Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления об урегулировании спора с прилагаемыми документами
Заявление может быть подано:
- при личном обращении заявителя или его представителя;
- в виде почтового отправления с описью вложения.
Должностное лицо Службы, ответственное за прием входящих документов, в течение одного дня регистрирует заявление путем проставления регистрационного штампа Службы на заявлении с указанием входящего номера и даты регистрации и вносит сведения о заявлении в Единую систему электронного документооборота и делопроизводства.
При приеме заявления с прилагаемыми документами непосредственно от заявителя должностное лицо Службы, ответственное за прием входящих документов, по просьбе заявителя ставит на копии заявления (при условии наличия копии) штамп о принятии заявления с указанием даты его поступления.
Результатом данного административного действия является зарегистрированное заявление, которое передается с прилагаемыми документами руководителю Службы для рассмотрения и наложения резолюции.

Проверка заявления об урегулировании спора с прилагаемыми документами
Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.
Основанием для начала административного действия является направление зарегистрированных документов руководителю Службы для рассмотрения и наложения резолюции в течение одного рабочего дня после регистрации.
 После рассмотрения документов руководителем Службы или лицом, исполняющим его обязанности, копия заявления подшивается в дело согласно номенклатуре дел Службы на текущий год, а оригинал заявления с резолюцией руководителя Службы или лица, исполняющего его обязанности, с прилагаемыми документами направляются на рассмотрение заместителю руководителя Службы, курирующему вопросы экономического анализа и контроля тарифов и цен.
Заместитель руководителя Службы, курирующий вопросы экономического анализа и контроля тарифов и цен, в течение 2 рабочих дней:
- изучает заявление с прилагаемыми документами;
- назначает должностное лицо Службы, ответственное за рассмотрение заявления (далее - ответственное лицо), и направляет ему заявление с прилагаемыми документами с соответствующей резолюцией на рассмотрение.
Ответственное лицо проверяет заявление и прилагаемые к нему документы с целью определения соответствия их требованиям, установленным административным регламентом.
По результатам проверки ответственное лицо подготавливает проект решения:
- в случае соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом, о принятии заявления к рассмотрению;
- в случаях, пропуска срока для подачи заявления, когда содержащиеся в заявлении данные не являются предметом спора или удовлетворение изложенных в заявлении требований не относится к компетенции Службы, об отказе в принятии заявления к рассмотрению, что соответствует отказу в предоставлении государственной услуги.
Проект решения передается на подпись руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности).
В течение 5 рабочих дней со дня принятия Службой решения о принятии заявления к рассмотрению или решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется копия такого решения.

Рассмотрение заявления по существу и урегулирование спора
Основанием для начала административного действия является направление заявителю копии решения о принятии заявления к рассмотрению.
В течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о принятии заявления к рассмотрению ответственное лицо подготавливает проекты писем о запросе дополнительных сведений, о привлечении к рассмотрению спора других лиц, о назначении экспертизы. В указанных случаях течение срока рассмотрения спора приостанавливается.
Проект письма передается на подпись руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности).

Рассмотрение спора возобновляется на основании решения руководителя Службы (лица, исполняющего его обязанности) после устранения причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения спора.
О приостановлении срока рассмотрении спора и возобновлении рассмотрения спора заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Заключение (отчет) эксперта по рассмотренным вопросам предъявляется в Службу и приобщается к материалам дела.
 
Урегулирование спора осуществляется на заседании правления Службы с приглашением заявителя и респондента (далее - стороны) и, в случае необходимости, других заинтересованных лиц.
Заседание правления Службы является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления Службы.
В случае если заявление и/или прилагаемые к нему документы содержат сведения, составляющие государственную тайну, спор рассматривается в закрытом заседании с соблюдением мер по защите государственной тайны лицами, имеющими соответствующие полномочия на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
В случае если заявление и/или прилагаемые к нему документы содержат сведения, составляющие коммерческую тайну, рассмотрение спора в закрытом заседании производится по письменному ходатайству обладателя такой информации.
Решение о рассмотрении спора в закрытом заседании (в том числе решение о составе лиц, принимающих участие в рассмотрении такого спора) принимается председателем правления Службы.

Стороны должны быть извещены о дате, времени и месте урегулирования спора не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения спора.
Урегулирование споров осуществляется в присутствии сторон или их представителей.
Спор может быть рассмотрен в отсутствие сторон (стороны) или их представителей на основании их письменного заявления или в случае неявки сторон (стороны), если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения спора.
Ответственное лицо за 3 рабочих дня до проведения заседания правления Службы направляет материалы по рассматриваемому спору членам правления Службы.

До начала заседания правления Службы секретарь правления Службы проводит регистрацию лиц, присутствующих на заседании правления Службы.
Указанные лица предоставляют секретарю правления Службы документы, удостоверяющие личность и подтверждающие право представлять интересы сторон спора.

Урегулирование споров на заседании правления Службы осуществляется в следующем порядке:
- суть спора докладывает ответственное лицо;
- предоставляется слово заявителю;
- предоставляется слово респонденту;
- сторонам предоставляется возможность задать вопросы и получить ответы;
- принимается решение.

По результатам рассмотрения спора на заседании правления Службы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
- об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.
Решение Службы принимается путем голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов правления Службы.

Рассмотрение спора прекращается, если стороны направили в Службу заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения Службой решения.
При частичном отказе заявителя от заявленных требований рассмотрение спора прекращается в соответствующей части.

По результатам заседания правления Службы секретарь правления оформляет протокол, содержащий краткое изложение всего хода заседания правления Службы, информацию о принятых решениях. Протокол заседания правления Службы оформляется в 5-дневный срок со дня проведения заседания правления Службы.
 В протоколе отражаются:
дата и место рассмотрения спора;
существо рассматриваемого спора;
сведения о явке сторон спора;
сведения о представленных в Службу документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия сторон спора;
устные заявления и ходатайства сторон спора;
сведения о материалах, которые были исследованы в процессе урегулирования спора;
принятое решение;
иные сведения, имеющие существенное значение для принятия решения.
Протокол подписывается членами правления Службы.

Решение Службы по результатам рассмотрения спора публикуется в установленном порядке, а также размещается на официальном сайте Службы в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
Копии решения Службы о результатах рассмотрения спора (о прекращении рассмотрения спора) направляются сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца со дня его принятия, если в решении не указан иной срок. Решение может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Получение результата предоставления государственной услуги
Решение Службы по результатам рассмотрения спора публикуется в установленном порядке, а также размещается на официальном сайте Службы в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
Копии решения Службы о результатах рассмотрения спора (о прекращении рассмотрения спора) направляются сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
90 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

------------------------------------------------------------------

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Должностное лицо Службы, ответственное за прием входящих документов, регистрирует заявление путем проставления регистрационного штампа Службы на заявлении с указанием входящего номера и даты регистрации и вносит сведения о заявлении в Единую систему электронного документооборота и делопроизводства.
При приеме заявления с прилагаемыми документами непосредственно от заявителя должностное лицо Службы, ответственное за прием входящих документов, по просьбе заявителя ставит на копии заявления (при условии наличия копии) штамп о принятии заявления с указанием даты его поступления.

Общие сведения

Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру – Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления об урегулировании спора с прилагаемыми документами;

- проверка заявления об урегулировании спора с прилагаемыми документами;

- рассмотрение заявления по существу и урегулирование спора.

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
- сетевая организация;
- лицо, обратившееся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения;
- лицо, заключившее с сетевой организацией договор об осуществлении технологического присоединения.

Предоставление государственной услуги осуществляется региональной службой по тарифам Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Службу заявления с приложением документов

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления предоставления государственной услуги

1) необходимость получения органом регулирования дополнительных сведений;

2) необходимость привлечения к рассмотрению спора других лиц;

3) необходимость проведения экспертизы.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

а) пропуск срока для подачи заявления (в течение 90 дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав), в случае, если отсутствует ходатайство о принятии заявления к рассмотрению либо причины пропуска срока для подачи заявления признаны неуважительными

б) содержащиеся в заявлении данные не являются предметом спора или удовлетворение изложенных в заявлении требований не относится к компетенции Службы.

Результат оказания услуги

1) Решение Службы об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично)
2) Решение Службы об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении
3) Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

доверенность на представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Должна быть заверена в соответствии с действующим законодательством
Документы, подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, представляемые для предоставления государственной услуги, составляются заявителем самостоятельно.

Документы представляются в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем. Если к спору имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.

Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

решение Службы об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично)

решение региональной службы по тарифам Нижегородской области об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Решение принимается по результатам заседания правления Службы

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

решение Службы об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении

решение региональной службы по тарифам Нижегородской области об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Решение принимается по результатам заседания правления Службы

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
Тип:
Письмо об отказе
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Решение принимается по результатам заседания правления Службы

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Телефон:
    419-98-08
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 Пятница с 9-00 до 17-00 Суббота и воскресенье выходные дни
  • региональная служба по тарифам Нижегородской области
  • региональная служба по тарифам Нижегородской области
    Телефон:
    419-98-08
    Факс:
    419-82-58
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 Пятница с 9-00 до 17-00 Суббота и воскресенье выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы
Реестровый номер услуги:
5200000010000145373
Идентификатор цели:
5200000010000158253
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

7) отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.7 административного Регламента.


 Жалоба подается в Службу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

В   электронном   виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем посредством:

а) официального сайта Службы в сети Интернет;

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области";

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.41 настоящего   Регламента,   могут  быть  представлены  в  форме  электронных документов,  подписанных  электронной  подписью,  вид  которой предусмотрен законодательством  Российской  Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

 

Жалоба должна содержать:

1) наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)  фамилию,  имя,  отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен  быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется  способом,  указанным  в  подпункте "в" пункта 5.31 административного Регламента);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


В  случае  если  жалоба  подается через представителя заявителя, также  представляется  документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий   от   имени  заявителя.  В  качестве  документа,  подтверждающего полномочия  на  осуществление  действий  от  имени  заявителя,  может  быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

Жалоба, поступившая в Службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом Службы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Службы, Служба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.


По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

 

Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В  случае  признания  жалобы  подлежащей удовлетворению в ответе заявителю,  указанном в пункте 5.7 административного Регламента, дается информация о  действиях,  осуществляемых Службой, в целях незамедлительного устранения выявленных   нарушений   при   оказании  государственной  услуги,  а  также приносятся  извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших  действиях,  которые  необходимо  совершить  заявителю  в  целях получения государственной услуги.

 В  случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю,   указанном   в   пункте   5.7   административного  Регламента,  даются аргументированные   разъяснения  о  причинах  принятого  решения,  а  также информация о порядке обжалования принятого решения.

Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Служба сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Региональная служба по тарифам Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об утверждении административного регламента региональной службы по тарифам Нижегородской области
    Приказ от 11.03.2013 года №26/од
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Первоначальный текст - "Нижегородская правда", N 63(25670), 15.06.2013

    Административный регламент

      Приказ от 11.03.2013 года №26/од
      Об утверждении административного регламента региональной службы по тарифам Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Службу заявления с приложением документов (подлинники или копии), подтверждающих (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Пропуск срока для подачи заявления
    Пропуск срока для подачи заявления (в течение 90 дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав), в случае, если отсутствует ходатайство о принятии заявления к рассмотрению либо причины пропуска срока для подачи заявления признаны неуважительными.
    Является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

    • Содержащиеся в заявлении данные не являются предметом спора или удовлетворение изложенных в заявлении требований не относится к компетенции Службы
    Содержащиеся в заявлении данные не являются предметом спора или удовлетворение изложенных в заявлении требований не относится к компетенции Службы.
    Является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
    • Соответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным административным регламентом
     В случае соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным административным регламентом, принимается решение о принятии заявления к рассмотрению.

    • Необходимость получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц, назначения экспертизы
    В случае возникновения необходимости получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц, назначения экспертизы течение срока рассмотрения спора приостанавливается.

    • Устранение причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения спора
    После устранения причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения спора, рассмотрение спора возобновляется на основании решения руководителя Службы (лица, исполняющего его обязанности).


    • Рассмотрение доводов заявителя и респондента на заседании правления Службы
     Урегулирование споров на заседании правления Службы осуществляется в следующем порядке:
    - суть спора докладывает ответственное лицо;
    - предоставляется слово заявителю;
    - предоставляется слово респонденту;
    - сторонам предоставляется возможность задать вопросы и получить ответы;
     По результатам рассмотрения спора на заседании правления Службы принимается одно из следующих решений:
    - об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
    - об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.
    Решение Службы принимается путем голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов правления Службы.

    Порядок передачи результата оказания:

    Копия решения Службы направляется сторонам спора по почте, а по желанию сторон также может быть выдана на руки в рабочее время должностным лицом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги.

    Результат:

    Результатом предоставления государственной услуги является решение Службы по итогам рассмотрения спора об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении.