Выдача разрешения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области

Выдача разрешения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по переозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

решение о предоставлении государственной услуги
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо сектора оформляет проект приказа Министерства о выдаче разрешения.
Критерием принятия решения о выдаче разрешения является отсутствие замечаний к полноте и достоверности информации, указанной в заявлении о выдаче разрешения, и достаточности прилагаемых к нему документов.
Проект приказа Министерства о выдаче разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет двадцать дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.

плата за выдачу разрешения
Плата за выдачу разрешения вносится в размере, установленном пунктом 4 Порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2011 года №  687, по реквизитам платежного документа, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government-nnov.ru), официальный сайт министерства (http://www.mintrans.government-nnov.ru/), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" блок "Информация об организации работы легковых такси", раздел "Образцы заявлений, форм платежных документов, разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области" подраздел "Форма платежного документа за выдачу разрешения (дубликата разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области".
оформление и подписание разрешения
Должностное лицо сектора заполняет бланк разрешения согласно установленной форме и передает его для подписания министру или лицу, исполняющему обязанности министра.
На подпись министра или лица, исполняющего обязанности министра, ставится гербовая печать Министерства.
Разрешение оформляется в течение десяти дней со дня принятия решения о его выдаче, датой выдачи разрешения, указываемой на оборотной стороне, является последний день оформления разрешения.
Разрешению присваивается регистрационный номер в соответствии с порядковым номером внесения сведений в реестр выданных разрешений, в случае исключения из реестра данный регистрационный номер в дальнейшем не используется.
выдача разрешения заявителю
Ответственным за выдачу разрешения заявителю в Министерстве является должностное лицо сектора. При предоставлении документов на выдачу разрешения через МФЦ, должностное лицо сектора передает разрешение по акту приема – передачи в МФЦ.
Выдача разрешения производится заявителю либо уполномоченному им лицу, имеющему надлежащим образом оформленную доверенность на совершение данных действий.
Заявитель (представитель заявителя) самостоятельно принимает решение о получении разрешения в Министерстве либо в МФЦ, в случае предоставления документов на выдачу разрешения через МФЦ, с учетом готовности разрешения и графика выдачи результата предоставления государственной услуги в Министерстве либо графика работы МФЦ.
Ответственность за не получение заявителем (представителем заявителя) разрешения непосредственно в Министерстве либо в МФЦ, при условии готовности разрешения в установленный срок, возлагается на заявителя (представителя заявителя).
Выдача разрешения отмечается в журнале регистрации заявлений путем проставления заявителем (представителем заявителя) собственноручной подписи и даты получения разрешения.
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документ, подтверждающий внесение платы за выдачу разрешения.
Не полученное разрешение хранится в Министерстве в течение срока его действия, по истечении которого разрешение подлежит комиссионному уничтожению на основании приказа Министерства с последующим составлением акта уничтожения бланков строгой отчетности.
проверка полноты и соответствия представленных документов
Должностное лицо сектора:
- изучает и анализирует представленные документы;
- запрашивает в установленном законодательством порядке дополнительные материалы у государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц и организаций;
- при необходимости обращается к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.
Проверка статуса юридического лица (индивидуального предпринимателя) осуществляется должностным лицом сектора, в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления в министерство, путем ввода ИНН либо ОГРН, указанного заявителем в заявлении на выдачу разрешения, через центр обработки данных федеральной налоговой службы (посредством ввода логина и пароля).
способ подачи документов
Заявитель вправе направить документы:
 - лично либо через уполномоченного представителя (непосредственно в министерство);
- через Единый Интернет-портал  государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе  Единый Интернет-портал  государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области;
- через МФЦ.
При обращении за получением разрешения в электронной форме с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

уведомление заявителя о принятом решении
О принятом решении в выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче заявитель уведомляется должностным лицом сектора  в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения:
- о выдаче разрешения - посредством телефонной связи по номеру, указанному в заявлении о выдаче разрешения, либо направления сообщения по адресу электронной почты заявителя;
- об отказе в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается непосредственно заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

уведомление о возврате представленных документов на выдачу разрешения
При наличии основания для возврата представленных заявителем документов на выдачу разрешения, должностное лицо сектора оформляет уведомление о возврате представленных документов на выдачу разрешения, с указанием причин возврата документов.

