Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Дивеевском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Направление заявлений на исполнение по принадлежности
Главный  специалист  отдела осуществляет анализ полученного запроса (заявления) с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в отделе научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса (заявления);
- местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение.
По итогам анализа поступивших запросов (заявлений)  отдел направляет запросы со своим письмом по принадлежности:
- в органы государственной власти Нижегородской области;
- в государственные архивные учреждения Нижегородской области;
- в органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области;
- в уполномоченные органы субъектов Российской Федерации в области архивного дела;
- в иные организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, отдел направляет в соответствующие организации копию запроса (заявления) с указанием информации о направлении ответа в адрес заявителя или отдела.
Регистрация заявлений и передача их на исполнение
Поступившие в отдел письменные запросы (заявления) регистрируются в отделе в журнале  «Регистрация заявлений граждан» и  передаются заместителю начальника отдела на рассмотрение в день регистрации.
Запрос (заявления) с резолюцией  заместителя начальника отдела передается главному специалисту для исполнения.
Регистрация запроса (заявления) является основанием для начала действий по предоставлению  муниципальной услуги.
Подготовка и направление ответов гражданам и организациям в интересах граждан
Одновременно с направлением запросов на исполнение в организации отдел письменно уведомляет об этом заявителей в установленном порядке.
В случае наличия всех запрашиваемых документов и полной информации, заявителю предоставляется архивная справка.
В случае отсутствия необходимой информации заявителю сначало необходимо предоставить недостающую информацию, после чего предоставляется архивная справка.
Регистрация заявлений и передача их на исполнение
Поступившие в отдел письменные запросы (заявления) регистрируются в отделе в журнале  «Регистрация заявлений граждан» и  передаются заместителю начальника отдела на рассмотрение в день регистрации.
Запрос (заявления) с резолюцией  заместителя начальника отдела передается главному специалисту для исполнения.
Регистрация запроса (заявления) является основанием для начала действий по предоставлению  муниципальной услуги.
Подготовка и направление ответов гражданам и организациям в интересах граждан
Одновременно с направлением запросов на исполнение в организации отдел письменно уведомляет об этом заявителей в установленном порядке.
В случае наличия всех запрашиваемых документов и полной информации, заявителю предоставляется архивная справка.
В случае отсутствия необходимой информации заявителю сначало необходимо предоставить недостающую информацию, после чего предоставляется архивная справка.
Направление заявлений на исполнение по принадлежности
Главный  специалист  отдела осуществляет анализ полученного запроса (заявления) с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в отделе научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса (заявления);
- местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение.
По итогам анализа поступивших запросов (заявлений)  отдел направляет запросы со своим письмом по принадлежности:
- в органы государственной власти Нижегородской области;
- в государственные архивные учреждения Нижегородской области;
- в органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области;
- в уполномоченные органы субъектов Российской Федерации в области архивного дела;
- в иные организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, отдел направляет в соответствующие организации копию запроса (заявления) с указанием информации о направлении ответа в адрес заявителя или отдела.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по кадровой политике и делам архивов администрации Дивеевского муниципального района. При предоставлении муниципальной услуги отдел по кадровой политике и делам архивов взаимодействует с органами местного самоуправления, с государственными архивами, учреждениями, предприятиями и др. Получателями данной услуги являются любые физические и юридические лица.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие необходимых документов
Отсутствие в запросе необходимой информации

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Паспорт
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Необходим для подтверждения личности гражданина, обратившегося за услугой
Свидетельство о смерти
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Необходимо в случае оформления наследства по смерти владельца земельного участка
Свидетельство о браке
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Необходимо для подтверждения фамилии прошлой фамилии или фамилии до замужества (при необходимости)
Письменный запрос (заявление) на предоставление о выдачи копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для исполнения запроса могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты организационно - распорядительных документов). В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Архивная справка (копия)
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Является результатом оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Письмо с отказом
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В письме излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Привалов Алексей Константинович
    Адрес:
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, 10, (83134)-4-29-46
    Телефон:
    (83134)-4-29-46
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Время работы: с 8:00 до 17:00 (пятница с 8:00 по 16:00).
    Обед: с 12:00 до 13:00
  • Адрес:
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево село, Дивеево, ул.Октябрьская, 10
    Телефон:
    (83134)-4-29-46
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00,
    Пятница с 8.00 до 16.00.
    Обед: с 12.00 до 13.36.
  • Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, 10, (83134)-4-29-46
  • Отдел по кадровой политике, делам архивов и информатизации администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево село, Дивеево, ул.Октябрьская, 10
  • Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, 10, (83134)-4-29-46
    Телефон:
    (83134)-4-29-46
    Факс:
    (83134)-4-29-46
    Режим работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Время работы: с 8:00 до 17:00 (пятница с 8:00 по 16:00).
    Обед: с 12:00 до 13:00
  • Отдел по кадровой политике, делам архивов и информатизации администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево село, Дивеево, ул.Октябрьская, 10
    Телефон:
    (83134)-4-29-46
    Факс:
    (83134)-4-29-46
    Режим работы:
    Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00,
    Пятница с 8.00 до 16.00.
    Обед: с 12.00 до 13.36.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Реестровый номер услуги:
5222400010000005294
Идентификатор цели:
5222400010000005403
Дата актуализации информации на Портале:
06.12.2019 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Для обжалования действий сотрудников отдела по кадровой политике и делам архивов администрации Дивеевского района Вам необходимо обратиться в администрацию Дивеевского района
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела, предоставляющих услугу, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В жалобе заявитель должен указать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы, либо их копии.
Глава местного самоуправления района или Управляющий делами администрации района:
- обеспечивает объективное, всестороннее, полное, своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в органах государственной власти Нижегородской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, иных органах и организациях, у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается Главой местного самоуправления или управляющим делами.
Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая  администрацию района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях глава местного самоуправления вправе в установленном порядке продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество автора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес прочитываются.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел по кадровой политике, делам архивов и информатизации администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №124-З
    О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивав, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №19
    Об утверждении Регламента управления единым интернет - порталом государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
    Распоряжение от 09.09.2009 года №660-р

    Административный регламент