Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г.Сарова

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Образец и шаблон заявления заявитель может получить в Администрации города Сарова по адресу: пр. Ленина, д.20А, . в следующие часы приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.18,  суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни, кабинет 121.
Собрать комплект документов
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующий комплект документов:
1. заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей (Приложение 1);
2. подлинник документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ);
3. иной документ, удостоверяющий личность:
  • свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
  • паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
  • военный билет;
  • военный билет офицера запаса;
  • паспорт гражданина СССР образца 1974 года;
  • дипломатический паспорт;
  • служебный паспорт;
  • удостоверение личности офицера;
  • справка об освобождении из мест лишения свободы;
  • временное удостоверение личности гражданина;
  • заграничный паспорт гражданина РФ;
  • свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке;
4. заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права (Приложение 2);
5. разрешение органов опеки и попечительства в случае подачи заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации за несовершеннолетнего его законными представителями;
6. нотариально заверенную доверенности;
7. нотариально заверенный отказа от участия в приватизации (согласие);
8. выписку из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации, выданная управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие" либо справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления. Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи;
9. договор социального найма (не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления);
10. выписку из Поземельной книги, подтверждающая, что ранее заявитель в приватизации не участвовал (с 01.01.1997 по 31.12.1999), выдаваемая уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
11. справку о зарегистрированных правах на жилье, подтверждающая, что ранее заявитель в приватизации не участвовал (до 01.01.1997), выдаваемая уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
12. справку с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего, в случае если несовершеннолетний не зарегистрирован в жилом помещении, а указан в паспорте одного из родителей, зарегистрированного в жилом помещении, которое желают приватизировать, выдаваемая органами, осуществляющими регистрацию места жительства;
13. справку о характеристике жилого помещения, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
14. план жилого помещения, выдаваемый уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
15.  договор найма служебного жилого помещения.
 16. копию трудовой книжки (предоставляют заявители:  проработавшие в организации, по ходатайству которой было предоставлено служебное жилое помещение, не менее 10 лет; уволенные из организации в связи с ликвидацией либо по сокращению численности, по ходатайству которой было предоставлено служебное жилое помещение);
 17. копию пенсионного удостоверения (предоставляют заявители, которые относятся к  пенсионерам, вышедшим на пенсию по старости);
18.  копию свидетельства о смерти, умершего работника которому было предоставлено служебное жилое помещение (данный документ предоставляют заявители  члены семьи умершего работника);
19. документ, подтверждающий, что заявитель относится к членам семьи сотрудника МУ МВД России по ЗАТО Саров, которому было предоставлено служебное жилое помещение, погибшего или пропавшего без вести при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы);
20.справку врачебной комиссии об установлении инвалидности (предоставляю заявители, которые относятся к: инвалидам ставшим в результате производственной травмы, полученной при работе в организации, по ходатайству которой было предоставлено служебное жилое помещение;
сотрудникам МУ МВД России по ЗАТО Саров, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении служебных обязанностей);
21. выписку из приказа об увольнении (предоставляют заявители относящие к:  военнослужащим, уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более и не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями; военнослужащим по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями).
22.  выписку из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации, выдаваемая МУП "Центр ЖКХ" и МУП "Городские общежития" либо справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления. Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи;
23. выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
24. выписку из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
25.  технический паспорт или технический план.
Документы, указанные в пунктах 22, 23, 24, 25, заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Подать заявление и документы
Подать заявление и документы заявитель может в Администрацию города Сарова по адресу: пр. Ленина, д.20А, . в следующие часы приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.18,  суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни, кабинет 121.
Получить результат услуги
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность выдается лично заявителю в КУМИ, по адресу:  пр. Ленина, д.20А, в следующие часы приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.18,  суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни, кабинет 121.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуге направляется заявителю по почте.



Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
2 месяца
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Обращение заявителя, поступившее в КУМИ Администрации г. Саров, подлежит обязательной регистрации в день поступления.