Основанием для возврата представленных заявителем документов на выдачу разрешения является:
- подписание заявления лицом, не уполномоченным на совершение данных действий;
- в заявлении не указаны в полном объеме необходимые сведения;
- к заявлению не приложены необходимые документы.

Уведомление о возврате представленных документов на выдачу разрешения направляется заявителю в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации путем почтового отправления по адресу указанному в заявлении о выдаче разрешения либо передается по акту приема-передачи в МФЦ, при предоставлении документов на выдачу разрешения через МФЦ.
прием и регистрация поступивших документов на выдачу разрешения
Заявление о выдаче разрешения представленное в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", документа на бумажном носителе, либо поступившее через МФЦ с прилагаемыми к нему документами соответственно распечатывается или принимается и регистрируется в журнале регистрации приема заявлений и выдачи разрешений в день поступления в Министерство или в МФЦ.
При предоставлении документов на выдачу разрешения через МФЦ, должностное лицо сектора принимает по акту приема-передачи документы от МФЦ.
Датой принятия Министерством заявления и прилагаемых к нему документов является дата регистрации, указанная в журнале регистрации заявлений.

Стоимость и порядок оплаты

за выдачу разрешения такси – 1 196 руб.
Безналичный расчет
Плата за выдачу разрешения уплачивается в размере, установленном в пункте 4 Порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области  от 1 сентября 2011 года № 687.
Реквизиты платежного документа размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government-nnov.ru).

Общие сведения

Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Разрешение выдается министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в министерство в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе по почте, лично либо через уполномоченного представителя или в МФЦ и имеющие на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 9 августа 2011 года № 107-З "Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области".
При переоформлении разрешения выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, - запрашиваются должностными лицами сектора в территориальных органах Федеральной налоговой службы путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по собственной инициативе вместе с заявлением о переоформлении разрешения.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при подаче заявления с прилагаемыми документами зависит от количества заявителей исходя из расчета 15 минут на рассмотрение документов каждого заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при получении результата предоставления государственной услуги зависит от количества получателей данной услуги исходя из расчета 10 минут на выдачу одного разрешения (дубликата разрешения), переоформленного разрешения.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или документа на бумажном носителе либо представляет в МФЦ следующих документов:
1. Заявление о выдаче разрешения, по установленной форме, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
В заявлении о выдаче разрешения указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе.
Заявитель своей подписью подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным Федеральным законом N 69-ФЗ и Законом Нижегородской области N 107-З, а также достоверность представленных сведений.
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).
3. Копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем.
4. Копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

При обращении за получением разрешения в электронной форме с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


Основание для отказа/приостановления

возврат предоставленных документов на выдачу разрешения
Министерство возвращает представленные заявителем документы на выдачу разрешения в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации с указанием причины возврата в следующих случаях:
- если заявление подписано лицом, не уполномоченным на совершение данных действий;
- если в заявлении не указаны в полном объеме предусмотренные сведения;
- если к заявлению не приложены:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).
2) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем.
3) копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие в представленных документах недостоверных сведений.

Результат оказания услуги

1. Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области (выдается на бланке установленного образца, с подписью и печатью).
2. Возврат представленных документов на получение разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области (оформляется на бланке министерства в виде письма).
3. Отказ в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области (оформляется на бланке министерства в виде письма и направляется заявителю заказным письмом с уведомлением).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

нотариально заверенная доверенность на право распоряжения транспортным средством
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Нотариально заверенная доверенность на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
Предоставляется заявителем в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или документа на бумажном носителе.
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) выдается Федеральной миграционной службой. В качестве такого документа может быть паспорт гражданина Российской Федерации либо национальный паспорт иностранного государства (с оформленным переводом на русский язык).
Предоставляется заявителем в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или документа на бумажном носителе.

свидетельство о регистрации транспортного средства
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси - выдается органами государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Предоставляется заявителем при подаче заявления на выдачу разрешения или переоформления разрешения, в случае изменения государственного регистрационного знака автомобиля,в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или документа на бумажном носителе.
заявление о выдаче разрешения для юридического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При обращении за получением разрешения представляются:
- Заявление о выдаче разрешения, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом или представителем юридического лица. Заявитель своей подписью подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным Федеральным законом № 69-ФЗ и Законом Нижегородской области № 107-З, а также достоверность представленных сведений.
 В заявлении о выдаче разрешения указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе.
- К заявлению о выдаче разрешения предоставляются в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или документа на бумажном носителе следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
- копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
- копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
Скачать:
договор лизинга (договор аренды) транспортного средства
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Договор лизинга или договор аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды).
Предоставляется заявителем в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или документа на бумажном носителе.


выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц  по собственной инициативе.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц  запрашиваются должностными лицами Министерства в территориальных органах Федеральной налоговой службы путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
выписка из ЕГРИП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявитель вправе представить выписку из з Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по собственной инициативе.
Выписка из  Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашиваются должностными лицами Министерства в территориальных органах Федеральной налоговой службы путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
заявление о выдаче разрешения для индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При обращении за получением разрешения представляются:
- Заявление о выдаче разрешения, подписанное индивидуальным предпринимателем, или представителем индивидуального предпринимателя. Заявитель своей подписью подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным Федеральным законом № 69-ФЗ и Законом Нижегородской области № 107-З, а также достоверность представленных сведений.
 В заявлении о выдаче разрешения указываются:
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе.
- К заявлению о выдаче разрешения предоставляются в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или документа на бумажном носителе следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
- копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
- копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в выдаче разрешения

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
    В случае наличия в представленных заявителем документах недостоверных сведений, должностное лицо сектора оформляет уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

возврат представленных документов на выдачу разрешения

уведомление о возврате представленных документов на выдачу разрешения
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
При наличии основания для возврата представленных заявителем документов на выдачу разрешения, должностное лицо сектора оформляет уведомление о возврате представленных документов на выдачу разрешения, с указанием причин возврата документов.

Основанием для возврата представленных заявителем документов на выдачу разрешения является:
- подписание заявления лицом, не уполномоченным на совершение данных действий;
- в заявлении не указаны в полном объеме необходимые сведения;
- к заявлению не приложены необходимые документы.

Уведомление о возврате представленных документов подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности.
Уведомление о возврате представленных документов на выдачу разрешения направляется заявителю в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации путем почтового отправления по адресу указанному в заявлении о выдаче разрешения либо передается по акту приема-передачи в МФЦ, при предоставлении документов на выдачу разрешения через МФЦ.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача разрешения

приказ о выдаче разрешения
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо сектора оформляет проект приказа Министерства о выдаче разрешения.
Проект приказа Министерства о выдаче разрешения подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности.
Срок оформления и подписания проекта приказа о выдаче разрешения не более двадцати дней с даты регистрации заявления о выдаче разрешения с прилагаемыми к нему документами.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Васильев Евгений Васильевич
    Адрес:
    603115, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, 63
    Телефон:
    8 (831) 422-36-01
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
    пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
    суббота - воскресенье - выходные дни.
  • Министерство транспорта и автомобильных дорог нижегородской области
    603115, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, 63
  • Министерство транспорта и автомобильных дорог нижегородской области
    Адрес:
    603115, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, 63
    Телефон:
    8 (831) 422-36-01
    Факс:
    8 (831) 422-36-04
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
    пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
    суббота - воскресенье - выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000010000092173
Идентификатор цели:
5200000010000192622
Дата актуализации информации на Портале:
31.05.2020 01:48

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего в Министерство.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при обращении в Министерство лично, а также:
- по контактным телефонам сектора безопасности движения и безопасности на транспорте управления автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного транспорта Министерства (далее также - сектор): 8 (831) 422-36-14, 8 (831) 422-36-16;
- в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;
- в письменном виде почтой.

Почтовый адрес для направления обращений: 603115, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 63.
Телефон приемной Министерства: 8 (831) 422-36-01, факс 8 (831) 422-36-04.
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.mintrans.government-nnov.ru/.
Электронный адрес для направления обращений: official@mintrans.kreml.nnov.ru.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Прием жалоб осуществляется Министерством по адресу: 603115, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 63, и в часы работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота - воскресенье - выходные дни..

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, Министерство в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Федеральный закон от 20.04.2011 года №69-ФЗ
    О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области
    Постановление от 22.11.2007 года №430
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об уполномоченном органе по выдаче и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
    Постановление от 25.08.2011 года №658
    Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
    Закон от 09.08.2011 года №107-З
    Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области
    Постановление от 11.04.2013 года №218
    Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
    Постановление от 11.10.2013 года №719
    Об утверждении Порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
    Постановление от 01.09.2011 года №687
    Об утверждении формы, порядка выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области
    Постановление от 26.08.2011 года №665

    Административный регламент