Прием документов и выдача разрешений на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через факсимильную связь
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • На официальном сайте ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать 10 минут.
Время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
Прием и регистрацию письменных обращений осуществляет специалист управления образования, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист управления образования принимает и регистрирует подаваемые документы в соответствующем журнале регистрации с указанием даты обращения. При поступлении письменного обращения на адрес электронной почты специалист управления образования по этому адресу направляет уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте, составляет не более 1 дня с момента его поступления в орган, предоставляющий государственную услугу.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем, в том числе Единого интернет-портала государственных и государственных услуг (функций) Нижегородской области, специалист управления образования, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала действий является личное обращение в Управление образования, обращение, направленное по почте, по электронной почте, на официальный сайт, а также с использованием информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

Основание для отказа/приостановления

отсутствие согласия попечителя
не достижение заявителем возраста 16 лет
неудовлетворительные условия жизни подопечного по его временному месту пребывания, подтвержденные актом обследования условий жизни подопечного по его временному месту пребывания
представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
подача заявления и документов подопечным в отсутствие попечителя (законного представителя)
отсутствие регистрации по месту жительства на территории городского округа Перевозский Нижегородской области, либо регистрации по месту пребывания на территории городского округа Перевозский Нижегородской области в случае отсутствия регистрации по месту жительства

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания государственной услуги является:
- постановление администрации городского округа Перевозский Нижегородской области «О разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет»;
- письменное уведомление об отказе в разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Зубавина Ольга Николаевна
    Адрес:
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
    Телефон:
    8(83148) 5 11 90
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг  8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
  • Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
    Адрес:
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
    Телефон:
    8(83148) 5 11 90
    Факс:
    8(83148)5 23 23
    Режим работы:
    понедельник-четверг  8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием документов и выдача разрешений на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет на территории городского округа Перевозский Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000000172097897
Идентификатор цели:
5200000000172105953
Дата актуализации информации на Портале:
22.09.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1.Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
5.2.Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2)нарушение срока предоставления государственной услуги;
3)требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.
5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа Перевозский в сети Интернет, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6.По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2)отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
5.9.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №№ 124-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.consultant.ru
    Семейный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.1995 года №223-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета", № 17, 27.01.1996

    Об опеке и попечительстве
    Федеральный закон от 24.04.2008 года №48-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 29.05.2020 года №618-п
      Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги на территории городского округа Перевозский Нижегородской области "Выдача опекунам и попечителям разрешений и обязательных для исполнения указаний в письменной форме в отношении распоряжения имуществом подопечных"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

    Основания для начала:

    Основанием для начала действий является личное обращение в Управление образования, обращение, направленное по почте, по электронной почте, на официальный сайт, а также с использованием информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полный пакет документов
    Перечень документов для получения государственной услуги:
    1) Заявление подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, по форме согласно приложению 2 настоящего регламента;
    2) Заявление попечителя по форме согласно приложению 3 настоящего регламента;
    3) Копия паспорта попечителя(ей) (подлинник предъявляется при подаче заявления для сверки);
    4) Копия паспорта подопечного (подлинник предъявляется при подаче заявления для сверки);
    5) Документы, подтверждающие причины раздельного проживания попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет:
    - документы, подтверждающие наличие дохода у несовершеннолетнего в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, желающего проживать отдельно (сведения о трудоустройстве, заработной плате, стипендии, иных доходах) (при наличии);
    - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в котором будет проживать несовершеннолетний;
    - справка об обучении;
    - документ, подтверждающий временное проживание несовершеннолетнего по новому месту жительства;
    - иные документы, подтверждающие невозможность дальнейшего проживания попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет.
    Заявления подопечного и попечителя (ей) подписываются непосредственно при подаче документов специалисту. Подопечные, достигшие возраста шестнадцати лет, и попечитель(и) при подаче заявлений должны предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

    • Удовлетворительные условия жизни подопечного по его временному месту пребывания
    Основания для отказа:неудовлетворительные условия жизни подопечного по его временному месту пребывания, подтвержденные актом обследования условий жизни подопечного по его временному месту пребывания
    • Согласие попечителя
    Основание для отказа: отсутствие согласия попечителя

    Порядок передачи результата оказания:

    Консультирование граждан на предмет возможности предоставления государственной услуги при индивидуальном устном обращении получателя лично или по телефону ответ предоставляется специалистом управления образования в момент обращения.

    Результат:

    Консультирование граждан на предмет возможности предоставления государственной услуги 
    приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала действий является обращение граждан в управление образования с комплектом документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, лично либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полный пакет документов
    Перечень документов для получения государственной услуги:
    1) Заявление подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, по форме согласно приложению 2 настоящего регламента;
    2) Заявление попечителя по форме согласно приложению 3 настоящего регламента;
    3) Копия паспорта попечителя(ей) (подлинник предъявляется при подаче заявления для сверки);
    4) Копия паспорта подопечного (подлинник предъявляется при подаче заявления для сверки);
    5) Документы, подтверждающие причины раздельного проживания попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет:
    - документы, подтверждающие наличие дохода у несовершеннолетнего в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, желающего проживать отдельно (сведения о трудоустройстве, заработной плате, стипендии, иных доходах) (при наличии);
    - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в котором будет проживать несовершеннолетний;
    - справка об обучении;
    - документ, подтверждающий временное проживание несовершеннолетнего по новому месту жительства;
    - иные документы, подтверждающие невозможность дальнейшего проживания попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет.
    Заявления подопечного и попечителя (ей) подписываются непосредственно при подаче документов специалисту. Подопечные, достигшие возраста шестнадцати лет, и попечитель(и) при подаче заявлений должны предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист управления образования осуществляет прием и регистрацию документов в журнале регистрации в день поступления обращения.
    При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист управления образования, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).
    При получении документов по почте либо при личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).
    В ходе приема специалист Управления образования производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения бланков заявлений, действительность основного документа, удостоверяющего личность, правильность уплаты государственной пошлины, а также сходство гражданина с представляемыми им фотографиями (если фотографии предоставляются), осуществляет сверку сведений, указанных гражданином в заявлении, со сведениями в основном документе, удостоверяющем личность гражданина.

