Организация и проведение плановых проверок за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

утверждение министром или лицом, исполняющим обязанности министра, ежегодный план проверок
Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проверок.
разработка проекта ежегодного плана проверок
В ежегодных планах проверок указываются следующие сведения:
     - наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
     - основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
     - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
     - цель и основания проведения каждой плановой проверки;
     - дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
     - наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего плановую проверку;
     - наименование органа государственного контроля (надзора), с которым плановая проверка проводится совместно;
     - форма проведения каждой плановой проверки.
направление проекта ежегодного плана проверок на согласование в прокуратуру Нижегородской области
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проверок в органы прокуратуры.
доведение до сведения заинтересованных лиц плана ежегодных проверок
Утвержденный министром или лицом, исполняющим обязанности министра, ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановой проверки, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mintrans.government-nnov.ru/).
осуществление записи в журнале учета проверок о проведенной проверке
В журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей уполномоченными должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
выдача предписания об устранении выявленных нарушений
В случае выявления нарушения, должностное лицо Министерства, проводившее проверку, выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений. В указанном предписании устанавливается срок его исполнения.
проведение плановой проверки
Плановые проверки проводятся на основании приказа Министерства:
документарная проверка - по месту нахождения Министерства;
выездная проверка - по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе Министерства.
уведомление о проведении плановой проверки
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
издание приказа Министерства а о проведении плановой проверки
В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование Министерства;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- административный регламент Министерства по исполнению государственной функции;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
составление акта проверки
По результатам проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт проверки, в соответствии с утвержденной приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" типовой формой акта.
  
 В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование Министерства;
- дата и номер приказа Министерства о проведении проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Министерства, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностных лиц Министерства, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, а также предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
контроль за устранением нарушений обязательных требований
Организации и должностные лица обязаны рассмотреть предписание об устранении нарушений и принять меры по устранению нарушений в установленный срок.
В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения обязательных требований, установленного предписанием об устранении нарушений, должностные лица Министерства проводят внеплановую проверку выполнения предписания.
При устранении допущенного нарушения должностные лица Министерства составляют акт проверки с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.
Неисполнение требований, указанных в предписании, является основанием для обращения Министерства в суд с целью обеспечения их принудительного исполнения.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предметом регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области (далее - региональный государственный надзор) является проверка соблюдения требований действующего законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, использующих полосы отвода и придорожные полосы автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области (далее - полосы отвода и придорожные полосы автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения), в том числе соблюдения ими технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - обязательные требования).
Права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении регионального государственного надзора.
Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного надзора в порядке, установленном законодательством, имеют право:
1) в установленных законом случаях и порядке запрашивать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) в рамках своей компетенции проводить проверки по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министерства о проведении проверки, обследовать используемые юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями территории, здания, помещения, сооружения, составлять по итогам проверок акты, предписания, а также проводить необходимые для осуществления государственного регионального надзора исследования, испытания, измерения, экспертизы;
3) получать объяснения от руководителя и/или работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящиеся к предмету проверки;
4) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного надзора обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа Министерства о проведении проверки, а внеплановую выездную проверку - при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
11) не требовать от проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого субъекта (при его наличии).
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Министерства, должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
Лица, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, имеют право:
1) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) при возбуждении в отношении их дела об административном правонарушении и составлении протокола об административном правонарушении - на разъяснение прав и обязанностей, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также на ознакомление с протоколом об административном правонарушении, включая право представлять объяснения и замечания по содержанию протокола;
3) на возмещение вреда, причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц Министерства, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными;
4) привлекать к участию в проверке Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области.
При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
При проведении проверок юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны:
1) юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
2) индивидуальные предприниматели - присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;
3) обеспечить должностным лицам Министерства доступ на территории, в здания, строения, сооружения, помещения, используемые при осуществлении деятельности, и представить документацию, необходимую для проведения регионального государственного надзора в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог;
4) своевременно устранять выявленные нарушения обязательных требований.
Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона N 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результатом исполнения государственной функции является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, в том числе установление фактов соблюдения (несоблюдения) обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.


Основания для оказания услуги

Плановые проверки проводятся должностными лицами Министерства на основании разрабатываемых Министерством в соответствии с возложенными полномочиями ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований действующего законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в организации и проведении плановых проверок
Отказ в согласовании плана проверок органами прокуратуры

Результат оказания услуги

Результатом исполнения государственной функции является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, в том числе установление фактов соблюдения (несоблюдения) обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Ежегодный план проведения плановых проверок
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

В ежегодном плане проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит проверке, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

- цель и основания проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование Министерства. При проведении плановой проверки Министерством совместно с иными органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Основанием для включения плановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.


Утвержденный министром или лицом, исполняющим обязанности министра, ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановой проверки, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mintrans.government-nnov.ru/).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

проверка соблюдения требований действующего законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, использующих полосы отвода и придорожные полосы автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области


Уведомление о проведении плановой проверки
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Васильев Евгений Васильевич
    Адрес:
    603115, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, 63
    Телефон:
    8 (831) 422-36-01
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
    пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
    суббота - воскресенье - выходные дни.
  • Министерство транспорта и автомобильных дорог нижегородской области
    603115, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, 63
  • Министерство транспорта и автомобильных дорог нижегородской области
    Адрес:
    603115, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, 63
    Телефон:
    8 (831) 422-36-01
    Факс:
    8 (831) 422-36-04
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
    пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
    суббота - воскресенье - выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5200000010000190711
Идентификатор цели:
5200000010000196975
Дата актуализации информации на Портале:
01.10.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане (далее – заявители) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в адрес Министра, а также обжаловать их в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.

Рассмотрение жалобы производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Заявитель имеет право по письменному запросу на получение от Министерства информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее – информации и копий документов). В письменном запросе заявитель указывает необходимость предоставления такой информации и копий документов. Запрашиваемая заявителем информация и копии документов, которые не относятся к содержанию обращению (жалобе) не предоставляются Министерством.   

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), подписывается Министром либо заместителем министра и направляется заявителю.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство или должностное лицо вправе оставить такое обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Министерство.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
    Кодекс от 30.12.2001 года №195-ФЗ
    О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
    Федеральный закон от 26.12.2008 года №294-ФЗ
    О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области
    Постановление от 22.11.2007 года №430
    О рекламе
    Федеральный закон от 13.03.2006 года №38-ФЗ
    Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Нижегородской области
    Закон от 04.12.2008 года №157-З
    Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Федеральный закон от 08.11.2007 года №257-ФЗ
    Об утверждении административного Регламента министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области"
    Приказ от 14.10.2015 года №215/од
    Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
    Постановление от 10.10.2013 года №719
    Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области
    Постановление от 13.02.2015 года №72

    Административный регламент