Предоставление ответа на обращение

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через факсимильную связь
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через факсимильную связь
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • На официальном сайте ведомства

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 календарный день
Порядок регистрации запроса

Обращение, направленное по электронной почте на электронный адрес администрации - official@adm.pvz.nnov.ru, должно содержать наименование органа местного самоуправления или фамилию, имя, отчество должностного лица, кому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый и/или электронный адреса заявителя, контактный телефон. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Обращения, полученные в электронной форме распечатываются, передаются в структурное подразделение администрации, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги и регистрируются в Журнале в день их поступления, а в случае их поступления в нерабочие дни и часы - в следующий рабочий день.

       Все поступившие обращения (жалобы) регистрируются в Журнале в течение 1 рабочего дня.

Основания для оказания услуги

Подготовка ответа

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Результат оказания услуги

Выдача ответа

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

письменное обращение
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
заявление предоставляется лично (по собственной инициативе)или через доверенное лицо
Скачать:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Зубавина Ольга Николаевна
    Адрес:
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
    Телефон:
    8(83148) 5 11 90
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг  8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
  • Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
    Адрес:
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
    Телефон:
    8(83148) 5 11 90
    Факс:
    8(83148)5 23 23
    Режим работы:
    понедельник-четверг  8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории городского округа Перевозский Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000000171967153
Идентификатор цели:
5200000000171968365
Дата актуализации информации на Портале:
22.09.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
5.1.Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги). 
         5.1.1.Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации - органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 
        5.1.2.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях (предмет досудебного (внесудебного) обжалования): 
        1)нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
       2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 
        3)требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Перевозский Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги; 
       4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Перевозский Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 
      5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Перевозский Нижегородской области; 
      6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Перевозский Нижегородской области; 
      7)отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 
       8)нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
       9)требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона  от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 
       10)приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 
        5.1.3.Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
       -в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
       -если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
       -в случае, если текст жалобы не поддается прочтению заявитель, направивший жалобу (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению), письменно уведомляется об этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы;
        -разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
         5.1.4.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем жалобы на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги.
        5.1.5.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
      Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги.
        Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста структурного подразделения  администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе местного самоуправления городского округа Перевозский Нижегородской области.
         Жалоба на решения и действия (бездействие) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта, Единого портала услуг либо Интернет-портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
      Жалоба должна содержать:
      1)наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 
      2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 
       3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
       4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
         В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
        В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
        В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта администрации, Единого портала услуг, Интернет-портала услуг.
         5.1.6.Заявитель может обратиться в администрацию с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги. 
         5.1.7.Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
        Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
         В случае обжалования отказа структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. 
      5.1.8.Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
      По результатам рассмотрения жалобы администрацией принимается одно из следующих решений:
        1)жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Перевозский Нижегородской области; 
      2)в удовлетворении жалобы отказывается. 
      При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 
       В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 
     5.1.9.Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. 
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 
        -наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе; 
       -номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа местного самоуправления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
       -фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; - основания для принятия решения по жалобе; 
      -принятое по жалобе решение;
       -в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата муниципальной услуги;
      -сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
      В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. 
       В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 
       5.1.10.Порядок обжалования решения по жалобе.
       Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 
       5.1.11.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. 
       Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на Едином портале услуг, Интернет-портале услуг, на официальном сайте администрации, в ходе личного приема, а также по телефону и электронной почте. 
        Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в администрацию в устной или письменной форме, по телефону, электронной почте, а также путем обращения в форме электронного документа через официальный сайт.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Об утверждении административного регламента по предоставлению администрации городского округа Перевозский Нижегородской области муниципальной услуги «Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории городского округа Перевозский Нижегородской области»
    Постановление от 20.05.2020 года №575-п

    Административный регламент

      Постановление от 20.05.2020 года №575-п
      Об утверждении административного регламента по предоставлению администрации городского округа Перевозский Нижегородской области муниципальной услуги «Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории городского округа Перевозский Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием (получение), регистрация и рассмотрение обращений

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения (жалобы) заявителя по вопросам защиты их прав в структурное подразделение администрации, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Прием (получение), регистрация и рассмотрение обращений.

    Прием, регистрация  и рассмотрение письменных обращений (жалоб).

           Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения (жалобы) заявителя по вопросам защиты их прав в структурное подразделение администрации, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги.

            Обращение может поступить по почте или с использованием средств телекоммуникационной связи (электронная почта, факс).

