выдача разрешения на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время.

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через факсимильную связь
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать 10 минут.
Время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
Прием и регистрацию письменных обращений осуществляет специалист управления образования, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист управления образования принимает и регистрирует подаваемые документы в соответствующем журнале регистрации с указанием даты обращения. При поступлении письменного обращения на адрес электронной почты специалист управления образования по этому адресу направляет уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте, составляет не более 1 дня с момента его поступления в орган, предоставляющий государственную услугу.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем, в том числе Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, специалист управления образования, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является непосредственное обращение гражданина (граждан) с заявлением о выдаче разрешения на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время и полным комплектом документов

Основание для отказа/приостановления

отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента, необходимых для получения услуги
заявитель (несовершеннолетний) не достиг возраста 14 лет
отсутствует согласие законного представителя несовершеннолетнего
отсутствует регистрация заявителя по месту жительства в городском округе Перевозский Нижегородской области

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю (заявителям) письма на бланке Управления образования администрации городского округа Перевозский Нижегородской области о разрешении  на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время, зарегистрированными по месту жительства на территории городского округа Перевозский Нижегородской области, либо письменного уведомления   об отказе в выдаче данного разрешения

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление несовершеннолетнего
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае отсутствия возможности у заявителя для написания заявления на личном приеме заявитель представляет нотариально заверенное заявление.
Скачать:
Копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, в соответствии с действующим законодательством
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Копия паспорта родителя, опекуна (законного представителя) ребенка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Справка о состоянии здоровья несовершеннолетнего гражданина
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья гражданина.
заявление законного представителя несовершеннолетнего
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Ознакомиться с образцом заявления и получить бланки заявления можно в  Управлении образования Администрации района непосредственно у ответственного должностного лица - специалиста по охране детства.       Заявитель может заполнить заявление заблаговременно, либо в  кабинете  управления образования Администрации района одновременно с подачей необходимых документов.

         Дополнительную   информацию о порядке заполнения  заявления заявитель и его законные представители могут получить у специалиста по охране детства   Управления   образования  Администрации  района лично, либо по телефону.
     Кроме того образец заявления можно найти на  официальном интернет-сайте администрации Кулебакского района (http://kulebaki-rayon.ru).
        Заявитель обращается с заявлением лично, с использованием почтовой   связи, а также может подать заявку о предоставления  государственной услуги в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления на Интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), открыв вкладку «Услуги онлайн».  Интересующая заявителя услуга находится в разделе  «Труд и занятость».  В предложенном перечне необходимо выбрать строку «Организация временного трудоустройства»   Электронное заявление отправляется через администрацию портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в адрес  управления образования администрации Кулебакского района. При обращении в электронной форме а получением государственной услуги документ подписывается  видом электронной подписи в соответствии с "Правилами определения видов электронной подписи, которые допускаются при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. № 634
Скачать:
справка с места учебы несовершеннолетнего
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документ предоставляется заявителем самостоятельно.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Зубавина Ольга Николаевна
    Адрес:
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
    Телефон:
    8(83148) 5 11 90
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг  8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
  • Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
    Адрес:
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
    Телефон:
    8(83148) 5 11 90
    Факс:
    8(83148)5 23 23
    Режим работы:
    понедельник-четверг  8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет,в свободное от учебы время
Реестровый номер услуги:
5200000000172126413
Идентификатор цели:
5200000000172129559
Дата актуализации информации на Портале:
22.09.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1.Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
5.2.Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2)нарушение срока предоставления государственной услуги;
3)требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.
5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа Перевозский в сети Интернет, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6.По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2)отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
5.9.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №№ 124-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.consultant.ru
    Семейный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.1995 года №223-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета", № 17, 27.01.1996

    Об опеке и попечительстве
    Федеральный закон от 24.04.2008 года №48-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2012 года №210-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 19.02.2018 года №154-п
      Постановление администрации городского округа Перевозский Нижегородской области Об утверждении административного регламента администрации городского округа Перевозский Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в первый класс образовательной организации»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация заявлений с комплектом приложенных документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала действий является обращение граждан в Управление образования с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полный пакет документов
    • несовершеннолетний не достиг возраста 14 лет
    отказ
    • отсутствует согласие законного представителя несовершеннолетнего
    отказ
    • отсутствует регистрация заявителя по месту жительства в городском округе Перевозский Нижегородской области
    отказ

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Управления образования осуществляет прием и регистрацию документов в журнале регистрации в день поступления обращения.
    При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Управления образования, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
    При получении документов по почте либо при личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).
    В ходе приема специалист Управления образования производит проверку необходимых документов: 
    1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
            2) проверяет правильность оформления заявителем заявления и правильность оформления документов, удостоверяясь, что: 
    - документы представлены в полном объеме в соответствии  с перечнем, указанным в п.2.6 настоящего Административного регламента;
            - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
    - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц  без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
    - документы не исполнены карандашом;
    - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    3) сверяет  представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;
    4) проверяет  срок действия документов.
    Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
    В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильного заполнения утвержденных бланков заявлений, специалист Управления образования возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
    При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, специалист Управления образования регистрирует документы с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является прием документов специалистом отдела опеки и попечительства, а также регистрация заявления специалистом отдела опеки и попечительства в день обращения заявителя
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента самостоятельно

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полный пакет документов
    • отсутствует регистрация заявителя по месту жительства в городском округе Перевозский Нижегородской области
    отказ

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Управления образования направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявлений заявителями. Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления. Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос.  Максимальный срок выполнения административного действия 3 рабочих дня

    Результат:

    Получение документов, необходимых для оказания услуги и непредставленных заявителем
    Рассмотрение заявления и принятие решения о разрешении на уход за нетрудоспособным или отказе в выдаче разрешения

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему копий документов, которые рассматриваются специалистом Управления образования в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полный пакет документов
    • несовершеннолетний не достиг возраста 14 лет
    отказ
    • отсутствует согласие законного представителя несовершеннолетнего
    отказ
    • отсутствует регистрация заявителя по месту жительства в городском округе Перевозский Нижегородской области
    отказ

    Порядок передачи результата оказания:

    Для подготовки письма Управления образования администрации городского округа Перевозский о разрешении  или об отказе в выдаче разрешения на уход за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими 14 лет, в свободное от учебы время, специалист Управления образования после принятия заявления, документов и их копий готовит проект  письма и передает его на согласование и подпись начальнику Управления образования администрации городского округа Перевозский, либо лицу,  исполняющему его обязанности.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является принятие решения о разрешении  на уход за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими 14 лет, в свободное от учебы время, или отказе в выдаче разрешения
    Выдача заявителю письма Управления образования администрации городского округа Перевозский о разрешении или об отказе в выдаче разрешения на уход за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими 14 лет, в свободное от учебы время с указанием причины отказа

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является издание письма Управления образования администрации городского округа Перевозский о разрешении  или об отказе в выдаче разрешения на уход за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими 14 лет, в свободное от учебы время.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полный пакет документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Письмо Управления образования администрации городского округа Перевозский о разрешении  или об отказе в выдаче разрешения на уход за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими 14 лет, в свободное от учебы время, выдается не позднее, чем через пятнадцать дней после регистрации заявления при условии предоставления полного пакета документов. Письмо Управления образования администрации городского округа Перевозский о разрешении  или об отказе в выдаче разрешения на уход за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими 14 лет, в свободное от учебы время,  выдается под личную роспись заявителя в журнале учета.

    Результат:

    Выдача письма  Управления образования администрации городского округа Перевозский о разрешении  или об отказе в выдаче разрешения на уход за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими 14 лет, в свободное от учебы время