Выдача технических условий на присоединение объектов дорожного сервиса, устройство примыканий, размещение рекламных конструкций, прокладку и переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области

Выдача технических условий на присоединение объектов дорожного сервиса, устройство примыканий, размещение рекламных конструкций, прокладку и переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Рассмотрение и проверка пакета документов
Должностное лицо ГКУ НО "ГУАД", назначенное ответственным за рассмотрение документов, проверяет правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
После проверки правильности оформления документов должностное лицо ГКУ НО "ГУАД", ответственное за рассмотрение документов, в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, включая сбор данных по техническим характеристикам участка автомобильной дороги в зоне предполагаемого присоединения объектов дорожного сервиса, устройства примыканий, размещения рекламных конструкций, прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области, анализ перспективного планирования дополнительных объемов работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также их реконструкции.
Возврат комплекта документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям;
3) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных выше, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает (направляет по почте) весь комплект документов с указанием причины возврата в течение одного рабочего дня со дня их регистрации.
В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале в течение одного рабочего дня со дня их регистрации.
Формирование и направление межведомственных запросов
После проверки правильности оформления документов  должностное лицо ГКУ НО "ГУАД", ответственное за рассмотрение документов, в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, включая сбор данных по техническим характеристикам участка автомобильной дороги в зоне предполагаемого присоединения объектов дорожного сервиса, устройства примыканий, размещения рекламных конструкций, прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области, анализ перспективного планирования дополнительных объемов работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также их реконструкции.
ГКУ НО "ГУАД" в отношении заявителя получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации в территориальных органах Федеральной налоговой службы, информацию об оплате за предоставление государственной услуги в  Управлении Федерального казначейства с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в ГКУ НО "ГУАД" по собственной инициативе.



Способ подачи документов
Допускается подача документов: лично заявителем, путем направления их в адрес ГКУ НО "ГУАД" посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов или заверенных копий документов, почтовым отправлением либо с использованием Портала.
Информация о месте нахождения и графике работы должностных лиц ГКУ НО "ГУАД", ответственных за предоставление государственной услуги:
Местонахождение ГКУ НО "ГУАД": 603950, г. Нижний Новгород, ул. Керченская, д. 12.
График работы ГКУ НО "ГУАД":
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
суббота - воскресенье: выходные дни;
перерыв: 13.00 - 13.48.
Справочные телефоны ГКУ НО "ГУАД": (831) 275-55-27, 275-55-74, 275-55-31, 275-55-07, 275-55-76, факс: (831) 275-54-85.
Адрес электронной почты ГКУ НО "ГУАД": postguad@yandex.ru (далее - электронная почта);
официальный сайт ГКУ НО "ГУАД": http://www.guadno.nnov.ru (далее - официальный сайт);
официальный сайт Правительства Нижегородской области: http://www.government-nnov.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:
- в устной форме - по телефону к должностному лицу ГКУ НО "ГУАД";
- в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);
- в электронной форме - по электронной почте, а также путем направления обращения через государственную информационную систему Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (http://www.gu.nnov.ru) (далее - Портал).
Информация по предоставлению государственной услуги размещается на официальном сайте ГКУ НО "ГУАД", на официальном сайте Правительства Нижегородской области, на сайте Портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть - Интернет), а также в печатной форме на информационных стендах ГКУ НО "ГУАД".
На информационных стендах ГКУ НО "ГУАД" размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия - на официальном сайте ГКУ НО "ГУАД" в сети Интернет);
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- местонахождение, график работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты ГКУ НО "ГУАД";
- справочная информация о должностных лицах ГКУ НО "ГУАД" - Ф.И.О. директора и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, месте их размещения и графике приема ими заинтересованных лиц;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования действий (бездействия) ГКУ НО "ГУАД", должностных лиц ГКУ НО "ГУАД", а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо ГКУ НО "ГУАД", осуществляющее консультирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник, его осуществляющий, должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.
Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью, направляются в зависимости от способа обращения заинтересованного лица: почтовым отправлением, по электронной почте.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заинтересованного лица за информированием.
При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону должностное лицо ГКУ НО "ГУАД" информирует заявителей:
- перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;
- место размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
- информация о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления государственной услуги.
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Выдача технических условий
Получение технических условий на присоединение объектов сервиса производится в ГКУ НО "ГУАД" после предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату государственной услуги (согласно постановлению N 557).
Решение о выдаче технических условий выдается заявителю (направляется заявителю почтой) должностным лицом ГКУ НО "ГУАД", ответственным за прием документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 30 минут) в течение одного рабочего дня после предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату государственной услуги.

