Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через факсимильную связь
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через факсимильную связь

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

1. Шаг
Наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. Шаг
Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
3.Шаг
Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
4.Шаг
Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
1 рабочий день
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
 Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме.

Общие сведения

Органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют специалисты отдела по организации противоэпизоотических мероприятий Комитета (далее – Отдел).
При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с территориальными органами Федеральной налоговой службы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
Получателями государственной услуги являются физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели).



Основания для оказания услуги

Получение Роспотребнадзором (его территориальным органом) заявления о предоставлении (переоформлении) санитарно-эпидемиологического заключения

Основание для отказа/приостановления

наличие в предоставляемых документах недостоверной или искаженной информации
непредставление всех необходимых документов

Результат оказания услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

-выдача санитарно-эпидемиологического заключения;

-внесение сведений о выданном санитарно-эпидемиологическом заключении в реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг), проектной документации, требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиеническим нормативам.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копии документа представляется заверенной в установленном законом порядке либо с предъявлением оригинала.
С 1 июля 2012 года документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) запрашиваются Комитетом в территориальных органах Федеральной  налоговой службы, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, если заявитель не представил указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) самостоятельно.

Заявление на регистрацию специалиста в области ветеринарии
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, подтверждающий наличие высшего или среднего ветеринарного образования
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Копии документа представляется заверенной в установленном законом порядке либо с предъявлением оригинала.
Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копии документов представляются заверенными в установленном законом порядке либо с предъявлением оригинала.
С 1 июля 2012 года документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) запрашиваются Комитетом в территориальных органах Федеральной  налоговой службы, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, если заявитель не представил указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) самостоятельно.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Нижегородской области

Свидетельство о регистрацию специалиста в области ветеринарии
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Нижегородской области

Письмо об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Рыбалов Василий Алексеевич
    Адрес:
    603198, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ветеринарная, 3
    Телефон:
    (831)433-65-29
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
     понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; обеденный перерыв: 13.00 - 13.48; пятница: 9.00 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
    603198, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ветеринарная, 3
  • Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
    Адрес:
    603198, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ветеринарная, 3
    Телефон:
    (831)433-65-29
    Факс:
    (831)433-65-29
    Режим работы:
     понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; обеденный перерыв: 13.00 - 13.48; пятница: 9.00 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000010000007148
Идентификатор цели:
5200000010000007158
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

      5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета либо его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, в Комитет.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в вышестоящий орган - Правительство Нижегородской области и (или) вышестоящему должностному лицу - Вице-губернатору, первому заместителю Председателя Правительства Нижегородской области, курирующему деятельность Комитета.

(п. 5.1 в ред. приказа комитета госветнадзора Нижегородской области от 15.05.2017 N 278)

      5.1 .  В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Комитета, Комитет в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу  в  уполномоченный  на  ее  рассмотрение  орган и в письменной форме информирует  заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы  исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в  уполномоченном  на ее рассмотрение органе.    

(п.  5.1   введен  приказом  комитета  госветнадзора  Нижегородской области от 15.05.2017 N 278)

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

7) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме, или в электронной форме.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресам и в часы работы Комитета, указанные в подпункте 1.3 настоящего Регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://vetnadzor.government-nnov.ru);

- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (http://www.gu.nnov.ru);

- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(п. 5.3 в ред. приказа комитета госветнадзора Нижегородской области от 27.02.2017 N 118)

    5.3 .  В  случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет

документы,  удостоверяющие  его личность в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

(п.  5.3   введен  приказом  комитета  госветнадзора  Нижегородской области от 27.02.2017 N 118)

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

(в ред. приказа комитета госветнадзора Нижегородской области от 27.02.2017 N 118)

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

(п. 5.6 в ред. приказа комитета госветнадзора Нижегородской области от 15.05.2017 N 278)

5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.

(п. 5.7 в ред. приказа комитета госветнадзора Нижегородской области от 15.05.2017 N 278)

    5.7 . В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

(п.  5.7   введен  приказом  комитета  госветнадзора  Нижегородской области от 15.05.2017 N 278)

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(п. 5.9 введен приказом комитета госветнадзора Нижегородской области от 15.05.2017 N 278)


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Об утверждении административного регламента комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Нижегородской области"
    Постановление от 16.08.2008 года №288

    Административные процедуры

    Административные действия

    Основания для начала:

    Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в случаях

    1.Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    2.Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    3.Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    (п. 5.6 в ред. приказа комитета госветнадзора Нижегородской области от 15.05.2017 N 278)

     Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, в письменной форме.

    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

    В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.

    Порядок передачи результата оказания:

    — выдается непосредственно заявителю (доверенному лицу) под роспись;
    — направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты регистрации;
    — передается в электронной форме через «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (http://www.gu.nnov.ru), «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), если иное не установлено федеральным законом, при переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.

    Результат:

    Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовка и оформление решения Комитета о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Нижегородской области, или об отказе в такой регистрации