Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка ответа на запрос о предоставлении информации
Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица).


Регистрация запроса о предоставлении информации
Запрос о предоставлении информации подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство.
Прием корреспонденции в Министерстве производится централизованно.
Запрос о предоставлении информации, доставленный непосредственно заинтересованным лицом или составленный в ходе личного приема заинтересованного лица в Министерстве подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Поступление запроса о предоставлении информации
Государственная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации направленного в Министерство посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, доставленного непосредственно заинтересованным лицом, а также составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Министерстве.
В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование государственного органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, фамилия, имя, отчество  (последнее - при наличии) заинтересованного лица, либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть вопроса (характеристики конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов, возможных для передачи в аренду, с заданными характеристиками примерным местоположением), подпись и дата.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.

Организационно-техническое обеспечение работы с запросами о предоставлении информации
Организационно-техническое обеспечение работы с запросами о предоставлении информации осуществляется должностными лицами сектора ведения договоров нежилого фонда отдела использования имущества управления учета и использования госимущества Министерства (далее – сотрудники, ответственные за предоставление информации), в обязанности которых в соответствии с их должностным регламентом включены соответствующие функции.

Подготовка ответа на запрос о предоставлении информации
Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица).
Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации фиксируется путем внесения соответствующих записей в журнал учета предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности  Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду, ведущийся по утвержденной форме.

Организационно-техническое обеспечение работы с запросами о предоставлении информации
Организационно-техническое обеспечение работы с запросами о предоставлении информации осуществляется должностными лицами сектора ведения договоров нежилого фонда отдела использования имущества управления учета и использования госимущества Министерства (далее – сотрудники, ответственные за предоставление информации), в обязанности которых в соответствии с их должностным регламентом включены соответствующие функции.
Сотрудники, ответственные за предоставлении информации:
- проводят прием заинтересованных лиц, прием и составление запросов о предоставлении информации и их регистрацию. При приеме запроса о предоставлении информации непосредственно от заинтересованного лица по его просьбе ставят на копии запроса о предоставлении информации (при условии наличия копии у заинтересованного лица) отметку о принятии запроса о предоставлении информации с указанием даты его поступления;
- проверяют правильность оформления запросов о предоставлении информации;
- отказывают в приеме запроса о предоставлении информации при наличии оснований;
- рассматривают запросы о предоставлении информации
Регистрация запроса о предоставлении информации
Запрос о предоставлении информации подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство.
Прием корреспонденции в Министерстве производится централизованно.
Запрос о предоставлении информации, доставленный непосредственно заинтересованным лицом или составленный в ходе личного приема заинтересованного лица в Министерстве подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Поступление запроса о предоставлении информации
Государственная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации направленного в Министерство посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, доставленного непосредственно заинтересованным лицом, а также составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Министерстве.
В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование государственного органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, фамилия, имя, отчество  (последнее - при наличии) заинтересованного лица, либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть вопроса (характеристики конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов, возможных для передачи в аренду, с заданными характеристиками примерным местоположением), подпись и дата.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее -министерство) и размещается в средствах массовой информации, а также в сети Интернет на официальном сайте министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее – Министерство) (http://gosimno.ru) и Правительства Нижегородской области (http://government.ru) в виде информационных сообщений и материалов, а также  предоставляется по запросу заинтересованных органов, организаций или граждан (далее - заинтересованные лица).
Сведения о месте нахождения и графике работы структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства (http://gosimno.ru) и на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), а также на информационных стендах Министерства.

Основания для оказания услуги

Государственная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации направленного в министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - министерство) посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, доставленного непосредственно заинтересованным лицом, а также составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Министерстве.

Основание для отказа/приостановления

Наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
Запрос о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, не относящемся к государственной собственности Нижегородской области.
Отсутствие в запросе о предоставлении информации фамилии, имени, отчества заинтересованного лица, либо наименования юридического лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос о предоставлении информации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование государственного органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, фамилия, имя, отчество  (последнее - при наличии) заинтересованного лица, либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть вопроса (характеристики конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов, возможных для передачи в аренду, с заданными характеристиками примерным местоположением), подпись и дата.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Ответ на запрос о предоставлении информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Уведомление об отказе в предоставлении информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего адресов

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
    Реестровый номер услуги:
    5200000010000010848
    Идентификатор цели:
    5200000010000054319
    Дата актуализации информации на Портале:
    28.10.2019 01:49

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями путем обращения на имя министра, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 603022, город Нижний Новгород, улица Малая Ямская, 78.

    Часы работы министерства:

    понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;

    пятница 9.00 - 17.00

    обеденный перерыв: 12.00 - 12.48

    выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.


    2. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:

    - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

    - наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

    - суть предложения, заявления или жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);

    - личную подпись и дату.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.


    3. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.


    4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (через представителей) или направить письменное (в произвольной форме) либо в форме электронного документа обращение (жалобу).

    Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


    5. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

    В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).


    6. Министр или заместитель министра назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу).


    7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


    8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).


    9. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются Министерством в следующем порядке.

    В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

    Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    В случае когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

    Министерство или должностное лицо Министерства при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

    В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    10. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.


    11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.


    12. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе). Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

    Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О порядке предоставления имущества, находящегося в собственности Нижегородской области, в аренду
    Постановление от 03.07.2012 года №399
    О размещении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду
    Приказ от 11.10.2013 года №311-05-11-152/13
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Не опубликован.
    Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области
    Закон от 08.05.2003 года №31-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские новости" N 98(2790), 04.06.2003 ["Правовая среда" N 20-21(466-467), 04.06.2003]
    Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
    Постановление от 20.02.2006 года №50
    Об утверждении Положения о способах предоставления имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, в аренду и порядке заключения договоров
    Постановление от 18.04.2006 года №128

    Административный регламент