    Результат:

    Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации.
    Формирование и направление межведомственных запросов

    Основания для начала:

    Основанием для начала действий по формированию и направлению межведомственных запросов является регистрация обращения (заявления) в Управлении образования.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полный пакет документов
    Перечень документов для получения государственной услуги:
    1) Заявление подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, по форме согласно приложению 2 настоящего регламента;
    2) Заявление попечителя по форме согласно приложению 3 настоящего регламента;
    3) Копия паспорта попечителя(ей) (подлинник предъявляется при подаче заявления для сверки);
    4) Копия паспорта подопечного (подлинник предъявляется при подаче заявления для сверки);
    5) Документы, подтверждающие причины раздельного проживания попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет:
    - документы, подтверждающие наличие дохода у несовершеннолетнего в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, желающего проживать отдельно (сведения о трудоустройстве, заработной плате, стипендии, иных доходах) (при наличии);
    - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в котором будет проживать несовершеннолетний;
    - справка об обучении;
    - документ, подтверждающий временное проживание несовершеннолетнего по новому месту жительства;
    - иные документы, подтверждающие невозможность дальнейшего проживания попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет.
    Заявления подопечного и попечителя (ей) подписываются непосредственно при подаче документов специалисту. Подопечные, достигшие возраста шестнадцати лет, и попечитель(и) при подаче заявлений должны предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

    Порядок передачи результата оказания:

    Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем в Управление образования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
    Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
    При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу или курьерской доставкой.

    Результат:

    Результат- представленные в Управление образования документы 
    Подготовка постановления администрации городского округа Перевозский Нижегородской области «О разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет» («Об отказе в разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет»).

    Основания для начала:

    Поступление полного пакета документов, необходимых для оказания услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полный пакет документов
    Перечень документов для получения государственной услуги:
    1) Заявление подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, по форме согласно приложению 2 настоящего регламента;
    2) Заявление попечителя по форме согласно приложению 3 настоящего регламента;
    3) Копия паспорта попечителя(ей) (подлинник предъявляется при подаче заявления для сверки);
    4) Копия паспорта подопечного (подлинник предъявляется при подаче заявления для сверки);
    5) Документы, подтверждающие причины раздельного проживания попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет:
    - документы, подтверждающие наличие дохода у несовершеннолетнего в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, желающего проживать отдельно (сведения о трудоустройстве, заработной плате, стипендии, иных доходах) (при наличии);
    - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в котором будет проживать несовершеннолетний;
    - справка об обучении;
    - документ, подтверждающий временное проживание несовершеннолетнего по новому месту жительства;
    - иные документы, подтверждающие невозможность дальнейшего проживания попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет.
    Заявления подопечного и попечителя (ей) подписываются непосредственно при подаче документов специалисту. Подопечные, достигшие возраста шестнадцати лет, и попечитель(и) при подаче заявлений должны предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

    • Удовлетворительные условия жизни подопечного по его временному месту пребывания
    Основания для отказа:неудовлетворительные условия жизни подопечного по его временному месту пребывания, подтвержденные актом обследования условий жизни подопечного по его временному месту пребывания
    • Согласие попечителя
    Основание для отказа: отсутствие согласия попечителя

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Управления образования рассматривает заявление и приложенный к нему полный комплект документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 2 дня.
    В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Управления образования готовит проект постановления администрации городского округа Перевозский Нижегородской области «О разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет» в течение 2 рабочих дней и передает на подпись главе местного самоуправления городского округа Перевозский.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление администрации городского округа Перевозский Нижегородской области «О разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет» или письменное уведомление за подписью главы местного самоуправления городского округа Перевозский Нижегородской области «Об отказе в разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет»
    Получение заявителем результата предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала действий является получение специалистом Управления образования подписанного и зарегистрированного постановления администрации городского округа Перевозский Нижегородской области «О разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет» или письма за подписью главы местного самоуправления городского округа Перевозский Нижегородской области «Об отказе в разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет». 

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Управления образования по телефону или письменно по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо) для ознакомления и передачи результата предоставления государственной услуги:
    - постановление администрации городского округа Перевозский Нижегородской области «О разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет»;
    - письменное уведомление об отказе «Об отказе в разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет» по желанию заявителя вручается ему лично по месту нахождения Управления образования в согласованное время либо направляется ему по почте.

    Результат:

    Результат предоставления государственной услуги:
    - постановление администрации городского округа Перевозский Нижегородской области «О разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет»;
    - письменное уведомление об отказе «Об отказе в разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет» по желанию заявителя вручается ему лично по месту нахождения Управления образования в согласованное время либо направляется ему по почте.