Выдача градостроительного плана земельного участка администрацией Балахнинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка градостроительного плана
После получения ответов на межведомственные запросы и проверки  документов на соответствие требованиям законодательства, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка.
Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана
Основанием для оказания услуги является письменное заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложением пакета документов.
Заявление с приложением комплекта документов представляется лично уполномоченным лицом заявителя либо направляется по почте, а также посредством Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегордоской области.
Должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).
В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка и
выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
Выдача документов заявителю
Заявитель информируется о готовности градостроительного плана и возможности его получения по контактным телефонам или по e-mail.
Утвержденный распоряжением Администрации градостроительный план земельного участка, отказ в утверждении градостроительного плана земельного участка выдаются заявителю или уполномоченному лицу заявителя (направляются заявителю почтой) должностным лицом, ответственным за прием документов, с регистрацией документов по
правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 30 минут).     
Рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка, в течение 2 дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, выполненные с нарушениями, считаются не представленными.
Подготовка документов
Проект распоряжения об утверждении  градостроительного плана земельного участка согласовывается с юридической службой Администрации (3  дня), заместителями главы  Администрации (2  дня), главой Администрации (1 день).
Подготовленный должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов для подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка, проект распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка представляется  главе  Администрации  или  лицу, исполняющему его обязанности, для  подписания в  срок не позднее чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
В случае принятия решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение двадцати пяти дней с момента поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка  готовит проект письма об отказе в выдаче градостроительного  плана земельного участка  (с указанием причин отказа) и представляет его руководителю органа, уполномоченного на подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка, или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.        
Запрос необходимых документов в рамках межведоственного взаимодействия
В случае, если заявитель не представил документы: свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; свидетельство о государственной регистрации права собственности; договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, гос.регистрацией соответствующего права; свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования; свидетельство о государственной регистрации права собственности; кадастровая выписка об объекте недвижимости - земельном участке; кадастровые паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке; кадастровый план земельного участка по форме В1, В2, В5, В6, то они могут быть запрошены по каналам межведомственного взаимодействия.
В этом случае специалист отдела архитектуры иградостроительства, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Росреестр о предоставлении сведений, виписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового паспорта земельного участка, кадастровых паспортов на объекты недвижимости;
б) в ФНС России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области по электронной почте направляется запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия;
в) в отдел по управлению муниципальным имуществом служебная записка о предоставлении копии договора аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями.
Рассмотрение документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение специалисту Управления.
Специалист Управления проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие основанийдля отказа, убеждаясь что:
- документы по комплектности соответствуют перечню документов;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в представленных документах отсутствуют разночтения наименований, показателей, адресов и т.д.
Специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, проверяет представленные документы с целью установления права заявителя на получение муниципальной услуги, а также удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего административного регламента.
В случае, если документы соответствуют требованиям настоящего регламента, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
При наличии оснований для отказа формируется и визируется уведомление с указанием информации о выявленном несоответствии и возможности повторной подачи документов.

Оформление результата предоставления муниципальной услуги
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления в течение 7 дней готовит уведомление об отказе заявителю в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа и выдает его заявителю.
Специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, формирует 3 экземпляра градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе и готовит проект распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Специалист Управления передает подготовленные экземпляры градостроительного плана земельного участка и проект распоряжения об утверждении на согласование начальнику Управления.
Согласованный и подписанный начальником Управления проект распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка направляется на согласование и утверждение в структурные подразделения и должностным лицам администрации Балахнинского муниципального района.
После утверждения, градостроительный план земельного участка регистрируется. При регистрации градостроительному плану земельного участка присваивается номер согласно Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93.
Утвержденный и зарегистрированный градостроительный план земельного участка в течение одного дня вносится в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
Датой выдачи градостроительного плана земельного участка является дата его регистрации в журнале регистрации заявлений о выдаче градостроительных планов.
Датой отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка является дата регистрации уведомления об отказе в журнале регистрации заявлений
Градостроительный план земельного участка выдается застройщику в двух экземплярах, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается застройщику в одном экземпляре.
Специалист Управления, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка, на основании имеющейся контактной информации извещают заявителя о готовности градостроительного плана земельного участка к выдаче. При выдаче документов специалист Управления знакомит заявителя с содержанием документов, и выдают их.
Результатом исполнения процедуры является выдача 2-х экземпляров градостроительного плана земельного участка и распоряжений о его утверждении заявителю.
Выдача градостроительного плана земельного участка производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность).

