Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объект культурного наследия) федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации);

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача документа о согласовании проектной документации или об отказе в согдосовании проектной документации
 Ответственный исполнитель готовит проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации
 Проект письма оформляется ответственным исполнителем на бланке Органа охраны, в котором указываются следующие сведения:
1) исходящий номер и дата письма;
2) наименование и организационно-правовая форма заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;
3) решение о согласовании либо основания для отказа в согласовании документации.
 Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее - письмо) подписывается руководителем структурного подразделения Органа охраны или его заместителем и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Письму присваивается исходящий номер.
После подписания письма ответственный исполнитель:
- делает одну копию письма;
- проставляет на документации штамп установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего письма;
- передает письмо и 1 экземпляр документации должностному лицу, отвечающему за делопроизводство в структурном подразделении Органа охраны.
 Письмо и 1 экземпляр документации направляется заявителю должностным лицом, отвечающим за делопроизводство в структурном подразделении Органа охраны, почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или по электронной почте, в случае если заявление с прилагаемыми к нему документами поступили в электронном виде.
При поступлении заявления через Единый портал письмо направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале либо по иному адресу, указанному заявителем.
  Письмо и 1 экземпляр документации могут быть получены заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью.
Прием и регистрация заявления о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
         Заинтересованное физическое или юридическое лицо представляет заявление на бумажном носителе посредством заполнения установленной формы при личном обращении непосредственно в Управление. Сотрудник Управления, являющийся ответственным за прием входящей корреспонденции, регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в установленном порядке  в единой системе документооборота и делопроизводства Нижегородской области и передает в соответствии с резолюцией руководителя Управления должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.

Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется путем присвоения входящего номера в Управлении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.

  Заявление, направленное в электронном виде через оЕдиный портал, регистрируется в автоматическом режиме и поступает в структурное подразделение Управления, ответственное за предоставление государственной услуги.
           После регистрации в Управлении заявление с прилагаемыми к нему документами передается в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги . Руководитель структурного подразделения или его заместитель принимает решение о его передаче на исполнение в соответствующий отдел структурного подразделения. Начальник соответствующего отдела структурного подразделения, принявшего заявление с прилагаемыми к нему документами к исполнению, или заместитель начальника отдела структурного подразделения назначает ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги
Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Управлении  заявления с прилагаемыми к нему документами направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии.

 Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
 Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
1) регистрационный номер Лицензии;
2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

Ответсвенный исполнитель получает выписку из ЕГРП используя сайт Росреестра

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации.
    Ответственный исполнитель после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, а также ответов на межведомственные запросы осуществляет следующие административные действия:

- проверяет наличие полного комплекта документов;
- проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
- проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.

 При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.
При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в Научно-методический совет по культурному наследию при Минкультуры России для получения дополнительной информации.
Ответственный исполнитель готовит проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации при выявлении оснований и в случае несоответствия представленной документации требованиям.

Проект письма оформляется ответственным исполнителем на бланке Управления, в котором указываются следующие сведения:
1) исходящий номер и дата письма;
2) наименование и организационно-правовая форма заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;
3) решение о согласовании либо основания для отказа в согласовании документации.

Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации  подписывается руководителем структурного подразделения Управления или его заместителем и регистрируется. Информация вводится в электронную систему учета документов. Письму присваивается исходящий номер.

После подписания письма ответственный исполнитель:
- делает одну копию письма;
- проставляет на документации штамп установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего письма;
- передает письмо и 1 экземпляр документации должностному лицу, отвечающему за делопроизводство в структурном подразделении Управления.
Письмо и 1 экземпляр документации направляется заявителю должностным лицом, отвечающим за делопроизводство в структурном подразделении Управления, почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или по электронной почте, в случае если заявление с прилагаемыми к нему документами поступили в электронном виде.
При поступлении заявления через Единый портал письмо направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале либо по иному адресу, указанному заявителем.
Письмо и 1 экземпляр документации могут быть получены заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя, в соответствии с графиком приема заявителей

 

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Государственная услуга предоставляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия - управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (далее - Орган охраны или Управление)
      В ходе оказания услуги Орган охраны осуществляет межведомственное взаимодействие с Министерством культуры Российской Федерации. В случае непредставления заявителем Лицензии по собственной инициативе Орган охраны получает данный документ (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации.
    Заявителями предоставления государственной услуги являются юридические и физические лица, имеющие намерение на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации.
 
 


Основания для оказания услуги

Для предоставления государственной услуги требуются следующие необходимые документы:

1) Заявление установленной формы.

2) Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

3) Лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

4) Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, согласованного с Управлением.

          5)Положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия

:) Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление


Основание для отказа/приостановления

Предоставление неполного комплекта документов
Отказывается в преоставлении государственной услуги, если заявитель не предоставил  какой либо из нижеперечисленных документов:
-Положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в 2 экземплярах
-Научно-проектная и (или) проектная документация по сохранению объекта культурного наследия (далее - документация), подлинник, в 2 экземплярах
-
Заявление о предоставлении государственной услуги
Наличие недостоверных сведений в документах
Представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий
Заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации
Еесогласие Органа охраны с заключением государственной историко-культурной экспертизы

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) согласование научно-проектной и (или) проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объект культурного наследия) федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации);

2) отказ в согласовании научно-проектной и (или) проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Получается по каналам межведомственного взаимодействия с Росреестром, если заявителем не было представлено других документов, подтверждающих право собственности. Это документ, подтверждающий полномочия лица, подавшего заявления.
Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

При предоставлении государственной услуги заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении  Органа охраны, а именно:  Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.Заявитель вправе представить и Задание по собственной инициативе.

Доверенность на право подписи (для юридического лица).
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление
Правоустанавливающие документы на объект культурного наследия в случае, если право возникло до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документы предоставляются заявителем лично, по почте или через интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций). Это обязательный дкумент, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление.
Заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченным представителем, подлинник в 1 экз.
Скачать:
Выписка из приказа о назначении на должность (для юридического лица)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление
Положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Подлинник, в  2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и  электронном носителе  в формате переносимого документа PDF.Документ является результатом необходимой и обязательной услуги.

Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и  электронном носителе  в формате переносимого документа(PDF


Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
При предоставлении государственной услуги заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации и Органа охраны, а именно: лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации
Заявление о предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченным представителем, подлинник в 1 экз.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)

Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

Письмо-отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    Нижний Новгород, Кремль, к.14, 433
    Телефон:
    8(831)-435-65-45
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник, вторник, среда, четверг с 09-00 до 18-00; пятница с 09-00 до 17-00; перерыв с 13-00 до 13-48.
  • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
    Нижний Новгород, Кремль, к.14, 433
  • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
    Адрес:
    Нижний Новгород, Кремль, к.14, 433
    Телефон:
    8(831)-435-65-45
    Факс:
    8 (831)-435-65-48
    Режим работы:
    Понедельник, вторник, среда, четверг с 09-00 до 18-00; пятница с 09-00 до 17-00; перерыв с 13-00 до 13-48.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается правительством российской федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия
Реестровый номер услуги:
5200000010000082507
Идентификатор цели:
5200000010000082547
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа охраны, должностного лица органа охраны, государственного служащего в органе охраны.

                Граждане обжалуют действия (бездействие):
                     руководителя управления - заместителю Губернатора Нижегородской области, курирующего деятельность управления;
                     должностных лиц управления -руководителю управления и его заместителю;

Жалобы на решения, принятые руководителем органом охраны, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).

 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

7) отказ органа охраны, должностного лица органа охраны, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган охраны, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом охраны опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,  а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 25.06.2012 года №634
    О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов
    Постановление от 07.07.2011 года №553
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций
    Постановление от 24.10.2011 года №861
    Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.06.2002 года №73-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника итосрии и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объекто культурного наследия
    Административный регламент от 22.11.2013 года №1942
    Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание
    Постановление от 06.05.2011 года №352
    Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе
    Постановление от 15.07.2009 года №569
    Об электронной подписи
    Федеральный закон от 06.04.2011 года №63-ФЗ

    Административный регламент