Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г.Сарова

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Образец и шаблон заявления заявитель может получить в Администрации города Сарова по адресу: пр. Ленина д.20А, кабинет 121. в следующие часы работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 12.30 до 13.18, последний рабочий день месяца приема нет.

Собрать необходимый пакет документов
Для получения данной муниципальной услуги заявитель предоставляет следующий пакет документов:
1. заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей, а также органов опеки и попечительства. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи передать в муниципальную собственность занимаемое жилое помещение. Заявление подается в КУМИ собственником жилого помещения (Приложение 1);
2. подлинник документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ);
3. иной документ, удостоверяющий личность: (свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);паспорт моряка (удостоверение личности моряка);военный билет; военный билет офицера запаса; паспорт гражданина СССР образца 1974 года; дипломатический паспорт; служебный паспорт; удостоверение личности офицера; справка об освобождении из мест лишения свободы; временное удостоверение личности гражданина; заграничный паспорт гражданина РФ; свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке;)
4. нотариально заверенная доверенность;
5. договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, зарегистрированный в Едином государственном реестре недвижимости (при долевой собственности - по количеству собственников);
6. выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации (выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ" и МУП "Городские общежития") либо справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления. Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи;
7. справка о размерах и качественных показателях жилого помещения, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
8. свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение (при долевой собственности - по количеству собственников);
9. выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее деприватизации, выдаваемая МУП "Центр ЖКХ" и МУП "Городские общежития" либо справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления. Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи;
10. выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества;
11. справка об исполнении обязательств по уплате налога на недвижимое имущество, подлежащее передаче в муниципальную собственность.
Документы указанные в пункте 9, 10, 11 заявитель вправе предоставить самостоятельно либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Подать заявление и пакет документов
Подать заявление и пакет документов заявитель может  в Администрации города Сарова по адресу: пр. Ленина д.20А, кабинет 121. в следующие часы работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 12.30 до 13.18, последний рабочий день месяца приема нет.
Получить результат
Письмо главы администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги  направляется заявителю по почте.

Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность выдается лично заявителям либо их представителям. В назначенный при подаче заявления специалистом КУМИ день граждане или их представители приходят в КУМИ для подписания и получения договора.




Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
2 месяца
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
30 минут
Порядок регистрации запроса
Обращение заявителя, поступившее в КУМИ Администрации г. Саров, подлежит обязательной регистрации в день поступления.

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров (далее – КУМИ); управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; ГП НО «Нижтехинвентаризации»; ФГУП «Ростехинвентаризация» федеральное БТИ; муниципальным унитарным предприятием «Центр ЖКХ», МУП "Городское общежитие", Федеральной налоговой службой, управляющими организациями.
Заявителями данной услкги являются:
  • граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания;
  • приемные родители или иные законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, приватизировавших жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания;
  • несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет с согласия законных представителей, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания;
  • руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приватизировавших жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания;
  • опекуны (попечители) недееспособных граждан, приватизировавших жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания;
  • представители заявителей, действующие на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке.
Решение о передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность принимается по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи полного пакета документов.

Основания для оказания услуги

заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей, а также органов опеки и попечительства.

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основанием для отказа в приеме документов является подача заявления о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность г.Сарова ненадлежащим лицом.
Основанием для отказа в приеме документов является подача заявления о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность г. Сарова ненадлежащим лицом.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  •  представление неполного пакета документов, наличие в представленных документах либо материалах исправлений, неполной информации, несоблюдение требований к оформлению документов в соответствии с действующим законодательством;
  • жилые помещения приобретены гражданами в собственность по договорам купли-продажи, мены, дарения, ренты, в порядке наследования;
  • жилые помещения не являются свободными от обязательств;
  • отсутствие согласия всех собственников жилого помещения;
  • осуществлен переход права собственности на приватизированное жилое помещение (доли в праве собственности на приватизированное жилое помещение) к иным гражданам;
  • нарушение прав несовершеннолетних детей;
  • непредставление гражданами документов, подтверждающих их право на передачу жилого помещения в муниципальную собственность.
  • Результат оказания услуги

    - получение заявителем договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность;
    - получение заявителем письма об отказе в оформлении договора с указанием причины отказа.

    Документы

    Документы, необходимые для получения услуги

    Заявление
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Подается в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г.Сарова собственником жилого помещения. Оно должно быть подписано всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей, а также органов опеки и попечительства. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи передать в муниципальную собственность занимаемое жилое помещение.
    Скачать:
    Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся(имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Росреестре.
    Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, зарегистрированный в Едином государственном реестре недвижимости
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    2
    Способ получения:
    • Бумажный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
    Описание:
    Данный документ представляется непосредственно заявителем. Данный документ предоставляется при долевой собственности – по количеству собственников.
    Справка о размерах и качественных показателях жилого помещения, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Документ предоставляется заявителем и является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги. За получением данного документа заявителю необходимо обратится в ФГУП "Ростехинвентаризация" федеральное БТИ.
    Выписка из лицевого счета
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Документ предоставляется заявителем и является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги. За получением данного документа заявителю необходимо обратится в управляющие организации, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ". В случае, если управляющими организациями являются МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ", то сведения, содержащиеся в документе будут запрошены, при помощи межведомственного запроса у данных организаций.
    Нотариально заверенная доверенность
    Тип:
    Обязательный, Нотариально заверенная копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Описание:
    Данный документ предоставляется лично заявителем.
    Свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение(при долевой собственности – по количеству собственников)
    Тип:
    Обязательный, Копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Описание:
    Данный документ предоставляется заявителем (заявителями) самостоятельно.
    Документ, удостоверяющий личность
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Описание:
    Документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет), паспорт моряка (удостоверение личности моряка), военный билет, военный билет офицера запаса, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, дипломатический паспорт, служебный паспорт, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, заграничный паспорт гражданина РФ, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке, заграничный паспорт. Данный документ представляется непосредственно заявителем.
    Справка об исполнении обязательств по уплате налога на недвижимое имущество, подлежащее передаче в муниципальную собственность
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Справку об исполнении обязательств по уплате налога на недвижимое имущество, подлежащее передаче в муниципальную собственность, заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе Российской Федерации.

    Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Отказ в передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность

    Письмо об отказе в передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность с указанием причины отказа
    Тип:
    Не определено
    Количество экземпляров:
    1
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:
    исходящий документ

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность

    Постановление администрации г. Сарова «О передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность г.Сарова»
    Тип:
    Не определено
    Количество экземпляров:
    1
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:
    исходящий документ

    Контакты

    Расположение на карте

    Всего 2 адресов
    • Руководитель:
      Кошпаев Михаил Анатольевич
      Телефон:
      (83130)9-77-70
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
      пятница: с 8:30 до 16:30
      перерыв с 12:30 до 13:18
      суббота, воскресенье - выходной
    • Руководитель:
      Пряхин Сергей Сергеевич
      Адрес:
      Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
      Телефон:
      (83130)9-90-50
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
      пятница: с 8:30 до 16:30
      перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
    • Администрация города Сарова Нижегородской области
    • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
      Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    • Администрация города Сарова Нижегородской области
      Телефон:
      (83130)9-77-70
      Факс:
      (83130)3-47-72
      Режим работы:
      понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
      пятница: с 8:30 до 16:30
      перерыв с 12:30 до 13:18
      суббота, воскресенье - выходной
    • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
      Адрес:
      Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
      Телефон:
      (83130)9-90-50
      Режим работы:
      понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
      пятница: с 8:30 до 16:30
      перерыв на обед: с 12:30 до 13:18

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность города Сарова Нижегородской области
    Реестровый номер услуги:
    5222400010000000572
    Идентификатор цели:
    5222400010000000662
    Дата актуализации информации на Портале:
    28.05.2020 01:51

