Переоформление разрешения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области

Переоформление разрешения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

решение о предоставлении государственной услуги
Переоформление разрешения осуществляется без рассмотрении вопроса о соответствии заявителя установленным требованиям, предъявляемым федеральным и региональным законодательством к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Решение о переоформлении разрешения оформляется приказом Министерства.
Срок оформления и подписания проекта приказа о переоформлении разрешения составляет не более 5 календарных дней с даты регистрации заявления о переоформлении разрешения.
Проект приказа Министерства о переоформлении оформляется должностным лицом сектора и  подписывается министром или лицом, исполняющим обязанности министра.


проверка полноты и соответствия представленных документов
Должностное лицо:
- изучает и анализирует представленные документы;
- определяет полноту и достаточность информации, содержащейся в заявлении и представленных с ним документах;
- запрашивает в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы у государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц и организаций;
- обращается к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.
В случае изменения наименования юридического лица, места его нахождения или реорганизации юридического лица, либо изменения фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, сведения проверяютя должностным лицом сектора, в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления в министерство, путем ввода ИНН либо ОГРН, указанного заявителем в заявлении на переоформление разрешения, через центр обработки данных федеральной налоговой службы (посредством ввода логина и пароля).
уведомление о возврате представленных документов на переоформление разрешения
При наличии основания для возврата представленных заявителем документов на переоформление разрешения, должностное лицо оформляет уведомление о возврате представленных документов на переоформление разрешения, с указанием причин возврата документов.

Основанием для возврата представленных заявителем документов на переоформление разрешения является:
- подписание заявления лицом, не уполномоченным на совершение данных действий;
- в заявлении не указаны в полном объеме необходимые сведения;
- к заявлению не приложены необходимые документы.

Уведомление о возврате представленных документов подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности.
Уведомление о возврате представленных документов на переоформление разрешения направляется заявителю в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации путем почтового отправления по адресу указанному в заявлении о переоформлении разрешения либо передается по акту приема-передачи в МФЦ, при предоставлении документов на переоформление разрешения через МФЦ.
уведомление заявителя о принятом решении
О принятом решении о переоформлении разрешения заявитель уведомляется должностным лицом в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения посредством телефонной связи по номеру, указанному в заявлении о переоформлении разрешения, либо направления сообщения по адресу электронной почты заявителя.
способ подачи документов
Заявитель вправе направить документы:
 - лично либо через уполномоченного представителя (непосредственно в министерство);
- через Единый Интернет-портал  государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе  Единый Интернет-портал  государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области;
- через МФЦ.
При обращении за переоформлением разрешения в электронной форме с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
оформление и подписание переоформленного разрешения
Должностное лицо заполняет бланк разрешения согласно установленной форме. На оборотной стороне бланка разрешения в строке "Срок действия разрешения до" проставляется дата, как и в первоначально выданном разрешении.
Переоформленному разрешению присваивается тот же номер, что и первоначально выданному разрешению.
Бланк переоформленного разрешения должностное лицо передает для подписания министру или лицу, исполняющему обязанности министра.
На подпись министра или лица, исполняющего обязанности министра, ставится гербовая печать Министерства.
Срок оформления и подписания переоформленного разрешения составляет не более 5 календарных дней со дня издания приказа Министерства о переоформлении разрешения.

прием и регистрация поступивших документов напереоформление разрешения
Заявление о переоформлении разрешения представленное в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", документа на бумажном носителе, либо поступившее через МФЦ с прилагаемыми к нему документами соответственно распечатывается или принимается и регистрируется в журнале регистрации приема заявлений и выдачи разрешений в день поступления в Министерство или в МФЦ.
При предоставлении документов на переоформление разрешения через МФЦ, должностное лицо сектора принимает по акту приема-передачи документы от МФЦ.
Датой принятия Министерством заявления и прилагаемых к нему документов является дата регистрации, указанная в журнале регистрации заявлений.

выдача переоформленного разрешения заявителю
Ответственным за выдачу переоформленного разрешения заявителю в Министерстве является должностное лицо сектора. При предоставлении документов о переоформлении разрешения через МФЦ, должностное лицо сектора передает переоформленное разрешение по акту приема – передачи в МФЦ.
Переоформленное разрешение вручается лично заявителю или его представителю только после возврата в Министерство ранее выданного разрешения.
Критерием принятия решения о выдаче переоформленного разрешения является представление в Министерство ранее выданного разрешения.
Заявитель (представитель заявителя) самостоятельно принимает решение о дате и времени получения переоформленного разрешения в Министерстве либо в МФЦ, в случае предоставления документов на переоформление разрешения через МФЦ, с учетом готовности переоформленного разрешения и времени выдачи результата предоставления государственной услуги в Министерстве либо времени работы МФЦ.
Ответственность за не получение заявителем (представителем заявителя) переоформленного разрешения непосредственно в Министерстве либо в МФЦ, при условии готовности переоформленного разрешения в установленный срок и уведомления заявителя (представителя заявителя) должностным лицом сектора в установленном порядке, возлагается на заявителя (представителя заявителя).
Выдача переоформленного разрешения отмечается в журнале регистрации заявлений путем проставления заявителем либо его представителем собственноручной подписи и даты получения переоформленного разрешения.
Не полученное переоформленное разрешение хранится в Министерстве в течение срока его действия, по истечении которого переоформленное разрешение подлежит комиссионному уничтожению на основании приказа Министерства с последующим составлением акта уничтожения бланков строгой отчетности.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Разрешение выдается министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в министерство в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе по почте, лично либо через уполномоченного представителя или в МФЦ и имеющие на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 9 августа 2011 года № 107-З "Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области".
При переоформлении разрешения выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, - запрашиваются должностными лицами сектора в территориальных органах Федеральной налоговой службы путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по собственной инициативе вместе с заявлением о переоформлении разрешения.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при подаче заявления с прилагаемыми документами зависит от количества заявителей исходя из расчета 15 минут на рассмотрение документов каждого заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при получении результата предоставления государственной услуги зависит от количества получателей данной услуги исходя из расчета 10 минут на выдачу одного разрешения (дубликата разрешения), переоформленного разрешения.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или документа на бумажном носителе либо представляет в МФЦ следующих документов:
1. Заявление о переоформлении разрешения, по установленной форме, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
В заявлении о переоформлении разрешения указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
- номер ранее выданного разрешения;
- одно из оснований для переоформления разрешения:
а) изменение государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
б) изменение наименования юридического лица, места его нахождения;
в) изменение фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
г) реорганизация юридического лица.
2. Документы, подтверждающие обстоятельства, служащие основанием для переоформления разрешения:
- копия паспорта транспортного средства - в случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и копия учредительных документов - в случае изменения наименования юридического лица, места его нахождения или реорганизации юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и копия документа, удостоверяющего личность, - в случае изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность.

При обращении за переоформлением разрешения в электронной форме с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, - запрашиваются должностными лицами Министерства в территориальных органах Федеральной налоговой службы путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по собственной инициативе вместе с заявлением о переоформлении разрешения.

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют
Переоформление разрешения осуществляется без рассмотрении вопроса о соответствии заявителя установленным требованиям, предъявляемым федеральным и региональным законодательством к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
возврат предоставленных документов на переоформление разрешения
Министерство возвращает представленные заявителем документы на переоформление разрешения в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации с указанием причины возврата в следующих случаях:
- если заявление подписано лицом, не уполномоченным на совершение данных действий;
- если в заявлении не указаны в полном объеме предусмотренные сведения;
- если прилагаемые к заявлению документы (копия паспорта транспортного средства - в случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и копия учредительных документов - в случае изменения наименования юридического лица, места его нахождения или реорганизации юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и копия документа, удостоверяющего личность, - в случае изменения фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность) не подтверждают обстоятельства для переоформления разрешения (изменение государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси; изменение наименования юридического лица, места его нахождения; изменение фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность; реорганизация юридического лица).

Результат оказания услуги

1. Выдача переоформленного разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области (выдается на бланке установленного образца, с подписью и печатью).
2. Возврат представленных документов на переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области (оформляется на бланке министерства  в виде письма).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц  по собственной инициативе.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц  запрашиваются должностными лицами Министерства в территориальных органах Федеральной налоговой службы путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
заявление на переоформление разрешения для индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При обращении за переоформлением ранее выданного разрешения представляются:
1) зявление о переоформлении разрешения по установленной форме индивидуальным предпринимателем либо индивидуального предпринимателя.
В заявлении о переоформлении разрешения указываются:
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
- номер ранее выданного разрешения;
- одно из оснований для переоформления разрешения:
а) изменение государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
б) изменение фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность.
2) документы, подтверждающие обстоятельства, служащие основанием для переоформления разрешения:
- копия паспорта транспортного средства - в случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и копия документа, удостоверяющего личность, - в случае изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность.

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - запрашивается должностными лицами Министерства в территориальных органах Федеральной налоговой службы путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по собственной инициативе вместе с заявлением о переоформлении разрешения.

Скачать:
заявление на переоформление разрешения для юридических лиц
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При обращении за переоформлением ранее выданного разрешения представляются:
1) заявление о переоформлении разрешения по становленной, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом или представителем юридического лица.
В заявлении о переоформлении разрешения указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
- номер ранее выданного разрешения;
- одно из оснований для переоформления разрешения:
а) изменение государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
б) изменение наименования юридического лица, места его нахождения;
в) реорганизация юридического лица.
2) документы служащие основанием для переоформления разрешения:
- копия паспорта транспортного средства - в случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и копия учредительных документов - в случае изменения наименования юридического лица, места его нахождения или реорганизации юридического лица;

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц  - запрашивается должностными лицами Министерства в территориальных органах Федеральной налоговой службы путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по собственной инициативе вместе с заявлением о переоформлении разрешения.
Скачать:
выписка из ЕГРИП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявитель вправе представить выписку из з Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по собственной инициативе.
Выписка из  Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашиваются должностными лицами Министерства в территориальных органах Федеральной налоговой службы путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача переоформленного разрешения

переоформленное разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Должностное лицо сектора заполняет бланк разрешения согласно установленной форме. На оборотной стороне бланка разрешения в строке "Срок действия разрешения до" проставляется дата, как и в первоначально выданном разрешении.
Переоформленному разрешению присваивается тот же номер, что и первоначально выданному разрешению.
Бланк переоформленного разрешения должностное лицо передает для подписания министру или лицу, исполняющему обязанности министра.
На подпись министра или лица, исполняющего обязанности министра, ставится гербовая печать Министерства.
Срок оформления и подписания переоформленного разрешения составляет не более 5 календарных дней со дня издания приказа Министерства о переоформлении разрешения.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

возврат представленных документов на переоформление разрешения

уведомление о возврате представленных документов на переоформление разрешения
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
При наличии основания для возврата представленных заявителем документов на переоформление разрешения, должностное лицо сектора оформляет уведомление о возврате представленных документов на переоформление разрешения, с указанием причин возврата документов.

Основанием для возврата представленных заявителем документов на переоформление разрешения является:
- подписание заявления лицом, не уполномоченным на совершение данных действий;
- в заявлении не указаны в полном объеме необходимые сведения;
- к заявлению не приложены необходимые документы.

Уведомление о возврате представленных документов подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности.
Уведомление о возврате представленных документов на переоформление разрешения направляется заявителю в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации путем почтового отправления по адресу указанному в заявлении на переоформление разрешения либо передается по акту приема-передачи в МФЦ, при предоставлении документов на переоформление разрешения через МФЦ.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Васильев Евгений Васильевич
    Адрес:
    603115, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, 63
    Телефон:
    8 (831) 422-36-01
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
    пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
    суббота - воскресенье - выходные дни.
  • Министерство транспорта и автомобильных дорог нижегородской области
    603115, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, 63
  • Министерство транспорта и автомобильных дорог нижегородской области
    Адрес:
    603115, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, 63
    Телефон:
    8 (831) 422-36-01
    Факс:
    8 (831) 422-36-04
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
    пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
    суббота - воскресенье - выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000010000092173
Идентификатор цели:
5200000010000103814
Дата актуализации информации на Портале:
31.05.2020 01:48

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего в Министерство.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при обращении в Министерство лично, а также:
- по контактным телефонам сектора безопасности движения и безопасности на транспорте управления автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного транспорта Министерства (далее также - сектор): 8 (831) 422-36-14, 8 (831) 422-36-16;
- в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;
- в письменном виде почтой.

Почтовый адрес для направления обращений: 603115, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 63.
Телефон приемной Министерства: 8 (831) 422-36-01, факс 8 (831) 422-36-04.
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.mintrans.government-nnov.ru/.
Электронный адрес для направления обращений: official@mintrans.kreml.nnov.ru.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Прием жалоб осуществляется Министерством по адресу: 603115, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 63, и в часы работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота - воскресенье - выходные дни..

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, Министерство в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Федеральный закон от 20.04.2011 года №69-ФЗ
    О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области
    Постановление от 22.11.2007 года №430
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об уполномоченном органе по выдаче и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
    Постановление от 25.08.2011 года №658
    Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
    Закон от 09.08.2011 года №107-З
    Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области
    Постановление от 11.04.2013 года №218
    Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
    Постановление от 11.10.2013 года №719
    Об утверждении Порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
    Постановление от 01.09.2011 года №687
    Об утверждении формы, порядка выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
    Постановление от 26.08.2011 года №665

    Административный регламент