Продление срока действия разрешения на строительство

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
5 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Муниципальная услуга " Продление срока действия разрешения на строительство или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство" предоставляется администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского  муниципального района.
         
При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
 - министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области;
- департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приволжскому федеральному округу; 
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр); 
- Федеральной службой по аккредитации; 
- Администрациями сельских поселений и городского поселения р.п Бутурлино Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

С момента получения заявления о продлении срока действия разрешения на строительство или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, срок прохождения  административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, не может составлять более 10 дней. 
            
Заявителями для получения документированной информации о продлении срока действия разрешения на строительство или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство являются юридические и физические лица – застройщики или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Заявления о продлении срока действия разрешения на строительство или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство от несовершеннолетних граждан в возрасте до 18 лет не рассматриваются, кроме случаев, оговоренных в законодательстве.

Общие сведения

Муниципальная услуга " Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и продление срока действия разрешения на строительство" предоставляется администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского  муниципального района.
        
При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
 - министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области;
- департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приволжскому федеральному округу;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр);
- Федеральной службой по аккредитации;
- Администрациями сельских поселений и городского поселения р.п Бутурлино Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

С момента получения заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, объектов капитального и  индивидуального жилищного строительства, срок прохождения  административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, не может составлять более 10 дней.
           
Заявителями для получения документированной информации о разрешении на строительство, реконструкцию, объектов капитального и индивидуального жилищного  строительства являются юридические и физические лица – застройщики или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Заявления на выдачу разрешения на строительство от несовершеннолетних граждан в возрасте до 18 лет не рассматриваются, кроме случаев, оговоренных в законодательстве.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение в Отделе  заявления  и комплекта документов.
Заявление о выдаче разрешения реконструкцию, объектов капитального строительства с приложением комплекта документов предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.

Основание для отказа/приостановления

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.8.1 настоящего Административного регламента; 2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), 3) несоответствие представленных документов разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. 4) поступление от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключения о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом примени-тельно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

Результат оказания услуги

 - продление срока действия разрешения на строительство; 
-  отказ в продлении срока действия разрешения на строительство; 

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление о продлении срока действия разрешения на строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
(Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство должно быть направлено не позднее, чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения).
Скачать:
Договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача продленного разрешения на строительство

Разрешение на строительство объекта капитального строительства с продлением срока действия
Тип:
Разрешение, согласие
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в продление срока действия разрешения на строительство

Отказ в выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства и продление срока действия разрешения на строительство
Тип:
Письмо об отказе
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Овчинников Евгений Александрович
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Факс:
    (8-831-72) 5-31-56
    Режим работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока действия разрешения на строительство и внесение изменений в разрешение на строительство на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000009059
Идентификатор цели:
5200000000171851683
Дата актуализации информации на Портале:
25.10.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;

3) истребование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Бутурлинского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Бутурлинского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Бутурлинского муниципального района Нижегородской области;

6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Бутурлинского муниципального района Нижегородской области;

7) отказ администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МБУ МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 

2.Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

2. Жалоба может быть направлена по почте (607440, Нижегородская область, Бутурлинский  район, р.п.Бутурлино, ул. Ленина, д. 106) , через МБУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг(http://www.gosuslugi.ru),  либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru), официального сайта Бутурлинского района Нижегородской области, предоставляющего муниципальную услугу   (www.buturlino.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя (607440, Нижегородская область, Бутурлинский  район, р.п.Бутурлино, ул. Ленина, д. 106, кааб. № 27).

3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).

4. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц посредством размещения информации на стенде в местах предоставления муниципальной услуги, на  официальном сайте Бутурлинского муниципального района www.buturlino.ru , на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц,  в том числе по почте,телефону, электронной почте, при личном приеме.

3.Содержание жалобы должно включать:

1) наименование администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
      4.Срок рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.Решения, принимаемые по жалобе.

6.1.По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.5.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.

     7. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

    Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.                                                    

    8. Порядок обжалования действий МБУ МФЦ или его должностных лиц.

    8.1. Решения и действия (бездействие) работников МБУ МФЦ обжалуются непосредственного директору или лицу, исполняющему его обязанности.

   8.2. Решения и действия (бездействие) директора МБУ МФЦ обжалуются в администрацию района, в порядке установленном настоящим Административным регламентом.

9. МБУ МФЦ, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:

1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и их соответствие передаваемым заявителем в МБУ МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;

1.1) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;

2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу;

3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Нижегородской области и Республике Мордовия
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
  • Межведомственное взаимодействие
  • Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс РФ
    Кодекс от 24.12.2004 года №190-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 04.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 06.09.2019 года №874
      Об утверждении административного регламента администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока действия разрешения на строительство и внесение изменений в разрешение на строительство"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления

    Основания для начала:

    Поступление заявления и документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного пакета документов
    • Соответствие документов всем требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    лично, через МФЦ

    Результат:

    Регистрация заявления и документов
    направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

    Основания для начала:

    установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

    Порядок передачи результата оказания:

    направление специалистом структурного подразделения, ответственным за межведомственное информационное взаимодействие, межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).

    Результат:

    направление специалистом структурного подразделения, ответственным за межведомственное информационное взаимодействие, межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
    Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче результата предоставления услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного пакета документов
    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги
    • Соответствие документов всем требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    устно

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является приня-тие решения уполномоченными должностными лицами об отсутствии осно-ваний для отказа в приеме документов или отказе в приеме документов. 
    Принятие решений о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    принятие решения уполномоченными должностными лицами об отсутствии оснований для отказа в оказании услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги
    • Соответствие документов всем требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    Разрешение на строительство (уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство) направляется специалистом отдела для подписания.
     Разрешение на строительство (уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство) регистрируется в журналах учета выданных разрешений  (журнале учета выданных уведомлений об отказе в выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию) не позднее дня его подписания.

    Результат:

    подписание уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления разрешения на строительство, разрешения на строительство с продленным сроком действия, разрешения на строительство с внесенными изменениями, либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, в продление срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство.
    Уведомление заявителя о принятом решении

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления разрешения на строительство, разрешения на строительство с продленным сроком действия, разрешения на строительство с внесенными изменениями, либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, отказа в продление срока действия разрешения на строительство, отказа во внесении изменений в разрешение на строительство. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие подготовленного результата оказания муниципальной

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе. 
    В течение одного рабочего дня со дня подписания разрешения на строительство, уполномоченные должностные лица вносят соответствующие данные в журнал регистрации выданных разрешений на строительство. 

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
     -разрешения на строительство; 
    -отказа в выдаче разрешения на строительство; 
    -разрешения на строительство с продленным сроком; 
    -отказа в продление срока действия разрешения на строительство; разрешения на строительство с внесенными изменениями; отказа во внесении изменений в разрешение на строительство. Выдача осуществляется по желанию заявителя: лично, по почте заказным письмом с уведомлением, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного  самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).