Предоставление дополнительного образования в сфере культуры и искусства в Балахнинском муниципальном районе

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Обучение
Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги является договор на предоставление услуги между заявителем и учреждением, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения. Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается заявителю, второй остается в учреждении. При зачислении ребенка в учреждение руководитель обязан ознакомить заявителя с уставом учреждения, лицензией на образовательную деятельность и другими документами, регламентирующими образовательную деятельность учреждении.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие виды персонала:
- административно-управленческий персонал;
- педагогический персонал;
- обслуживающий персонал.
Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду учреждения. Должностное лицо ответственное за предоставление услуги - директор учреждения.
Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги определяется образовательными программами, реализуемыми в учреждении. Услуга предоставляется с момента зачисления в учреждение на период действия договора между заявителем и учреждением.

Вступительные испытания
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала вступительного испытания для ребенка является присутствие ребенка с родителями (законными представителями) в обозначенное время для проведения вступительных испытаний в учреждении.
Вступительное прослушивание ребенка - приемную комиссию возглавляет преподаватель, назначенный приказом директора учреждения, в состав комиссии входят не менее 2-х преподавателей по видам искусств, которые затем подписывают результаты вступительного прослушивания.
На вступительном прослушивании при приеме у ребенка проверяется:
- на музыкальное отделение: слух, память, ритм;
- на вокальное отделение: интонирование (пение), слух, память, ритм;
- на отделение ИЗО: навыки рисования.
После прохождения вступительных испытаний директор учреждения составляет список детей, прошедших вступительное прослушивание по видам искусств, с указанием результатов. Издает приказ о зачислении в число учащихся детей, прошедших вступительное прослушивание согласно списку. Срок издания приказа о приеме ребенка в школу - до 30 августа, для поступающих в течение года - в день обращения.
Приказ о зачислении размещается на информационной доске.

Итоговая аттестация
К итоговому экзамену допускаются получатели муниципальной услуги, завершившие полный курс обучения по одной из образовательных программ и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом.
Итоговая аттестация проводится в сроки, определяемые годовым учебно-календарным графиком.
Итоговая аттестация проводится на основе оценки полученных в учреждении знаний, умений и навыков в результате изучения определенной образовательной программы.
Результатом административной процедуры является объективная оценка знаний, умений и навыков, полученных в результате изучения определенной образовательной программы.
Подача родителями (законными представителями) заявления в учреждение на предоставление муниципальной услуги
Заявление на получение муниципальной услуги подается в учреждение родителями (законными представителями).
Юридическим фактом, являющимся основанием для подачи заявления является наличие документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Заявление принимается руководителем учреждения.
Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений.
Срок приема и регистрации заявления - 15 минут.
Результатом рассмотрения заявления является назначение даты вступительного испытания.
При отсутствии свободных мест в объединении дополнительного образования, на поступление в которую подавалось заявление, поданное заявление ставится в очередь, а заявителю выдается расписка в приеме заявления и сообщается номер его очередности.
При наступлении очередности заявителя (появлении свободных мест) учреждение дополнительного образования детей, оказывающее услугу, должно уведомить об этом заявителя в течение 3 дней с момента появления свободных мест.
В указанный при приеме заявления (при уведомлении о наступлении очередности) срок родителю (законному представителю) ребенка необходимо обратиться в соответствующее учреждение дополнительного образования детей для зачисления ребенка.   
Промежуточная аттестация
Перевод обучающихся на следующий год обучения производится при условии освоения образовательной программы и успешного прохождения промежуточной аттестации в форме контрольных уроков, прослушиваний, зачетов, экзамена, академических концертов, просмотров.
Учащиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по одному или более предметам, по решению Педагогического Совета Учреждения:
- остаются на повторное обучение;
- продолжают обучение с условием ликвидации академической задолженности в течение одного месяца следующего учебного года;
- переводятся на другой вид образовательной программы;
- отчисляются из Учреждения.
Отчисление обучающегося производится на основании приказа директора Учреждения в следующих случаях:
- за неуспеваемость по одной и более из учебных дисциплин основного учебного плана при аттестации по итогам за год или неудовлетворительное поведение в Учреждении, несоблюдение Устава Учреждения (по решению Педагогического Совета);
- по заявлению от родителей (без решения Педагогического Совета).
Выдача документа (свидетельства) установленного образца
Получатели муниципальной услуги, успешно прошедшие итоговую аттестацию, на основании приказа директора учреждения получают документ установленного образца - свидетельство. Документ установленного образца заверяются печатью учреждения.
Получателям муниципальной услуги, не завершившим образование по образовательной программе, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации
неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в учреждении по заявленной образовательной программе.
Подача родителями (законными представителями) заявления в учреждение на предоставление муниципальной услуги
Заявление на получение муниципальной услуги подается в учреждение родителями (законными представителями).
Юридическим фактом, являющимся основанием для подачи заявления является наличие документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Заявление принимается руководителем учреждения.
Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений.
Срок приема и регистрации заявления - 15 минут.
Результатом рассмотрения заявления является назначение даты вступительного испытания.
При отсутствии свободных мест в объединении дополнительного образования, на поступление в которую подавалось заявление, поданное заявление ставится в очередь, а заявителю выдается расписка в приеме заявления и сообщается номер его очередности.
При наступлении очередности заявителя (появлении свободных мест) учреждение дополнительного образования детей, оказывающее услугу, должно уведомить об этом заявителя в течение 3 дней с момента появления свободных мест.
В указанный при приеме заявления (при уведомлении о наступлении очередности) срок родителю (законному представителю) ребенка необходимо обратиться в соответствующее учреждение дополнительного образования детей для зачисления ребенка.   
Вступительные испытания
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала вступительного испытания для ребенка является присутствие ребенка с родителями (законными представителями) в обозначенное время для проведения вступительных испытаний в учреждении.
Вступительное прослушивание ребенка - приемную комиссию возглавляет преподаватель, назначенный приказом директора учреждения, в состав комиссии входят не менее 2-х преподавателей по видам искусств, которые затем подписывают результаты вступительного прослушивания.
На вступительном прослушивании при приеме у ребенка проверяется:
- на музыкальное отделение: слух, память, ритм;
- на вокальное отделение: интонирование (пение), слух, память, ритм;
- на отделение ИЗО: навыки рисования.
После прохождения вступительных испытаний директор учреждения составляет список детей, прошедших вступительное прослушивание по видам искусств, с указанием результатов. Издает приказ о зачислении в число учащихся детей, прошедших вступительное прослушивание согласно списку. Срок издания приказа о приеме ребенка в школу - до 30 августа, для поступающих в течение года - в день обращения.
Приказ о зачислении размещается на информационной доске.

Обучение
Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги является договор на предоставление услуги между заявителем и учреждением, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения. Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается заявителю, второй остается в учреждении. При зачислении ребенка в учреждение руководитель обязан ознакомить заявителя с уставом учреждения, лицензией на образовательную деятельность и другими документами, регламентирующими образовательную деятельность учреждении.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие виды персонала:
- административно-управленческий персонал;
- педагогический персонал;
- обслуживающий персонал.
Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду учреждения. Должностное лицо ответственное за предоставление услуги - директор учреждения.
Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги определяется образовательными программами, реализуемыми в учреждении. Услуга предоставляется с момента зачисления в учреждение на период действия договора между заявителем и учреждением.

Выдача документа (свидетельства) установленного образца
Получатели муниципальной услуги, успешно прошедшие итоговую аттестацию, на основании приказа директора учреждения получают документ установленного образца - свидетельство. Документ установленного образца заверяются печатью учреждения.
Получателям муниципальной услуги, не завершившим образование по образовательной программе, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации
неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в учреждении по заявленной образовательной программе.
Итоговая аттестация
К итоговому экзамену допускаются получатели муниципальной услуги, завершившие полный курс обучения по одной из образовательных программ и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом.
Итоговая аттестация проводится в сроки, определяемые годовым учебно-календарным графиком.
Итоговая аттестация проводится на основе оценки полученных в учреждении знаний, умений и навыков в результате изучения определенной образовательной программы.
Результатом административной процедуры является объективная оценка знаний, умений и навыков, полученных в результате изучения определенной образовательной программы.
Промежуточная аттестация
Перевод обучающихся на следующий год обучения производится при условии освоения образовательной программы и успешного прохождения промежуточной аттестации в форме контрольных уроков, прослушиваний, зачетов, экзамена, академических концертов, просмотров.
Учащиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по одному или более предметам, по решению Педагогического Совета Учреждения:
- остаются на повторное обучение;
- продолжают обучение с условием ликвидации академической задолженности в течение одного месяца следующего учебного года;
- переводятся на другой вид образовательной программы;
- отчисляются из Учреждения.
Отчисление обучающегося производится на основании приказа директора Учреждения в следующих случаях:
- за неуспеваемость по одной и более из учебных дисциплин основного учебного плана при аттестации по итогам за год или неудовлетворительное поведение в Учреждении, несоблюдение Устава Учреждения (по решению Педагогического Совета);
- по заявлению от родителей (без решения Педагогического Совета).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными бюджетными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования «Балахнинский муниципальный район», имеющими лицензию на ведение образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации, подведомственными администрации Балахнинского муниципального района.
Отдел по вопросам культуры и туризма администрации Балахнинского муниципального района является структурным подразделением, ответственным за издание,
исполнение правовых актов и документации по организации и контролю за предоставлением муниципальной услуги.
Услуга направлена на решение следующих основных задач:
- осуществление интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и музыкального развития ребенка в соответствии с реализуемой дополнительной образовательной программой;
- обеспечение условий для социальной адаптации воспитанников.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица (возрастное ограничение от 6 до 18 лет).
Образовательный процесс строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся на следующих отделениях:
Детская музыкальная школа № 1 - фортепиано; народных инструментов; струнно-смычковых; сольного пения; ранней профессиональной ориентации (1 год с 14 лет);
подготовка детей для поступления в ДМШ (1 год с 6 лет).
Детская музыкальная школа № 2 - фортепианное; народных инструментов; струнно-смычковых инструментов; хорового пения; сольного пения; ранней профессиональной ориентации (1 год с 14 лет); подготовка детей для поступления в ДМШ (1 год с 6 лет).
Детская художественная школа № 1, Детская художественная школа № 2 - изобразительного искусства; ранней профессиональной ориентации (1 год с 14 лет).
Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.

Основания для оказания услуги

Обращение заявителя

Основание для отказа/приостановления

несоответствие представленных документов требованиям
основание для отказа в приеме документов
предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством
основание для отказа в приеме документов
отсутствие (лишение) лицензии на образовательную деятельность соответствующей типу данного Учреждения, свидетельства о государственной аккредитации Учреждения
основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
возраст заявителя превышает 18 лет
основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
отказ получателя муниципальной услуги
основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
нарушение получателем муниципальной услуги устава, правил внутреннего распорядка Учреждения
основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
невыполнение учебного плана образовательной программы в установленные сроки по неуважительной причине
основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
неудовлетворительные результаты итоговой аттестации
основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
при отсутствии вакантных мест в Учреждении
основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
основания для приостановления предоставления услуги
Оказание услуги может быть приостановлено учреждением в случае болезни несовершеннолетнего. Муниципальная услуга может быть приостановлена на этот период по письменному заявлению родителей (законных представителей).
основания для отказа в предоставлении услуги
- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;
- невыполнение учебного плана или нарушение Правил для обучающихся;
- неудовлетворительный результат при прохождении вступительных испытаний;
- при превышении квоты на комплектование учебных групп, оговоренной лицензией на право ведения образовательной деятельности.
основания для отказа в приеме документов
Нечеткий оттиск документа.
Просроченный документ или его отсутствие.
Представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

Вручение получателю муниципальной услуги документа установленного образца (свидетельства)

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство о рождении и паспорт гражданина РФ несовершеннолетнего
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
данные документы предоставляются заявителем самостоятельно
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В заявлении необходимо указать:
- наименование учреждения дополнительного образования детей, в которое подается заявление;
- наименование объединения дополнительного образования;
- ФИО, дату и год рождения ребенка;
- место жительства ребенка;
- сведения о родителях (ФИО, контактный телефон);
- дату написания заявления;
- подпись лица, подавшего заявление.
Скачать:
Паспорт одного из родителей (законных представителей)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление дополнительного образования

Свидетельство
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Документ установленного образца

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 5 адресов
  • Руководитель:
    Чурсинов Андрей Леонидович
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Адрес:
    606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Свердлова, 31
    Телефон:
    (83144) 6-53-21
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
  • Адрес:
    606407, Нижегородская область, г. Балахна, б-р Цветной, 1 а
    Телефон:
    (83144) 4-69-59
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
  • Адрес:
    606403, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Дзержинского, 45
    Телефон:
    (83144) 6-36-25
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8.00 до 20.00,
    суббота с 8.00 до 20.00,
    выходной - воскресенье
  • Адрес:
    606408, Нижегородская область, г. Балахна, ул. 40 лет Пионерской организации, 7
    Телефон:
    (83144) 4-55-34
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
  • Администрация Балахнинского муниципального района
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
  • МБОУ ДОД Детская музыкальная школа №1 Балахнинского района
    606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Свердлова, 31
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская музыкальная школа №2 Балахнинского района
    606407, Нижегородская область, г. Балахна, б-р Цветной, 1 а
  • МБОУ ДОД Детская художественная школа №1 Балахнинского района
    606403, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Дзержинского, 45
  • МБОУ ДОД Детская художественная школа №2 Балахнинского района
    606408, Нижегородская область, г. Балахна, ул. 40 лет Пионерской организации, 7
  • Администрация Балахнинского муниципального района
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Факс:
    831 44 606 96
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • МБОУ ДОД Детская музыкальная школа №1 Балахнинского района
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Свердлова, 31
    Телефон:
    (83144) 6-53-21
    Режим работы:
    с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская музыкальная школа №2 Балахнинского района
    Адрес:
    606407, Нижегородская область, г. Балахна, б-р Цветной, 1 а
    Телефон:
    (83144) 4-69-59
    Режим работы:
    с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье
  • МБОУ ДОД Детская художественная школа №1 Балахнинского района
    Адрес:
    606403, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Дзержинского, 45
    Телефон:
    (83144) 6-36-25
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8.00 до 20.00,
    суббота с 8.00 до 20.00,
    выходной - воскресенье
  • МБОУ ДОД Детская художественная школа №2 Балахнинского района
    Адрес:
    606408, Нижегородская область, г. Балахна, ул. 40 лет Пионерской организации, 7
    Телефон:
    (83144) 4-55-34
    Режим работы:
    с 8.00 до 20.00, выходной - воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление дополнительного образования в сфере культуры и искусства в Балахнинском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000002133
Идентификатор цели:
5222400010000002139
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, устно или письменно в Отдел по вопросам культуры и туризма, непосредственно в учреждения дополнительного образования детей.
Если заявитель (ли) не удовлетворён (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель (ли) вправе обратиться письменно в администрацию Балахнинского муниципального района.
- Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Балахнинского муниципального района, единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в подразделение, предоставляющее услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа подразделения, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская музыкальная школа №1 Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская музыкальная школа №2 Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская художественная школа №1 Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская художественная школа №2 Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление культуры и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования в сфере культуры и искусства»
    Постановление от 21.01.2011 года №2

    Административный регламент