            Обращение, направленное по электронной почте на электронный адрес администрации - official@adm.pvz.nnov.ru, должно содержать наименование органа местного самоуправления или фамилию, имя, отчество должностного лица, кому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый и/или электронный адреса заявителя, контактный телефон. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Обращения, полученные в электронной форме распечатываются, передаются в структурное подразделение администрации, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги и регистрируются в Журнале в день их поступления, а в случае их поступления в нерабочие дни и часы - в следующий рабочий день.

           Все поступившие обращения (жалобы) регистрируются в Журнале в течение 1 рабочего дня.

           Специалист при рассмотрении обращения (жалобы) заявителя обязан:

           -обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы);

          - своевременно сообщать заявителям о решениях, принятых по их обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам заявителей разъяснять порядок обжалования принятых решений;

            -уведомлять заявителя о направлении его обращения (жалобы) на рассмотрение по компетенции или сообщать заявителю, куда ему обращаться.

           В ходе приема удостоверяется личность заявителя и подлинность представленных копий документов путем их сверки с подлинниками. По итогам сверки должностным лицом, ответственным за прием комплекта входящих документов, подлинники документов возвращаются заявителю.

              В процессе рассмотрения письменного обращения (жалобы) специалист вправе запрашивать дополнительную информацию в государственных органах, органах местного самоуправления, у должностных лиц.

              Максимальный срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней.

            В случае необходимости направления запроса для разрешения вопросов, поставленных в обращении, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя в письменной форме почтовым отправлением.

               Если вопрос, поставленный в обращении, не входит в компетенцию администрации, то обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется по принадлежности в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

            При выявлении по обращению заявителей товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, опасных для жизни и здоровья потребителей, указанная информация в течение семи дней направляется в надзорные органы, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

    Порядок передачи результата оказания:

    Переход на следующий этап - подготовка ответа

    Результат:

    Регистрация обращения и его дальнейшее рассмотрение
    Обработка документов, подготовка ответа на обращение, оказание помощи в составлении претензии (в случае необходимости).

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о консультировании по вопросам защиты прав потребителей на личном приеме, по телефону

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Обработка документов, подготовка ответа на обращение, оказание помощи в составлении претензии (в случае необходимости).

             Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления (обращения) и пакета документов, личного обращения или телефонного звонка заявителя.

           Специалист структурного подразделения администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, при обработке поступивших документов или поступившего устного обращения:

            -осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления муниципальной услуги;

           -при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, подготавливает ответ на обращение;

          -осуществляет устное консультирование по вопросам защиты прав потребителей.

         При выявлении нарушений законодательства о защите прав потребителей специалист структурного подразделения администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, предлагает заявителю составить претензию в адрес нарушителя. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителем в предприятие, нарушившее законодательство о защите прав потребителей. Второй остается у заявителя с подписью лица, принявшего претензию, и датой получения ее к рассмотрению. В устной форме заявителя разъясняются его права и механизм их реализации.

          В случае отказа в удовлетворении претензии заявителю предлагается обратиться в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Кстовском, Большемурашкинском, Бутурлинском, Дальнеконстантиновском, Перевозском районах.

            Результатом административной процедуры является консультирование заявителей по вопросам защиты прав потребителей (устно или письменно), а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Переход на следующий этап

    Результат:

    Консультирование заявителей по вопросам защиты прав потребителей (устно или письменно), а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
    Формирование результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовленный ответ заявителю, а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Формирование результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовленный ответ заявителю, а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

          3.1.3.2.Специалист структурного подразделения администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подписание документов главой местного самоуправления городского округа Перевозский Нижегородской области, а в случае его отсутствие лицом исполняющим его обязанности.

          3.1.3.3.Письменный ответ на обращение заявителя о предоставлении консультации по вопросам защиты прав потребителей, подписанный главой местного самоуправления городского округа Перевозский Нижегородской области, либо лицом исполняющим его обязанности, регистрируется специалистом организационно-правового управления  администрации, уполномоченным на ведение делопроизводства, и направляется по указанному в заявлении адресу (электронной почте) в течение одного рабочего дня или вручается лично заявителю под роспись.

    Порядок передачи результата оказания:

    Регистрируется специалистом организационно-правового управления  администрации, уполномоченным на ведение делопроизводства, и направляется по указанному в заявлении адресу (электронной почте) в течение одного рабочего дня или вручается лично заявителю под роспись

    Результат:

    Письменный ответ на обращение заявителя о предоставлении консультации по вопросам защиты прав потребителей, подписанный главой местного самоуправления городского округа Перевозский Нижегородской области, либо лицом исполняющим его обязанности