетнего недееспособного (ограниченно дееспособного) гражданина.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Справка с места работы, подтверждающая доходы
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В справке указывается должность и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев.
Документы, подтверждающие родство с совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданином
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования: -документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать); -документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми; -если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.
Заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном (попечителем), с совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданином в период до достижения им возраста 18 лет
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
в случае, если опека и попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия Подлежит запросу по межведомственному взаимодействию
Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется в случае принятия решения опекуном о совместном проживании  подопечного с семьей опекуна.
Справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
МВД РФ. Выдается лично заявителю, либо по запросу учреждения социальной защиты населения по каналам межведомственного взаимодействия органами внутренних дел.
Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Министерство здравоохранения. Выдается лично заявителю медицинским учреждением, в порядке, устанавливаемом министерством здравоохранения РФ.

документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Автобиография
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Справка о соответствии жилых помещений и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдается по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе)
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
данный документ выдает   Воскресенский отдел государственной жилищной инспекции Нижегородской области по запросу управления образования по адресу.  Если данный документ не был предоставлен заявителем, то  должностное лицо запрашивает его по каналам межведомственного взаимодействия.  Срок действия документа - 1 год.
свидетельство о браке
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
справка о размере пенсии
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Пенсионном Фонде России.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Пузырев Алексей Андреевич
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Факс:
    (83164) 21444
    Режим работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Назначение опекуна или попечителя над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами или постановка на учет
Реестровый номер услуги:
5200000000170936512
Идентификатор цели:
5200000000171468876
Дата актуализации информации на Портале:
05.07.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

 

 

 

 Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего государственную услугу в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

 Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №N 6 - ФКЗ
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №№21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.zakonprost.ru/content/regional/44/791477
    О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан
    Закон от 06.04.2017 года №35-з
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru/, 10.04.2017
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об утверждении административного регламента администрации городского округа Воротынский Нижегородской области по предоставлению государственной услуги «Назначение опекуна или попечителя над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами или постановка на учет»
    Постановление от 27.03.2020 года №158
    Гражданский кодекс Российской федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 27.03.2020 года №158
      Об утверждении административного регламента администрации городского округа Воротынский Нижегородской области по предоставлению государственной услуги «Назначение опекуна или попечителя над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами или постановка на учет»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала данной процедуры является подача запроса заявителем о предоставлении государственной услуги. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Принятие решения о приеме и регистрации документов

    Критерием принятия решения о приеме и регистрации документов является наличие заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и документов

    • Наличие полного комплекта документов

    Для получения государственной услуги заявитель представляет в орган, предоставляющий государственную услугу следующие документы:

    1) заявление о назначении опекуном (попечителем), поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (приложение 1 к настоящему административному регламенту).

    2) копию паспорта или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

    3) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ подтверждающий доходы (для пенсионеров - копию пенсионного удостоверения);

    4) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;

    5) копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке);

    6) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (попечителем) (в случае принятии решения опекуном о совместном проживании подопечного с семьей опекуна (попечителя) (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

    7) автобиографию (приложение 3 к настоящему административному регламенту);

    8) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), подготовки в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или ограниченно дееспособных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 № 927 (при наличии);

     Родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, дети и внуки, выразившие желание стать опекунами (попечителями) совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном (попечителем) (далее - близкие родственники, выразившие желание стать опекунами (попечителями), представляют следующие документы:

    1) заявление о назначении опекуном (попечителем), поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (приложение 1 к настоящему административному регламенту);

    2) копию паспорта или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

    3) документы, подтверждающие родство с совершеннолетним недееспособным или ограниченно дееспособным гражданином;

    4) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;

    5) копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке);

    .

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление поступивших документов на рассмотрение муниципальному служащему

    Результат:

    Зарегистрированный запрос 
    формирование и направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, самостоятельно.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

    Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

    1) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);

    2) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;

    3) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;

    4) справка, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), являющегося пенсионером;

    5) заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном (попечителем), с совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданином в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека и попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия. Межведомственный запрос не направляется в случае, если администрация располагает указанными сведениями.

    Порядок передачи результата оказания:

    Муниципальный служащий проводит обследование условий жизни заявителя.

    Результат:

    Получение документов по каналам межведомственного взаимодействия
    проведение обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта необходимых документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

    1) непредставление документов, установленных  административным регламентом;

    2) представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом и законодательством Российской Федерации;

    3) отсутствие регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории Нижегородской области;

    4) выявление обстоятельств, при которых назначение конкретного гражданина опекуном (попечителем) не соответствует интересам опекаемого;

    5) предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.


    Порядок передачи результата оказания:

    Формирование необходимого комплекта документов и предоставление его  для рассмотрения в комиссию по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан.

    Результат:

    Составление Акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)
    Формирование необходимого пакета документов и предоставление его для рассмотрения в Комиссию

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов и акта обследования условий жизни.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Акт об обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)

    Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)производится  в течение 7 дней со дня принятия документов.
    Акт об обследовании условий жизни гражданина оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем), либо близкому родственнику, выразившему желание стать опекуном (попечителем), в течение 3 дней со дня утверждения акта об обследовании условий жизни гражданина, второй хранится в администрации.
    Акт об обследовании условий жизни гражданина может быть оспорен гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), либо близким родственником, выразившим желание стать опекуном (попечителем), в судебном порядке.

    Порядок передачи результата оказания:

    Подготовка постановления Администрации  о принятом решении

    Результат:

    По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение рекомендовать главе местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области  назначить (отказать в назначении) опекуна (попечителя) над совершеннолетним недееспособным (не полностью дееспособным) гражданином или выдать заключение о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина.
    подготовка постановления администрации городского округа Воротынский Нижегородской области о назначении опекуна (попечителя) над совершеннолетним недееспособным (не полностью дееспособным) гражданином, либо об отказе в назначении опекуна (попечителя) в отношении совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина, либо заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Решение Комиссии

    По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение рекомендовать главе местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области  назначить (отказать в назначении) опекуна (попечителя) над совершеннолетним недееспособным (не полностью дееспособным) гражданином или выдать заключение о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача результатов заявителю

    Результат:

    Результатом данной административной процедуры является подписанное:
    - постановление о назначении опекуна или попечителя над совершеннолетним недееспособным или ограниченно дееспособным гражданином;
    - заключение о возможности гражданина быть опекуном (попечителем);
    - постановление об отказе в назначении опекуна или попечителя над совершеннолетним недееспособным или ограниченно дееспособным гражданином;
    - заключение о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем).
    выдача постановления о назначении опекуна (попечителя) над совершеннолетним недееспособным (не полностью дееспособным) гражданином, либо об отказе в назначении опекуна (попечителя) в отношении совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина, либо заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление о назначении опекуна или попечителя над совершеннолетним недееспособным или ограниченно дееспособным гражданином; заключение о возможности гражданина быть опекуном (попечителем); постановление об отказе в назначении опекуна или попечителя над совершеннолетним недееспособным или ограниченно дееспособным гражданином; заключение о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанный результат предоставления государственной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача результата заявителю.

    Результат:

    Постановление о назначении опекуна или попечителя над совершеннолетним недееспособным или ограниченно дееспособным гражданином; заключение о возможности гражданина быть опекуном (попечителем); постановление об отказе в назначении опекуна или попечителя над совершеннолетним недееспособным или ограниченно дееспособным гражданином; заключение о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем).