Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях

Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

учет лиц, нуждающихся в оказании специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи
Учет лиц, нуждающихся в оказании специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи осуществляется должностными лицами отделов по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь ГБУЗ НО «НОКБ» или ГБУЗ НО «НОДКБ».
оформление направления (талона) на оказание специализированной медицинской помощи
В случае принятия Комиссией решения о наличии медицинских показаний для планового направления пациента в федеральное государственное учреждение, должностные лица:
- оформляют на пациента Талон на оказание специализированной медицинской помощи по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 года № 243н «Об организации оказания специализированной медицинской помощи» (далее - талон на оказание СМП). К талону на оказание СМП прилагается в электронном виде выписка из медицинской документации пациента, содержащая данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю заболевания сроком давности не более 1 месяца. Талон с пакетом документов в электронном виде направляется в федеральное государственное учреждение в целях принятия решения о наличии/отсутствии показаний для госпитализации пациента;
- при отсутствии возможности направления в электронном виде ряда медицинских документов или результатов обследования пациента (оригиналы рентгенологических, МРТ, КТ снимков и др.), осуществляют направление медицинских документов почтовым переводом через канцелярию Министерства;
- извещают пациента посредством телефонной, электронной или почтовой связи о дате планируемой госпитализации (консультации) для оказания специализированной медицинской помощи или об отказе в госпитализации с указанием рекомендаций по дальнейшему лечению пациента по профилю его заболевания.
В случае принятия Комиссией решения о необходимости направления пациента в федеральное государственное учреждение по экстренным медицинским показаниям, Министерство обеспечивает его направление в профильное отделение по предварительному согласованию с руководством федерального государственного учреждения.

рассмотрение документов заявителя
Решение о направлении пациента принимает комиссия министерства здравоохранения Нижегородской области по отбору пациентов для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи (далее – Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
Комиссия на основании представленного пакета документов осуществляет отбор пациентов для оказания специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи.
Срок подготовки решения Комиссии о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления пациента для оказания специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи не должен превышать десять рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления пациента или законного представителя.
Решение Комиссии в трехдневный срок доводится до медицинской организации, направившей выписку из медицинской документации пациента в Комиссию, и пациента (его законного представителя).

прием заявления и документов пациента, их регистрация
Основанием для рассмотрения Комиссией вопроса о направлении пациента для оказания специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи является поступление заявления пациента и документов:
- в отношении взрослых (возраст от 18 лет включительно и старше) - в отдел по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь ГБУЗ НО «Нижегородская областная клиническая больница» (далее - ГБУЗ НО «НОКБ») по адресу: Н.Новгород, ул. Родионова, дом 190;
- в отношении детей (возраст от 0 до 18 лет) – в кабинет по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь ГБУЗ НО «Нижегородская областная детская клиническая больница» (далее – ГБУЗ НО «НОДКБ») по адресу: г. Н.Новгород, ул. Ванеева, дом 211.
Пациент или его законный представитель вправе самостоятельно представить комплект документов в отделы по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь ГБУЗ НО «НОКБ» или ГБУЗ НО «НОДКБ». В этом случае выписка из медицинской документации пациента, содержащая данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю его заболевания, выдается на руки пациенту или его законному представителю.
Пациент вправе обратиться в федеральное государственное учреждение в случае наличия необходимости оказания специализированной медицинской помощи, в том числе по экстренным медицинским показаниям.
Должностные лица отделов по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь ГБУЗ НО «НОКБ» или ГБУЗ НО «НОДКБ» в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов, проводят регистрацию заявления и пакета документов, а также проверку комплектности пакета документов.
При получении неполного комплекта документов, документы в течение одного рабочего дня возвращаются в учреждение здравоохранения, направившее документы, или пациенту (законному представителю) с указанием причин возврата.


учет лиц, нуждающихся в оказании специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи
Учет лиц, нуждающихся в оказании специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи осуществляется должностными лицами отделов по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь ГБУЗ НО «НОКБ» или ГБУЗ НО «НОДКБ».
оформление направления (талона) на оказание специализированной медицинской помощи
В случае принятия Комиссией решения о наличии медицинских показаний для планового направления пациента в федеральное государственное учреждение, должностные лица:
- оформляют на пациента Талон на оказание специализированной медицинской помощи по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 года № 243н «Об организации оказания специализированной медицинской помощи» (далее - талон на оказание СМП). К талону на оказание СМП прилагается в электронном виде выписка из медицинской документации пациента, содержащая данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю заболевания сроком давности не более 1 месяца. Талон с пакетом документов в электронном виде направляется в федеральное государственное учреждение в целях принятия решения о наличии/отсутствии показаний для госпитализации пациента;
- при отсутствии возможности направления в электронном виде ряда медицинских документов или результатов обследования пациента (оригиналы рентгенологических, МРТ, КТ снимков и др.), осуществляют направление медицинских документов почтовым переводом через канцелярию Министерства;
- извещают пациента посредством телефонной, электронной или почтовой связи о дате планируемой госпитализации (консультации) для оказания специализированной медицинской помощи или об отказе в госпитализации с указанием рекомендаций по дальнейшему лечению пациента по профилю его заболевания.
В случае принятия Комиссией решения о необходимости направления пациента в федеральное государственное учреждение по экстренным медицинским показаниям, Министерство обеспечивает его направление в профильное отделение по предварительному согласованию с руководством федерального государственного учреждения.

прием заявления и документов пациента, их регистрация
Основанием для рассмотрения Комиссией вопроса о направлении пациента для оказания специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи является поступление заявления пациента и документов:
- в отношении взрослых (возраст от 18 лет включительно и старше) - в отдел по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь ГБУЗ НО «Нижегородская областная клиническая больница» (далее - ГБУЗ НО «НОКБ») по адресу: Н.Новгород, ул. Родионова, дом 190;
- в отношении детей (возраст от 0 до 18 лет) – в кабинет по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь ГБУЗ НО «Нижегородская областная детская клиническая больница» (далее – ГБУЗ НО «НОДКБ») по адресу: г. Н.Новгород, ул. Ванеева, дом 211.
Пациент или его законный представитель вправе самостоятельно представить комплект документов в отделы по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь ГБУЗ НО «НОКБ» или ГБУЗ НО «НОДКБ». В этом случае выписка из медицинской документации пациента, содержащая данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю его заболевания, выдается на руки пациенту или его законному представителю.
Пациент вправе обратиться в федеральное государственное учреждение в случае наличия необходимости оказания специализированной медицинской помощи, в том числе по экстренным медицинским показаниям.
Должностные лица отделов по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь ГБУЗ НО «НОКБ» или ГБУЗ НО «НОДКБ» в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов, проводят регистрацию заявления и пакета документов, а также проверку комплектности пакета документов.
При получении неполного комплекта документов, документы в течение одного рабочего дня возвращаются в учреждение здравоохранения, направившее документы, или пациенту (законному представителю) с указанием причин возврата.


рассмотрение документов заявителя
Решение о направлении пациента принимает комиссия министерства здравоохранения Нижегородской области по отбору пациентов для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи (далее – Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
Комиссия на основании представленного пакета документов осуществляет отбор пациентов для оказания специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи.
Срок подготовки решения Комиссии о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления пациента для оказания специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи не должен превышать десять рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления пациента или законного представителя.
Решение Комиссии в трехдневный срок доводится до медицинской организации, направившей выписку из медицинской документации пациента в Комиссию, и пациента (его законного представителя).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Направление пациентов в федеральные государственные учреждения, осуществляется министерством здравоохранения Нижегородской области (далее - Министерство).
Министерство осуществляет направление пациентов для оказания специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи в следующих случаях:
- необходимость установления окончательного диагноза в связи с нетипичностью течения заболевания, отсутствием эффекта от проводимой терапии;
- отсутствие эффекта от повторных курсов лечения при вероятной эффективности других методов лечения, в том числе хирургических, а также высокотехнологичной медицинской помощи;
- высокий риск хирургического лечения в связи с осложненным течением основного заболевания или наличием сопутствующих заболеваний;
- необходимость дообследования в диагностически сложных случаях и (или) комплексной предоперационной подготовке у больных с осложненными формами заболевания, сопутствующими заболеваниями для последующего хирургического лечения с применением высокотехнологичной медицинской помощи;
- необходимость повторной госпитализации по рекомендации федерального государственного учреждения.
В федеральные государственные учреждения направляются пациенты, имеющие постоянную или временную регистрацию на территории Нижегородской области.
Решение о направлении пациента принимает комиссия министерства здравоохранения Нижегородской области по отбору пациентов для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения услуги является личное обращение гражданина в Министерство, либо поступление пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте.

Основание для отказа/приостановления

отсутствие медицинских показаний для направления заявителя в специализированное медицинское учреждение
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю является отсутствие медицинских показаний для направления заявителя в специализированное медицинское учреждение.
предоставление заявителем (его законным представителем, доверенным лицом) документов, содержащих недостоверные сведения
Основанием для отказа в приеме документов является предоставление заявителем (его законным представителем, доверенным лицом) документов, содержащих недостоверные сведения

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, подтверждающий полномочия законного представителя пациента
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае обращения от имени пациента его законного представителя.
заявление о согласии на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт гражданина Российской Федерации
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Полис обязательного медицинского страхования пациента
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
при наличии
Документ, удостоверяющий личность законного представителя пациента (для детей)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае, если за услугой обращается родитель несовершеннолетнего
выписка из медицинской документации заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
выписка из медицинской документации пациента, содержащая данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю его заболевания (сроком давности не более 1 месяца). Диагноз должен быть выставлен в соответствии с Международной классификацией болезней (МКБ-Х) с указанием шифра заболевания. Выписка должна быть заверена врачебной комиссией лечебного учреждения
Скачать:
Свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
при наличии
Свидетельство о рождении ребенка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заявление на направление гражданина на оказание специализированной медицинской помощи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление пациента должно содержать следующие сведения:
- фамилию, имя и отчество (при наличии);
- данные о месте жительства и/или месте пребывания;
- номер контактного телефона (при наличии);
- электронный адрес (при наличии);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность.
В случае обращения от имени пациента его законного представителя в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя и отчество (при наличии), данные о месте жительства и/или месте пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя пациента, копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

принятие Комиссией решения о наличии медицинских показаний для направления пациента в федеральное учреждение здравоохранения

Решение Комиссии
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

принятие Комиссией решения об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в федеральное учреждение здравоохранения

Решение Комиссии
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Адрес:
    603126, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 190
    Телефон:
    (831) 438-93-56
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    603136, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, 211
    Телефон:
    (831) 417-56-84
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Руководитель:
    Прытков Виктор Васильевич
    Адрес:
    603022, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Малая Ямская, 78, 512
    Телефон:
    (831) 435-31-90(91)
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
  • ГБУЗ НО «НОКБ им. Н.А.Семашко»
    603126, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 190
  • ГБУЗ НО НОДКБ
    603136, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, 211
  • Сектор лицензирования
    603022, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Малая Ямская, 78, 512
  • ГБУЗ НО «НОКБ им. Н.А.Семашко»
    Адрес:
    603126, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 190
    Телефон:
    (831) 438-93-56
    Факс:
    (831) 438-93-83
  • ГБУЗ НО НОДКБ
    Адрес:
    603136, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, 211
    Телефон:
    (831) 417-56-84
    Факс:
    (831) 417-56-84
  • Сектор лицензирования
    Адрес:
    603022, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Малая Ямская, 78, 512
    Телефон:
    (831) 435-31-90(91)
    Режим работы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях
Реестровый номер услуги:
5200000010000037141
Идентификатор цели:
5200000010000039925
Дата актуализации информации на Портале:
14.12.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего в Министерство; ответственного специалиста ЛПУ - в администрацию ЛПУ.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего (ответственного специалиста ЛПУ), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего (ответсвенного специалиста ЛПУ);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего (ответственного исполнителя ЛПУ). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство (администрацию ЛПУ), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство (администрация ЛПУ) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А.Семашко»
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Нижегородская областная детская клиническая больница»
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Министерство здравоохранения Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №Основной Закон
    О Порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний
    Приказ от 05.10.2005 года №617
    О порядке приема больных учреждениями здравоохранения федерального подчинения
    Приказ от 20.12.2000 года №455/77
    Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.1999 года №184-ФЗ
    Об организации оказания специализированной медицинской помощи
    Приказ от 16.04.2010 года №243н
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения
    Приказ от 07.10.2005 года №627
    Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Нижегородской области
    Постановление от 23.11.2007 года №435
    Об утверждении Положения о направлении граждан Нижегородской области в федеральные государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Российской Федерации, для оказания специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи
    Приказ от 11.09.2012 года №2151
    Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно - авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи
    Приказ от 10.05.2007 года №323
    Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан
    Федеральный закон от 21.11.2011 года №323-ФЗ