Досрочное прекращение действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

уведомление заявителя о принятом решении
О принятом решении о досрочном прекращении действия разрешения либо об отказе в досрочном прекращении действия разрешения лицо, получившее разрешение, уведомляется должностным лицом сектора:
1) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о досрочном прекращении действия разрешения на основании заявления от лица, получившего разрешение - внесением записи в реестр выданных разрешений, размещенный на официальном сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government-nnov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - реестр выданных разрешений) о досрочном прекращении действия разрешения;
2) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в досрочном прекращении действия разрешения - уведомление об отказе в досрочном прекращении действия разрешения вручается непосредственно лицу, получившему разрешение, или направляется ему заказным почтовым отправлением.
Действие разрешения прекращается со дня внесения в реестр выданных разрешений записи о досрочном прекращении действия разрешения.
способ подачи документов
Заявитель вправе направить документы:
 - лично либо через уполномоченного представителя (непосредственно в министерство);
- через Единый Интернет-портал  государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе  Единый Интернет-портал  государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области;
- через МФЦ.
При обращении за досрочным прекращением действия разрешения в электронной форме с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
проверка полноты и соответствия представленных документов
В срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, должностное лицо сектора осуществляет проверку комплектности представленных документов, полноты содержащихся в них сведений и полномочий лица, подписавшего заявление.

прием и регистрация поступивших документов на досрочное прекращение действия разрешения
Заявление о досрочном прекращении действия разрешения представленное в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", документа на бумажном носителе, либо поступившее через МФЦ с прилагаемыми к нему документами соответственно распечатывается или принимается и регистрируется в журнале регистрации приема заявлений и выдачи разрешений в день поступления в Министерство или в МФЦ.
При предоставлении документов на досрочное прекращение действия разрешения через МФЦ, должностное лицо сектора принимает по акту приема-передачи документы от МФЦ.
Датой принятия Министерством заявления и прилагаемых к нему документов является дата регистрации, указанная в журнале регистрации заявлений.

уведомление о возврате представленных документов на досрочное прекращение действия разрешения
ППри наличии основания для возврата представленных заявителем документов на досрочное прекращение действия разрешения, должностное лицо сектора оформляет уведомление о возврате представленных документов, с указанием причин возврата документов.

Основанием для возврата представленных заявителем документов на досрочное прекращение действия разрешения является:
- подписание заявления лицом, не уполномоченным на совершение данных действий;
- к заявлению не приложен оригинал действующего разрешения либо, в случае его отсутствия, объяснение в простой письменной форме;
- в заявлении не указаны в полном объеме необходимые сведения.

Уведомление о возврате представленных документов подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности.

Если документы были представлены на бумажном носителе, должностное лицо сектора направляет лицу, получившему разрешение, представленное заявление, о досрочном прекращении действия разрешения, вместе с подписанным уведомлением почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении о досрочном прекращении действия разрешения либо передает по акту приема-передачи в МФЦ, при предоставлении документов о прекращении действия разрешения через МФЦ.
В случае если документы были представлены в электронной форме, лицу, получившему разрешение, направляется только уведомление без приложения документов.
решение о досрочном прекращении действия разрешения
При отсутствии оснований для возврата представленных документов и отказа в досрочном прекращении действия разрешения, должностное лицо сектора оформляет проект приказа о досрочном прекращении действия разрешения.
Проект приказа Министерства о выдаче разрешения подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности.
Срок оформления и подписания проекта приказа о выдаче разрешения не более пяти рабочих дней с даты регистрации заявления о досрочном прекращении действия разрешения с прилагаемыми к нему документами.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Разрешение выдается министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в министерство в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе по почте, лично либо через уполномоченного представителя или в МФЦ и имеющие на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 9 августа 2011 года № 107-З "Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области".
При переоформлении разрешения выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, - запрашиваются должностными лицами сектора в территориальных органах Федеральной налоговой службы путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по собственной инициативе вместе с заявлением о переоформлении разрешения.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при подаче заявления с прилагаемыми документами зависит от количества заявителей исходя из расчета 15 минут на рассмотрение документов каждого заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при получении результата предоставления государственной услуги зависит от количества получателей данной услуги исходя из расчета 10 минут на выдачу одного разрешения (дубликата разрешения), переоформленного разрешения.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или документа на бумажном носителе либо представляет в МФЦ следующих документов:
1. Заявление о досрочном прекращении действия разрешения, по установленной форме, подписанное руководителем  постоянно  действующего  исполнительного органа юридического лица  или  иным  имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом,  или  индивидуальным предпринимателем  или  физическим  лицом,  или представителем  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя  либо физического лица.
В заявлении о досрочном прекращении действия разрешения указываются следующие сведения:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, паспортные данные, место жительства, контактные телефоны и (в случае, если имеется) адрес электронной почты физического лица (в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя);
4) одно из оснований для досрочного прекращения действия разрешения:
а) прекращение права собственности либо права пользования на автотранспортное средство, используемое в качестве легкового такси, на которое в установленном порядке получено разрешение, либо наступления иных обстоятельств, исключающих возможность осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
б) прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
в) прекращение деятельности юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2. Оригинал   действующего   разрешения.  В  случае  отсутствия оригинала действующего разрешения лицо, получившее разрешение, представляет объяснение в простой письменной форме.
3. Документ,   подтверждающий   полномочия  лица,  подписавшего заявление о досрочном прекращении действия разрешения.

При обращении за досрочным прекращением действия разрешения в электронной форме с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".




Основание для отказа/приостановления

отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие в представленных документах недостоверных сведений.

возврат предоставленных документов на досрочное прекращение действия разрешения
Министерство возвращает представленные лицом, получившим разрешение, документы о досрочном прекращении действия разрешения в течение пяти  рабочих  дней  с  даты  их  регистрации  с указанием причины возврата документов  путем почтового отправления по адресу, указанному в заявлении о
досрочном  прекращении  действия  разрешения,  либо  через  МФЦ,  в  случае представления  документов о досрочном прекращении действия разрешения через МФЦ, в следующих случаях:
1) подписание заявления лицом, не уполномоченным на совершение данных действий;
2) если в заявлении не указаны в полном объеме предусмотренные сведения;
3) к заявлению не приложен оригинал действующего разрешения либо, в случае его отсутствия, объяснение в простой письменной форме.
В случае, если документы о досрочном прекращении действия разрешения были представлены в электронной форме, лицу, получившему разрешение, в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации направляется только уведомление без приложения документов.

Результат оказания услуги

1. Досрочное прекращение действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области (в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о досрочном прекращении действия разрешения  в реестр выданных разрешений, размещенный на официальном сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government-nnov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вносится запись о досрочном прекращении действия разрешения).
2. Возврат представленных документов на досрочное прекращение действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области (оформляется на бланке министерства в виде письма).
3. Отказ в досрочном прекращении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области (оформляется на бланке министерства в виде письма вручается непосредственно лицу, получившему разрешение, или направляется ему заказным почтовым отправлением).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление о досрочном прекращении действия разрешения для юридических лиц
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При обращении за досрочным прекращением действия разрешения представляются:
1. Заявление о досрочном прекращении действия разрешения, по установленной форме, подписанное руководителем  постоянно  действующего  исполнительного органа юридического лица  или  иным  имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом или представителем  юридического  лица.
В заявлении о досрочном прекращении действия разрешения указываются следующие сведения:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) одно из оснований для досрочного прекращения действия разрешения:
а) прекращение права собственности либо права пользования на автотранспортное средство, используемое в качестве легкового такси, на которое в установленном порядке получено разрешение, либо наступления иных обстоятельств, исключающих возможность осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
б) прекращение деятельности юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2. Оригинал   действующего   разрешения.  В  случае  отсутствия оригинала действующего разрешения лицо, получившее разрешение, представляет объяснение в простой письменной форме.
3. Документ,   подтверждающий   полномочия  лица,  подписавшего заявление о досрочном прекращении действия разрешения.
Скачать:
заявление о досрочном прекращении действия разрешения для физических лиц
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При обращении за досрочным прекращением действия разрешения представляются:
1. Заявление о досрочном прекращении действия разрешения, по установленной форме, подписанное физическим  лицом,  или представителем физического лица.
В заявлении о досрочном прекращении действия разрешения указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, паспортные данные, место жительства, контактные телефоны и (в случае, если имеется) адрес электронной почты физического лицателя (в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя);
2) одно из оснований для досрочного прекращения действия разрешения:
а) прекращение права собственности либо права пользования на автотранспортное средство, используемое в качестве легкового такси, на которое в установленном порядке получено разрешение, либо наступления иных обстоятельств, исключающих возможность осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
б) прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2. Оригинал   действующего   разрешения.  В  случае  отсутствия оригинала действующего разрешения лицо, получившее разрешение, представляет объяснение в простой письменной форме.
3. Документ,   подтверждающий   полномочия  лица,  подписавшего заявление о досрочном прекращении действия разрешения.
Скачать:
заявление о досрочном прекращении действия разрешения для индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При обращении за досрочным прекращением действия разрешения представляются:
1. Заявление о досрочном прекращении действия разрешения, по установленной форме, подписанное индивидуальным предпринимателем   или представителем  индивидуального  предпринимателя.
В заявлении о досрочном прекращении действия разрешения указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
2) одно из оснований для досрочного прекращения действия разрешения:
а) прекращение права собственности либо права пользования на автотранспортное средство, используемое в качестве легкового такси, на которое в установленном порядке получено разрешение,
б) наступления иных обстоятельств, исключающих возможность осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
2. Оригинал   действующего   разрешения.  В  случае  отсутствия оригинала действующего разрешения лицо, получившее разрешение, представляет объяснение в простой письменной форме.
3. Документ,   подтверждающий   полномочия  лица,  подписавшего заявление о досрочном прекращении действия разрешения.
Скачать:
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) выдается Федеральной миграционной службой. В качестве такого документа может быть паспорт гражданина Российской Федерации либо национальный паспорт иностранного государства (с оформленным переводом на русский язык).
Предоставляется заявителем в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или документа на бумажном носителе.

разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Должностное лицо сектора заполняет бланк разрешения согласно установленной форме и передает его для подписания министру или лицу, исполняющему обязанности министра.
На подпись министра или лица, исполняющего обязанности министра, ставится гербовая печать Министерства.
Разрешение оформляется в течение десяти дней со дня принятия решения о его выдаче, датой выдачи разрешения, указываемой на оборотной стороне, является последний день оформления разрешения.
Разрешению присваивается регистрационный номер в соответствии с порядковым номером внесения сведений в реестр выданных разрешений, в случае исключения из реестра данный регистрационный номер в дальнейшем не используется.
объяснение об отсутствии оригинала разрешения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При обращении в министерство с заявлением о досрочном прекращении действия разрешения и отсутствием оргинала действующего разрешения, заявителем предоставляется объяснение в простой письменной форме с обоснованием причин отсутствия разрешения.
заявление о возврате оригинала действующего разрешения для юридических лиц
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Оригинал действующего разрешения возвращается по месту нахождения Министерства непосредственно лицу, получившему разрешение, либо его представителю, с надлежащим образом оформленными полномочиями на совершение данных действий, на основании письменного заявления о возврате оригинала действующего разрешения поданного непосредственно в Министерство или через МФЦ в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления.
При обращении лица, получившего разрешение, о возврате оригинала действующего разрешения предоставляются:
1) заявление о возврате оригинала действующего разрешения, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим  право  действовать от  имени этого  юридического  лица  лицом, или представителем юридического лица.
     В заявлении о возврате оригинала действующего разрешения указываются следующие сведения:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
- номер выданного разрешения.
2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о возврате оригинала действующего  разрешения.
Заявление о возврате оригинала действующего  разрешения принимается и регистрируется в журнале регистрации заявлений в день поступления в Министерство или в МФЦ.
Должностное лицо сектора принимает и присваивает заявлению о возврате оригинала действующего разрешения с прилагаемыми документами регистрационный номер и вносит запись в журнал регистрации заявлений.
При предоставлении документов о возврате оригинала действующего  разрешения через МФЦ, должностное лицо сектора принимает по акту приема-передачи документы от МФЦ.
Лицо, получившее разрешение, либо его представитель самостоятельно принимает решение о дате и времени обращения в Министерство за получением оригинала действующего  разрешения.
Ответственность за неполучение лицом, получившим разрешение, либо его представителем оригинала действующего  разрешения в Министерстве, возлагается на лицо, получившее разрешение, либо его представителя.


Скачать:
заявление о возврате действующего разрешения для индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Оригинал действующего разрешения возвращается по месту нахождения Министерства непосредственно лицу, получившему разрешение, либо его представителю, с надлежащим образом оформленными полномочиями на совершение данных действий, на основании письменного заявления о возврате оригинала действующего разрешения поданного непосредственно в Министерство или через МФЦ в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления.
При обращении лица, получившего разрешение, о возврате оригинала действующего разрешения предоставляются:
1) заявление о возврате оригинала действующего разрешения, подписанное индивидуальным предпринимателем или представителем индивидуального предпринимателя.
      В заявлении о возврате оригинала действующего разрешения указываются следующие сведения:
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
- номер выданного разрешения.
2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о возврате оригинала действующего  разрешения.
Заявление о возврате оригинала действующего  разрешения принимается и регистрируется в журнале регистрации заявлений в день поступления в Министерство или в МФЦ.
Должностное лицо сектора принимает и присваивает заявлению о возврате оригинала действующего разрешения с прилагаемыми документами регистрационный номер и вносит запись в журнал регистрации заявлений.
При предоставлении документов о возврате оригинала действующего  разрешения через МФЦ, должностное лицо сектора принимает по акту приема-передачи документы от МФЦ.
Лицо, получившее разрешение, либо его представитель самостоятельно принимает решение о дате и времени обращения в Министерство за получением оригинала действующего  разрешения.
Ответственность за неполучение лицом, получившим разрешение, либо его представителем оригинала действующего  разрешения в Министерстве, возлагается на лицо, получившее разрешение, либо его представителя.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в досрочном прекращении действия разрешения

уведомление об отказе в досрочном прекращении действия разрешения
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При наличии в представленных заявителем документах недостоверных сведений, должностное лицо сектора оформляет уведомление об отказе в досрочном прекращении действия разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

досрочное прекращение действия разрешения

приказ о досрочном прекращении действия разрешения
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При отсутствии оснований для возврата представленных документов и отказа в досрочном прекращении действия разрешения, должностное лицо сектора оформляет проект приказа о досрочном прекращении действия разрешения.
Проект приказа Министерства о выдаче разрешения подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности.
Срок оформления и подписания проекта приказа о выдаче разрешения не более пяти рабочих дней с даты регистрации заявления о досрочном прекращении действия разрешения с прилагаемыми к нему документами.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

возврат представленных документов на досрочное прекращение действия разрешения

уведомление о возврате представленных документов на досрочное прекращение действия разрешения
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
При наличии основания для возврата представленных заявителем документов на досрочное прекращение действия разрешения, должностное лицо сектора оформляет уведомление о возврате представленных документов, с указанием причин возврата документов.

Основанием для возврата представленных заявителем документов на досрочное прекращение действия разрешения является:
- подписание заявления лицом, не уполномоченным на совершение данных действий;
- к заявлению не приложен оригинал действующего разрешения либо, в случае его отсутствия, объяснение в простой письменной форме;
- в заявлении не указаны в полном объеме необходимые сведения.

Уведомление о возврате представленных документов подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности.

Если документы были представлены на бумажном носителе, должностное лицо сектора направляет лицу, получившему разрешение, представленное заявление, о досрочном прекращении действия разрешения, вместе с подписанным уведомлением почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении о досрочном прекращении действия разрешения либо передает по акту приема-передачи в МФЦ, при предоставлении документов о прекращении действия разрешения через МФЦ.
В случае если документы были представлены в электронной форме, лицу, получившему разрешение, направляется только уведомление без приложения документов.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

возврат оригинала действующего разрешения

разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Должностное лицо сектора заполняет бланк разрешения согласно установленной форме и передает его для подписания министру или лицу, исполняющему обязанности министра.
На подпись министра или лица, исполняющего обязанности министра, ставится гербовая печать Министерства.
Разрешение оформляется в течение десяти дней со дня принятия решения о его выдаче, датой выдачи разрешения, указываемой на оборотной стороне, является последний день оформления разрешения.
Разрешению присваивается регистрационный номер в соответствии с порядковым номером внесения сведений в реестр выданных разрешений, в случае исключения из реестра данный регистрационный номер в дальнейшем не используется.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Васильев Евгений Васильевич
    Адрес:
    603115, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, 63
    Телефон:
    8 (831) 422-36-01
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
    пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
    суббота - воскресенье - выходные дни.
  • Министерство транспорта и автомобильных дорог нижегородской области
    603115, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, 63
  • Министерство транспорта и автомобильных дорог нижегородской области
    Адрес:
    603115, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, 63
    Телефон:
    8 (831) 422-36-01
    Факс:
    8 (831) 422-36-04
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
    пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
    суббота - воскресенье - выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000010000092173
Идентификатор цели:
5200000010000103862
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего в Министерство.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при обращении в Министерство лично, а также:
- по контактным телефонам сектора безопасности движения и безопасности на транспорте управления автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного транспорта Министерства (далее также - сектор): 8 (831) 422-36-14, 8 (831) 422-36-16;
- в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;
- в письменном виде почтой.

Почтовый адрес для направления обращений: 603115, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 63.
Телефон приемной Министерства: 8 (831) 422-36-01, факс 8 (831) 422-36-04.
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.mintrans.government-nnov.ru/.
Электронный адрес для направления обращений: official@mintrans.kreml.nnov.ru.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Прием жалоб осуществляется Министерством по адресу: 603115, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 63, и в часы работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота - воскресенье - выходные дни..

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, Министерство в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Федеральный закон от 20.04.2011 года №69-ФЗ
    О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области
    Постановление от 22.11.2007 года №430
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об уполномоченном органе по выдаче и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
    Постановление от 25.08.2011 года №658
    Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
    Закон от 09.08.2011 года №107-З
    Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области
    Постановление от 11.04.2013 года №218
    Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
    Постановление от 11.10.2013 года №719
    Об утверждении Порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
    Постановление от 01.09.2011 года №687
    Об утверждении формы, порядка выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
    Постановление от 26.08.2011 года №665

    Административный регламент