Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области
При наличии свободных жилых помещений личное дело граждан, нуждающихся в жилых помещениях, повторно рассматривается комиссией, которой выносится решение о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения в случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Государственная услуга предоставляется в порядке очередности, исходя из даты принятия решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Секретарь комиссии, по итогам заседания комиссии:

- готовит проект протокола заседания комиссии о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан (далее - протокол заседания комиссии);

- передает проект протокола заседания комиссии на подпись членам комиссии и председателю комиссии;

- на основании протокола заседания комиссии готовит проект распоряжения министерства о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан;

- передает проект распоряжения министерства о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан на визы руководителям заинтересованных структурных подразделений министерства и на подпись министру.

После принятия решения о предоставлении заявителю жилого помещения, секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней с момента подписания распоряжения:

- направляет личное дело и распоряжение в учреждение, в отделении которого выделено жилое помещение;

- уведомляет управление социальной защиты населения и заявителя о принятом комиссией решении.

При принятии комиссией решения об отказе в предоставлении жилого помещения в случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола комиссии:

- возвращает личное дело в управление социальной защиты населения;

- уведомляет заявителя о принятом комиссией решении.

Срок совершения административной действия по повторному рассмотрению личного дела министерством и принятия решения о предоставлении жилого помещения, не может превышать 15 дней со дня поступления в министерство из управления социальной защиты населения информации о наличии свободного жилого помещения, необходимого заявителю, включенному в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

Информацию о наличии (отсутствии) свободного жилого помещения предоставляется в министерство специалистом УСЗН по состоянию на 1-е и 15-е число каждого месяца.


Направление ходатайства и личного дела в министерство
Управление социальной защиты населения  готовит ходатайство и направляет личное дело в министерство социальной политики Нижегородской области  в течение семи дней со дня регистрации заявления.
Направление уведомления о принятом решении
По результатам рассмотрения заявления в течение 3 рабочих дней с момента подписания приказа, секретарь комиссии направляет заявителю и в управление социальной защиты населения уведомление о принятом решении.

При принятии решения об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола возвращает личное дело в управление социальной защиты населения и уведомляет заявителя в письменной форме о принятом решении.


Формирование личного дела и направление запросов и получение ответов в порядке межведомственного информационного взаимодействия
  В день регистрации заявления и документов, представленных заявителем, запрашивается в учреждении по месту жительства заявителя акт материально-бытового обследования условий проживания заявителя (далее - акт). Акт предоставляется учреждением в управление социальной защиты населения в течение 3 дней с даты поступления запроса.

Согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлению Правительства Нижегородской области от 29 июля 2011 года N 574 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Нижегородской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" нижеперечисленные документы запрашиваются управлениями социальной защиты в порядке межведомственного информационного взаимодействия:1)       выписка из домовой книги или выписка из финансового лицевого счета заявителя с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений, выдаваемые органами местного самоуправления и управлением Федеральной миграционной службы;

2)  документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем), подтверждающий факт постановки заявителя в органах местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях в порядке, установленном законодательством Нижегородской области.

    После получения  акта материально бытового обследования, на заявителя (семью), подавшего заявление о предоставлении жилого помещения, формируется одно личное дело, в котором содержатся документы (их копии).

Прием личного заявления и документов от гражданина
Основанием для предоставления государственной услуги является признание заявителя нуждающимся в жилом помещении специализированного жилищного фонда на основании его обращения в управление социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) с заявлением и документами. При этом заявитель не вправе предоставлять документы, которые находятся в распоряжение органов власти.
К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования:
- документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);
- документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми;
- если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.

Прием и регистрация заявления и документов осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления их в управление социальной защиты населения, независимо от способа их доставки.

Прием и регистрацию заявления и документов, поданных заявителем в управление социальной защиты населения, осуществляет специалист управления социальной защиты населения, назначенный ответственным за реализацию данного этапа государственной услуги (далее - специалист УСЗН).

Специалист УСЗН осуществляет прием следующим образом:

- регистрирует принятые заявление и документы, представленные заявителем в книге регистрации граждан, нуждающихся в жилом помещении специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан (далее - книга регистрации);
- проверяет правильность заполнения формы заявления и комплектность документов, за исключением тех, которые находятся в распоряжении органов власти;
- сверяет подлинники с копиями документов, заверяет каждую копию документа и отмечает штампом «Копия верна», ставит подпись с расшифровкой фамилии и указывает дату сверки копии;
- проверяет пакет документов на соответствие усановленным требованиям, а также на наличе оснований для отказа в предоставлении услуги.

По результатам проверки представленных заявителем заявления и документов специалист УСЗН:

- принимает заявление и документы, соответствующие установленные требованиям и  выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов по утвержденной  форме;

- возвращает заявление и документы заявителю на основании несоответствия их установленным требованиям, дает заявителю необходимые разъяснения.  При этом  факт обращения заявителя подлежит обязательной регистрации в книге регистрации.

При направлении заявления и документов по почте прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов  по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Специалист УСЗН осуществляет прием следующим образом:

- регистрирует принятые заявление и документы, направленные (представленные) заявителем в книге регистрации;

- проверяет правильность заполнения формы заявления и комплектность документов, за исключением документов указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента);

- проверяет пакет документов на соответствие установленным  требованиям.

По результатам проверки представленных заявителем заявления и документов специалист УСЗН:

- принимает заявление и документы, соответствующие установленным требованиям. При этом направляет заявителю расписку о принятии заявления и документов по утвержденной форме;

- возвращает заявление и документы заявителю на основании несоответствия их установленным требованиям либо при наличии оснований для отказа.  При этом заявителю готовится соответствующее уведомление, которое подписывается и регистрируется в установленном  порядке и направляется заявителю вместе с представленными документами, а факт обращения заявителя подлежит обязательной регистрации в книге регистрации.

При обращении за получением государственной услуги в электронной форме гражданину необходимо подать заявление и документы  (за исключением, когда выписки из домовой книги или выписки из финансового лицевого счета заявителя с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений, выдаются органами местного самоуправления)  через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Если для получения государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице (члене семьи), не являющемся заявителем, заявитель дополнительно указывает в заявлении указанных лиц (их законных представителей), а также дополнительно предоставляет соответствующие документы.  Указанные заявление и документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.

Заявление и документы,  направленные в форме электронного документа принимаются и регистрируются специалистом УСЗН следующим образом:

- регистрирует принятые заявление и документы в книге  регистрации;

- проверяет правильность заполнения формы заявления и комплектность документов;

- осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, в постановлении Правительства Нижегородской области № 574, представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ, в процессе которой управление социальной защиты населения запрашивают и безвозмездно получают необходимые для предоставления государственной услуги сведения от органов местного самоуправления, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы направляются соответствующими органами и организациями в течение 3 дней с даты поступления запросов;

- проверяет пакет документов на соответствие установленным  требованиям.

По результатам проверки представленных заявителем заявления и документов специалист УСЗН:

- возвращает заявление и документы заявителю на основании несоответствия их установленным требованиям. При этом заявителю готовится соответствующее уведомление, которое подписывается и регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю вместе с представленными документами, а факт обращения заявителя подлежит обязательной регистрации в книге регистрации;

- распечатывает заявление и документы, представленные заявителем самостоятельно;

- принимает заявление и документы, соответствующие установленным  требованиям. При этом направляет заявителю расписку о принятии заявления и документов по утвержденной форме.
Рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии в министерстве, принятие решения
При поступлении личного дела в министерство, специалист отдела документооборота (далее - специалист отдела) регистрирует личное дело в информационной базе «Система электронного документооборота «Служебная корреспонденция».

Регистрация осуществляется в день поступления личного дела в министерство, независимо от способа доставки.

Министр налагает на личное дело резолюцию, после чего оно передается специалисту министерства, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист министерства).

Специалист министерства является секретарем комиссии, уполномоченной рассматривать вопросы о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан (далее - комиссия).

  При получении личного дела, секретарь комиссии:

- проверяет полноту сведений, представленных для получения государственной услуги;

- готовит документы к рассмотрению на заседании комиссии, выносит их на рассмотрение комиссии.

Комиссия не позднее чем через 30 дней со дня регистрации рассматривает личное дело и принимает решение о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - решение о постановке на учет) либо об отказе в принятии на учет.

Секретарь комиссии, по итогам заседания комиссии:

- готовит проект протокола заседания комиссии, проект приказа министерства о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет;

- передает проект протокола заседания комиссии на подпись членам комиссии и председателю комиссии;

- передает проект приказа министерства о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет, на визы руководителям заинтересованных структурных подразделений министерства и на подпись министру.

При принятии решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, секретарь комиссии:

- оформляет и передает на подпись министру приказ министерства о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет;

- включает заявителя в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан.

В случае принятия комиссией в один день решений по нескольким заявителям (семьям) очередность включения в список устанавливается с учетом последовательности регистрации их заявлений в книге регистрации в соответствующем управлении социальной защиты населения.

Исключением являются граждане имеющие право на внеочередное обеспечение жилыми помещениями, а именно:

- вне очереди жилые помещения в учреждениях предоставляются ветеранам Великой Отечественной войны;

- граждане, проживающие на территории муниципального образования, где расположены жилые помещения.

Срок совершения административных действий не может превышать 30 дней со дня регистрации ходатайства и личного дела в министерстве в информационной базе «Система электронного документооборота «Служебная корреспонденция».


Заключение договора безвозмездного пользования жилым помещением
При получении личного дела и распоряжения учреждение:

- знакомит заявителя с правилами внутреннего распорядка, с порядком оплаты за потребляемые жилищно-коммунальные услуги;

- заключает с заявителем договор безвозмездного пользования жилым помещением. Договор заключается между учреждением, в состав которого входит Спецжилдом и гражданином, на основании распоряжения. Форма договора утверждена постановлением Правительства Нижегородской области от 10.12.2009 года № 910.

Документы приобщаются к личному делу заявителя.

Срок совершения административного действия по заключению договора безвозмездного пользования жилым помещением, не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления распоряжения и личного дела в учреждение.

  В случае отказа гражданина от предлагаемого жилого помещения, отказ оформляется в виде письменного заявления в произвольной форме с указанием причин отказа и приобщается к личному делу.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Государственная услуга Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан" предоставляется:

- государственными казенными учреждениями Нижегородской области «Управление социальной защиты населения» (далее – УСЗН), в части приема заявлений и документов от граждан о предоставлении  государственной услуги и направлении их в министерство социальной политики Нижегородской области;

- министерством социальной политики Нижегородской области (далее – министерство), в части принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

- государственными бюджетными учреждениями «Комплексный центр социального обслуживания населения», «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов», в структуру которых входят Специализированные жилые дома для граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - Центры социального обслуживания), в части заключения договора безвозмездного пользования жилым помещением и непосредственного предоставления жилой площади в Специализированных жилых домах для граждан пожилого возраста и инвалидов (далее – Специализированные жилые дома).

При предоставлении Государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

учреждениями здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии с информацией об отсутствии медицинских противопоказаний к проживанию в Специализированном жилом доме и сохранении способности к самообслуживанию;

органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в форме получения документа о постановке гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы в части получения выписки из домовой книги или финансового лицевого счета.

Предоставление Государственной услуги осуществляется путем выделения гражданам квартир (комнат) в Специализированных жилых домах.

Предоставление жилых помещений (квартир, комнат) в Специализированных жилых домах  оформляется договором безвозмездного пользования, заключаемым между гражданином и Центром социального обслуживания, типовая форма которого утверждается Правительством Нижегородской области.

Квартиры, комнаты в Специализированных жилых домах не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем.

Получателями государственной услуги являются жители Нижегородской области, состоящие в органах местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в порядке, установленном законодательством Нижегородской области, и сохранившие полную или частичную способность к самообслуживанию в быту, из числа:

1) одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста - женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста;

2) одиноких и одиноко проживающих инвалидов 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования;

3) семей, состоящих только из граждан пожилого возраста (женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста) и (или) инвалидов 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования.

Жилые помещения в Специализированных жилых домах предоставляются заявителям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях  специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан, в порядке установленной очередности, за исключением следующих случаев:

- вне очереди  жилые помещения в Специализированных жилых домах предоставляются ветеранам Великой Отечественной войны;

- граждане, проживающие на территории муниципального образования, где расположены Специализированные жилые дома, имеют преимущественное право на предоставление жилого помещения в соответствующем Специализированном жилом доме.

 

Основания для оказания услуги

Основанием предоставления государственной услуги является поступление в УСЗН заявления в установленной форме с приложением следующих документов:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) справки, свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на льготы, справки бюро медико-социальной экспертизы (при наличии);

3) документов, подтверждающих состав семьи (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность) и степень родства членов семьи заявителя (свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи, свидетельство о рождении);

4) выписки из домовой книги или выписки из финансового лицевого счета заявителя, с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;

5) выписки из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного (ф. 027/у-80), оформленная в лечебно-профилактическом учреждении, где наблюдается заявитель, оформляющийся в Специализированный жилой дом, с указанием данных обязательного медицинского осмотра врачей-специалистов - терапевта, психиатра, дерматовенеролога, онколога, нарколога, фтизиатра, инфекциониста; с приложением результата флюорографического исследования и с заключением об отсутствии (наличии) противопоказаний к проживанию в Специализированном жилом доме;

6) документа, подтверждающего факт постановки заявителя в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в порядке, установленном законодательством Нижегородской области.

С 1 июля 2012 года документ, подтверждающий факт постановки заявителя в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (его копия или сведения, содержащиеся в нем), запрашивается специалистом управления социальной защиты населения в органах, осуществляющих учет, в распоряжении которых находятся указанный документ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно

Основание для отказа/приостановления

отсутствие оснований отнесения гражданина к категории нуждающегося в жилом помещении для социальной защиты отдельных категорий граждан

Основания для предоставления жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан:

1.  Заявитель должен быть поставлен на учет в органах местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в порядке, установленном законодательством Нижегородской области

2. Отсутствие у заявителя медицинских противопоказаний к проживанию в Специализированных жилых домах для граждан пожилого возраста и инвалидов

3. Полная или частичная способность заявителя к самообслуживанию в быту.

4. Заявитель должен относиться к одной из следующих категорий:

1) одинокие и одиноко проживающие граждане пожилого возраста - женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста;

2) одинокие и одиноко проживающие инвалиды 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования;

3) семьи, состоящие только из граждан пожилого возраста (женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста) и (или) инвалидов 1 или 2 группы, инвалидность которым установлена без срока переосвидетельствования.

5. Заявитель должен быть признан министерством социальной политики Нижегородской области нуждающимся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан.

наличие медицинских противопоказаний к проживанию в жилом помещении для социальной защиты отдельных категорий граждан

- наличие бактерио- или вирусоносителей;

- хронический алкоголизм;

- карантинные инфекционные заболевания;

- активная форма туберкулеза;

- тяжелые психические расстройства;

- венерические заболевания;

- иные заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения

полная утрата гражданином способности к самообслуживанию
Заключение о способности к самообслуживанию оформляется комиссией учреждения здравоохранения, которое оформляет медицинскую справку о состоянии здоровья заявителя формы N 027/у-80
заявитель не представил необходимые документы

Заявителем подается личное заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - заявление) с представлением следующих документов:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) справки, свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на льготы, справки бюро медико-социальной экспертизы (при наличии);
в) документов, подтверждающих состав семьи (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность) и степень родства членов семьи заявителя (свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи, свидетельство о рождении);
г) выписки из домовой книги или выписки из финансового лицевого счета заявителя, с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
д) выписки из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного (ф. 027/у-80), оформленной в лечебно-профилактическом учреждении, где наблюдается заявитель, с указанием данных обязательного медицинского осмотра врачей-специалистов - терапевта, психиатра, дерматовенеролога, онколога, нарколога, фтизиатра, инфекциониста; с приложением результата флюорографического исследования и с заключением об отсутствии (наличии) противопоказаний к проживанию в специализированном жилом доме;
е) документа, подтверждающего факт постановки заявителя в органах местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях в порядке, установленном законодательством Нижегородской области.

С 1 июля 2012 года документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем), указанный в подпункте е) запрашивается специалистом управления социальной защиты населения в органах, осуществляющих учет, в распоряжении которых находятся указанный документ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.

выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений

К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования:

- документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);

- документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми;

- если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.

отсутствие регистрации на территории Нижегородскоой области
В соответствии с законом Нижегородской области "О жилищной политике Нижегородской области" от 05.09.2007 года №123-З, целями жилищной политики Нижегородской области являются обеспечение права всех жителей Нижегородской области на проживание в жилых помещениях, отвечающих установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
Закон Нижегородской области "О государственном социальном обслуживании населения" от 05.05.2005 №40 регулирует отношения в сфере социального обслуживания отдельных категорий граждан на территории Нижегородской области.

Результат оказания услуги

1. Промежуточным результатом предоставления Государственной услуги является:

решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан.

2. Конечным результатом предоставления Государственной услуги является:

решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан и заключение договора безвозмездного пользования жилым помещением  специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан;

решение об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан;

решение об отказе в предоставлении жилых помещений  специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан.

3. Процедура предоставления Государственной услуги завершается путем получения заявителем:

распоряжения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан и заключения договора безвозмездного пользования;

уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан;

уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан.

 

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного (ф. 027/у-80), оформленная в лечебно-профилактическом учреждении, где наблюдается заявитель, с указанием данных обязательного медицинского осмотра врачей-специалистов - терапевта, психиатра, дерматовенеролога, онколога, нарколога, фтизиатра, инфекциониста; с приложением результата флюорографического исследования и с заключением об отсутствии (наличии) противопоказаний к проживанию в специализированном жилом доме
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документ оформляется учреждением здравоохранения по месту жительства (регистрации). Комиссия учреждения здравоохранения в поле "Рекомендации" ставит заключение: "Противопоказаний к проживанию в Специализированном жилом доме для граждан пожилого возраста и инвалидов не имеет (имеет). Способность к самообслуживанию не утрачена (утрачена частично, утрачена)».

Заявитель предоставляет оригинал документа.

В соответствии с п. 10 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", документ предоставляется заявителем лично.

Заявитель может направить документ в электронной форме через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Документ, направленный через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), переводится на бумажный носитель и специалист ставит на нем отметку, что документ получен по  электронным каналам.

Документ, полученный по электронным каналам и выведенный на бумажном носителе, не является юридически значимыми. Оригинал документа заявитель передает комиссии Центра социального обслуживания при составлении акта материально-бытового обследования условий проживания.

Документ действителен в течение 1 года.

 

Личное заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении подается заявителем лично в письменной форме в УСЗН по месту прописки.

 Заявление заполняется ручным или машинописным способом. В заявлении ставится личная подпись заявителя. Заявление регистрируется в журнале обращения граждан. Форма заявления утверждена приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 17.05.2010 года № 210. Расписка (отрывной талон заявления) о приеме заявления выдается специалистом УСЗН заявителю.

Заявитель может подать заявление через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). К заявлению прикрепляются документы, предусмотренные нормативными правовыми актами для предоставления услуги (за исключением документов, запрашиваемых и получаемых по каналам межведомственного взаимодействия).
Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью. Виды электронной подписи определены Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 №634.

Заявление и документы, направленные через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), переводятся на бумажный носитель и специалист ставит на нем отметку, что документ получен по  электронным каналам.

Заявление, полученное по электронным каналам и переведенное на бумажный носитель, не имеет юридической силы. Оригинал заявления заявитель передает комиссии Центра социального обслуживания при составлении акта материально-бытового обследования условий проживания.



 
Скачать:
Документы, подтверждающие состав семьи (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность) и степень родства членов семьи заявителя (свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи, свидетельство о рождении)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Заявитель предоставляет оригиналы и копии документов, подтверждающих состав семьи (паспорт члена семьи, копия свидетельства о заключении брака, расторжении брака, о рождении, о смерти и так далее). Копии могут быть заверены в установленном порядке. Если копии не заверены, специалист, осуществляющий прием, сверяет копии документов с оригиналами, ставит на них «Копия верна», должность, свою подпись с расшифровкой фамилии, дату. Заверяется каждая станица.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", документы предоставляются заявителем лично.

Заявитель может направить документы в электронной форме через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Документы должны быть заверены электронной подписью.

Документ, направленный через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), переводится на бумажный носитель и специалист ставит на нем отметку, что документ получен по  электронным каналам.

Документ, полученный по электронным каналам и выведенный на бумажном носителе, не является юридически значимым. Оригинал документа и его копию, заявитель передает комиссии Центра социального обслуживания при составлении акта материально-бытового обследования условий проживания. Член комиссии сверяет копию с оригиналом, заверяет ее, ставит на ней «Копия верна», должность, свою подпись с расшифровкой фамилии, дату. Заверяется каждая станица.


