Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственными бюджетными учреждениями культуры Нижегородской области

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальными учреждениями культуры Нижегородской области
Запись на обзорные, тематические, интерактивные экскурсии и культурные программы, проводимые "Нижегородским государственным историко-архитектурным музеем-заповедником"

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявки организатором экскурсий учреждения (в течение 1 рабочего дня).

Организатор экскурсий учреждения после уведомления заявителя о регистрации его заявки рассматривает ее по существу вопроса, вносит соответствующую запись в график проведения экскурсий и информирует заявителя:  о принятии заявки на запись на экскурсию;  о времени и месте начала экскурсии;  о льготах  на оплату экскурсии.

Подготовка сообщения для заявителя о предоставлении услуги.
Информирование заявителя о принятии заявки осуществляется по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи.
Прием заявки секретарем учреждения и передача заявки организатору экскурсий учреждения для обработки и подготовки ответа.
Прием обращения заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется по телефону и в ходе личного приема организатором экскурсий учреждения, а заявок, поступивших в письменном виде или по электронной связи – секретарем учреждения, уполномоченным на прием, регистрацию и отправление корреспонденции.
Подготовка организатором экскурсий Музея сообщения заявителю о непредоставлении услуги в случае невозможности принять экскурсию в указанный день и час.

В случае если провести экскурсию (на которую подана заявка) в заранее забронированный день и час не представляется возможным, организатор экскурсий учреждения должен известить об этом заявителя по телефону или электронной почте и предложить другую дату и время проведения экскурсии.
Если заявитель не может в назначенное время приехать на экскурсию, он должен известить об этом организатора экскурсий учреждения  по телефону, лично, через Интернет не позднее, чем за 1 (один) день до назначенного времени начала экскурсии. Данное требование обусловлено тем, что несоблюдение графика проведения экскурсий порождает сбои в организации экскурсионного процесса в учреждении  в целом.

В случае если заявка не соответствует условиям и требованиям по предоставлению государственной услуги, организатор экскурсий учреждения  готовит ответ заявителю с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Внесение заявки организатором экскурсий учреждения в график проведения экскурсий при наличии возможности принять экскурсию в указанный день и час.
График согласуется с директором учреждения и передается в экскурсионный отдел.
Обращение заявителя в учреждение по электронной почте или через Портал.
 Осуществляется по телефону и в ходе личного приема организатором экскурсий учреждения, а заявок, поступивших в письменном виде или по электронной связи – секретарем учреждения, уполномоченным на прием, регистрацию и отправление корреспонденции.
Регистрация заявки организатором экскурсий учреждения в Журнале регистрации обращений заявителей (в течение 1 рабочего дня).
В случае если обращение заявителя соответствует условиям и требованиям по предоставлению государственной услуги, организатор экскурсий учреждения  вносит запись о желании заявителя посетить экскурсию в Журнал регистрации обращений заявителей с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (последнее при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, наименования экскурсии, количества экскурсантов в группе, желаемого времени начала экскурсии,  дополнительной информации (о наличии у заявителя льгот на оплату экскурсии).
Передача организатором экскурсий учреждения сообщения секретарю учреждения для отправки заявителю (в течение 1 рабочего дня).
Информирование заявителя о принятии заявки осуществляется по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи.
Информирование заявителя о приеме заявки (в течение 1 рабочего дня).
Осуществляется по телефону или электронной почте заявителя.
Информирование заявителя о приеме заявки (в течение 1 рабочего дня).
Осуществляется по телефону или электронной почте заявителя.
Регистрация заявки организатором экскурсий учреждения в Журнале регистрации обращений заявителей (в течение 1 рабочего дня).
В случае если обращение заявителя соответствует условиям и требованиям по предоставлению государственной услуги, организатор экскурсий учреждения  вносит запись о желании заявителя посетить экскурсию в Журнал регистрации обращений заявителей с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (последнее при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, наименования экскурсии, количества экскурсантов в группе, желаемого времени начала экскурсии,  дополнительной информации (о наличии у заявителя льгот на оплату экскурсии).
Внесение заявки организатором экскурсий учреждения в график проведения экскурсий при наличии возможности принять экскурсию в указанный день и час.
График согласуется с директором учреждения и передается в экскурсионный отдел.
Рассмотрение заявки организатором экскурсий учреждения (в течение 1 рабочего дня).

Организатор экскурсий учреждения после уведомления заявителя о регистрации его заявки рассматривает ее по существу вопроса, вносит соответствующую запись в график проведения экскурсий и информирует заявителя:  о принятии заявки на запись на экскурсию;  о времени и месте начала экскурсии;  о льготах  на оплату экскурсии.

Обращение заявителя в учреждение по электронной почте или через Портал.
 Осуществляется по телефону и в ходе личного приема организатором экскурсий учреждения, а заявок, поступивших в письменном виде или по электронной связи – секретарем учреждения, уполномоченным на прием, регистрацию и отправление корреспонденции.
Подготовка сообщения для заявителя о предоставлении услуги.
Информирование заявителя о принятии заявки осуществляется по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи.
Передача организатором экскурсий учреждения сообщения секретарю учреждения для отправки заявителю (в течение 1 рабочего дня).
Информирование заявителя о принятии заявки осуществляется по телефону, в письменном виде или с помощью средств электронной связи.
Подготовка организатором экскурсий Музея сообщения заявителю о непредоставлении услуги в случае невозможности принять экскурсию в указанный день и час.

В случае если провести экскурсию (на которую подана заявка) в заранее забронированный день и час не представляется возможным, организатор экскурсий учреждения должен известить об этом заявителя по телефону или электронной почте и предложить другую дату и время проведения экскурсии.
Если заявитель не может в назначенное время приехать на экскурсию, он должен известить об этом организатора экскурсий учреждения  по телефону, лично, через Интернет не позднее, чем за 1 (один) день до назначенного времени начала экскурсии. Данное требование обусловлено тем, что несоблюдение графика проведения экскурсий порождает сбои в организации экскурсионного процесса в учреждении  в целом.

В случае если заявка не соответствует условиям и требованиям по предоставлению государственной услуги, организатор экскурсий учреждения  готовит ответ заявителю с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Прием заявки секретарем учреждения и передача заявки организатору экскурсий учреждения для обработки и подготовки ответа.
Прием обращения заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется по телефону и в ходе личного приема организатором экскурсий учреждения, а заявок, поступивших в письменном виде или по электронной связи – секретарем учреждения, уполномоченным на прием, регистрацию и отправление корреспонденции.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Государственная услуга "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" предоставляется государственным бюджетными учреждениями  культуры Нижегородской  области в соответствии с пунктом 41 Перечня услуг (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от  25.04.2011  №729-р), оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме на сайте или по электронной почте учреждений.


1) ГБУК НО "Нижегородский историко-архитектурный музей-заповедник"
2) ГБУК НО "Нижегородский государственный художественный музей"

Основание для отказа/приостановления

если вследствие непреодолимой силы провести экскурсию (на которую подана заявка) в заранее забронированный день и час не представляется возможным
если у учреждения нет свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения учреждения
в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства
запрашиваемая информация не связана с деятельностью государственного бюджетного учреждения культуры по оказанию государственной услуги
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения
несоответствие обращения содержанию государственной услуги

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:
- регистрация обращения заявителя в Журнале регистрации заявок на проведение экскурсий и внесение заявки в График проведения экскурсий;
- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.   

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Обращение заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Обращение подается устно по телефону или в ходе личного приема, или в письменном виде в произвольной форме (по почте или средствам электронной связи). При наличии у заявителя права на льготное посещение учреждения, обращение должно содержать соответствующую информацию. 

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Гладков Алексей Михайлович
    Телефон:
    (831) 435-60-60
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00

    Пятница: с 9:00 до 17:00 

    Обед: с 12:00 до 12:48

  • Адрес:
    603005, Нижегородская область, Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, 7
    Телефон:
    419-64-06
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    c 9:00 до 17:00
    Выходные дни: понедельник, вторник
  • Адрес:
    603082, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 3
    Телефон:
    (831) 439-08-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Пятница: с 10:00 до 18:00
    Суббота: с 10:00 до 17:00
    Воскресение - выходной
  • Министерство культуры Нижегородской области
  • Государственное учреждение культуры Нижегородский государственный архитектурный музей - заповедник
    603005, Нижегородская область, Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, 7
  • Государственное учреждение культуры "Нижегородский художественный музей"
    603082, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 3
  • Министерство культуры Нижегородской области
    Телефон:
    (831) 435-60-60
    Факс:
    (831) 435-60-61
    Режим работы:

    Понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00

    Пятница: с 9:00 до 17:00 

    Обед: с 12:00 до 12:48

  • Государственное учреждение культуры Нижегородский государственный архитектурный музей - заповедник
    Адрес:
    603005, Нижегородская область, Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, 7
    Телефон:
    419-64-06
    Режим работы:
    c 9:00 до 17:00
    Выходные дни: понедельник, вторник
  • Государственное учреждение культуры "Нижегородский художественный музей"
    Адрес:
    603082, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 3
    Телефон:
    (831) 439-08-55
    Режим работы:
    Понедельник-Пятница: с 10:00 до 18:00
    Суббота: с 10:00 до 17:00
    Воскресение - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственными бюджетными учреждениями культуры Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000010000083255
Идентификатор цели:
5200000010000083270
Дата актуализации информации на Портале:
06.07.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 

ПРАВИЛА

ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЕДОСТАВЛЯЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ

(БЕЗДЕЙСТВИЕ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг государственными бюджетными учреждениями культуры (далее – учреждение) находящихся в ведомственном подчинении министерства культуры Нижегородской области (далее – министерство), выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) учреждений при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы).

Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

2. Жалоба подается в учреждение, предоставляющие государственные услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Также, в случае неоказания учреждением соответствующих государственных услуг жалоба может подаваться в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

3. Жалоба должна содержать:

а) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в учреждении (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

7. Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

8.  Жалоба (в письменном виде) на решения и действия (бездействие) работников учреждения  может быть подана:

 

В министерство культуры Нижегородской  области по адресу:

603082,  г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 10

тел.: 8 (831) 435-60-60 , факс: 435-60-61

e-mail: official@kult.kreml.nnov.ru

 

Государственное бюджетное учреждение культуры Нижегородской области  «Нижегородский государственный историко-архитектурный музей-заповедник» (ГБУК НО НГИАМЗ)

603005, г. Нижний Новгород, Верхнее - Волжская набережная, д. 7

тел./ факс: 8 (831) 422-10-52

e-mail: usad_ba@mail.ru

 

Государственное бюджетное учреждение культуры Нижегородской области  «Нижегородский государственный художественный музей» (ГБУК НГХМ)

      603082, Нижний Новгород, Кремль, корпус 3

тел.: 8 (831) 439-13-73 

e-mail: art.museum@mail.ru       


 

9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  руководством учреждения принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом учреждения, предоставляющего государственные услуги.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы учреждения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

13. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

14. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу.

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

 

 

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Министерство культуры Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Государственное учреждение культуры Нижегородской области "Нижегородский государственный историко-архитектурный музей - заповедник"
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Государственное учреждение культуры Нижегородской области "Нижегородский художественный музей"
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации
    Закон от 26.05.1996 года №54
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан
    Закон от 27.04.1993 года №4866
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме
    Распоряжение от 25.04.2011 года №729-р