Выдача опекунам и попечителям разрешений и обязательных для исполнения указаний в письменной форме в отношении распоряжения имуществом подопечных

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По e-mail
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, принятых от граждан, в день обращения, при личном обращении заявителей в отделы опеки и попечительства Управления образования администрации городского округа Перевозский Нижегородской области.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги, не должен превышать 1 дня с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях. Специалист Управления образования в течение одного дня со дня предоставления документов, соответствующих требованиям, установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента, оформляет их и подписывает у начальника Управления образования

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является непосредственное обращение гражданина (граждан) с заявлением о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего и полным комплектом документов

Основание для отказа/приостановления

несовершеннолетний не имеет регистрацию по месту жительства на территории городского округа Перевозский Нижегородской области
документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, а также документы, исполненные карандашом
представлены документы с истекшим сроком действия
документы представлены гражданином, не являющимся законным представителем несовершеннолетнего – собственника имущества, подлежащего отчуждению
отчуждение имущества несовершеннолетнего нарушает его имущественные и (или) жилищные права

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю (заявителям) постановления администрации городского округа Перевозский Нижегородской области о разрешении на отчуждение имущества несовершеннолетнего, зарегистрированного по месту жительства на территории городского округа Перевозский Нижегородской области, либо письменного уведомления администрации городского округа Перевозский Нижегородской области об отказе в выдаче данного разрешения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, собственником или сособственником которого является совершеннолетний недееспособный гражданин, в отношении которого совершается сделка, в случае, если право на указанный объект недвижимости не зарегистрирован в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор передачи жилого помещения в собственность, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство и др.)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, собственником или сособственником которого является совершеннолетний недееспособный гражданин, в отношении которого совершается сделка, в случае, если право на указанный объект недвижимости не зарегистрирован в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор передачи жилого помещения в собственность, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство и др.)
Документы, подтверждающие семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи, свидетельство об усыновлении (удочерении), копия свидетельства о смерти);
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Администрация Архангельского сельсовета Шатковского муниципального района
Скачать:
Заявление несовершеннолетнего (подопечного) , достигшего возраста 14 лет, о выдаче разрешения на совершение сделки купли-продажи, передачи в наём, в аренду, в безвозмездное пользование или в залог имущества несовершеннолетнего, отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, принадлежащего ему на праве собственности.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление заполняется ручным или машинописным способом в единственном экземпляре гражданином, обратившимся за получением услуги. Личная подпись гражданина в заявлении ставиться и заверяется в присутствии специалиста по охране детства управления образования городского округа Семеновский.
Если гражданин не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление, оно заполняется специалистом управления образования городского округа Семеновский.
Если указанное заявление направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Скачать:
Договор об участии в долевом строительстве (в случае участия ребенка в долевом строительстве)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Могут быть представлены оригиналы  документов вместе с копией  для сличения с оригиналом. Копия заверяется  специалистом отдела народного образования или специалистом МКУ «МФЦ», после чего оригинал  возвращается заявителю.
Заявление родителя (законного представителя) о выдаче разрешения на совершение сделки купли-продажи, передачи в наём, в аренду, в безвозмездное пользование или в залог имущества несовершеннолетнего, отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, принадлежащего несовершеннолетнему (подопечному), не достигшему возраста 14 лет
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление заполняется ручным или машинописным способом в единственном экземпляре гражданином, обратившимся за получением услуги. Личная подпись гражданина в заявлении ставиться и заверяется в присутствии специалиста по охране детства управления образования городского округа Семеновский.
Если гражданин не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление, оно заполняется специалистом управления образования городского округа Семеновский. Если указанное заявление направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Скачать:
Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, в соответствии с действующим законодательством
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Копия паспорта родителя, опекуна (законного представителя) ребенка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Разрешение органа местного самоуправления на строительство жилого дома
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, о выдаче разрешения на совершение сделки по отчуждению (мене) недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве собственности
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, о выдаче разрешения на совершение сделки по отчуждению (мене) недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве собственности (Приложение 1)
Скачать:
копия лицевого счета или копия выписки из домовой книги с места регистрации несовершеннолетнего
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляются:
- для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения для заключения договора найма жилого помещения в случае, если несовершеннолетний зарегистрирован по другому адресу;
- для рассмотрения вопроса о выдаче разрешений для перерегистрации и продажи автомобиля;
- для рассмотрения вопроса о выдаче разрешений  на снятие денежных средств.
копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
сообщение о государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним или выписки из ЕГРП об отсутствии обременения отчуждаемого и приобретаемого жилого помещения либо земельного участка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Зубавина Ольга Николаевна
    Адрес:
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
    Телефон:
    8(83148) 5 11 90
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг  8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
  • Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
    Адрес:
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
    Телефон:
    8(83148) 5 11 90
    Факс:
    8(83148)5 23 23
    Режим работы:
    понедельник-четверг  8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача опекунам и попечителям разрешений и обязательных для исполнения указаний в письменной форме в отношении распоряжения имуществом подопечных
Реестровый номер услуги:
5200000000172117997
Идентификатор цели:
5200000000172120410
Дата актуализации информации на Портале:
22.09.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1.Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
5.2.Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2)нарушение срока предоставления государственной услуги;
3)требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.
5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа Перевозский в сети Интернет, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6.По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конвенция ООН о правах ребенка
    Конвенция от 20.11.1989 года №Конвенция о правах ребенка
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.consultant.ru
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №б/н
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №№ 124-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.consultant.ru
    Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги на территории городского округа Перевозский Нижегородской области «Выдача опекунам и попечителям разрешений и обязательных для исполнения указаний в письменной форме в отношении распоряжения имуществом подопечных»
    Постановление от 29.05.2020 года №618-п
    Семейный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.1995 года №223-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета", № 17, 27.01.1996

