Предоставление государственного имущества Нижегородской области в аренду в исключительных случаях, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", без проведения торгов для индивидуальных предпринимателей (физических лиц)

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
2. В день поступления заявления и документов в министерство специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота в порядке делопроизводства и направляет министру либо лицу, его замещающему, для наложения резолюции.
3. Результатом административного действия является регистрация обращения с присвоением регистрационного номера и даты получения.


Формирование и направление межведомственных запросов
После поступления заявления, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

    * Формирует и направляет межведомственный запрос в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае непредставления заявителем, документов и сведений, которые он в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ, вправе представлять по собственной инициативе и в случае необходимости уточнения сведений указанных в представленных заявителем документах.
    * Межведомственный запрос направляется в течение 5 рабочих дней со дня передачи специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления с прилагаемыми к нему документами.
    * Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
    * Ответ на межведомственный запрос принимается по адресу Мингосимущества в бумажном виде или в виде электронного документа подписанного электронной подписью должностного лица отправляющей организации. При любом способе направления, ответ на бумажном носителе с отметкой о дате его поступления приобщается к документам заявителя.
    * После получения ответа по межведомственному запросу уполномоченный специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, прикрепляет полученные документы по межведомственному запросу к заявлению с прилагаемыми к нему документами.
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о возможности передачи имущества в аренду
1. Основанием для начала рассмотрения заявления является получение его специалистом с резолюцией министра либо лица, его замещающего.
2. Специалист в течение одного рабочего дня проводит экспертизу представленных документов на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области, направляет запрос в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представления неполного комплекта документов (в части документов, представляемых лично заявителем) специалист готовит и передает на подпись министру или лицу, его замещающему, проект уведомления заявителя о необходимости устранения указанных замечаний в течение десяти дней со дня поступления обращения. Уведомление направляется заявителю по почте.
3. В случае если выявленные недостатки не устранены заявителем в указанный срок, а также в случаях, специалист в течение трех дней готовит и передает на подпись министру либо лицу, его замещающему, проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
4. В случае если документы поступили в полном объеме (направлены заявителем либо получены в порядке межведомственного взаимодействия) либо замечания устранены в указанный срок, специалист в течение трех дней готовит проект распоряжения министерства о предоставлении государственного имущества в аренду. В течение дня подготовленный проект распоряжения согласовывается руководителями структурных подразделений министерства и передается на подпись министру либо лицу, его замещающему.
5. В случае передачи в аренду государственного имущества путем согласования предоставления государственной преференции специалист в течение пяти дней с момента получения заявления и полного комплекта документов готовит и передает на подпись министру либо лицу, его замещающему, проект ходатайства министерства в УФАС России по Нижегородской области с пакетом документов, сформированным в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона "О защите конкуренции".
В течение пяти дней со дня получения решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление государственной преференции специалист готовит проект распоряжения министерства о предоставлении государственного имущества в аренду, согласовывает его с руководителями структурных подразделений министерства и передает на подпись министру либо лицу, его замещающему.
При получении решения антимонопольного органа об отказе в предоставлении государственной преференции в течение 5 дней специалист готовит и передает на подпись министру либо лицу, его замещающему, проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
6. Общий срок осуществления административного действия не должен превышать:
- пятнадцать дней при отсутствии необходимости согласования предоставления государственной преференции;
- три месяца и двадцать дней (с учетом возможного продления сроков рассмотрения ходатайства антимонопольным органом) в случае передачи в аренду имущества путем согласования предоставления государственной преференции.
7. Результатом административного действия является принятие распоряжения министерства о предоставлении государственного имущества в аренду либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Заключение договора аренды
1. На основании распоряжения министерства о предоставлении в аренду государственного имущества Нижегородской области специалист в течение пяти дней готовит проект договора аренды в соответствии с примерной формой, согласовывает его с руководителями структурных подразделений министерства и передает на подпись заместителю министра, уполномоченному на подписание договоров аренды государственного имущества.
2. Подписанный со стороны министерства проект договора аренды направляется (передается) заявителю для подписания в двух экземплярах (в трех экземплярах при заключении договора аренды на срок не менее года).
3. Подписанный и скрепленный печатью договор аренды заявитель представляет в сектор ведения договоров нежилого фонда министерства в течение пяти дней с момента его получения (направления).
4. Подписанный сторонами и скрепленный печатью договор регистрируется в Журнале регистрации договоров аренды. Один экземпляр договора выдается арендатору (или его представителю) под роспись. При заключении договора аренды на срок не менее года арендатору выдается два экземпляра договора аренды, один из которых - для осуществления государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
5. Результатом административного действия является заключение договора аренды имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
2. В день поступления заявления и документов в министерство специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота в порядке делопроизводства и направляет министру либо лицу, его замещающему, для наложения резолюции.
3. Результатом административного действия является регистрация обращения с присвоением регистрационного номера и даты получения.


Заключение договора аренды
1. На основании распоряжения министерства о предоставлении в аренду государственного имущества Нижегородской области специалист в течение пяти дней готовит проект договора аренды в соответствии с примерной формой, согласовывает его с руководителями структурных подразделений министерства и передает на подпись заместителю министра, уполномоченному на подписание договоров аренды государственного имущества.
2. Подписанный со стороны министерства проект договора аренды направляется (передается) заявителю для подписания в двух экземплярах (в трех экземплярах при заключении договора аренды на срок не менее года).
3. Подписанный и скрепленный печатью договор аренды заявитель представляет в сектор ведения договоров нежилого фонда министерства в течение пяти дней с момента его получения (направления).
4. Подписанный сторонами и скрепленный печатью договор регистрируется в Журнале регистрации договоров аренды. Один экземпляр договора выдается арендатору (или его представителю) под роспись. При заключении договора аренды на срок не менее года арендатору выдается два экземпляра договора аренды, один из которых - для осуществления государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
5. Результатом административного действия является заключение договора аренды имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области.

Рассмотрение представленных документов и принятие решения о возможности передачи имущества в аренду
1. Основанием для начала рассмотрения заявления является получение его специалистом с резолюцией министра либо лица, его замещающего.
2. Специалист в течение одного рабочего дня проводит экспертизу представленных документов на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области, направляет запрос в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представления неполного комплекта документов (в части документов, представляемых лично заявителем) специалист готовит и передает на подпись министру или лицу, его замещающему, проект уведомления заявителя о необходимости устранения указанных замечаний в течение десяти дней со дня поступления обращения. Уведомление направляется заявителю по почте.
3. В случае если выявленные недостатки не устранены заявителем в указанный срок, а также в случаях, специалист в течение трех дней готовит и передает на подпись министру либо лицу, его замещающему, проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
4. В случае если документы поступили в полном объеме (направлены заявителем либо получены в порядке межведомственного взаимодействия) либо замечания устранены в указанный срок, специалист в течение трех дней готовит проект распоряжения министерства о предоставлении государственного имущества в аренду. В течение дня подготовленный проект распоряжения согласовывается руководителями структурных подразделений министерства и передается на подпись министру либо лицу, его замещающему.
5. В случае передачи в аренду государственного имущества путем согласования предоставления государственной преференции специалист в течение пяти дней с момента получения заявления и полного комплекта документов готовит и передает на подпись министру либо лицу, его замещающему, проект ходатайства министерства в УФАС России по Нижегородской области с пакетом документов, сформированным в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона "О защите конкуренции".
В течение пяти дней со дня получения решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление государственной преференции специалист готовит проект распоряжения министерства о предоставлении государственного имущества в аренду, согласовывает его с руководителями структурных подразделений министерства и передает на подпись министру либо лицу, его замещающему.
При получении решения антимонопольного органа об отказе в предоставлении государственной преференции в течение 5 дней специалист готовит и передает на подпись министру либо лицу, его замещающему, проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
6. Общий срок осуществления административного действия не должен превышать:
- пятнадцать дней при отсутствии необходимости согласования предоставления государственной преференции;
- три месяца и двадцать дней (с учетом возможного продления сроков рассмотрения ходатайства антимонопольным органом) в случае передачи в аренду имущества путем согласования предоставления государственной преференции.
7. Результатом административного действия является принятие распоряжения министерства о предоставлении государственного имущества в аренду либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Государственную услугу предоставляет министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - министерство).

В качестве заявителей могут выступать: юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, физические лица, индивидуальные предприниматели.

В случае если предоставление государственного имущества Нижегородской области в аренду предполагается без проведения торгов путем согласования предоставления государственной преференции с антимонопольным органом в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О защите конкуренции", предоставление государственной услуги осуществляется с предварительного согласия управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (далее - УФАС России по Нижегородской области).

Поскольку в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" обязательным условием заключения договора аренды объекта культурного наследия является охранное обязательство пользователя объектом культурного наследия, при предоставлении в аренду государственного имущества Нижегородской области, являющегося объектом культурного наследия (памятником истории и культуры), требуется обращение получателя государственной услуги в управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области с целью оформления охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой РФ.

Основание для отказа/приостановления

Непредставление или представление не в полном объеме документов, в срок, указанный в уведомлении министерства о необходимости предоставления недостающих документов в полном объеме
Наличие в представленных документах недостоверных сведений
Наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, в срок, указанный в уведомлении министерства о необходимости предоставления недостающих документов в полном объеме;
2) неустранение выявленных противоречий или неточностей в представленных документах в срок, указанный в уведомлении министерства о необходимости их устранения;
3) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
4) принятие министерством решения о приватизации объекта, запрашиваемого в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды либо об использовании объекта для государственных нужд;
5) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства;

Принятие министерством решения о приватизации объекта, запрашиваемого в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды либо об использовании объекта для государственных нужд
Решение антимонопольного органа об отказе в предоставлении государственной преференции в случае передачи государственного имущества в аренду путем согласования предоставления государственной преференции

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:
- заключение договора аренды государственного имущества;
- мотивированный отказ в предоставлении государственного имущества.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность на осуществление действий от имени заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
подписанная руководителем и заверенная печатью заявителя (либо нотариально заверенная копия такой доверенности) с копией паспорта представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует иное лицо. Если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, то прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Предоставляет заявитель. Срок действия - от 6 месяцев до 1 года.
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выданная не более чем за шесть месяцев до даты подачи заявки, или заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей). Запрашивается должностными лицами министерства у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации, путем межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их самостоятельно. Заявитель вправе по своей инициативе представить указанные документы вместе с заявлением.
Либо заверенные подписью и печатью индивидуального предпринимателя копии свидетельства о внесении сведений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и свидетельства о постановке на налоговый учет. Предоставляет заявитель.
Опись представляемых документов
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
подписанная заявителем опись представляемых документов в 2-х экземплярах. Предоставляет заявитель.
Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. Предоставляет заявитель. Срок действия устанавливается федеральным законодательством.
Заявление о предоставлении государственного имущества в аренду при предоставлении государственного имущества в аренду без проведения торгов без предоставления государственной преференции
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляет заявитель.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Мотивированный отказ в предоставлении государственного имущества

Письмо об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества Нижегородской области
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
содержащее мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Заключение договора аренды государственного имущества

Договор аренды
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Телефон:
    (831) 411-82-16
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг 9.00 - 18.00
    Пятница 9.00 - 17.00

  • Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области
  • Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области
    Телефон:
    (831) 411-82-16
    Факс:
    (831) 411-83-27
    Режим работы:
    Понедельник-четверг 9.00 - 18.00
    Пятница 9.00 - 17.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, в аренду
Реестровый номер услуги:
5200000010000003660
Идентификатор цели:
5200000010000117805
Дата актуализации информации на Портале:
18.01.2020 01:48

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего в министерство.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта министерства, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    в "Собрании законодательства РФ", 14.04.2014, N 15, ст. 1691.
    О защите конкуренции
    Федеральный закон от 26.07.2006 года №135-ФЗ
    О порядке отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления им нежилых помещений в ГУ "Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор"
    Постановление от 10.01.2007 года №3
    О порядке предоставления имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, в аренду
    Постановление от 03.07.2012 года №399
    О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса
    Приказ от 10.02.2010 года №67
    Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.06.2002 года №73-ФЗ
    Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области
    Закон от 08.05.2003 года №31-З
    Об утверждении административного Регламента министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, в аренду
    Приказ от 28.11.2012 года №311-05-11-170/12
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородская правда", N 14(25621), 09.02.2013
    Об утверждении перечня имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
    Постановление от 22.04.2009 года №250
    Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
    Постановление от 20.02.2006 года №50

    Административный регламент