Порядок внесения изменений в градостроительный план земельного участка.
При обращении заявителя или его представителя о внесении изменений в градостроительный план земельного участка или исправления технической ошибки, допущенной в утвержденном градостроительном плане процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями административного регламента.
При отсутствии оснований для внесения изменений в градостроительный план земельного участка специалист Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течении семи дней с даты регистрации заявления осуществляет подготовку проекта уведомления, визирует проект уведомления начальником Управления и направляет заявителю.

Выдача дубликата градостроительного плана земельного участка.
Специалист Управления в течение тридцати дней со дня получения заявления о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка:
- проводит проверку наличия градостроительного плана земельного участка;
- выдает дубликат градостроительного плана земельного участка или отказывает в выдаче такого дубликата с указанием причин отказа.
Заявителю отказывают в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка в следующих случаях:
- градостроительный план земельного участка ранее не выдавался;
- не предоставлены документы.

Отмена (прекращение действия) градостроительного плана земельного участка.
Основанием для отмены градостроительного плана земельного участка является:
- принудительное прекращение права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
- отказ от права собственности и иных прав на земельные участки;
- расторжение договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;
- прекращение права пользования недрами;
- вступление в законную силу судебного решения об отмене градостроительного плана земельного участка.
Принимается решение о прекращении действия градостроительного плана земельного участка в срок, не более чем тридцать рабочих дней со дня получения одного из следующих документов:
- уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок;
- уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении права пользования недрами.
- уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение об отмене градостроительного плана земельного участка в связи с нарушением требований законодательства о градостроительной деятельности.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия градостроительного плана земельного участка Управления уведомляет о таком решении:
- федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие градостроительного плана земельного участка которого прекращено или в градостроительный план земельного участка которого внесено изменение;
- застройщика в случае внесения изменений и в случае отмены градостроительного плана земельного участка.

Прием заявления с прилагаемыми к нему документами и регистрация
Основанием для начала административной процедуры являются поступившие в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги на имя начальника Управления с комплектом документов заявителем, либо представителем заявителя, при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Специалист Управления проверяет правильность заполнения заявления комплектность и правильность оформления документов.
Максимальный срок выполнения действий специалистом составляет 15 минут.
В случае, если выявленные недостатки документов, которые возможно устранить на месте, специалист Управления оказывает содействие заявителю или лицу, предоставившему документы, в устранении данных недостатков. Документы могут быть возвращены лицу, их предоставившему, для устранения выявленных замечаний.
Если предоставленные документы соответствуют требованиям законодательства и настоящего регламента, специалист Управления регистрирует представленные документы.
Срок выполнения действия не более 10 минут
Заявителю выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов по утвержденной форме.
Заявление и документы могут быть поданы через Единый портал государственных и муниципальных услуг в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если вид подписи не указан в нормативных актах, регламентирующих представление услуги.
Доверенность, направляемая в электронной форме, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Заявление и приложенные к нему документы распечатываются специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом. Заявитель уведомляется о приеме документов и о необходимости явиться в Управление градостроительства и землепользования с оригиналами документов за результатом оказания услуги
В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте или посредством интернет (через федеральную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)») срок регистрации документов составляет 1 рабочий день с момента поступления указанных документов. При этом заявитель может получить информацию о регистрационном номере по телефону.
В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
Зарегистрированные документы передаются начальнику Управления в течение рабочего дня.
Результатом административного действия «прием заявления с прилагаемыми к нему документами» является регистрация поступившего заявления для предоставления муниципальной услуги.

Запрос необходимых документов в рамках межведоственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия.
Если заявитель не представил самостоятельно документы, которые находятся в распоряжении государственных органов власти, подведомственных организациях и организациях, участвующих в межведомственном взаимодействии, специалист Управления формирует и направляет запросы в течение одного рабочего дня.
а) в Росреестр о предоставлении виписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровая выписка о земельном участке, кадастровых паспортов на объекты недвижимости;
б) в ФНС России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области направляется запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия;
Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Запросы по каналам СМЭВ подписываются электронной цифровой подписью специалистом, ответственным за направление межведомственных запросов.
В случае невозможности направить запросы по каналам СМЭВ, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Запрос подписывается начальником Управления.
Запрос «о предоставлении выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним» можно оформить на сайте Росреестра. Запрос подписывается электронной цифровой подписью специалиста, ответственного за направление межведомственных запросов.
Предельный срок получения ответа по каждому виду документа - 5 рабочих дней.
Учет и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием начала выполнения административной процедуры является получение начальником Управления проектов документов, определяющих результат предоставления муниципальной услуги.
Начальник Управления в течение рабочего дня со времени получения проектов, после согласования и подписания, направляет документы на согласование и утверждение в структурные подразделения и должностным лицам администрации Балахнинского муниципального района.
После согласования и подписания Главой администрации Балахнинского муниципального района результата предоставления муниципальной услуги, документы направляются специалисту Управления.
Специалист Управления в течение того же дня информирует с использованием телефонной связи, посредством электронной почты, почтового уведомления заявителя (либо его законного представителя) о результате предоставления муниципальной услуги и возможности получения таких документов.
Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Управления. Заявитель (представитель заявителя) предъявляет паспорт для удостоверения личности. Если заявление было подано через портал госуслуг, заявитель обязан предоставить оригиналы документов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в Балахнинском районе (кроме г.Балахна) осуществляется отделом архитектуры и строительства администрации Балахнинского муниципального района. При предоставлении заявителям данной услуги отдел архитектуры и строительства взаимодействует с ФНС России, Росреестром и Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.
С заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка имеет право обратиться любое физическое или юридическое лицо.
Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005г. № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка», и в соответствии с «Инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка», утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006г. № 93.

Основания для оказания услуги

Основанием  для начала оказания муниципальной услуги является личное обращение заявителя с письменным заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложением необходимого пакета документов.

Основание для отказа/приостановления

Расположение земельного участка, полностью или частично, в границах резервируемого для государственных или муниципальных нужд земельного участка

Нахождение земельного участка в границах красных линий
территории общего пользования
Отсутствие предусмотренных документов.
Несоответствия представленного комплекта документов требованиям законодательства.

Результат оказания услуги

Выдача градостроительного плана земельного участка

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Паспорт
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
для физических лиц
Учредительные документы, а также изменения и дополнения к ним
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для юридических лиц. Предоставляются заявителем.
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности. Выписка из ЕГРП выдается Росреестром, выданная не более чем за 30 дней до даты подачи заявления. С 1 июля 2012 года может быть получен Отделом архитектуры и строительства по каналам межведомственного взаимодействия.
2. Договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, гос.регистрацией соответствующего права предоставляется Отделом по управлению муниципальным умуществом администрации Балахнинского района; Может быть получен Отделом архитектуры и строительства путем внутриведомственного перемещения документов.
3. Свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования. Выписка из ЕГРП - Росреестр;С 1 июля 2012 года может быть получен Отделом архитектуры и строительства по каналам межведомственного взаимодействия.
4. Правоустанавливающие документы на земельный участок, права которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество. Находятся в распоряжении заявителя.
Документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
Документ выдается ФНС России. С 1 июля 2012 года может быть получен по каналам межведомственного взаимодействия, в случае, если не предоставлен заявителем.
Кадастровый план земельного участка по форме В1, В2, В5, В6
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ выдается Росреестром. С 1 июля 2012 года может быть получен Отделом архитектуры и строительства по каналам межведомственного взаимодействия.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Доверенность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае подачи заявки представителем заявителя. Доверенность должна быть оформлена в соответствии с нормами действующего законодательства.
Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В случае проведения реконструкции объекта недвижимости, расположенного на земельном участке.
1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности. Выписка из ЕГРП выдается Росреестром, выданная не более чем за 30 дней до даты подачи заявления. С 1 июля 2012 года может быть получен Отделом архитектуры и строительства по каналам межведомственного взаимодействия.
2. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Находятся в распоряжении заявителя.
Технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов реконструкции и строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
(срок действия 2 года)
Выдается бюджетными и коммерческими организациями, осуществляющие технические подключения. Предоставляется заявителем.
Кадастровая выписка об объекте недвижимости - земельном участке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ выдается Росреестром. Выданный не более чем за 30 дней до даты подачи заявления. С 1 июля 2012 года может быть получен Отделом архитектуры и строительства по каналам межведомственного взаимодействия.
Топографическая съемка земельного участка М 1:500, откорректированная на дату подачи заявления
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдается организациями, уполномоченными на произведение топографической съемки. Предоставляется заевителем
Кадастровые паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ выдается Росреестром. С 1 июля 2012 года может быть получен Отделом архитектуры и строительства по каналам межведомственного взаимодействия.
Tехнические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
(при наличии объектов капитального строительства) Выдается бюро технической инвентаризации. Предоставляется заявителем.
Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае оформления градостроительного плана на реконструкцию такого объекта. Предоставляется заявителем.
Решение Градостроительного совета Балахнинского муниципального района Нижегородской области, определяющие возможность или невозможность разделения земельного участка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
3
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Находится в распоряжении Управления градостроительства и землепользования.
Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданная уполномоченным органом, содержащая регистрационный номер в реестре и дату постановки на учёт объекта культурного наследия
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
3
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Если не представлена заявителем самостоятельно, то может быть получена специалистом Управления градостроительства и землепользования по каналам межведомственного взаимодействия в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача градостроителиного плана

Распоряжение
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отказ в выдаче градостроительного плана

Информационное письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Чурсинов Андрей Леонидович
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Адрес:
    606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, 24, 409, 410
    Телефон:
    (83144) 6-58-51, 6-58-31
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Приемное время : вторник с 9-00 до 17-00.
    Обеденный перерыв: с 12-00 до 12-48.

  • Администрация Балахнинского муниципального района
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
  • Управление градостроительства и землепользования администрации Балахнинского муниципального района
    606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, 24, 409, 410
  • Администрация Балахнинского муниципального района
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Факс:
    831 44 606 96
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Управление градостроительства и землепользования администрации Балахнинского муниципального района
    Адрес:
    606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, 24, 409, 410
    Телефон:
    (83144) 6-58-51, 6-58-31
    Режим работы:
    Приемное время : вторник с 9-00 до 17-00.
    Обеденный перерыв: с 12-00 до 12-48.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача градостроительного плана земельного участка администрацией Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000002292
Идентификатор цели:
5222400010000002294
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, устно или письменно в Отдел архитектуры и строительства.
Если заявитель (ли) не удовлетворён (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель (ли) вправе обратиться письменно в администрацию Балахнинского муниципального района.
- Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Балахнинского муниципального района, единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в подразделение, предоставляющее услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа подразделения, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление градостроительства и землепользования Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №-
    О принятии администрацией Балахнинского муниципального района осуществления части полномочий администраций муниципальных образований
    Решение от 11.01.2012 года №338
    Об утверждении Административного регламента администрации Балахнинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»
    Постановление от 27.05.2011 года №155

    Административный регламент