    Об опеке и попечительстве
    Федеральный закон от 24.04.2008 года №48-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 29.05.2020 года №618-п
      Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги на территории городского округа Перевозский Нижегородской области "Выдача опекунам и попечителям разрешений и обязательных для исполнения указаний в письменной форме в отношении распоряжения имуществом подопечных"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием заявлений о выдаче разрешения на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему

    Основания для начала:

    Основанием для начала действий является обращение граждан в Управление образования с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
    отказ в предоставлении услуги
    • Комплектность документов и соответствие их требованиям административного регламента
    • отчуждение имущества несовершеннолетнего нарушает его имущественные или жилищные права
    отказ в предоставлении услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Управления образования, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
    При получении документов по почте либо при личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).
    В ходе приема специалист Управления образования производит проверку необходимых документов: 
    1)проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
            2) проверяет правильность оформления заявителем заявления и правильность оформления документов, удостоверяясь, что: 
    - документы представлены в полном объеме в соответствии  с перечнем, указанным в п.2.6 настоящего Административного регламента;
            - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
    - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц  без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
    - документы не исполнены карандашом;
    - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    3) сверяет  представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;
    4) проверяет  срок действия документов.
    Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
    В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильного заполнения утвержденных бланков заявлений, специалист Управления образования возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
    При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, специалист Управления образования регистрирует документы с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является прием документов специалистом отдела опеки и попечительства, а также регистрация заявления специалистом отдела опеки и попечительства в день обращения заявителя
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов самостоятельно

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Комплектность документов и соответствие их требованиям административного регламента
    • отчуждение имущества несовершеннолетнего нарушает его имущественные или жилищные права
    отказ в предоставлении услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Управления образования направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления заявителями. Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления. Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос.  Максимальный срок выполнения административного действия 3 рабочих дня. 

    Результат:

    Получение необходимых документов
    Рассмотрение заявления и принятие решения о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего или отказе в выдаче разрешения.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему копий документов, которые рассматриваются специалистом Управления образования в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, на предмет отсутствия обстоятельств, ущемляющих имущественные и жилищные права несовершеннолетних

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • отчуждение имущества несовершеннолетнего нарушает его имущественные или жилищные права
    отказ в предоставлении услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Для подготовки постановления Администрации городского округа Перевозский о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего специалист Управления образования после принятия заявления, документов и их копий готовит проект постановления или письма и передает его на согласование начальнику Управления образования администрации городского округа Перевозский, после согласования проект постановления (письма) передается на подпись главе местного самоуправления городского округа Перевозский либо лицу, исполняющему его обязанности

    Результат:

    Результатом административной процедуры является принятие решения о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего или отказе в выдаче разрешения
    Выдача заявителю постановления администрации городского округа Перевозский о предварительном разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних или уведомления об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних с указанием причины отказа

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является издание постановления Администрации городского округа Перевозский о предварительном разрешении на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних либо об отказе на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних

    Порядок передачи результата оказания:

    Постановление Администрации городского округа Перевозский о предварительном  разрешении на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних либо об отказе на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних выдается не позднее, чем через пятнадцать дней после регистрации заявления при условии предоставления полного пакета документов. Постановление Администрации городского округа Перевозский о предварительном разрешении на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних либо об отказе на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних выдается под личную роспись заявителя в журнале учета.
    Специалист Управления образования контролирует своевременное предоставление документов, подтверждающих совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, находящихся под опекой или попечительством, либо детей, оставшихся без родительского попечения (о чем известно органу опеки и попечительства), если при этом затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц.

    Результат:

    Выдача постановление администрации городского округа Перевозский о предварительном разрешении на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних либо об отказе на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних