Предоставление информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация запроса о предоставлении информации
1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Мингосимущество запроса о предоставлении информации из реестра.
Запрос о предоставлении информации может быть направлен в Мингосимущество посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставлен непосредственно заинтересованным лицом или составлен в ходе личного приема заинтересованного лица в Мингосимуществе.

При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области заявление и прилагаемые к нему документы могут быть получены в электронной форме через государственную информационную систему "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Документы, которые находятся в распоряжении органов власти  могут быть получены через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организацией, располагающей данными сведениями.

Если заявитель не представил необходимые документы самостоятельно, то специалист, ответственный за предоставление услуги, в 3-хдневнй срок со дня регистрации запроса формирует межведомственный запрос в федеральную налоговую службу о предоставлении данных сведений (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование государственного органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть вопроса (характеристика конкретного объекта учета, по которому запрашивается информация), подпись и дата.
2. Запрос о предоставлении информации, доставленный непосредственно заинтересованным лицом или составленный в ходе личного приема заинтересованного лица в Мингосимуществе, подлежит проверке на комплектность и правильность оформления документов специалистами отдела учета и ведения реестра госимущества управления мониторинга, учета и использования госимущества Мингосимущества (далее - сотрудники, ответственные за предоставление информации), в обязанности которых в соответствии с их должностным регламентом включены соответствующие функции.
Сотрудники, ответственные за предоставлении информации:
- проводят прием заинтересованных лиц;
- проверяют правильность оформления запросов о предоставлении информации;
- отказывают в приеме запроса о предоставлении информации при наличии оснований.
3. В случае, если документы соответствуют установленным требованиям, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, проставляется отметка о проведенной проверке, документы возвращаются заявителю для регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения.
Максимальный срок выполнения действий сотрудником, ответственным за предоставление информации, составляет 10 минут.
4. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, объясняется выявленное несоответствие и документы возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действий сотрудником, ответственным за предоставление информации, составляет 10 минут.
5. Запрос о предоставлении информации, полученный посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты регистрируется в порядке общего делопроизводства в день поступления и передается сотруднику, ответственному за исполнение услуги.
6. Сотрудник, ответственный за исполнение услуги, проверяет комплектность и правильность оформления документов.
В случае, если документы соответствуют установленным требованиям, запрос передается для исполнения сотруднику, ответственному за формирование результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.
7. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, формируется и визируется уведомление с указанием информации о выявленном несоответствии и возможности повторной подачи документов.
После этого уведомление передается на отправку заявителю в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.
Результатом административного действия прием и регистрация запроса о предоставлении информации является регистрация запроса о предоставлении информации.
Выдача результатов предоставления услуги
1. В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, выписки из реестра или информационные письма отправляются заявителю (его уполномоченному представителю) по почтовому адресу, указанному в запросе о предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
2. В случае, если способ предоставления - личное обращение, выписки из реестра или информационные письма после регистрации в порядке общего делопроизводства передаются сотруднику, ответственному за предоставление государственной услуги.
3. Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 минуты.
4. Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра или информационного письма и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
5. Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра выписки из реестра или информационного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Ответственный за выдачу результатов услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Формирование и направление межведомственных запросов
После поступления заявления в отдел учета и ведения реестра Мингосимущества, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по прдоставлению информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги):
  • Формирует и направляет межведомственный запрос в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае непредставления заявителем, документов и сведений, которые он в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ, вправе представлять по собственной инициативе и в случае необходимости уточнения сведений указанных в представленных заявителем документах.
  • Межведомственный запрос направляется в течение 5 рабочих дней со дня передачи специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления с прилагаемыми к нему документами.
  • Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
  • Ответ на межведомственный запрос принимается по адресу Мингосимущества в бумажном виде или по адресу электронной почты специалиста отдела учета и ведения реестра Мингосимущества, в виде электронного документа подписанного электронной подписью должностного лица отправляющей организации. При любом способе направления, ответ на бумажном носителе с отметкой о дате его поступления приобщается к документам заявителя.
  • После получения ответа по межведомственному запросу уполномоченный специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, прикрепляет полученные документы по межведомственному запросу к заявлению с прилагаемыми к нему документами.

Формирование выписки из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области или информационного письма
1.Сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет поиск заданного объекта имущества в Автоматизированной системе учета имущества государственной собственности Нижегородской области (далее - АСУИГСНО).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
После того как объект имущества государственной собственности Нижегородской области найден, сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет формирование выписки из реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
Выписка из реестра формируется автоматически с использованием программных средств АСУИГСНО.
2. В случае отсутствия в АСУИГСНО сведений об объекте сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, готовит информационное письмо с отражением факта отсутствия сведений о заданном объекте.
3. Затем сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет визирование выписок из реестра или информационного письма и передает должностному лицу, уполномоченному на заверение выписок из реестра или информационного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Должностное лицо, уполномоченное на заверение выписок из реестра и информационных писем, осуществляет заверение документов.
4. После заверения выписки из реестра или информационные письма передаются для регистрации в порядке общего делопроизводства и подготовки для передачи заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5. Подготовленные выписки из реестра или информационные письма регистрируются в порядке общего делопроизводства и сортируются в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Прием и регистрация запроса о предоставлении информации
1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Мингосимущество запроса о предоставлении информации из реестра.
Запрос о предоставлении информации может быть направлен в Мингосимущество посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставлен непосредственно заинтересованным лицом или составлен в ходе личного приема заинтересованного лица в Мингосимуществе.

При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области заявление и прилагаемые к нему документы могут быть получены в электронной форме через государственную информационную систему "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Документы, которые находятся в распоряжении органов власти  могут быть получены через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организацией, располагающей данными сведениями.

Если заявитель не представил необходимые документы самостоятельно, то специалист, ответственный за предоставление услуги, в 3-хдневнй срок со дня регистрации запроса формирует межведомственный запрос в федеральную налоговую службу о предоставлении данных сведений (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование государственного органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть вопроса (характеристика конкретного объекта учета, по которому запрашивается информация), подпись и дата.
2. Запрос о предоставлении информации, доставленный непосредственно заинтересованным лицом или составленный в ходе личного приема заинтересованного лица в Мингосимуществе, подлежит проверке на комплектность и правильность оформления документов специалистами отдела учета и ведения реестра госимущества управления учета и использования госимущества Мингосимущества (далее - сотрудники, ответственные за предоставление информации), в обязанности которых в соответствии с их должностным регламентом включены соответствующие функции.
Сотрудники, ответственные за предоставлении информации:
- проводят прием заинтересованных лиц;
- проверяют правильность оформления запросов о предоставлении информации;
- отказывают в приеме запроса о предоставлении информации при наличии оснований.
3. В случае, если документы соответствуют установленным требованиям, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, проставляется отметка о проведенной проверке, документы возвращаются заявителю для регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения.
Максимальный срок выполнения действий сотрудником, ответственным за предоставление информации, составляет 10 минут.
4. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, объясняется выявленное несоответствие и документы возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действий сотрудником, ответственным за предоставление информации, составляет 10 минут.
5. Запрос о предоставлении информации, полученный посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты регистрируется в порядке общего делопроизводства в день поступления и передается сотруднику, ответственному за исполнение услуги.
6. Сотрудник, ответственный за исполнение услуги, проверяет комплектность и правильность оформления документов.
В случае, если документы соответствуют установленным требованиям, запрос передается для исполнения сотруднику, ответственному за формирование результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.
7. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудниками, ответственными за предоставление информации, формируется и визируется уведомление с указанием информации о выявленном несоответствии и возможности повторной подачи документов.
После этого уведомление передается на отправку заявителю в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.
Результатом административного действия прием и регистрация запроса о предоставлении информации является регистрация запроса о предоставлении информации.
Выдача результатов предоставления услуги
1. В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, выписки из реестра или информационные письма отправляются заявителю (его уполномоченному представителю) по почтовому адресу, указанному в запросе о предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
2. В случае, если способ предоставления - личное обращение, выписки из реестра или информационные письма после регистрации в порядке общего делопроизводства передаются сотруднику, ответственному за предоставление государственной услуги.
3. Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 минуты.
4. Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра или информационного письма и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
5. Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра выписки из реестра или информационного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Ответственный за выдачу результатов услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Формирование выписки из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области или информационного письма
1. Сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области (далее - выписка из реестра) не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса о предоставлении информации в Мингосимуществе.
Сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет поиск заданного объекта имущества в Автоматизированной системе учета имущества государственной собственности Нижегородской области (далее - АСУИГСНО).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
После того как объект имущества государственной собственности Нижегородской области найден, сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет формирование выписки из реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
Выписка из реестра формируется автоматически с использованием программных средств АСУИГСНО.
2. В случае отсутствия в АСУИГСНО сведений об объекте сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, готовит информационное письмо с отражением факта отсутствия сведений о заданном объекте.
3. Затем сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет визирование выписок из реестра или информационного письма и передает должностному лицу, уполномоченному на заверение выписок из реестра или информационного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Должностное лицо, уполномоченное на заверение выписок из реестра и информационных писем, осуществляет заверение документов.
4. После заверения выписки из реестра или информационные письма передаются для регистрации в порядке общего делопроизводства и подготовки для передачи заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5. Подготовленные выписки из реестра или информационные письма регистрируются в порядке общего делопроизводства и сортируются в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Стоимость и порядок оплаты

Стоимость предоставления информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области – 200 руб.
Безналичный расчет
Бесплатно - юридическим лицам - правообладателям государственного имущества, прошедшим процедуру учета.
За плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату - иным юридическим и физическим лицам в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 мая 2009 года N 327 "Об учете имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и ведении реестра имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области".
Стоимость предоставления информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области – 200 руб.
Безналичный расчет
Бесплатно - юридическим лицам - правообладателям государственного имущества, прошедшим процедуру учета.
За плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату - иным юридическим и физическим лицам в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 мая 2009 года N 327 "Об учете имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и ведении реестра имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области".

Общие сведения

Государственная услуга предоставляется специалистами министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
Предоставление государственной услуги осуществляется Мингосимуществом в отношении:
- находящихся в государственной собственности Нижегородской области акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Нижегородской области осуществляет Мингосимущество;
- имущества, составляющего казну Нижегородской области;
- земельных участков, предоставленных на соответствующем вещном праве или в пользование на основании соответствующих договоров правообладателям;
- имущества государственной собственности Нижегородской области, принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве.

В качестве заявителей могут выступать любые заинтересованные лица, в том числе:
- юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности;
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Мингосимущество запроса о предоставлении информации из реестра и прилагаемых к нему документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
  • отсутствие в запросе о предоставлении информации наименования (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
  • в случае, если текст запроса не поддается прочтению;
  • представлен не полный комплект документов.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
В случае, если текст запроса не поддается прочтению
Основания для приостановления предоставления услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача выписки из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области (форма выписки из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области утверждена приказом Мингосимущества от 30 декабря 2010 года N 163);
- выдача информационного письма.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной государственной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При ее наличии. Предоставляет заявитель. Срок действия определен в тексте доверенности.
Документ, подтверждающий факт оплаты государственной услуги, в случае предоставления услуги за плату.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
С 1 января 2013 года министерство не вправе требовать от лица, получающего услугу, предъявление документа об оплате государственной услуги, при этом данное лицо вправе представить такой документ по собственной инициативе.Заявитель может представить по сосбтвенной инициативе как оригинал, так и копию документа.
Срок действия неограничен.
Скачать:
Запрос о предоставлении информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для юридических лиц и для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - запрос о предоставлении информации).
При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области запрос о предоставлении информации может быть получен в электронной форме. Заявитель с использованием информационно-коммуникационных систем может воспользоваться данной услугой на государственных порталах www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru.
Скачать:
Документы, удостоверяющие личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей). Предоставляет заявитель.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
(в случае если запрос о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица).
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица предоставляет заявитель.

С 1 июля 2012 года выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть получены министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документ запрашивается в  Федеральной налоговой службе (ФНС РФ).
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
(для индивидуальных предпринимателей).

Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя предоставляет заявитель.
С 1 июля 2012 года выписка из  Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей может быть получена министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Документ запрашивается в Федеральной налоговой службе (ФНС РФ).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение выписки

Выписка из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
(форма выписки из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области утверждена приказом Мингосимущества от 30 декабря 2010 года N 163). Срок действия не ограничен.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение информационного письма

Информационное письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае отсутствия в АСУИГСНО сведений об объекте сотрудник, ответственный за формирование результатов услуги, готовит информационное письмо с отражением факта отсутствия сведений о заданном объекте. Срок действия не ограничен.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
С указанием основания

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Телефон:
    (831) 411-82-16
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг 9.00 - 18.00
    Пятница 9.00 - 17.00

  • Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области
  • Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области
    Телефон:
    (831) 411-82-16
    Факс:
    (831) 411-83-27
    Режим работы:
    Понедельник-четверг 9.00 - 18.00
    Пятница 9.00 - 17.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000010000004043
Идентификатор цели:
5200000010000004068
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Мингосимущества, должностного лица Мингосимущества, государственного служащего в Мингосимущество.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ Мингосимущества, должностного лица Мингосимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
7. Жалоба, поступившая в Мингосимущество, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Мингосимущества, должностного лица Мингосимущества, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Мингосимущества, Мингосимущество в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
8. По результатам рассмотрения жалобы Мингосимущество принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Мингосимуществом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
10. Мингосимущество вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
12. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О Правительстве Нижегородской области
    Закон от 02.10.2007 года №129-З
    О раскрытии информации о государственной собственности Нижегородской области
    Приказ от 18.05.2007 года №55
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Документ опубликован не был
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области"
    Приказ от 14.12.2011 года №311-05-11-190/11
    Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
    Постановление от 20.02.2006 года №50
    Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области
    Постановление от 11.12.2009 года №920
    Об утверждении формы выписки из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области
    Приказ от 30.12.2010 года №163
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Документ опубликован не был
    Об утверждении формы письменного обращения о предоставлении информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области
    Приказ от 17.01.2011 года №311-05-11-2/11
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Документ опубликован не был.
    Об учете имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и ведении реестра имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области
    Постановление от 27.05.2009 года №327

    Административный регламент