Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Нижнего Новгорода, и земельными участками, находящимися собственности Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Принятие решения об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
В случае если заявитель не предоставил необходимые документы и/или в случае если при рассмотрении заявления с прилагаемыми к нему документами  выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) в течение одного рабочего дня со дня истечения срока предоставления заявителем документов  или в течение одного рабочего дня со дня выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, подготавливает проект решения Мингосимущества об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в форме письма (далее - письмо) с разъяснениями причины отказа в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и возможности повторно обратиться с заявлением и прилагаемыми к нему документами в Мингосимущество после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
2) в течение одного рабочего дня со дня подготовки письма, передает его на согласование руководителям структурных подразделений Мингосимущества. Руководителями структурных подразделений Мингосимущества письмо согласовывается в трехдневный срок со дня его поступления и передается на подпись министру;
3) регистрирует письмо в секторе делопроизводства отдела обеспечения деятельности Мингосимущества в течение одного рабочего дня со дня подписания письма министром;
4) в течение 3 дней со дня подписания письма направляет его заявителю вместе с представленными документами по указанному в заявлении почтовому адресу либо по адресу электронной почты (если заявление с прилагаемыми к нему документами предоставлены заявителем в электронной форме).

Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
В случае если при рассмотрении заявления с прилагаемыми к нему документами устанавливается отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- в течение одного рабочего дня со дня предоставления заявителем документов подготавливает проект решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на бланке распоряжения Мингосимущества (далее - распоряжение);
- передает распоряжение на согласование руководителям структурных подразделений Мингосимущества. Руководителями структурных подразделений Мингосимущества распоряжение согласовывается в пятидневный срок со дня его подготовки и передается на подпись министру;
- в течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения министром регистрирует распоряжение в секторе делопроизводства отдела обеспечения деятельности Мингосимущества;
- в течение 3 дней с момента подписания распоряжения направляет его заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу. При непосредственной передаче копии распоряжения заявителю, специалист сектора распоряжения и изъятия земель Мингосимущества делает запись в журнале выдачи документов.

Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами
Подача заявления с прилагаемыми к нему документами, осуществляется заявителем на личном приеме, почтовой связью либо в электронной форме.
Результатом исполнения административного действия является прием и регистрация поступившего в Мингосимущество заявления с прилагаемыми к нему документами.
1. При личном приеме специалист сектора приема обращений и заявок Мингосимущество, ответственный за прием документов в течение 15 минут:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность заполнения формы заявления;
- проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов;
- проставляет на копии заявления отметку о приеме заявления с указанием даты;
- заносит сведения в информационную базу "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция";
- присваивает заявлению с прилагаемыми к нему документами регистрационный номер;
- передает поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами в сектор разграничения и изъятия земель Мингосимущества.
Срок исполнения данного административного действия не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления.
2. В случае поступления заявления с прилагаемыми к нему документами по почте, специалист сектора делопроизводства:
- регистрирует и присваивает регистрационный номер;
- в соответствии с требованиями делопроизводства передает поступившее заявление с приложенными к нему документами министру либо курирующему данный вопрос заместителю министра для наложения резолюции.
После наложения резолюции заявление с прилагаемыми к нему документами передается специалисту сектора приема обращений и заявок Мингосимущества.
Специалист сектора приема обращений и заявок Мингосимущества:
- проверяет правильность заполнения формы заявления;
- проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов;
- заносит сведения в информационную базу "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция";
- присваивает заявлению с прилагаемыми к нему документами регистрационный номер;
- передает поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами в сектор разграничения и изъятия земель Мингосимущества.
Срок исполнения данного административного действия не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления.
3. В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо подать документы, через государственные информационные системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральные государственные системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При поступлении заявления и документов в электронной форме через сайт государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (www.gu.nnov.ru) специалист сектора приема обращений и заявок Мингосимущества:
- распечатывает поступившие заявление и документы;
- проверяет правильность заполнения формы заявления;
- проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов;
- заносит сведения в информационную базу "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция";
- присваивает заявлению с прилагаемыми к нему документами регистрационный номер;
- передает поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами в сектор разграничения и изъятия земель Мингосимущества.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления в электронной форме.
Поступление заявления в сектор разграничения и изъятия земель Мингосимущества и проверка документов на наличие оснований отказа в предоставлении услуги
После поступления заявления в сектор разграничения и изъятия земель Мингосимущества, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) проверяет документы на наличие оснований отказа в предоставлении услуги
Направление межведомственных запросов и получение ответов на запросы
Межведомственный запрос направляется в течение 5 рабочих дней со дня передачи специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления с прилагаемыми к нему документами.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Ответ на межведомственный запрос принимается по адресу Мингосимущества в бумажном виде или по адресу электронной почты специалиста сектора разграничения и изъятия земель Мингосимущества, в виде электронного документа подписанного электронной подписью должностного лица отправляющей организации. При любом способе направления, ответ на бумажном носителе с отметкой о дате его поступления приобщается к документам заявителя.
После получения ответа по межведомственному запросу уполномоченный специалист сектора разграничения и изъятия земель Мингосимущества прикрепляет полученные документы по межведомственному запросу к заявлению с прилагаемыми к нему документами.

В случае если в ответе на межведомственный запрос сообщается об отсутствии документов, удостоверяющих права на землю, в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, то указанные документы запрашиваются у заявителя, при этом предоставление государственной услуги приостанавливается до предоставления заявителем данных документов.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги готовит соответствующее письменное уведомление о необходимости предоставления заявителем в Мингосимущество документов, в связи с отсутствием данных документов в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которое направляется заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по адресу электронной почты (если заявление с прилагаемыми к нему документами предоставлены заявителем в электронной форме). Письменное уведомление направляется в течение 3 дней со дня получения ответа на межведомственный запрос.
Заявитель должен представить документы, указанные в направленном ему письменном уведомлении, в течение 10 дней со дня получения заявителем письменного уведомления.

В случае если заявитель не предоставил необходимые документы и/или в случае, если при рассмотрении заявления с прилагаемыми к нему документами, выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) в течение одного рабочего дня со дня истечения срока предоставления заявителем документов или в течение одного рабочего дня со дня выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, подготавливает проект решения Мингосимущества об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в форме письма (далее - письмо) с разъяснениями причины отказа в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и возможности повторно обратиться с заявлением и прилагаемыми к нему документами в Мингосимущество после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
2) в течение одного рабочего дня со дня подготовки письма, передает его на согласование руководителям структурных подразделений Мингосимущества. Руководителями структурных подразделений Мингосимущества письмо согласовывается в трехдневный срок со дня его поступления и передается на подпись министру;
3) регистрирует письмо в секторе делопроизводства отдела обеспечения деятельности Мингосимущества в течение одного рабочего дня со дня подписания письма министром;
4) в течение 3 дней со дня подписания письма направляет его заявителю вместе с представленными документами по указанному в заявлении почтовому адресу либо по адресу электронной почты (если заявление с прилагаемыми к нему документами предоставлены заявителем в электронной форме).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Органом исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - Мингосимущество).
В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, обладающие правом постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Нижнего Новгорода, и земельными участками, находящимися в собственности Нижегородской области (далее - заявители).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления об отказе от права на земельный участок (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов.

Основание для отказа/приостановления

Основание для приостановления предоставления государственной услуги
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги, является не предоставление заявителем документов в случае, если указанные документы не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Предоставление государственной услуги возобновляется при предоставлении заявителем документов.
Основания для отказа в приеме документов
  • несоответствие представленных документов требованиям к правильности оформления;
  • представлен не полный комплект документов.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
  • полномочия по управлению и распоряжению земельным участком не относятся к компетенции Мингосимущества;
  • наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
  • с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
  • не представлены документы, удостоверяющие права на землю, запрашиваемые у заявителей в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятое Мингосимуществом решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в  виде распоряжения Мингосимущества или отказе в предоставлении государственной услуги в форме письма заявителю.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Кадастровый паспорт земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка).

Заявитель вправе не представлять согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлению Правительства Нижегородской области от 29 июля 2011 года N 574 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Нижегородской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

Может быть направлен в форме межведомственного запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае непредставления заявителем, документов и сведений, которые он в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ, вправе представлять по собственной инициативе и в случае необходимости уточнения сведений указанных в представленных заявителем документах.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.



Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявитель вправе не представлять согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлению Правительства Нижегородской области от 29 июля 2011 года N 574 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Нижегородской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

Может быть направлен в форме межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае непредставления заявителем, документов и сведений, которые он в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ, вправе представлять по собственной инициативе и в случае необходимости уточнения сведений указанных в представленных заявителем документах.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Заявления об отказе от права на земельный участок
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление представляется с указанием полного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому Мингосимущество осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, указанием адреса земельного участка, площади, кадастрового номера (при наличии).
Скачать:
Документы, удостоверяющие права на землю
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка.

Заявитель вправе не представлять согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлению Правительства Нижегородской области от 29 июля 2011 года N 574 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Нижегородской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

Документы, удостоверяющие права на землю, запрашиваются у заявителя в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Документ, удостоверяющий личность (для гражданина)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
(Паспорт гражданина РФ, загранпаспорт гражданина РФ, удостоверение личности военнослужащего РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ)




Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для юридических лиц, указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации)

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком

Распоряжение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
на бланке распоряжения Мингосимущества (далее - распоряжение).

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отказ в приеме документов

Уведомление заявителю с разъяснениями причины отказа в приеме представленных документов
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
которое направляется заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу либо по адресу электронной почты (если заявление с прилагаемыми к нему документами предоставлены заявителем в электронной форме).

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отказ в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком

Письмо заявителю об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
с разъяснениями причины отказа в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и возможности повторно обратиться с заявлением и прилагаемыми к нему документами в Мингосимущество после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Приостановление предоставления государственной услуги

Письменное уведомление заявителю о необходимости предоставления заявителем в Мингосимущество документов
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
в связи с отсутствием документов в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которое направляется заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по адресу электронной почты (если заявление с прилагаемыми к нему документами предоставлены заявителем в электронной форме).
Письменное уведомление направляется в течение 3 дней со дня получения ответа на межведомственный запрос.
Заявитель должен представить документы, указанные в направленном ему письменном уведомлении, в течение 10 дней со дня получения заявителем письменного уведомления.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Телефон:
    (831) 411-82-16
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг 9.00 - 18.00
    Пятница 9.00 - 17.00

  • Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области
  • Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области
    Телефон:
    (831) 411-82-16
    Факс:
    (831) 411-83-27
    Режим работы:
    Понедельник-четверг 9.00 - 18.00
    Пятница 9.00 - 17.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Нижнего Новгорода, и земельными участками, находящимися в собственности Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000010000092208
Идентификатор цели:
5200000010000092212
Дата актуализации информации на Портале:
29.03.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Мингосимущества, должностного лица Мингосимущества, государственного служащего в Мингосимущество.
Жалобы на решения, принятые Мингосимуществом, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ Мингосимущества, должностного лица Мингосимущества, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Мингосимущество, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Мингосимущества, должностного лица Мингосимущества, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Мингосимущества, Мингосимущество в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
По результатам рассмотрения жалобы Мингосимущество принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Мингосимуществом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы:
Мингосимущество отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Мингосимущество вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" при формировании и предоставлении земельных участков уполномоченным органом по управлению и распоряжению земельными ресурсами на территории Нижегородской области
    Постановление от 10.02.2006 года №31
    О регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области
    Закон от 08.05.2003 года №31-З
    Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Нижнего Новгорода, и земельными участками, находящимися в собственности Нижегородской области
    Приказ от 21.02.2014 года №311-05-11-41/14
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Документ опубликован не был
    Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
    Постановление от 20.02.2006 года №50

    Административный регламент