Документ, подтверждающий факт постановки заявителя в органах местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях в порядке, установленном законодательством Нижегородской области (179-З от 16.11.2005).
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем), подтверждающий факт постановки заявителя в органах местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, выдается органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области. К ним относятся: заверенные в установленном порядке копии или выписки из распоряжения, постановления, приказа о постановке на учет и так далее.

Постановка на учет осуществляется в соответствии с законом Нижегородской области от 16.11.2005 г. № 179-З.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органы, предоставляющие государственные услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг. Документ, запрашивается по каналам электронного межведомственного взаимодействия либо иным предусмотренным способом (на бумажном носителе, по факсу). Специалист УСЗН в день регистрации заявления запрашивает в органе местного самоуправления документ.

Запрос, направленый по каналам межведомственного взаимодействия, заверяется ЭЦП.Ответ заверяется ЭЦП и направляется по каналам межведомственного взаимодействия, в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса. Документ, полученный по электронным каналам межведомственного взаимодействия, распечатывается специалистом УСЗН, ставится отметка «Получен по каналам СМЭВ, изменения не вносились», подпись специалиста, расшифровка подписи и дата получения документа.

Запрос, направленный на бумажном носителе (по факсу), подписывается директором УСЗН. Ответ на запрос, поступивший на бумажном носителе (по факсу), подписывается руководителем органа местного самоуправления, руководителем подведомственной органу местного самоуправления организацией и направляется на бумажном носителе (по факсу) в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса.

Заявитель вправе представить документ в УСЗН по собственной инициативе.Заявитель предоставляет оригинал или копию документа. Копия  может быть заверена в установленном порядке. Если копия не заверена, специалист, осуществляющий прием, сверяет копию документа с оригиналом, ставит на ней «Копия верна», должность, свою подпись с расшифровкой фамилии, дату. Заверяется каждая станица.

Заявитель вправе направить документ через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Документ должен быть заверен электронной подписью.

Документ, направленный через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), переводится на бумажный носитель и специалист ставит на нем отметку, что документ получен по  электронным каналам.

Документ, полученный по электронным каналам и выведенный на бумажном носителе, не является юридически значимым. Оригинал документа, либо надлежащим образом заверенную копию документа, заявитель вправе передать комиссии Центра социального обслуживания при составлении акта материально-бытового обследования условий проживания. Член комиссии сверяет копию с оригиналом, заверяет ее, ставит на ней «Копия верна», должность, свою подпись с расшифровкой фамилии, дату. Заверяется каждая станица.

Срок действия документа - 1 год.

 

 

 


Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Заявитель предоставляет оригинал своего паспорта и копию паспорта. Копия паспорта может быть заверена в установленном порядке. Если копия паспорта не заверена, специалист, осуществляющий прием, сверяет копию документа с оригиналом, ставит на ней «Копия верна», должность, свою подпись с расшифровкой фамилии, дату. Заверяется каждая станица.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", документ предоставляется заявителем лично.

Заявитель может направить документ в электронной форме через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Документ должен быть заверен электронной подписью.

Документ, направленный через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), переводится на бумажный носитель и специалист ставит на нем отметку, что документ получен по  электронным каналам.

Документ, полученный по электронным каналам и выведенный на бумажном носителе, не является юридически значимым. Оригинал документа и его копию, заявитель передает комиссии Центра социального обслуживания при составлении акта материально-бытового обследования условий проживания. Член комиссии сверяет копию с оригиналом, заверяет ее, ставит на ней «Копия верна», должность, свою подпись с расшифровкой фамилии, дату. Заверяется каждая станица.


Выписка из домовой книги или выписка из финансового лицевого счета заявителя, с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Выписка из домовой книги, справка о составе семьи выдаются:

- органами местного самоуправления, а так же подведомственными органам местного самоуправления организациями;

- жилищно-коммунальными организациями.

1) Документы, выдаваемые органами местного самоуправления, а так же подведомственными органам местного самоуправления организациями

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органы, предоставляющие государственные услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг. Документ, запрашивается по каналам электронного межведомственного взаимодействия либо иным предусмотренным способом (по факсу). Специалист УСЗН в день регистрации заявления запрашивает в органе местного самоуправления документ.

Запрос, направленый по каналам межведомственного взаимодействия, заверяется ЭЦП.Ответ заверяется ЭЦП и направляется по каналам межведомственного взаимодействия, в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса. Документ, полученный по электронным каналам межведомственного взаимодействия, распечатывается специалистом УСЗН, ставится отметка «Получен по каналам СМЭВ, изменения не вносились», подпись специалиста, расшифровка подписи и дата получения документа.

Запрос, направленный на бумажном носителе (по факсу), подписывается директором УСЗН. Ответ на запрос, поступивший на бумажном носителе (по факсу), подписывается руководителем органа местного самоуправления, руководителем подведомственной органу местного самоуправления организацией и направляется на бумажном носителе (по факсу) в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса.

Заявитель вправе представить оригинал документа в УСЗН по собственной инициативе:

Заявитель вправе направить документ через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Документ должен быть заверен электронной подписью.

Документ, направленный через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), переводится на бумажный носитель и специалист ставит на нем отметку, что документ получен по  электронным каналам.

Документ, полученный по электронным каналам и выведенный на бумажном носителе, не является юридически значимым. Оригинал документа заявитель вправе передать комиссии Центра социального обслуживания при составлении акта материально-бытового обследования условий проживания.

2) Документы, выдаваемые жилищно-коммунальными организациями

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Нижегородской области от 29.07.2011 №574, документы, выдаваемые организациями, заявитель предоставляет самостоятельно.

Заявитель предоставляет оригинал документа.

Заявитель может направить документ в электронной форме через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Документ должен быть заверен электронной подписью.

Документ, направленный через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), переводится на бумажный носитель и специалист ставит на нем отметку, что документ получен по  электронным каналам.

Документ, полученный по электронным каналам и выведенный на бумажном носителе, не является юридически значимым. Оригинал документа заявитель вправе передать комиссии Центра социального обслуживания при составлении акта материально-бытового обследования условий проживания.

Ходатайство управления социальной защиты населения района (города) Нижегородской области
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

На заявителя (семью), подавшего заявление о предоставлении жилого помещения, формируется одно личное дело, в котором содержатся документы (их копии), предусмотренные нормативными правовыми актами для предоставления услуги.

УСЗН готовит ходатайство и направляет личное дело в министерство в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления.

Скачать:
Акт материально-бытового обследования условий проживания заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Специалист УСЗН в день регистрации заявления запрашивает в Центре социального обслуживания по месту жительства заявителя акт материально-бытового обследования условий проживания заявителя (далее - акт).

Акт составляется комиссией Центра социального обслуживания. Форма акта утверждена приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 17.05.2011 года № 210.

Акт направляется в УСЗН соответствующим Центром социального обслуживания в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса.

Скачать:
Справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы, справка бюро медико-социальной экспертизы (при наличии)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Заявитель предоставляет оригиналы и копии документов. Копии документов могут быть заверены в установленном порядке. Если копии не заверены, специалист, осуществляющий прием, сверяет их с оригиналом, ставит на них «Копия верна», должность, свою подпись с расшифровкой фамилии, дату. Заверяется каждая станица.

В соответствии с п.п. 16,17 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", документы предоставляется заявителем лично.

Заявитель может направить документы в электронной форме через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Документы должны быть заверены электронной подписью.

Документ, направленный через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), переводится на бумажный носитель и специалист ставит на нем отметку, что документ получен по  электронным каналам.

Документ, полученный по электронным каналам и выведенный на бумажном носителе, не является юридически значимым. Оригинал документа заявитель вправе передать комиссии Центра социального обслуживания при составлении акта материально-бытового обследования условий проживания.


 

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Принятие приказа министерства социальной политики Нижегородской области "Об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении"

Заявление и приложенные к нему документы, не позднее, чем через 30 дней со дня регистрации их в министерстве, рассматриваются на заседании комиссии, уполномоченной рассматривать вопросы о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан. Комиссия выносит решение. В случае отрицательного решения комиссии издается приказ министерства "Об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении". По результатам рассмотрения заявления министерство в течение 3 рабочих дней возвращает личное дело  в УСЗН и направляет заявителю уведомление о принятом решении.

Приказ министерства социальной политики Нижегородской области "Об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении"
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Заявление, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации его в министерстве, рассматривается на заседании комиссии, уполномоченной рассматривать вопросы о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан, которой принимается решение об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, утверждаемое приказом министерства.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Принятие распоряжения министерства "О предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан"

При наличии свободных жилых помещений личное дело повторно рассматривается комиссией, которой выносится решение о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения в случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

На основании решения комиссии издается распоряжение министерства о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан на основании договора безвозмездного пользования.

Министерство в течение 3 рабочих дней с момента подписания распоряжения:

- направляет личное дело и распоряжение в Центр социального обслуживания, в отделении которого выделено жилое помещение;

- уведомляет УСЗН и заявителя о принятом комиссией решении.

Предоставление квартир в Специализированных жилых домах не является основанием для снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

При принятии комиссией решения об отказе в предоставлении жилого помещения министерство в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола комиссии:

- возвращает личное дело в УСЗН;

- уведомляет заявителя о принятом комиссией решении.

 

Распоряжение министерства социальной политики Нижегородской области "О предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан"
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

При наличии свободных жилых помещений личное дело повторно рассматривается комиссией, которой выносится решение о предоставлении жилого помещения либо об отказе в предоставлении жилого помещения в случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

На основании решения комиссии издается распоряжение министерства о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан на основании договора безвозмездного пользования.

Министерство в течение 3 рабочих дней с момента подписания распоряжения:

- направляет личное дело и распоряжение в Центр социального обслуживания, в отделении которого выделено жилое помещение;

- уведомляет УСЗН и заявителя о принятом комиссией решении.

Предоставление квартир в Специализированных жилых домах не является основанием для снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

При принятии комиссией решения об отказе в предоставлении жилого помещения министерство в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола комиссии:

- возвращает личное дело в УСЗН;

- уведомляет заявителя о принятом комиссией решении.

 

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Заключение договора безвозмездного пользования жилым помещением

Директор центра социального обслуживания, в структуру которого входит Специализированный жилой дом:

- знакомит гражданина с правилами внутреннего распорядка, с порядком и условиями оплаты за потребляемые жилищно-коммунальные услуги;

- заключает с заявителем договор безвозмездного пользования жилым помещением в течение 30 рабочих дней со дня поступления распоряжения и личного дела в центр социального обслуживания.

Документы приобщаются к личному делу.

Гражданину выдаются ключи от выделенного жилого помещения.

Пользователь жилого помещения вправе на основании распоряжения министерства вселять в занимаемое им жилое помещение своего супруга (супругу) нетрудоспособного возраста (женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста), сохранившую (его) способность к самообслуживанию. Вселение в жилое помещение граждан в качестве членов семьи пользователя жилого помещения влечет за собой внесение изменений в договор безвозмездного пользования, в части необходимости указания нового члена семьи, на которого распространяются права и ответственность проживающих в Специализированных жилых домах.

В случае отказа гражданина от предлагаемого жилого помещения жилое помещение предоставляется другому гражданину в установленном порядке. Отказ гражданина оформляется в виде письменного заявления в произвольной форме с указанием причин отказа и приобщается к личному делу.

В случае прекращения или расторжения договора безвозмездного пользования жилое помещение подлежит передаче другому лицу в установленном порядке.

Договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан в Нижегородской области
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Центр социального обслуживания заключает с заявителем договор безвозмездного пользования жилым помещением в течение 30 рабочих дней со дня поступления распоряжения и личного дела в центр социального обслуживания.

Договор безвозмездного пользования жилым помещением приобщается к личному делу заявителя.

Пользователь жилого помещения вправе на основании распоряжения министерства вселять в занимаемое им жилое помещение своего супруга (супругу) нетрудоспособного возраста (женщины, достигшие 55-летнего возраста, мужчины, достигшие 60-летнего возраста), сохранившую(его) способность к самообслуживанию. Вселение в жилое помещение граждан в качестве членов семьи пользователя жилого помещения влечет за собой внесение изменений в договор безвозмездного пользования, в части необходимости указания нового члена семьи, на которого распространяются права и ответственность проживающих в Специализированных жилых домах.

В случае отказа гражданина от предлагаемого жилого помещения жилое помещение предоставляется другому гражданину в установленном порядке. Отказ гражданина оформляется в виде письменного заявления в произвольной форме с указанием причин отказа и приобщается к личному делу.

В случае прекращения или расторжения договора безвозмездного пользования жилое помещение подлежит передаче другому лицу в установленном порядке.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Принятие приказа министерства социальной политики Нижегородской области "О постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении"

Заявление, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации его в министерстве, рассматривается на заседании комиссии, уполномоченной рассматривать вопросы о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан, которой принимается решение о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, утверждаемое приказом министерства.

По результатам рассмотрения заявления министерство в течение трех рабочих дней направляет заявителю и в УСЗН уведомление о принятом решении.

Приказ министерства социальной политики Нижегородской области "О постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении"
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Заявление, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации его в министерстве, рассматривается на заседании комиссии, уполномоченной рассматривать вопросы о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан, которой принимается решение о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, утверждаемое приказом министерства.

По результатам рассмотрения заявления министерство в течение трех рабочих дней направляет заявителю и в УСЗН уведомление о принятом решении.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Список граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан

Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, включаются в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан, который ведется министерством. В случае принятия комиссией в один день решений по нескольким заявителям (семьям) очередность включения в список устанавливается с учетом последовательности регистрации их заявлений в книге регистрации в соответствующем УСЗН.

Право состоять в списке нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан сохраняется за гражданином до получения им квартиры (комнаты) в Специализированном жилом доме или до выявления оснований для исключения его из списка.

Заявитель исключается из списка в случаях:

- подачи личного заявления об исключении из списка;

- утраты оснований, дающих право на признание его нуждающимся в жилом помещении.

Список граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, включаются в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан, который ведется министерством. В случае принятия комиссией в один день решений по нескольким заявителям (семьям) очередность включения в список устанавливается с учетом последовательности регистрации их заявлений в книге регистрации в соответствующем УСЗН.

Право состоять в списке нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан сохраняется за гражданином до получения им квартиры (комнаты) в Специализированном жилом доме или до выявления оснований для исключения его из списка.

Заявитель исключается из списка в случаях:

- подачи личного заявления об исключении из списка;

- утраты оснований, дающих право на признание его нуждающимся в жилом помещении.

