Утверждение нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию от источников тепловой энергии

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Индивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации
  • Индивидуальный предприниматель иностранный гражданин
  • Индивидуальный предприниматель лицо без гражданства
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

прием от Заявителя заявления об утверждении нормативов удельного расхода топлива

Основанием для начала административного действия является поступление в учреждение заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента

Прием заявления и прилагаемых документов осуществляется сотрудниками учреждения по адресу: Нижний Новгород, ул. Горького, д. 150, каб. 606

Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции в день поступления, в случае если заявление доставлено непосредственно по вышеуказанному адресу. В случае предоставления заявления и документов по почте, регистрация проводится не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.

После регистрации документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрение министру энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - министр) либо уполномоченному должностному лицу для наложения резолюции, после чего документы передаются для исполнения в соответствии с резолюцией, а также в отдел теплоэнергетики.


Рассмотрение заявления и прилагаемых документов в части комплектности и соответствия требованиям настоящего административного регламента
При поступлении документов начальник отдела теплоэнергетики в течение одного рабочего дня определяет сотрудника отдела, ответственного за дальнейшее рассмотрение принятых от Заявителя документов и подготовку решения министерства в соответствии с настоящим административным регламентом (далее - ответственное должностное лицо)

Ответственное должностное лицо рассматривает заявление и проверяет правильность оформления документов по нормативам: комплектность, наличие указанных приложений, наличие удостоверяющих реквизитов, проводит анализ документов на предмет их соответствия требованиям Порядка и настоящего административного регламента в течение 5 рабочих дней.

В случае если будет установлено, что Заявителем представлены не все документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим административным регламентом, ответственное должностное лицо запрашивает недостающие документы у Заявителя.
Заявитель вправе устранить замечания и представить недостающие документы в течение 5 рабочих дней.

 В случае непредоставления Заявителем документов в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 3.2.3 настоящего административного регламента, представляет проект уведомления об отказе в утверждении нормативов на рассмотрение начальнику отдела теплоэнергетики для дальнейшего представления руководству.

Отказ в утверждении нормативов не является препятствием для повторного обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

 В случае соответствия комплектности и оформления документов требованиям настоящего административного регламента документы рассматриваются по существу.


Рассмотрение заявления и прилагаемых документов по существу.
Предметом рассмотрения являются расчеты и документы, обосновывающие значение нормативов, представленных Заявителем к утверждению

На основании документов, представленных Заявителем, ответственное должностное лицо открывает дело об утверждении нормативов в сроки, установленные пунктами 3.2.2 и 3.2.3 административного регламента.
Дело содержит опись хранящихся в нем документов, в которой для каждого документа указываются: его порядковый номер в деле, дата поступления, наименование и реквизиты, количество листов, фамилия, инициалы и подпись сотрудника, внесшего документ в дело.
При наличии большого количества документов в одном деле допускается деление дела на тома. В этом случае на титульном листе тома указываются порядковый номер тома и общее количество томов. Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в данном томе документам.
В деле об утверждении нормативов производятся записи по следующим графам:
1) в графе "Номер документа" проставляется порядковый номер поступившего документа;
2) в графе "Дата приема" проставляется дата приема (поступления) документов (в том числе по дополнительному запросу);
3) в графе "Поступившие документы" указывается наименование поступившего документа и количество листов;
4) в графе "Документы принял" указываются фамилия и инициалы уполномоченного по делу об утверждении нормативов и ставится его подпись;
5) в графе "Принятое решение" указываются сведения о результате рассмотрения представленных документов.

Ответственное должностное лицо в течение 14 рабочих дней с даты открытия дела проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, указанным в Порядке определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, утверждённом приказом Минэнерго России от 30 декабря 2008 г. № 323

По результатам проверки и анализа документов ответственное должностное лицо представляет дело и проект приказа об утверждении нормативов (проект уведомления об отказе в утверждении нормативов) на рассмотрение начальнику отдела теплоэнергетики для дальнейшего представления руководству министерства.



Принятие решения об утверждении нормативов (об отказе в утверждении нормативов)
Решение об утверждении нормативов оформляется приказом министерства и содержит:
- величину утвержденных нормативов,
- сроки действия нормативов (на период государственного регулирования тарифов, как правило, один календарный год).

В случае соответствия всех предоставленных документов требованиям Порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, утвержденного приказом Минэнерго России от 30 декабря 2008г. № 323 (далее - Порядок), начальник отдела теплоэнергетики в течение 5 рабочих дней с момента представления ответственным должностным лицом документов, указанных в подпункте 3.3.4 административного регламента, принимает решение об утверждении нормативов и представляет начальнику управления энергетики на подпись проект приказа об утверждении нормативов для дальнейшего представления министру либо уполномоченному должностному лицу.

В случае соответствия всех предоставленных документов требованиям Порядка и административного регламента начальник управления энергетики в течение 2 рабочих дней принимает решение рекомендовать руководству министерства утвердить нормативы, после чего ответственное должностное лицо представляет на подпись министру либо уполномоченному должностному лицу проект приказа об утверждении нормативов.

При наличии оснований для отказа в утверждении нормативов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, начальник отдела теплоэнергетики в срок, указанный в подпункте 3.4.2 настоящего административного регламента, подготавливает и представляет начальнику управления энергетики предложение об отказе в утверждении нормативов для последующего представления министру либо уполномоченному должностному лицу на подпись проекта уведомления об отказе в утверждении нормативов.

Начальник отдела теплоэнергетики и (или) начальник управления энергетики в течение сроков, указанных в подпунктах 3.4.2, 3.4.3 административного регламента, принимают решение о дополнительной проработке документов в случае, если:
1) при анализе исходных данных и результатов расчетов в документах выявлена необходимость проверки их достоверности;
2) в представленных документах содержится предложение об установлении нормативов, превышающих уровень предыдущих лет, без достаточных обоснований (независимо от представления экспертного заключения по результатам предварительной экспертизы);
3) представленные расчеты и документы, обосновывающие значение нормативов, требуют проверки на соответствие требованиям Порядка;
4) при повторном обращении Заявителей по уточнению утвержденных нормативов с учетом изменения производственных условий и структуры производственного комплекса.

В случае принятия решения начальником отдела теплоэнергетики и (или) начальником управления энергетики о дополнительной проработке документов ответственное должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента принятия такого решения направляет Заявителю письменное уведомление о необходимости доработки документов и устанавливает срок для такой доработки, который не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения Заявителем уведомления.

После получения необходимых недостающих и уточняющих документов от Заявителя по результатам проверки и анализа документов ответственное должностное лицо представляет дело и проект приказа об утверждении нормативов (проект уведомления об отказе в утверждении нормативов) на рассмотрение начальнику отдела теплоэнергетики для дальнейшего представления руководству министерства.
В случае непредставления Заявителем необходимых недостающих и уточняющих документов в установленный срок ответственное должностное лицо представляет начальнику отдела теплоэнергетики предложение об отказе в утверждении нормативов для последующего представления его руководству министерства.

Приказ об утверждении нормативов (уведомление об отказе в утверждении нормативов) оформляется в одном экземпляре.
Приказ об утверждении нормативов или уведомление об отказе в утверждении нормативов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица министерства, направляются в электронной форме на адрес электронной почты Заявителя, указанный в заявлении об утверждении нормативов, в течение 5 рабочих дней с даты их подписания министром либо уполномоченным должностным лицом. Документы, направленные Заявителем для предоставления государственной услуги, Заявителю не возвращаются.








Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - приказе об утверждении нормативов или уведомлении об отказе в утверждении нормативов.
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - техническая ошибка) является получение министерством заявления об исправлении технической ошибки.
При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Прием заявлений об исправлении технической ошибки и прилагаемых документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.1 административного регламента.
В случае наличия технической ошибки ответственное должностное лицо устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа либо проекта письма министерства.
В случае отсутствия технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственное должностное лицо разрабатывает проект письма об отсутствии технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Приказ министерства, письма министерства, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица министерства, направляются в электронной форме на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении об утверждении нормативов, в течение 5 рабочих дней с даты их подписания министром либо уполномоченным должностным лицом.
Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо подготовки письма об отсутствии технической ошибки, а также направлению заявителю результатов рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки является:
а) в случае наличия технической ошибки - приказ министерства либо письмо министерства об исправлении технической ошибки;
б) в случае отсутствия технической ошибки - письмо министерства об отсутствии технической ошибки.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
60 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление регистрируется  в день поступления, в случае если заявление доставлено непосредственно в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области. В случае предоставления заявления и документов по почте, регистрация проводится не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции

Общие сведения

   Государственная услуга предоставляется министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее – министерством). Непосредственно предоставление государственной услуги осуществляется отделом теплоэнергетики управления энергетики и энергосбережения министерства (далее – отдел теплоэнергетики).
   Заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии, функционирующими в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее – Заявитель).
  

Основания для оказания услуги

Заявители представляют в министерство заявление об утверждении нормативов с указанием полного наименования Заявителя, фактического и юридического адресов, контактного телефона, адреса электронной почты (при наличии), причины обращения Заявителя с обязательным наименованием норматива, представляемого к утверждению, подписью ответственного лица организации (индивидуального предпринимателя) и печатью организации (индивидуального предпринимателя).

Основание для отказа/приостановления

непредставление документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, или несоответствие документов установленным настоящим административным регламентом требованиям
недостоверности представленных данных
недостаточности обоснований при предложении об установлении нормативов, превышающих уровень предыдущих лет
представления расчетов и документов, обосновывающих нормативы, не в соответствии с требованием Инструкции

Результат оказания услуги

Приказ об утверждении нормативов или уведомление об отказе в утверждении нормативов

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

пояснительная записка по тепловым электростанциям и котельным, подведомственным организации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В пояснительной записке по тепловым электростанциям и котельным, подведомственным организации, должны быть отражены:
а) прогнозируемые объемы производства энергии с указанием источников их получения;
б) значения внешних факторов: структура и качество сжигаемого топлива, температура наружного воздуха, температура воды в источнике водоснабжения;
в) обоснование состава работающего оборудования, принципов распределения электрических и тепловых нагрузок между тепловыми электростанциями, между турбоагрегатами тепловых электростанций, между источниками теплоснабжения тепловых электростанций (регулируемые и нерегулируемые отборы, редукционно-охладительные установки, пиковые водогрейные котлы).
В случае направления документов по почте Заявители прикладывают опись вложения.
заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов удельных расходов топлива
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется экспертной организацией

Расчеты удельных расходов топлива по каждой тепловой электростанции и котельной на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется Заявителем
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
     Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, выданная Территориальным органом Инспекции Федеральной налоговой службы, представляется Заявителем.
     Если копия свидетельства о государственной регистрации не представлена Заявителем, указанный документ получается министерством через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с  Федеральной налоговой службы РФ.
Сводная таблица результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется Заявителем
Документы, подтверждающие право собственности, аренды, пользования или иные права в отношении имущества, используемого для производства тепловой энергии
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для подтверждения права собственности Заявитель представляет :
- копию Свидетельства о государственной регистрации права, выданную Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
  или
- копию Договора аренды имущества.
Если копия Свидетельства о государственной регистрации права Заявителем не представлена, указанный документ получается министерством через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с Росреестром.


значения нормативов на год расчетный, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется Заявителем
материалы, обосновывающие значения нормативов, представленных к утверждению
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
материалы должны быть представлены в соответствии с перечнем и требованиями Инструкции (в формате табличного процессора Word, Excel)
значения утвержденных согласно действующим правовым актам нормативов на год текущий и за два года, предшествующих текущему году
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется Заявителем

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Максима Горького, 150
    Телефон:
    (831)438-96-02
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник -четверг с 9.00 до 18.00, Пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.
  • Министерство энергетики и ЖКХ Нижегородской области
    603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Максима Горького, 150
  • Министерство энергетики и ЖКХ Нижегородской области
    Адрес:
    603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Максима Горького, 150
    Телефон:
    (831)438-96-02
    Факс:
    (831)438-96-88
    Режим работы:
    Понедельник -четверг с 9.00 до 18.00, Пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более
Реестровый номер услуги:
5200000010000095338
Идентификатор цели:
5200000010000095970
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего в министерство.

Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в вышестоящий орган - Правительство Нижегородской области и (или) вышестоящему должностному лицу - заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области, курирующему деятельность Министерства.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.4 настоящего административного регламента.
Обжалование  решений  и  действий  (бездействия) министерства, а также  должностных  лиц министерства, государственных служащих министерства осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);

- постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23 ноября 2012 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 ноября 2012 г., N 48, ст. 6706);

- постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2013 г. N 206 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих" ("Правовая среда", N 62(1618), 8 июня 2013 г. (приложение к газете "Нижегородские новости", N 100(5193), 8 июня 2013 г.)).

          
  Информация, указанная в настоящем разделе, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных        услуг       (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/)  и  в  государственной  информационной  системе Нижегородской    области    "Единый   Интернет-портал   государственных   и муниципальных       услуг       (функций)       Нижегородской      области" (https://gu.nnov.ru/).

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде.

Прием жалоб осуществляется министерством по адресу и в часы работы министерства, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области";

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется с использованием системы досудебного обжалования);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию министерства, министерство в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В  случае  признания  жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю,  указанном  в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные  неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
     
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Министерство энергетики и жилищно-коммунально хозяйства Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изм. и доп., втуп. в силу с 01.01.2019)
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    О ценообразовании в сфере теплоснабжения
    Постановление от 22.10.2012 года №1075
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 29 июля 2018 года)
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
    Постановление от 04.05.2016 года №249
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские новости", N 74(5790), 28.06.2016

    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    "О теплоснабжении"
    Закон от 26.07.2010 года №190-ФЗ
    Закон Нижегородской области «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области»
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по расчету и обоснованию нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных
    Приказ от 30.12.2008 года №323

    Административные процедуры

    Подготовка приказа министерства об утверждении нормативов удельного расхода топлива или уведомления об отказе в утверждении нормативов удельного расхода топлива

    Основания для начала:

    Поступление заявления об утверждении нормативов удельного расхода топлива

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отказ в утверждении нормативов удельного расхода топлива
    - если по истечении сроков, установленных административным регламентом, представлены не все документы, предусмотренные настоящим административным регламентом (за исключением сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя), или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
    - недостоверности представленных данных;
    - недостаточности обоснований при предложении об установлении нормативов, превышающих уровень предыдущих лет;
    - представления расчетов и документов, обосновывающих нормативы, не в соответствии с требованием Порядка определения нормативов удельного расхода топлива.

    • Запрос недостающих документов
    В случае если будет установлено, что Заявителем представлены не все документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим административным регламентом, ответственное должностное лицо запрашивает недостающие документы у Заявителя

    • Доработка документов заявителем
    Решение о дополнительной проработке Заявителем предоставленных документов принимается в случае, если:
    - при анализе исходных данных и результатов расчетов в документах выявлена необходимость проверки их достоверности;
    - в представленных документах содержится предложение об установлении нормативов, превышающих уровень предыдущих лет, без достаточных обоснований (независимо от представления экспертного заключения по результатам предварительной экспертизы);
    - представленные расчеты и документы, обосновывающие значение нормативов, требуют проверки на соответствие требованиям Порядка определения нормативов удельного расхода топлива;
    - при повторном обращении Заявителей по уточнению утвержденных нормативов с учетом изменения производственных условий и структуры производственного комплекса.


    Порядок передачи результата оказания:

    Приказ об утверждении нормативов или уведомление об отказе в утверждении нормативов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица министерства, направляются в электронной форме на адрес электронной почты Заявителя, указанный в заявлении об утверждении нормативов, в течение 5 рабочих дней с даты их подписания министром либо уполномоченным должностным лицом. 

    Результат:

    Приказ об утверждении нормативов (уведомление об отказе в утверждении нормативов)