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
     Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
    1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
    4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
    Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
    Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
    8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
    9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
    Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
    Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
    Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    Администрация города Сарова по письменному запросу заявителя должна представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
    Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
    Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими.
    Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальным служащим:
    - на почтовый адрес Администрации: пр. Ленина, д. 20А, г. Саров Нижегородской области, 607188;
    - на официальный сайт Администрации: www.adm-sarov.ru;
    - на адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru;
    - график работы: понедельник - четверг: 8-30 - 17-30; пятница, предпраздничные дни: 8-30 - 16-30; воскресенье, праздничные дни - выходные; с 12-30 до 13-18 - время перерыва специалиста на обед;
    - телефон: (83130) 9-90-59, факс: (83130) 3-47-72.
    Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
    Примерная форма жалобы приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
    Сроки рассмотрения жалобы.
    Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
    По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    2. в удовлетворении жалобы отказывается.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное унитарное предприятие "Городское общежитие" г.Саров Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное унитарное предприятие "Центр жилищно-коммунального хозяйства" г.Сарова Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г. Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 31.05.2018 года №1597
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в Административные регламенты Администрации города Сарова
    Постановление от 02.05.2017 года №1273
    О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 21.07.2014 года №3050
    О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 16.05.2016 года №1472
    О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 09.10.2015 года №3477
    О внесении изменений в постановление администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента на предоставление муниципальной услуги «Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г. Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 19.02.2013 года №874
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова
    Постановление от 06.02.2017 года №311
    О жилищной политике в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №123-З
    О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Закон от 07.04.2004 года №26-3
    О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации
    Закон от 04.07.1991 года №1541-1
    О приватизации служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда
    Решение от 22.03.2006 года №21/4-гд
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об утверждении административного регламента города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 11.07.2012 года №2672
    Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Сарова муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг
    Решение от 14.12.2011 года №131/5-гд
    Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Постановление от 05.05.2004 года №109
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 11.07.2012 года №2672
      Об утверждении административного регламента города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Передача приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г.Сарова Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием документов на деприватизацию жилых помещений, регистрация документов в книге регистрации заявлений либо отказ в приеме документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение собственника либо его представителей в КУМИ администрации г. Саров и представление  заявления и необходимого пакета документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого пакета документов
     Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

  • заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей, а также органов опеки и попечительства. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи передать в муниципальную собственность занимаемое жилое помещение. Заявление подается в КУМИ собственником жилого помещения (Приложение 1);
  • подлинник документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ);
  • иной документ, удостоверяющий личность: (свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);паспорт моряка (удостоверение личности моряка);военный билет; военный билет офицера запаса; паспорт гражданина СССР образца 1974 года; дипломатический паспорт; служебный паспорт; удостоверение личности офицера; справка об освобождении из мест лишения свободы; временное удостоверение личности гражданина; заграничный паспорт гражданина РФ; свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке;)
  •  нотариально заверенная доверенность;
  • договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, зарегистрированный в Едином государственном реестре недвижимости (при долевой собственности - по количеству собственников);
  • выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации (выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ" и МУП "Городские общежития") либо справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления. Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи;
  • справка о размерах и качественных показателях жилого помещения, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
  • свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение (при долевой собственности - по количеству собственников).

  • Порядок передачи результата оказания:

    Передача заявления и комплекта документов на рассмотрение специалисту КУМИ.

    Результат:

    Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Администрации города Сарова документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
  • выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее деприватизации, выдаваемая МУП "Центр ЖКХ" и МУП "Городские общежития" либо справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления. Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи;
  • выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества;
  • справка об исполнении обязательств по уплате налога на недвижимое имущество, подлежащее передаче в муниципальную собственность.

  • Порядок передачи результата оказания:

    Дальнейшее рассмотрение заявления и документов специалистом КУМИ.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос.
    Рассмотрение заявления, отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  •  представление неполного пакета документов, наличие в представленных документах либо материалах исправлений, неполной информации, несоблюдение требований к оформлению документов в соответствии с действующим законодательством;
  • жилые помещения приобретены гражданами в собственность по договорам купли-продажи, мены, дарения, ренты, в порядке наследования;
  • жилые помещения не являются свободными от обязательств;
  • отсутствие согласия всех собственников жилого помещения;
  • осуществлен переход права собственности на приватизированное жилое помещение (доли в праве собственности на приватизированное жилое помещение) к иным гражданам;
  • нарушение прав несовершеннолетних детей;
  • непредставление гражданами документов, подтверждающих их право на передачу жилого помещения в муниципальную собственность.

  • Порядок передачи результата оказания:

    Направление заявителю письма  об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


    Результат:

    Письмо главы администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Оформление постановления администрации г. Сарова "О передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность г. Сарова"

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является  проект постановления главы администрации г. Сарова "О передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность".

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие проекта постановления главы Администрации г. Сарова "О передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность"

    Порядок передачи результата оказания:

    Подписанное постановление о предоставлении муниципальной услуги передается специалист КУМИ  для подготавки проект договора о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность г. Сарова.

    Результат:

    Подписанное   постановления главы Администрации г. Сарова "О передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность".

    Оформление договора о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность г. Сарова

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление главы Администрации г. Сарова "О передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность".

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанное постановления главы Администрации г. Сарова "О передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность"

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача договора о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность г. Сарова заявителю.

    Результат:

    Договора о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность г. Сарова.

    Передача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры по подписанию договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанный договор о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность в  орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр).


    Результат:

    Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность.