Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Проверка заявлений.

Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору учреждения культуры от должностного лица, ответственного за прием документов.

Директор учреждения культуры в течение одного  рабочего  дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо соответствующего учреждения культуры, ответственное за запись, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пунктам 2.6.1. и 2.6.2. раздела 2 административного Регламента.

Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3  рабочих  дня.

Прием и регистрация заявлений.

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя с запросом в Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Досуговый центр «Метеор» и Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа  искусств «Центр культуры и искусства». Заявление может быть подано как  при личном обращении в учреждение культуры, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной  почте, через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченными должностными  лицами учреждений культуры. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору учреждения культуры. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.

Подготовка информации заявителю.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является  заявление с положительными результатами проверки.

Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит проект письма, содержащего информацию о;

- направляет подготовленный документ на подпись директору учреждения культуры.

После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры.

Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.

Максимальное время подготовки Информации  составляет 11 рабочих дней.

 

Прием и регистрация заявлений

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя с запросом в Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Досуговый центр «Метеор» и Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа  искусств «Центр культуры и искусства». Заявление может быть подано как  при личном обращении в учреждение культуры, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной  почте, через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченными должностными  лицами учреждений культуры. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору учреждения культуры. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.

Проверка заявлений

Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору учреждения культуры от должностного лица, ответственного за прием документов.

Директор учреждения культуры в течение одного  рабочего  дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо соответствующего учреждения культуры, ответственное за запись, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пунктам 2.6.1. и 2.6.2. раздела 2 административного Регламента.

Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3  рабочих  дня.

Подготовка информации заявителю

Основанием для предоставления муниципальной услуги является  заявление с положительными результатами проверки.

Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит проект письма, содержащего информацию о;

- направляет подготовленный документ на подпись директору учреждения культуры.

После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры.

Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.

Максимальное время подготовки Информации  составляет 11 рабочих дней.

 

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов на территории Городецкого муниципального района, анонсы данных мероприятий» осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Досуговый центр «Метеор» и Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Центр культуры и искусства».

Муниципальная услуга предоставляется гражданам, органам государственной власти Российской Федерации, органам местного самоуправления Городецкого района и организациям по их обращениям и заключается в информировании заявителей, о порядке и сроках предоставления запрашиваемой информации.

Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя с запросом в Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Досуговый центр «Метеор» и Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа  искусств «Центр культуры и искусства». Заявление может быть подано как  при личном обращении в учреждение культуры, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной  почте, через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.

Отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе – для физических лиц.

Отсутствие полного наименования, адреса местонахождения – для юридических лиц.

Отсутствие перечня обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.

Отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя (при личном обращении в учреждение культуры).

Содержание в обращении нецензурных или оскорбительных выражений.

Отсутствие в учреждении культуры театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов на территории Городецкого муниципального района, анонсов данных мероприятий.

Возникновение чрезвычайной ситуации, препятствующей работе по предоставлению муниципальной услуги
Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Письменный отказ физического или юридического лица от получения муниципальной услуги.

Письменный отказ физического или юридического лица от получения муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов на территории Городецкого муниципального района, анонсы данных мероприятий;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:

В заявлении должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения: - наименование организации и должностного лица, которому они адресованы; - фамилия, имя, отчество заявителя; - адрес места жительства, электронный адрес (если таковой имеется); - изложение существа заявления, обращения; - дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения заявления. Заявление может быть подано как  при личном обращении в учреждение культуры, так и направлено  почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной  почте, через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Скачать:

Контакты

Расположение на карте

Всего 15 адресов
  • Руководитель:
    Шмелев Николай Федорович
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Телефон:
    8 (83161) 2 61 41
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с  08.00 – 21.00
    Суббота, воскресенье с 10.00-21.00 
  • Телефон:
    8 (831 61) 9 28 12
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 9,00 до 22,00. Суббота - выходной день.
  • Телефон:
    8 (83161)44-1-63
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник - пятница 09:00 – 20:00 

    Суббота Выходной

     Воскресенье 12:00 – 19:0


  • Телефон:
    8 (83161)44-7-78
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник - пятница 09:00 – 20:00 

    Суббота Выходной 

    Воскресенье 12:00 – 19:00


  • Телефон:
    8 (83161)45-3-68
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник

    Выходной

     

    Вторник

    10:00 – 19:00

    13:00 – 15:00-перерыв

    Среда

    10:00 – 19:00

    13:00 – 15:00-перерыв

    Четверг

    10:00 – 19:00

    13:00 – 15:00-перерыв

    Пятница

    10:00 – 19:00

    13:00 – 15:00-перерыв

    Суббота

    10:00 - 14:00

     

    Воскресенье

    12:00 – 16:00

     


  • Телефон:
    8 (83161)47-8-72
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник

    09:00 – 20:00

    Вторник

    09:00 – 20:00

    Среда

    09:00 – 20:00

    Четверг

    09:00 – 20:00

    Пятница

    09:00 – 20:00

    Суббота

    Выходной

    Воскресенье

    10:00 – 16:00


  • Телефон:
    8 (83161)46-5-02
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник

    Выходной

    Вторник

    09:00 – 18:00

    Среда

    09:00 – 18:00

    Четверг

    09:00 – 18:00

    Пятница

    09:00 – 18:00

    Суббота

    21:00 - 01:00

    Воскресенье

    14:00 – 18:00


  • Телефон:
    8 (83161)45-11-9
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник

    Выходной

     

    Вторник

    09:00 – 21:00

    12:00 – 14:00-перерыв

    Среда

    09:00 – 21:00

    12:00 – 17:00-перерыв

    Четверг

    09:00 – 21:00

    12:00 – 17:00-перерыв

    Пятница

    09:00 – 19:00

    12:00 – 14:00-перерыв

    Суббота

    11:00 - 24:00

    18:00 – 20:00-перерыв

    Воскресенье

    15:30 – 19:30

     


  • Телефон:
    8 (83161) 43-4-10
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник

    Выходной

    Вторник

    12:00 – 19:00

    Среда

    12:00 – 19:00

    Четверг

    12:00 – 19:00

    Пятница

    12:00 – 19:00

    Суббота

    11:00 - 15:00

    Воскресенье

    12:00 – 17:00


  • Телефон:
    8 (83161)41-4-48
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник

    10:00 – 20:00

    Вторник

    10:00 – 20:00

    Среда

    10:00 – 20:00

    Четверг

    10:00 – 20:00

    Пятница

    10:00 – 20:00

    Суббота

    Выходной

    Воскресенье

    10:00 – 19:00


  • Телефон:
    8 (83161)41-6-45
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник

    10:00 – 19:00

    12:00-14:00-перерыв

    Вторник

    10:00 – 19:00

    12:00-14:00-перерыв

    Среда

    10:00 – 19:00

    12:00-14:00-перерыв

    Четверг

    10:00 – 19:00

    12:00-14:00-перерыв

    Пятница

    10:00 – 19:00

    12:00-14:00-перерыв

    Суббота

    Выходной

     

    Воскресенье

    13:00 – 19:00

     


  • Телефон:
    8 (83161)46-1-82
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник

    09:00 – 20:00

    12:00 – 15:00- перерыв

    Вторник

    09:00 – 20:00

    12:00 – 15:00-перерыв

    Среда

    09:00 – 20:00

    12:00 – 15:00-перерыв

    Четверг

    09:00 – 20:00

    12:00 – 15:00-перерыв

    Пятница

    09:00 – 20:00

    12:00 – 15:00-перерыв

    Суббота

    Выходной

     

    Воскресенье

    11:00 – 17:00

     


  • Телефон:
    8 (83161)43-9-17
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник

    11:00 – 18:00

    Вторник

    11:00 – 18:00

    Среда

    11:00 – 18:00

    Четверг

    11:00 – 18:00


  • Телефон:
    8 (8161)58-6-48
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник

    09:00 – 19:00

    Вторник

    09:00 – 19:00

    Среда

    09:00 – 19:00

    Четверг

    09:00 – 19:00

    Пятница

    09:00 – 19:00

    Суббота

    Выходной

    Воскресенье

    10:00 – 15:00


  • Администрация Городецкого района
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
  • МБУК "Дом культуры микрорайона "Северный"
  • МБУК "Досуговый центр "Метеор"
  • Бриляковский сельский Дом культуры
  • Шадринский сельский Дом культуры
  • Дроздовский сельский клуб
  • Заречный сельский Дом культуры
  • Аксентисский сельский Дом культуры
  • Ковригинский сельский Дом культуры
  • Смиркинский сельский Дом культуры»
  • Тимирязевский сельский Дом культуры
  • Федуринский сельский Дом Культуры
  • Смольковский сельский Дом культуры
  • Узольский сельский Дом культуры
  • Первомайский Дом культуры
  • Администрация Городецкого района
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Факс:
    (831-61) 9-13-80
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • МБУК "Дом культуры микрорайона "Северный"
    Телефон:
    8 (83161) 2 61 41
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с  08.00 – 21.00
    Суббота, воскресенье с 10.00-21.00 
  • МБУК "Досуговый центр "Метеор"
    Телефон:
    8 (831 61) 9 28 12
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 9,00 до 22,00. Суббота - выходной день.
  • Бриляковский сельский Дом культуры
    Телефон:
    8 (83161)44-1-63
    Режим работы:

    Понедельник - пятница 09:00 – 20:00 

    Суббота Выходной

     Воскресенье 12:00 – 19:0


  • Шадринский сельский Дом культуры
    Телефон:
    8 (83161)44-7-78
    Режим работы:

    Понедельник - пятница 09:00 – 20:00 

    Суббота Выходной 

    Воскресенье 12:00 – 19:00


  • Дроздовский сельский клуб
    Телефон:
    8 (83161)45-3-68
    Режим работы:

    Понедельник

    Выходной

     

    Вторник

    10:00 – 19:00

    13:00 – 15:00-перерыв

    Среда

    10:00 – 19:00

    13:00 – 15:00-перерыв

    Четверг

    10:00 – 19:00

    13:00 – 15:00-перерыв

    Пятница

    10:00 – 19:00

    13:00 – 15:00-перерыв

    Суббота

    10:00 - 14:00

     

    Воскресенье

    12:00 – 16:00

     


  • Заречный сельский Дом культуры
    Телефон:
    8 (83161)47-8-72
    Режим работы:

    Понедельник

    09:00 – 20:00

    Вторник

    09:00 – 20:00

    Среда

    09:00 – 20:00

    Четверг

    09:00 – 20:00

    Пятница

    09:00 – 20:00

    Суббота

    Выходной

    Воскресенье

    10:00 – 16:00


  • Аксентисский сельский Дом культуры
    Телефон:
    8 (83161)46-5-02
    Режим работы:

    Понедельник

    Выходной

    Вторник

    09:00 – 18:00

    Среда

    09:00 – 18:00

    Четверг

    09:00 – 18:00

    Пятница

    09:00 – 18:00

    Суббота

    21:00 - 01:00

    Воскресенье

    14:00 – 18:00


  • Ковригинский сельский Дом культуры
    Телефон:
    8 (83161)45-11-9
    Режим работы:

    Понедельник

    Выходной

     

    Вторник

    09:00 – 21:00

    12:00 – 14:00-перерыв

    Среда

    09:00 – 21:00

    12:00 – 17:00-перерыв

    Четверг

    09:00 – 21:00

    12:00 – 17:00-перерыв

    Пятница

    09:00 – 19:00

    12:00 – 14:00-перерыв

    Суббота

    11:00 - 24:00

    18:00 – 20:00-перерыв

    Воскресенье

    15:30 – 19:30

     


  • Смиркинский сельский Дом культуры»
    Телефон:
    8 (83161) 43-4-10
    Режим работы:

    Понедельник

    Выходной

    Вторник

    12:00 – 19:00

    Среда

    12:00 – 19:00

    Четверг

    12:00 – 19:00

    Пятница

    12:00 – 19:00

    Суббота

    11:00 - 15:00

    Воскресенье

    12:00 – 17:00


  • Тимирязевский сельский Дом культуры
    Телефон:
    8 (83161)41-4-48
    Режим работы:

    Понедельник

    10:00 – 20:00

    Вторник

    10:00 – 20:00

    Среда

    10:00 – 20:00

    Четверг

    10:00 – 20:00

    Пятница

    10:00 – 20:00

    Суббота

    Выходной

    Воскресенье

    10:00 – 19:00


  • Федуринский сельский Дом Культуры
    Телефон:
    8 (83161)41-6-45
    Режим работы:

    Понедельник

    10:00 – 19:00

    12:00-14:00-перерыв

    Вторник

    10:00 – 19:00

    12:00-14:00-перерыв

    Среда

    10:00 – 19:00

    12:00-14:00-перерыв

    Четверг

    10:00 – 19:00

    12:00-14:00-перерыв

    Пятница

    10:00 – 19:00

    12:00-14:00-перерыв

    Суббота

    Выходной

     

