Выдача ветеринарного заключения для оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовка и оформление решения комитета о выдаче или об отказе в выдаче ветеринарного заключения для оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления  государственной услуги, подготовка и оформление решения комитета о выдаче или об отказе в выдаче ветеринарного заключения для оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения.
Основанием для рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их приём и регистрация.
Максимальный срок выполнения административного действия – 20 календарных дней со дня регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовке и оформлению решения комитета о выдаче или об отказе в выдаче ветеринарного заключения для оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения, является специалист Отдела.
Действие по рассмотрению документов включает в себя:
- проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем, в том числе путем выезда  специалистов Комитета на место расположения земельного участка (объекта).
- проверку согласованности информации между отдельными представленными документами;
- установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В целях анализа соответствия производства серийно вырабатываемой продукции животного происхождения требованиям действующих ветеринарных норм и правил и определения достоверности представленных заявителем сведений специалисты Комитета выезжают на место производства такой продукции.
Основанием для выезда на место производства серийно вырабатываемой продукции животного происхождения с целью анализа соответствия производства такой продукции требованиям действующих ветеринарных норм и правил является приказ Комитета о создании комиссии. В течение трёх рабочих дней комиссия выезжает на место производства. По результатам анализа состояния производства составляется акт анализа соответствия производства серийно вырабатываемой продукции животного происхождения требованиям действующих ветеринарных норм и правил.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Отдела подготавливает проект заключения о  соответствии серийно вырабатываемой продукции животного происхождения ветеринарным нормам и правилам в форме регистрационного ветеринарного удостоверения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Отдела подготавливает проект решения Комитета об отказе в выдаче заключения в форме письма, в котором должны быть указаны конкретные несоответствия установленным правилам и нормам в ветеринарно-санитарном отношении с указанием нормативного правового акта, на основании которого сделан вывод о несоответствии.
Проекты заключения или письма об отказе в выдаче заключения визируются начальником Отдела и передаются на подпись председателю Комитета, а в его отсутствие - заместителю председателя Комитета либо иному уполномоченному на то лицу.
Результатом административного действия является подписание и регистрация заключения или письма об отказе в выдаче заключения.
Письмо Комитета об отказе в выдаче заключения регистрируется посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в установленном порядке.

Передача результата предоставления государственной услуги
Передача результата предоставления государственной услуги.
Основанием для передачи результата предоставления государственной услуги (свидетельства или письма об отказе) является его регистрация.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю одним из способов, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги:
- выдается непосредственно заявителю (доверенному лицу) под роспись;
- направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты регистрации;
- передается в электронной форме через «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (http://www.gu.nnov.ru), «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), если иное не установлено федеральным законом, при переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.

Приём и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для приема и регистрации документов является их поступление в Комитет.
Заявление с приложением комплекта документов представляется заявителем лично либо направляется по почте.
При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области заявление и документы (сведения),  могут быть направлены в электронной форме через «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (http://www.gu.nnov.ru), «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  (http://www.gosuslugi.ru).
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Если заявитель не представил самостоятельно копию свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет,  копию свидетельства о постановке физического лица на налоговый учет, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, то с 1 июля 2012 года должностное лицо Комитета запрашивает в территориальных органах Федеральной налоговой службы  полную выписку из ЕГРИП или ЕГРЮЛ.
С 1 июля 2012 года необходимые для предоставления государственной услуги документы могут быть получены Комитетом через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организациями, располагающими данными сведениями.
Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия при направлении межведомственного запроса.
Требования пунктов 1 - 9  не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации,  для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия по приему и регистрации документов - 30 минут.
Прием и регистрацию документов, необходимых для  предоставления государственной услуги, осуществляет специалист отдела по организации противоэпизоотических мероприятий Комитета (далее – специалист Отдела) в часы работы Комитета по адресу:
603098, г. Нижний Новгород, ул. Ветеринарная, д. 3.
График работы:
понедельник-четверг: 9.00-18.00;
обеденный перерыв: 13.00-13.48;
пятница: 9.00-17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный адрес электронной почты - official@vetnadzor.kreml.nnov.ru.
Телефоны: (831) 433-50-53; факс (831) 439-48-71.
В случае непосредственного представления документов в комитет при отсутствии у заявителя (доверенного лица) заполненного по установленной форме заявления или неправильного его заполнения специалист Отдела оказывает помощь в заполнении заявления.
При приеме документов специалист Отдела осуществляет проверку правильности заполнения заявления и наличия необходимых документов (сведений).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела возвращает представленные документы заявителю:
а) в момент их непосредственного представления в Комитет с объяснением заявителю причин отказа в приеме документов;
б) в течение трех дней со дня поступления документов в Комитет по почте или в электронной форме.
Специалист Отдела подготавливает проект сопроводительного письма Комитета с  указанием конкретных причин отказа в приеме документов (далее – сопроводительное письмо), которое визируется начальником Отдела и передается на подпись председателю Комитета, а в его отсутствие - заместителю председателя Комитета либо иному уполномоченному на то лицу.
После подписания должностным лицом, сопроводительное письмо регистрируется делопроизводителем Комитета посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области и вместе с представленными заявителем документами направляется в адрес заявителя по почте или в электронной форме.
Повторное обращение заявителя производится на общих основаниях.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела  ставит отметку о приеме документов в заявлении и передает копию заявления лично заявителю (доверенному лицу) либо направляет в день регистрации  по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.
После приема документов специалист Отдела передает их делопроизводителю Комитета для регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области.
Регистрация документов осуществляется делопроизводителем Комитета в течение трех рабочих дней с момента их поступления в Комитет.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является Комитет.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют специалисты отдела по организации противоэпизоотических мероприятий Комитета (далее – Отдел).
При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с территориальными органами Федеральной налоговой службы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
Требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанной с обращением  в иные государственные органы и организации запрещается.
Получателями государственной услуги являются физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели) и юридические лица

Основание для отказа/приостановления

 В случае несоответствия серийно вырабатываемой продукции животного происхождения действующим ветеринарным нормам и правилам Ответственный исполнитель подготавливает проект решения комитета об отказе в выдаче ветеринарного заключения в форме письма, в котором должны быть указаны конкретные несоответствия установленным правилам и нормам в ветеринарно-санитарном отношении, с указанием нормативно-правового акта, на основании которого сделан вывод о несоответствии. В случае представления неполного пакета докуме

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подлежит получению по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае предоставления заявителем документов самостоятельно копии документов представляются заверенными в установленном законом порядке либо с предъявлением оригинала.
Свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подлежит получению по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае предоставления заявителем документов самостоятельно копии документов представляются заверенными в установленном законом порядке либо с предъявлением оригинала.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Скачать:
Свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подлежит получению по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае предоставления заявителем документов самостоятельно копии документов представляются заверенными в установленном законом порядке либо с предъявлением оригинала.
Нормативные или технические документы на продукцию животного происхождения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Краткое описание способа применения продукции животного происхождения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Протоколы испытаний сырья и продукции животного происхождения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Подлежит получению по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае предоставления заявителем документов самостоятельно копии документов представляются заверенными в установленном законом порядке либо с предъявлением оригинала.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче ветеринарного заключения для оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения

Письмо об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача ветеринарного заключения для оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения

Ветеринарное заключение
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Рыбалов Василий Алексеевич
    Адрес:
    603198, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ветеринарная, 3
    Телефон:
    (831)433-65-29
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
     понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; обеденный перерыв: 13.00 - 13.48; пятница: 9.00 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
    603198, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ветеринарная, 3
  • Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
    Адрес:
    603198, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ветеринарная, 3
    Телефон:
    (831)433-65-29
    Факс:
    (831)433-65-29
    Режим работы:
     понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; обеденный перерыв: 13.00 - 13.48; пятница: 9.00 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача ветеринарного заключения для оформления сертификата соответствия на серийно вырабатываемую продукцию животного происхождения
Реестровый номер услуги:
5200000010000062695
Идентификатор цели:
5200000010000065553
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц либо государственных служащих в Комитет.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) - Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства Нижегородской области, государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть подана при личном приеме заявителя.
 Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 10.12.1993 года №основной закон
    О ветеринарии
    Закон от 14.05.1993 года №4979-1
    О ветеринарии в Нижегородской области
    Закон от 30.01.2007 года №10-3
    О качестве и безопасности пищевых продуктов
    Закон от 31.12.1999 года №29-ФЗ
    О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области
    Постановление от 22.10.2007 года №430
    О правилах проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья
    Постановление от 28.04.1999 года №21
    О техническом регулировании
    Закон от 25.12.2002 года №184-ФЗ
    Об утверждении Положения о комитете ветеринарного надзора Нижегородской области
    Постановление от 26.09.2005 года №231