Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, расположенного на территории городского округа Семеновский

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Представители

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов.
Прием и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов.
Формирование, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.
Формирование, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.
Рассмотрение заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов, подготовка постановления администрации городского округа Семеновский.
Рассмотрение заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов, подготовка постановления администрации городского округа Семеновский.
Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
45 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Прием и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления являются переданное при личном приеме, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в отдел ЖКХ заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы.
Срок исполнения административной процедуры - в момент обращения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся к нему документов (1 рабочий день).
Ответственным за выполнение административного действия при поступлении заявления с необходимым пакетом документов является специалист отдела ЖКХ, который несет ответственность за предоставление муниципальной услуги  (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист определяет право заявителя на предоставление муниципальной услуги, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.
Ответственный специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий ответственный специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Заявление регистрируется в  (электронном) журнале учета обращений заявителей.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления в  журнале учета обращений заявителей.
Если заявление и документы, представлены заявителем (представителем заявителя) в  лично, ответственный специалист выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения документов.
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается отделом ЖКХ путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале, в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал или региональный портал.
Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел ЖКХ.

Общие сведения

Муниципальная услуга "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории городского округа Семеновский Нижегородской области" предоставляется отделом ЖКХ и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области.
Услуга заключается в принятии документов, а также выдаче решений о переводе  или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, собственникам помещений лично или через полномочного представителя.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области с заявлением и комплектом документов

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

Заявитель представил документы с истекшим сроком действия, если срок таких документов определен или оформленных с нарушением требований законодательства.

Текст заявления не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.

Заявитель предоставил документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. 
Представление документов в ненадлежащий орган.
Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения.
Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
Поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю предоставить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, и не получил от заявителя такой документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Результат оказания услуги

Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.  

Уведомление об (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина Российской Федерации, либо нотариально заверенная копия.
Заявление о переводе помещения
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подается заявителем лично, почтой или с использованием информационно-телекоммуникационных систем (по электронной почте kh_2@semenov.nnov.ru или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области – www.gu.nnov.ru).
Скачать:
Правоустанавливающие документы на земельный участок права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия),
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документы, подтверждающие право собственности на земельный участок, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем направления межведомственного запроса в Росреестр Нижегородской области на получение выписки из Единого государственного Реестра недвижимости об объекте недвижимости (срок ответа на межведомственный запрос 3 рабочих дня). Заявитель оставляет за собой право представить данные документы самостоятельно.
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Примыкающими к переводимому помещению признаются помещения, имеющие общую с переводимым помещением стену или расположенные непосредственно над или под переводимым помещением. Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое оформляется собственником помещения, примыкающего к переводимому помещению, в письменной произвольной форме, позволяющей определить его волеизъявление. В этом согласии указываются следующие сведения о собственнике помещения, примыкающего к переводимому помещению: - фамилия, имя, отчество и паспортные данные собственника помещения - для физических лиц; - полное наименование и основной государственный регистрационный номер - для юридических лиц; - номер принадлежащего собственнику помещения; - реквизиты документов, подтверждающих право собственности на помещение.
Доверенность
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации или ее нотариально заверенная копия, предоставляется представителем заявителя.
План переводимого помещения с его техническим описанием
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения. Документы, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем направления межведомственного запроса в Росреестр Нижегородской области на получение выписки из Единого государственного Реестра недвижимости об объекте недвижимости (срок ответа на межведомственный запрос 3 рабочих дня). Заявитель оставляет за собой право представить данные документы самостоятельно.
Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы должны отвечать следующим требованиям: - скреплены быть печатями, если это требование установлено законодательными актами; - иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица, адрес его места нахождения, должность фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его места жительства (регистрации) указаны полностью, без сокращений, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не должны быть исполнены карандашом; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). Технические решения, принятые в проекте переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, должны соответствовать требованиям законодательства и обеспечивать в дальнейшем безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию переводимого помещения.
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ предоставляется лично
Документ подтверждающий смену фамилии, имени, отчества.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Таким документом является: - свидетельство о заключении брака; - свидетельство о расторжении брака; - свидетельство о перемене имени, которые можно получить в органах ЗАГСа. - свидетельство о заключении брака; - свидетельство о расторжении брака; - свидетельство о перемене имени, которые можно получить в органах ЗАГСа. Данные документы входят в перечень лично предоставляемых и предоставляются заявителем самостоятельно, в случае смены имени, фамилии или отчества.
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем направления межведомственного запроса в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (срок ответа на межведомственный запрос 3 рабочих дня). Заявитель оставляет за собой право представить данные документы самостоятельно.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Направление уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подготовленное в результате рассмотрения заявления, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты отправителя (если в обращении не указан предпочтительный способ получения информации). При получении документов заявитель расписывается в описи выдачи документов.
Выдача запрашиваемого документа (уведомления о переводе или об отказе в переводе) при личном обращении производится заявителю:
- физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность;
- представителю заявителя - при наличии документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего право представителя интересов лица, указанного в заявлении о выдаче документов.

Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Тип:
Уведомление
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Не позднее чем через 3 рабочих дня после принятия соответствующего постановления администрации городского округа Семеновский секретарь Комиссии готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, форма которого установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502, и выдает его Заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении. В случае отказа Заявителю в переводе помещения в Уведомлении указываются основания отказа. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения в Уведомлении указывается требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо. Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подготовленное в результате рассмотрения заявления, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты отправителя (если в обращении не указан предпочтительный способ получения информации). При получении документов заявитель расписывается в описи выдачи документов. Выдача запрашиваемого документа (уведомления о переводе или об отказе в переводе) при личном обращении производится заявителю: - физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность; - представителю заявителя - при наличии документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего право представителя интересов лица, указанного в заявлении о выдаче документов.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Направление уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подготовленное в результате рассмотрения заявления, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты отправителя (если в обращении не указан предпочтительный способ получения информации). При получении документов заявитель расписывается в описи выдачи документов.
Выдача запрашиваемого документа (уведомления о переводе или об отказе в переводе) при личном обращении производится заявителю:
- физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность;
- представителю заявителя - при наличии документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего право представителя интересов лица, указанного в заявлении о выдаче документов.

Уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Тип:
Уведомление
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Не позднее чем через 3 рабочих дня после принятия соответствующего постановления администрации городского округа Семеновский секретарь Комиссии готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, форма которого установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502, и выдает его Заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении. В случае отказа Заявителю в переводе помещения в Уведомлении указываются основания отказа. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения в Уведомлении указывается требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо. Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подготовленное в результате рассмотрения заявления, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты отправителя (если в обращении не указан предпочтительный способ получения информации). При получении документов заявитель расписывается в описи выдачи документов. Выдача запрашиваемого документа (уведомления о переводе или об отказе в переводе) при личном обращении производится заявителю: - физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность; - представителю заявителя - при наличии документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего право представителя интересов лица, указанного в заявлении о выдаче документов.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Солуянов Александр Сергеевич
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., 1 Мая ул., 1
    Телефон:
    883162 5-24-74
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн. -пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Адрес:
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1-Мая, 1
    Телефон:
    8 (83162) 5-24-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн. - пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., 1 Мая ул., 1
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1-Мая, 1
  • Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., 1 Мая ул., 1
    Телефон:
    883162 5-24-74
    Режим работы:
    Пн. -пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
    Адрес:
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1-Мая, 1
    Телефон:
    8 (83162) 5-24-88
    Режим работы:
    Пн. - пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, расположенного на территории городского округа Семеновский
Реестровый номер услуги:
5222400010000064390
Идентификатор цели:
5200000000171765184
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
2. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя заведующего отделом ЖКХ администрации городского округа Семеновский.
3.  На действия (бездействие) заведующего отделом ЖКХ администрации городского округа Семеновский,  заявители вправе обратиться с жалобой (приложение 4) лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы местного самоуправления городского округа Семеновский Нижегородской области (Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1 Мая, д. 1, адрес электронной почты: official@adm.sem.nnov.ru).
4. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».  
5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Семеновский, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа Семеновский, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа и должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей-ствием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должност-ного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Администрация городского округа Семеновский отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной  услуги.
9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемой организации, учредителя многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
12. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, нарушающие права заявителя на получение услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://ivo.garant.ru
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
    Положение от 28.01.2006 года №47
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета"
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №№ 181-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №N 210-ФЗ
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №№ 386н
    Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
    Постановление от 10.08.2005 года №502

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления являются переданное при личном приеме, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в отдел ЖКХ заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного пакета документов
    Наличие полного пакета документов
    • Соответствие документов требований
    Соответствие документов требований

    Порядок передачи результата оказания:

     Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления в  журнале учета обращений заявителей.
    Если заявление и документы, представлены заявителем (представителем заявителя) в  лично, ответственный специалист выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения документов.
    Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается отделом ЖКХ путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
    Сообщение о получении заявления и документов, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале, в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал или региональный портал.
    Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел ЖКХ.

    Результат:

    Заявление регистрируется в  (электронном) журнале учета обращений заявителей.
    Формирование, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие документов требований
    Соответствие документов требований

    • Отсутствие документов находящихся в ведении органов власти
    Отсутствие документов находящихся в ведении органов власти

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит документы для заседания комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, состав которой утверждается постановлением администрации городского округа Семеновский 


    Результат:

    Получение ответа на запрос.
    Рассмотрение заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов, подготовка постановления администрации городского округа Семеновский.

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенным пакетом документов и документов, поступивших по межведомственному запросу.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного пакета документов
    Наличие полного пакета документов
    • Соответствие документов требований
    Соответствие документов требований

    • Наличие ответа на межведомственный запрос
    Наличие ответа на межведомственный запрос

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление проекта постановления на проверку в юридический отдел.

    Результат:

    Проект постановления администрации о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
    Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой местного самоуправления городского округа Семеновский  постановление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие подготовленного результата оказания муниципальной услуги
    Наличие подготовленного результата оказания муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подготовленное в результате рассмотрения заявления, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты отправителя (если в обращении не указан предпочтительный способ получения информации). При получении документов заявитель расписывается в описи выдачи документов. Выдача запрашиваемого документа (уведомления о переводе или об отказе в переводе) при личном обращении производится заявителю:
    - физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность;
    - представителю заявителя - при наличии документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего право представителя интересов лица, указанного в заявлении о выдаче документов.

    Результат:

    Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.