Контакты

Расположение на карте

Всего 8 адресов
  • Адрес:
    606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Свердлова, 30
    Телефон:
    (83144)2-34-22
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    (83157)2-33-87
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Чапаева, 25 4а
    Телефон:
    (83156) 2-17-08
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Калинина, 7
    Телефон:
    (83170)2-25-10
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    606921, Нижегородская область, г. Шахунья, ул. Комсомольская, 15 а
    Телефон:
    (83152)2-71-56
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    606502, Нижегородская область, г. Городец, ул. Куйбышева, 11
    Телефон:
    (83161)9-37-96
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    606840, Нижегородская область, р.п. Шаранга, ул. Ленина, 8
    Телефон:
    (83155) 2-09-89
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Руководитель:
    Судаева Светлана Николаевна
    Адрес:
    603950, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Деловая, 9
    Телефон:
    (831) 422 28 80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00, обед: с 12.00 до 12.48
  • Государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Балахнинского района"
    606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Свердлова, 30
  • Государственное бюджетное учреждение " Комплексный центр социального обслуживания населения Ковернинского района"
  • Государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Краснобаковского района"
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Чапаева, 25 4а
  • Государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Богородского района"
    607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Калинина, 7
  • Государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и ивалидов города Шахунья"
    606921, Нижегородская область, г. Шахунья, ул. Комсомольская, 15 а
  • Государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Городецкого района"
    606502, Нижегородская область, г. Городец, ул. Куйбышева, 11
  • Государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Шарангского района"
    606840, Нижегородская область, р.п. Шаранга, ул. Ленина, 8
  • Министерство социальной политики Нижегородской области
    603950, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Деловая, 9
  • Государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Балахнинского района"
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Свердлова, 30
    Телефон:
    (83144)2-34-22
    Факс:
    (83144)6-74-00
  • Государственное бюджетное учреждение " Комплексный центр социального обслуживания населения Ковернинского района"
    Телефон:
    (83157)2-33-87
    Факс:
    (83157)2-33-87
  • Государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Краснобаковского района"
    Адрес:
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Чапаева, 25 4а
    Телефон:
    (83156) 2-17-08
    Факс:
    (83156) 2-17-08
  • Государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Богородского района"
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Калинина, 7
    Телефон:
    (83170)2-25-10
    Факс:
    (83170)2-48-43
  • Государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и ивалидов города Шахунья"
    Адрес:
    606921, Нижегородская область, г. Шахунья, ул. Комсомольская, 15 а
    Телефон:
    (83152)2-71-56
    Факс:
    (83152)2-11-23
  • Государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Городецкого района"
    Адрес:
    606502, Нижегородская область, г. Городец, ул. Куйбышева, 11
    Телефон:
    (83161)9-37-96
    Факс:
    (83161)9-44-99
  • Государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Шарангского района"
    Адрес:
    606840, Нижегородская область, р.п. Шаранга, ул. Ленина, 8
    Телефон:
    (83155) 2-09-89
    Факс:
    (83155) 2-12-69
  • Министерство социальной политики Нижегородской области
    Адрес:
    603950, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Деловая, 9
    Телефон:
    (831) 422 28 80
    Факс:
    (831) 422 29 43
    Режим работы:
    понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00, обед: с 12.00 до 12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан
Реестровый номер услуги:
5200000010000070628
Идентификатор цели:
5200000010000070711
Дата актуализации информации на Портале:
12.07.2020 01:46

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) специалистов министерства, УСЗН, Центров социального обслуживания, а также должностных лиц.

Жалобы на решения, принятые руководителем (министром, директором УСЗН, Центра социального обслуживания), подаются вышестоящему должностному лицу:

- жалобы на решения, принятые министром подаются на заместителя Губернатора Нижегородской области по социальному блоку.

- жалобы на решения, принятые директором УСЗН, подаются на имя министра социальной политики Нижегородской области.

- жалобы на решения, принятые директором Центра социального обслуживания подаются на имя директора УСЗН.

Жалобы на действия (бездействие) специалистов министерства, УСЗН, Центра социального обслуживанияподаются министру, директору УСЗН, директору Центра социального обслуживания соответственно.

2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

7) отказ министерства, УСЗН, Центра социального обслуживания, должностных лиц министерства, УСЗН, Центра социального обслуживания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, УСЗН, Центре социального обслуживания.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, УСЗН, Центра социального обслуживания, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, УСЗН, Центра социального обслуживания, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, УСЗН, Центра социального обслуживания, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, УСЗН, Центра социального обслуживания, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в министерство, УСЗН, Центр социального обслуживания подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, УСЗН, Центра социального обслуживания, должностного лица министерства, УСЗН, Центра социального обслуживания в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных министерством, УСЗН, Центром социального обслуживания, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Балахнинского района"
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Государственное бюджетное учреждение " Комплексный центр социального обслуживания населения Ковернинского района"
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Краснобаковского района"
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Богородского района"
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и ивалидов города Шахунья"
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Городецкого района"
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Шарангского района"
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Большеболдинского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Автозаводского района города Нижнего Новгорода"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения города Саров"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Арзамасского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Балахнинского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Богородского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Большемурашкинского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Бутурлинского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Вадского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Варнавинского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Вачского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Ветлужского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Вознесенского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Володарского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Воротынского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Воскресенского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Гагинского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения г. Арзамаса"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения города Дзержинска"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Городецкого района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения городского округа "Семеновский"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения городского округа город Первомайск"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения городского округа город Чкаловск"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения городского округа город Выкса"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения городского округа город Шахунья"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения городского округа город Бор"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения городского округа город Кулебаки"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения городского округа Навашинский"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Дальнеконстантиновского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Дивеевского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Канавинского района города Нижнего Новгорода"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Княгининского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Ковернинского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Краснобаковского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Краснооктябрьского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Кстовского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Ленинского района города Нижнего Новгорода"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Лукояновского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Лысковского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Московского района города Нижнего Новгорода"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Павловского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Перевозского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Пильнинского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Починковского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Приокского района города Нижнего Новгорода"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Сергачского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Сеченовского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Советского района города Нижнего Новгорода"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Сокольского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Сормовского района города Нижнего Новгорода"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Сосновского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Спасского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Тонкинского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Тоншаевского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Уренского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Шарангского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Шатковского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Ардатовского района"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Министерство социальной политики Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Нижегородского района города Нижнего Новгорода"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    О жилищной политике в Нижегородской области
    Закон от 01.09.2007 года №123-З
    Об утвержении Положения о порядке и условиях предоставления жилых помещений специалисзированного жилищного фонда Нижегородской области для социальной защиты отдельных категорий граждан
    Постановление от 10.12.2009 года №910

    Административный регламент