Общие сведения

Муниципальную услуги предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Сарова при взаимодействии с Администрацией города Сарова, Департаментом образования Администрации г.Сарова, Саровским отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, г.Сарова, Саровским филиалом ГП НО «Нижтехинвентаризация»; Саровским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация» федеральное БТИ; муниципальным унитарным предприятием «Центр ЖКХ», муниципальным унитарным предприятием "Городское общежитие". Заявителями являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде г. Сарова, на условиях социального найма, а также все совместно проживающие члены семьи; приемные родители или иные законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет с согласия законных представителей; органы опеки и попечительства; руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опекуны (попечители) недееспособных граждан; представители, действующие в силу полномочий, на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги являются предоставление справки о зарегистрированных правах (до 01.01.1997 года), выданной уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости; предоставление выписки из Поземельной книги (с 01.01.1997 года по 31.12.1999 года), выданной уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости; выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации, выданная управляющими организациями, не подведомственным органам местного самоуправления; предоставление справки о характеристике жилого помещения, выданной уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости; предоставление плана жилого помещения, выданного уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан либо их представителей в КУМИ с пакетом документов, необходимых для приватизации жилого помещения.

Основание для отказа/приостановления

Основаниея для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов является подача заявления о приватизации ненадлежащим лицом.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. Нахождение жилого помещения, в отношении которого обратился заявитель с целью его приватизации, в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также жилые помещения, отнесенные к специализированному жилищному фонду.
2. Предоставление гражданами документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным Законом Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 05.05.2004 N 109 "Об утверждении формы документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области".
3. Обращение заявителя с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов.
4. Нарушение прав несовершеннолетних детей.
5. Непредставление  необходимого пакета документов.
6. Обращение с заявлением лица, участвовавшего ранее в приватизации жилого помещения.
Основания для приостановления муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
  •  договор о безвозмездной передаче жилья в собственность;
  • письмо об отказе в оформлении договора о безвозмездной передаче жилья в собственность с указанием причины отказа.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Договор социального найма
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления. Данный документ предоставляется заявителем.
План жилого помещения
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
План жилого помещения предоставляется непосредственно заявителем и выдается уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости.
Выписка из Поземельной книги, подтверждающая, что ранее заявитель в приватизации не участвовал (с 01.01.1997 по 31.12.1999)
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из Поземельной книги предоставляется заявителем.
Нотариально заверенный отказ от участия в приватизации (согласие)
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Нотариально заверенный отказ от участия в приватизации (согласие) предоставляется заявителем. Данный документ предоставляется лично заявителем.
Справка с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего предоставляется лично заявителем в случае, если несовершеннолетний не зарегистрирован в жилом помещении, а указан в паспорте одного из родителей, зарегистрированного в жилом помещении, которое желают приватизировать, выдаваемое органами, осуществляющими регистрацию места жительства. Данный документ предоставляется лично заявителем.
Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление подтверждает согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность и подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей (законных представителей). Данный документ предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости)
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Росреестре.

Справка о зарегистрированных правах на жилье, подтверждающая, что ранее заявитель в приватизации не участвовал (до 01.01.1997 года)
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка о зарегистрированных правах на жилье предоставляется заявителем.
Разрешение органов опеки и опечительства
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем в случае подачи заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и опечительства.
Выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации, выданная управляющими организациями за исключением МУП «Центр ЖКХ», МУП "Городское общежитие". Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи;
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписку из лицевого счета, содержащую перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации, заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса у управляющих организаций: муниципального унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство" или муниципального унитарного предприятия "Городское общежитие". Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи.
Заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства. Данный документ предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Нотариально заверенная доверенность
Тип:
Обязательный, нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Если от имени заявителя выступает представитель, то предоставляется нотариально заверенная доверенность. Данный документ предоставляется лично заявителем.
Справка о характеристике жилого помещения
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка о характеристике жилого помещения предоставляется заявителем (его представителем), выдается уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости. Данный документ предоставляется лично заявителем.
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документом, удостоверяющим личность, является: паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста); паспорт моряка (удостоверение личности моряка); военный билет; военный билет офицера запаса; паспорт гражданина СССР образца 1974 года; дипломатический паспорт; служебный паспорт; удостоверение личности офицера; справка об освобождении из мест лишения свободы; временное удостоверение личности гражданина; заграничный паспорт гражданина РФ; свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке. Документ, удостоверяющий личность, предоставляется заявителем.

Технический паспорт или технический план
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в «Ростехинвентаризация» федеральное БТИ.
Свидетельство о смерти
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем в случае смерти члена семьи, которому было предоставлено служебное жилое помещение
Документ, подтверждающий, что заявитель является членом семьи сотрудника МУ МВД России по ЗАТО Саров, которому было предоставлено служебное жилое помещение, погибшего или пропавшего без вести при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы)
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем
Справка врачебной комиссии об установлении инвалидности
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем, в случае если: получил производственную травму, при работе в организации, по ходатайству которой было предоставлено служебное жилое помещение; является сотрудником МУ МВД России по ЗАТО Саров, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении служебных обязанностей.
Выписка из приказа об увольнении
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем в случае если заявитель является:военнослужащим, уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе,по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более и не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями;военнослужащим по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями.
Пенсионное удостоверение
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдает Пенсионный Фонд Российской Федерации
Договор найма служебного жилого помещения
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем.
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется заявителем по желанию, в случае непредоставления заявителем документ получается специалистом жилищного отдела по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре.
Трудовая книжка
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявитель.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан

Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
3
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность подписывается с одной стороны уполномоченным специалистом КУМИ, с другой - гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в осуществлении передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан

Письмо об отказе в оформлении договора о безвозмездной передаче жилья в собственность
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Исходящий документ.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Пряхин Сергей Сергеевич
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)3-91-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)3-91-55
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000000627
Идентификатор цели:
'5222400010000000684'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-23 01:49:04

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация города Сарова по письменному запросу заявителя должна представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления Муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальным служащим:
- на почтовый адрес Администрации: пр. Ленина, д. 20А, г. Саров Нижегородской области, 607188;
- на официальный сайт Администрации: www.adm-sarov.ru;
- на адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru.
- График работы: понедельник - четверг: 8-30 - 17-30; пятница, предпраздничные дни: 8-30 - 16-30; воскресенье, праздничные дни - выходные; с 12-30 до 13-18 - время перерыва специалиста на обед.
- Телефон: (83130) 9-90-59, факс: (83130) 3-47-72.
Заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2. в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • ответственный
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Муниципальное унитарное предприятие "Городское общежитие" г.Саров Нижегородской области
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Муниципальное унитарное предприятие "Центр жилищно-коммунального хозяйства" г.Сарова Нижегородской области
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 31.05.2018 года №1608
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 31.05.2018 № 1608
    Постановление от 03.07.2018 года №2027
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в Административные регламенты Администрации города Сарова
    Постановление от 02.05.2017 года №1273
    О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 26.06.2014 года №2665
    О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 09.10.2015 года №3475
    О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 16.05.2016 года №1471
    О внесении изменений в постановление администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента на предоставление муниципальной услуги Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 19.02.2013 года №872
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 09.07.2012 №2635
    Постановление от 07.02.2017 года №325
    О жилищной политике в Нижегородской области
    Постановление от 07.09.2007 года №123-З
    О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Закон от 07.04.2004 года №26-З
    О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации
    Федеральный закон от 04.07.1991 года №1541-1
    О приватизации служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда
    Решение от 22.03.2006 года №21/4-гд
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об утверждении административного регламента города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 09.07.2012 года №2635
    Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Сарова муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг
    Решение от 14.12.2011 года №131/5-гд
    Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Постановление от 05.05.2004 года №109
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 09.07.2012 года №2635
      Об утверждении административного регламента города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г.Сарова Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием документов на приватизацию жилых помещений, регистрация документов в книге регистрации заявлений либо отказ в приеме документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры  является личное обращение граждан либо их представителей в КУМИ с пакетом документов, необходимых для приватизации жилого помещения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого пакета документов
    Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
    1. заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей (Приложение 1);
    2. подлинник документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ);
    3. иной документ, удостоверяющий личность:
    • свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
    • паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
    • военный билет;
    • военный билет офицера запаса;
    • паспорт гражданина СССР образца 1974 года;
    • дипломатический паспорт;
    • служебный паспорт;
    • удостоверение личности офицера;
    • справка об освобождении из мест лишения свободы;
    • временное удостоверение личности гражданина;
    • заграничный паспорт гражданина РФ;
    • свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке;
    4. заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права (Приложение 2);
    5. разрешение органов опеки и попечительства в случае подачи заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации за несовершеннолетнего его законными представителями;
    6. нотариально заверенная доверенность;
    7. нотариально заверенный отказ от участия в приватизации (согласие);
    8. выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации, выданная управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие" либо справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления. Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи;
    9. договор социального найма (не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления);
    10. выписка из Поземельной книги, подтверждающая, что ранее заявитель в приватизации не участвовал (с 01.01.1997 по 31.12.1999), выдаваемая уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
    11. справка о зарегистрированных правах на жилье, подтверждающая, что ранее заявитель в приватизации не участвовал (до 01.01.1997), выдаваемая уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
    12. справка с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего, в случае если несовершеннолетний не зарегистрирован в жилом помещении, а указан в паспорте одного из родителей, зарегистрированного в жилом помещении, которое желают приватизировать, выдаваемая органами, осуществляющими регистрацию места жительства;
    13. справка о характеристике жилого помещения, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
    14. план жилого помещения, выдаваемый уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
    15.  договор найма служебного жилого помещения.
     16. копия трудовой книжки (предоставляют заявители:  проработавшие в организации, по ходатайству которой было предоставлено служебное жилое помещение, не менее 10 лет; уволенные из организации в связи с ликвидацией либо по сокращению численности, по ходатайству которой было предоставлено служебное жилое помещение);
     17. копию пенсионного удостоверения (предоставляют заявители, которые относятся к  пенсионерам, вышедшим на пенсию по старости);
    18.  копию свидетельства о смерти, умершего работника которому было предоставлено служебное жилое помещение (данный документ предоставляют заявители  члены семьи умершего работника);
    19. документ, подтверждающий, что заявитель относится к членам семьи сотрудника МУ МВД России по ЗАТО Саров, которому было предоставлено служебное жилое помещение, погибшего или пропавшего без вести при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы);
    20.справка врачебной комиссии об установлении инвалидности (предоставляю заявители, которые относятся к: инвалидам ставшим в результате производственной травмы, полученной при работе в организации, по ходатайству которой было предоставлено служебное жилое помещение;
    сотрудникам МУ МВД России по ЗАТО Саров, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении служебных обязанностей);
    21. выписку из приказа об увольнении (предоставляют заявители относящие к:  военнослужащим, уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более и не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями; военнослужащим по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями).

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача зарегистрированного заявления на рассмотрение специалисту КУМИ.

    Результат:

    Регистрация заявления в книге регистрации заявлений.

    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является, не предоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местных самоуправления и иных организаций.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местных самоуправления и иных организаций
    Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местных самоуправления и иных организаций:
    1. выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации, выдаваемая МУП "Центр ЖКХ" и МУП "Городские общежития" либо справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления. Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи;
    2. выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
    3. выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
    4.  выдача технического паспорта или технического плана.

    Порядок передачи результата оказания:

    Подготовка специалистом КУМИ результата предоставление муниципальной услуги.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос.
    Рассмотрение заявления, отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Перечень оснований для  отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    1. Нахождение жилого помещения, в отношении которого обратился заявитель с целью его приватизации, в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также жилые помещения, отнесенные к специализированному жилищному фонду.
    2. Предоставление гражданами документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным Законом Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 05.05.2004 N 109 "Об утверждении формы документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области".
    3. Обращение заявителя с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов.
    4. Нарушение прав несовершеннолетних детей.
    5. Непредставление  необходимого пакета документов.
    6. Обращение с заявлением лица, участвовавшего ранее в приватизации жилого помещения.

    • Наличие полного комплекта документов
    Полный комплект документов состоит из:
    1. заявления, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей (Приложение 1);
    2. подлинника документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ);
    3. иного документа, удостоверяющий личность:
    • свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
    • паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
    • военный билет;
    • военный билет офицера запаса;
    • паспорт гражданина СССР образца 1974 года;
    • дипломатический паспорт;
    • служебный паспорт;
    • удостоверение личности офицера;
    • справка об освобождении из мест лишения свободы;
    • временное удостоверение личности гражданина;
    • заграничный паспорт гражданина РФ;
    • свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке;
    4. заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права (Приложение 2);
    5. разрешения органов опеки и попечительства в случае подачи заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации за несовершеннолетнего его законными представителями;
    6. нотариально заверенной доверенности;
    7. нотариально заверенного отказа от участия в приватизации (согласие);
    8. выписки из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации, выданная управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие" либо справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления. Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи;
    9. договора социального найма (не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления);
    10. выписки из Поземельной книги, подтверждающая, что ранее заявитель в приватизации не участвовал (с 01.01.1997 по 31.12.1999), выдаваемая уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
    11. справки о зарегистрированных правах на жилье, подтверждающая, что ранее заявитель в приватизации не участвовал (до 01.01.1997), выдаваемая уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
    12. справки с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего, в случае если несовершеннолетний не зарегистрирован в жилом помещении, а указан в паспорте одного из родителей, зарегистрированного в жилом помещении, которое желают приватизировать, выдаваемая органами, осуществляющими регистрацию места жительства;
    13. справки о характеристике жилого помещения, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
    14. плана жилого помещения, выдаваемый уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
    15.  договора найма служебного жилого помещения.
     16. копии трудовой книжки (предоставляют заявители:  проработавшие в организации, по ходатайству которой было предоставлено служебное жилое помещение, не менее 10 лет; уволенные из организации в связи с ликвидацией либо по сокращению численности, по ходатайству которой было предоставлено служебное жилое помещение);
     17. копии пенсионного удостоверения (предоставляют заявители, которые относятся к  пенсионерам, вышедшим на пенсию по старости);
    18.  копии свидетельства о смерти, умершего работника которому было предоставлено служебное жилое помещение (данный документ предоставляют заявители  члены семьи умершего работника);
    19. документа, подтверждающего, что заявитель относится к членам семьи сотрудника МУ МВД России по ЗАТО Саров, которому было предоставлено служебное жилое помещение, погибшего или пропавшего без вести при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы);
    20.справки врачебной комиссии об установлении инвалидности (предоставляю заявители, которые относятся к: инвалидам ставшим в результате производственной травмы, полученной при работе в организации, по ходатайству которой было предоставлено служебное жилое помещение;
    сотрудникам МУ МВД России по ЗАТО Саров, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении служебных обязанностей);
    21. выписки из приказа об увольнении (предоставляют заявители относящие к:  военнослужащим, уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более и не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями; военнослужащим по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями).
    22.  выписки из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации, выдаваемая МУП "Центр ЖКХ" и МУП "Городские общежития" либо справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления. Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи;
    23. выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
    24. выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
    25.  технического паспорта или технического плана.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача результата заявителю.

    Результат:

    Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    Оформление постановления администрации г. Сарова "О приватизации муниципального жилищного фонда"

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований, для отказа  в предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Перечень оснований для  отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    1. Нахождение жилого помещения, в отношении которого обратился заявитель с целью его приватизации, в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также жилые помещения, отнесенные к специализированному жилищному фонду.
    2. Предоставление гражданами документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным Законом Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 05.05.2004 N 109 "Об утверждении формы документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области".
    3. Обращение заявителя с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов.
    4. Нарушение прав несовершеннолетних детей.
    5. Непредставление  необходимого пакета документов.
    6. Обращение с заявлением лица, участвовавшего ранее в приватизации жилого помещения.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист КУМИ оформляет договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, а также оформляет сопутствующие документы.

    Результат:

    Постановление  Администрации города  Сарова "О приватизации муниципального жилищного фонда".

    Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, а также оформление сопутствующих документов (выписки из реестра муниципального имущества, заявления о регистрации права муниципальной собственности, заявления о переходе права к заявителям)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное  постановление главы Администрации города Сарова "О приватизации муниципального жилищного фонда".

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие согласованного постановления главы Администрации г. Сарова "О приватизации муниципального жилищного фонда"

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.

    Результат:

    Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.