    Воскресенье

    13:00 – 19:00

     


  • Смольковский сельский Дом культуры
    Телефон:
    8 (83161)46-1-82
    Режим работы:

    Понедельник

    09:00 – 20:00

    12:00 – 15:00- перерыв

    Вторник

    09:00 – 20:00

    12:00 – 15:00-перерыв

    Среда

    09:00 – 20:00

    12:00 – 15:00-перерыв

    Четверг

    09:00 – 20:00

    12:00 – 15:00-перерыв

    Пятница

    09:00 – 20:00

    12:00 – 15:00-перерыв

    Суббота

    Выходной

     

    Воскресенье

    11:00 – 17:00

     


  • Узольский сельский Дом культуры
    Телефон:
    8 (83161)43-9-17
    Режим работы:

    Понедельник

    11:00 – 18:00

    Вторник

    11:00 – 18:00

    Среда

    11:00 – 18:00

    Четверг

    11:00 – 18:00


  • Первомайский Дом культуры
    Телефон:
    8 (8161)58-6-48
    Режим работы:

    Понедельник

    09:00 – 19:00

    Вторник

    09:00 – 19:00

    Среда

    09:00 – 19:00

    Четверг

    09:00 – 19:00

    Пятница

    09:00 – 19:00

    Суббота

    Выходной

    Воскресенье

    10:00 – 15:00


Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области, анонсы данных мероприятий
Реестровый номер услуги:
5222400010000003619
Идентификатор цели:
5222400010000003676
Дата актуализации информации на Портале:
14.12.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители имеют право в досудебном (внесудебном) и судебном порядке на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия директора учреждения культуры и должностного лица учреждения культуры, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявители могут сообщить в вышестоящие инстанции о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) директора учреждения культуры и должностного лица учреждения культуры, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о нарушении административного Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

Требование от заявителя документов, не предусмотренных административным Регламентом для предоставления муниципальной услуги.

Отказ от приема у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено административным Регламентом для предоставления муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным Регламентом.

Затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным Регламентом.

Отказ директора учреждения культуры и должностного лица учреждения культуры, ответственного за предоставление муниципальной услуги,  в исполнении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявители подает жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в  учреждение культуры. Жалобы на решения директора учреждения культуры подаются начальнику управления культуры и туризма администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области.

Жалобы на некачественное или не в полном объеме предоставление муниципальной услуги, на действия (бездействие) либо решения направляются:

На должностное лицо учреждения культуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги -  директору учреждения культуры.

На директора учреждения культуры - начальнику управления культуры и туризма администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области.

На начальника управления культуры и туризма администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области – заместителю главы администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области по социальной политике.

На заместителя главы администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области по социальной политике - главе администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области.

Заявитель может направить жалобу по электронной почте на официальный электронный адрес учреждения культуры или управления культуры и туризма администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области соответственно, а также жалоба заявителя может быть принята при личном приеме заявителя.

Срок рассмотрения жалобы – в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения культуры, ответственного за запись,  отказа в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений  – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба должна содержать:

Наименование учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения культуры, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются.

Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю.

Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) директора учреждения культуры, должностного лица учреждения культуры, ответственного за предоставление муниципальной услуги,  либо муниципального служащего.

Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) директора учреждения культуры, должностного лица учреждения культуры, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Дата написания жалобы.

Личная подпись заявителя (в случае, если обращение посылается не посредством электронной почты).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

Отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято).

Отсутствие даты написания жалобы.

Отсутствие даты и (или) подписи заявителя (в случае, если обращение посылается не посредством электронной почты).

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято одно из следующих решений:

Об удовлетворении жалобы заявителя, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением культуры, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным Регламентом, а также в иных формах.

Об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется в письменной и пожеланию заявителя в электронной форме мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии досудебного обжалования заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • МБУК "Дом культуры микрорайона"Северный" Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Досуговый центр "Метеор" Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление культуры и туризма администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    «Об утверждении календарного плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций) оказываемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде»
    Распоряжение от 29.04.2010 года №773-р
    «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»
    Распоряжение от 17.12.2009 года №1993-р
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.08.2004 года №122-ФЗ
    Об утверждении административных Регламентов по предоставлению муниципальных услуг в области культуры, предоставляемых в электронной форме
    Административный регламент от 01.10.2013 года №3229

    Административный регламент