Уведомление о продлении срока рассмотрения
В случае если по заявлению необходимо провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 дней (календарных).
Уведомление о продлении срока направляется заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу либо по адресу электронной почты (если заявление с прилагаемыми к нему документами представлены заявителем в электронной форме) в течение одного рабочего дня после принятия должностным лицом ГКУ НО "ГУАД", ответственным за рассмотрение документов, решения о продлении срока.
В случае подачи заявления через Портал посредством сети Интернет информирование о принятом решении происходит через личный кабинет.
Прием, проверка комплектности и регистрация поступивших документов
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления о выдаче технических условий и документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, в ГКУ НО "ГУАД".
Заявление подается в двух экземплярах с описью прилагаемых к заявлению документов. Документы, прилагаемые к заявлению, подаются в одном экземпляре.
Должностное лицо ГКУ НО "ГУАД", являющееся ответственным за прием документов, проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, прилагаемых к заявлению (срок выполнения действия не более 30 минут), и регистрирует их в день его поступления по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и выдачи технических условий и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов.
При поступлении документов по почте заявителю направляется второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов в течение одного рабочего дня со дня их регистрации.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает (направляет по почте) весь комплект документов с указанием причины возврата в течение одного рабочего дня со дня их регистрации.
В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале в течение одного рабочего дня со дня их регистрации.
Договор на оплату за выдачу технических условий
В случае соответствия полноты и достоверности представленных документов и соответствия вновь возводимых объектов дорожного сервиса нормативным правовым актам Нижегородской области, должностное лицо ГКУ НО "ГУАД", ответственное за рассмотрение документов, рассчитывает плату за предоставление государственной услуги согласно постановлению N 557, оформляет и заключает договор на оплату за предоставление государственной услуги.
Подписанный договор на оплату должностное лицо ГКУ НО "ГУАД", ответственное за рассмотрение документов, вручает непосредственно заявителю или направляет по почте в течение одного рабочего дня.
Услуги, оказываемые владельцем автомобильной дороги, по выдаче технических условий на устройство примыканий, размещение рекламных конструкций, прокладку и переустройство инженерных коммуникаций оказываются бесплатно.
Регистрация заявления о выдаче технических условий
Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация заявления о выдаче технических условий.
В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления назначается должностное лицо ГКУ НО "ГУАД", ответственное за рассмотрение документов.

Уведомление об отказе в выдаче технических условий
В случае установления наличия оснований для отказа в выдаче технических условий, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе в выдаче технических условий (с указанием причин отказа) и передает его для подписания.
В случае принятия решения об отказе в выдаче технических условий должностное лицо ГКУ НО "ГУАД", ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня после подписания уведомления об отказе в выдаче технических условий направляет его заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу либо по адресу электронной почты (если заявление с прилагаемыми к нему документами представлены заявителем в электронной форме). В случае подачи заявления через Портал посредством сети Интернет информирование о принятом решении происходит через личный кабинет.
В целях оптимизации предоставления государственной услуги заявитель может уведомляться о принятом решении также по телефону (факсу) и в электронной форме.

Стоимость и порядок оплаты

Договор на оплату за предоставление государственной услуги
Безналичный расчет

Общие сведения

  Государственная услуга "Выдача технических условий на присоединение объектов дорожного сервиса, устройство примыканий, размещение рекламных конструкций, прокладку и переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области" (далее - государственная услуга) предоставляется государственным казенным учреждением Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог" (далее - ГКУ НО "ГУАД") и заключается в получении технических условий на присоединение объектов дорожного сервиса, устройство примыканий, размещение рекламных конструкций, прокладку и переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области.
Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ГКУ НО "ГУАД" в отношении заявителя получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации в территориальных органах Федеральной налоговой службы, информацию об оплате за предоставление государственной услуги в  Управлении Федерального казначейства с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в ГКУ НО "ГУАД" по собственной инициативе.


Основания для оказания услуги

Заявление о выдаче технических условий в произвольной форме (далее - заявление).
К заявлению прилагаются:
1) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территорий;
2) ситуационный план (чертеж) расположения объекта в пределах примыкания к полосе отвода автомобильной дороги с привязкой объекта к существующим километровым знакам, выполненный в масштабе;
3) панорамная фотография планируемого места размещения или места размещения объекта по отношению к проезжей части автомобильной дороги;
4) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
5) учредительные документы (для юридических лиц);
6) банковские реквизиты юридического лица;
7) копия свидетельства или уведомления о присвоении ИНН (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
8) правоустанавливающие документы на земельный участок под проектируемым объектом;
9) копия свидетельства о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
11) доверенность на право представлять интересы заявителя, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства (для представителя заявителя).
9.3. Для получения технических условий на размещение рекламных конструкций, информационных щитов и указателей дополнительно необходимо предоставить:
1) проект рекламной конструкции (включая фундамент);
2) расчет рекламной конструкции на прочность и устойчивость с учетом нагрузок и других воздействий;
3) схему размещения рекламной конструкции, информационного щита или указателя относительно существующих дорожных знаков;
4) эскиз информационного щита или указателя, выполненный в масштабе, с указанием всех геометрических параметров.
Допускается подача документов, указанных выше, путем направления их в адрес ГКУ НО "ГУАД" посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов или заверенных копий документов, почтовым отправлением либо с использованием Портала.
В заявлении указываются:
наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования:
- представляемые документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей справку);
- представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;
- если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, и скреплены печатью.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие технической возможности присоединения объектов дорожного сервиса, устройства примыканий, размещения рекламных конструкций, прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области;
2) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений;
3) наличие в документах, предоставленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации.
Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям настоящего Регламента;
3) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с  настоящим Регламентом.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача технических условий на присоединение объектов дорожного сервиса, устройство примыканий, размещение рекламных конструкций, прокладку и переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области (далее - выдача технических условий);
- отказ в выдаче технических условий.
В случае установления наличия оснований для отказа в выдаче технических условий, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе в выдаче технических условий (с указанием причин отказа).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) выдается Федеральной миграционной службой. В качестве такого документа может быть паспорт гражданина Российской Федерации либо национальный паспорт иностранного государства (с оформленным переводом на русский язык).Предоставляется заявителем в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или документа на бумажном носителе.
Правоустанавливающие документы на земельный участок под проектируемым объектом (не зарегистрированные в ЕГРП)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, подтверждающий право собственности предоставляется заявителем самостоятельно.
Учредительные документы (для юридических лиц)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Учредительными документами юридического лица являются:

Устав юридического лица
Учредительный договор юридического лица
Уведомление о постановке на учет юридического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН).
Свидетельство или уведомление о присвоении ИНН (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность на право представлять интересы заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Эскиз информационного щита
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для получения технических условий на размещение рекламных конструкций, информационных щитов и указателей дополнительно необходимо предоставитьв одном экземпляре :
1) проект рекламной конструкции (включая фундамент);
2) расчет рекламной конструкции на прочность и устойчивость с учетом нагрузок и других воздействий;
3) схему размещения рекламной конструкции, информационного щита или указателя относительно существующих дорожных знаков;
4) эскиз информационного щита или указателя, выполненный в масштабе, с указанием всех геометрических параметров.
Ситуационный план (чертеж)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Ситуационный план (чертеж) расположения объекта в пределах примыкания к полосе отвода автомобильной дороги с привязкой объекта к существующим километровым знакам, выполненный в масштабев одном экземпляре.
Скачать:
Расчет рекламной конструкции на прочность и устойчивость
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для получения технических условий на размещение рекламных конструкций, информационных щитов и указателей дополнительно необходимо предоставить в одном экземпляре:
1) проект рекламной конструкции (включая фундамент);
2) расчет рекламной конструкции на прочность и устойчивость с учетом нагрузок и других воздействий;
3) схему размещения рекламной конструкции, информационного щита или указателя относительно существующих дорожных знаков;
4) эскиз информационного щита или указателя, выполненный в масштабе, с указанием всех геометрических параметров.
Схема расположения земельного участка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территорий оформляется самостоятельно в одном экземпляре.
Скачать:
Схема размещения рекламной конструкции
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Для получения технических условий на размещение рекламных конструкций, информационных щитов и указателей дополнительно необходимо предоставить в одном экземпляре:
1) проект рекламной конструкции (включая фундамент);
2) расчет рекламной конструкции на прочность и устойчивость с учетом нагрузок и других воздействий;
3) схему размещения рекламной конструкции, информационного щита или указателя относительно существующих дорожных знаков;
4) эскиз информационного щита или указателя, выполненный в масштабе, с указанием всех геометрических параметров.
Правоустанавливающие документы на земельный участок под проектируемым объектом (зарегистрированные в ЕГРП)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в системе Росреестра, если не был предоставлен заявителем самостоятельно.
Заявление на выдачу технических условий
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о выдаче технических условий в произвольной форме (далее - заявление).
Заявление подается в двух экземплярах с описью прилагаемых к заявлению документов. Документы, прилагаемые к заявлению, подаются в одном экземпляре.
В заявлении указываются:
наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для юридических лиц;
адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон.
К заявлению прилагаются:
1) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территорий;
2) ситуационный план (чертеж) расположения объекта в пределах примыкания к полосе отвода автомобильной дороги с привязкой объекта к существующим километровым знакам, выполненный в масштабе;
3) панорамная фотография планируемого места размещения или места размещения объекта по отношению к проезжей части автомобильной дороги;
4) учредительные документы (для юридических лиц);
5) банковские реквизиты юридического лица;
6) правоустанавливающие документы на земельный участок под проектируемым объектом;
7) копия свидетельства о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
9) доверенность на право представлять интересы заявителя, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства (для представителя заявителя).
Для получения технических условий на размещение рекламных конструкций, информационных щитов и указателей дополнительно необходимо предоставить:
1) проект рекламной конструкции (включая фундамент);
2) расчет рекламной конструкции на прочность и устойчивость с учетом нагрузок и других воздействий;
3) схему размещения рекламной конструкции, информационного щита или указателя относительно существующих дорожных знаков;
4) эскиз информационного щита или указателя, выполненный в масштабе, с указанием всех геометрических параметров.

Проект рекламной конструкции
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Для получения технических условий на размещение рекламных конструкций, информационных щитов и указателей дополнительно необходимо предоставить в одном экземпляре :
1) проект рекламной конструкции (включая фундамент);
2) расчет рекламной конструкции на прочность и устойчивость с учетом нагрузок и других воздействий;
3) схему размещения рекламной конструкции, информационного щита или указателя относительно существующих дорожных знаков;
4) эскиз информационного щита или указателя, выполненный в масштабе, с указанием всех геометрических параметров.
Панорамная фотография
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Панорамная фотография планируемого места размещения или места размещения объекта по отношению к проезжей части автомобильной дорогив одном экземпляре.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача технических условий

Получение технических условий на присоединение объектов сервиса производится в ГКУ НО "ГУАД" после предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату государственной услуги.
Решение о выдаче технических условий выдается заявителю (направляется заявителю почтой) должностным лицом ГКУ НО "ГУАД", ответственным за прием документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 30 минут) в течение одного рабочего дня после предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату государственной услуги.
Решение о выдаче технических условий выдается заявителю (направляется заявителю почтой) должностным лицом ГКУ НО "ГУАД", ответственным за прием документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 30 минут) в течение одного рабочего дня после предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату государственной услуги.
В целях оптимизации предоставления государственной услуги заявитель может уведомляться о принятом решении также по телефону (факсу) и в электронной форме.

Технические условия
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Получение технических условий на присоединение объектов сервиса производится в ГКУ НО "ГУАД" после предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату государственной услуги (согласно постановлению N 557).
Решение о выдаче технических условий выдается заявителю (направляется заявителю почтой) должностным лицом ГКУ НО "ГУАД", ответственным за прием документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 30 минут) в течение одного рабочего дня после предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в выдаче технических условий должностное лицо ГКУ НО "ГУАД", ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня после подписания уведомления об отказе в выдаче технических условий направляет его заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу либо по адресу электронной почты (если заявление с прилагаемыми к нему документами представлены заявителем в электронной форме). В случае подачи заявления через Портал посредством сети Интернет информирование о принятом решении происходит через личный кабинет.
В целях оптимизации предоставления государственной услуги заявитель может уведомляться о принятом решении также по телефону (факсу) и в электронной форме.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче технических условий

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие технической возможности присоединения объектов дорожного сервиса, устройства примыканий, размещения рекламных конструкций, прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области;
2) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений;
3) наличие в документах, предоставленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации.
В случае принятия решения об отказе в выдаче технических условий должностное лицо ГКУ НО "ГУАД", ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня после подписания уведомления об отказе в выдаче технических условий направляет его заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу либо по адресу электронной почты (если заявление с прилагаемыми к нему документами представлены заявителем в электронной форме). В случае подачи заявления через Портал посредством сети Интернет информирование о принятом решении происходит через личный кабинет.
В целях оптимизации предоставления государственной услуги заявитель может уведомляться о принятом решении также по телефону (факсу) и в электронной форме.

Уведомление об отказе в выдаче технических условий
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае принятия решения об отказе в выдаче технических условий должностное лицо ГКУ НО "ГУАД", ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня после подписания уведомления об отказе в выдаче технических условий направляет его заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу либо по адресу электронной почты (если заявление с прилагаемыми к нему документами представлены заявителем в электронной форме). В случае подачи заявления через Портал посредством сети Интернет информирование о принятом решении происходит через личный кабинет.
В целях оптимизации предоставления государственной услуги заявитель может уведомляться о принятом решении также по телефону (факсу) и в электронной форме.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    603950, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, Керченская, 12
    Телефон:
    275-55-27, 275-55-74
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг: 9:00 - 18:00; Пятница: 9:00 - 17:00; Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог"
    603950, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, Керченская, 12
  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог"
    Адрес:
    603950, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, Керченская, 12
    Телефон:
    275-55-27, 275-55-74
    Режим работы:
    Понедельник-четверг: 9:00 - 18:00; Пятница: 9:00 - 17:00; Выходные дни: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача технических условий на присоединение объектов дорожного сервиса, устройство примыканий, размещение рекламных конструкций, прокладку и переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000010000112892
Идентификатор цели:
5200000010000194303
Дата актуализации информации на Портале:
05.04.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) ГКУ НО "ГУАД", должностного лица ГКУ НО "ГУАД" в ГКУ НО "ГУАД".
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
- отказ ГКУ НО "ГУАД", должностного лица ГКУ НО "ГУАД" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в ГКУ НО "ГУАД" по адресу: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Керченская, д. 12, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием сети Интернет, включая Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя (через уполномоченного представителя).
 Жалоба должна содержать:
наименование государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ НО "ГУАД", должностного лица ГКУ НО "ГУАД";
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ НО "ГУАД", должностного лица ГКУ НО "ГУАД".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в ГКУ НО "ГУАД", подлежит рассмотрению должностным лицом ГКУ НО "ГУАД", наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГКУ НО "ГУАД", должностного лица ГКУ НО "ГУАД" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы ГКУ НО "ГУАД" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГКУ НО "ГУАД" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию заявителя направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.
Жалобы на решения, принятые руководителем ГКУ НО "ГУАД", подаются в министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (вышестоящему должностному лицу).
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог"
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 05.12.1994 года №б/н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета" от 8 декабря 1994 года N 238-239
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №б/н
    О безопасности дорожного движения
    Федеральный закон от 10.10.1995 года №196-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета" от 26 декабря 1995 года N 245
    О рекламе
    Федеральный закон от 13.03.2006 года №38-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 51, 15.03.2006, Парламентская газета, N 37, 17.03.2006
    Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Федеральный закон от 08.11.2007 года №257-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об установлении стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области
    Постановление от 24.11.2008 года №557
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские новости" от 02.12.2008 № 224 (4116)
    Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области
    Постановление от 17.02.2014 года №97
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 73(5406) 19.04.2014 ("Правовая среда" № 43(1753)

    Административный регламент